ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Я.В.  19.05.2008 17:43

Поскольку в качестве альтернативы строительству большого кольца, особенно на севере столицы все чаще упоминается предполагаемое использование МК МЖД, то выскажу небезосновательные опасения по поводу этой перспективы.
1. Удобных пересадок на метро будет очень мало, а точнее только четыре: Кутузовская, Ленинский проспект, Ботанический сад, Владыкино. Остальные - не ближе, чем сейчас от ВДНХ до ВВЦ монорельса.
2. Требуется создание нового подвижного состава, поскольку линию, скорее всего не электрифицируют.
3. Грузовое движение, думаю, снять не удастся, поэтому перед пассажирами будут с грохотом проноситься грузовые составы, соответственно, интервалы будут большими - не менее 10-20 минут, возможно, для большей безопасности придется делать горизонтальные лифты.
4. Еще большая аналогия с монорельсом возникат, когда окажется, что для проезда по этой линии будет введен свой отдельный разовый билет и проездной.

И это все в гипотетическом предположении, что все-таки МПС и Москва наконец-то договорятся о пассажирском движении, во что верится с трудом. Этого не произошло даже в советское время, когда метрополитен был подчинен МПС. Апофеозом этой недоговоренности был ввод в эксплуатацию участка Черкизовская-Ул Подбельского, который дублирует МК МЖД, да и к тому же продублирован множеством трамваев.

И вот, на основании этого у меня возникают большие сомнения, не окажется ли все это полным аналогом монорельса? Не только по интервалам движения, но и по удобству связи с метро и другим видам НОТ?

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vlad  19.05.2008 17:53

Приветствую!

> 1. Удобных пересадок на метро будет очень мало, а
> точнее только четыре: Кутузовская, Ленинский
> проспект, Ботанический сад, Владыкино.

Автозаводская, ШЭ, Черкизовская, Окружная (ЛДЛ), Войковская.

> 2. Требуется создание нового подвижного состава,
> поскольку линию, скорее всего не электрифицируют.

Электрифицируют.

> 3. Грузовое движение, думаю, снять не удастся,
> поэтому перед пассажирами будут с грохотом
> проноситься грузовые составы, соответственно,
> интервалы будут большими - не менее 10-20 минут,
> возможно, для большей безопасности придется делать
> горизонтальные лифты.

Грузовое движение ликвидируется на южном участке от Угрешской до Кутузово.
От Кутузово до Лихобор укладываются 3 и 4 главные пути, от Лихобор до Угрешской -- 3-й главный путь.
Прежде чем рисовать страшилки в своем воображении, изучите доступные материалы.

> 4. Еще большая аналогия с монорельсом возникат,
> когда окажется, что для проезда по этой линии
> будет введен свой отдельный разовый билет и
> проездной.

Вопросы тарифной политики -- это к РЭК.

> И это все в гипотетическом предположении, что
> все-таки МПС и Москва наконец-то договорятся о
> пассажирском движении, во что верится с трудом.

Не МПС, а РЖД, не "договрятся", а "уже договорились".

> И вот, на основании этого у меня возникают большие
> сомнения.....

"Меня терзают смутные сомненья" (с).... :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.05.08 17:55 пользователем Vlad.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
путешественник  19.05.2008 17:54

1. Удобно еще Черкизовская и Улица Подбельского.
2. МК МЖД будет электрофицирована.
3. Грузовое движение можно перенести на Большую кольцевую ж/д в Моск. обл. Хотя частично наверняка будет груз. движение.
4. Уже говорили что с этого года будет введен единый проездной на НОТ, метро и пригородную ж/д.
В советское время МК МЖД еще проходила практически по окраине города. Вокруг были дачные участки и деревянные дома. Из-за этого движение с пассажирами было признано нецелесообразным!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 17:55 пользователем путешественник.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Мурзяк-ученый  19.05.2008 17:58

п. 2. А почему РА-2 не новый подвижной состав? И скорее всего электрифицируют.
п. 3. Грузовое движение будет сокращено, т.к. большинство грузовых дворов в пределах Москвы планируется застроить жилыми, торгово-офисными и культурно-развлекательными центрами. Транзит уйдет на БМО. А для пассажирского обслуживания этих центров МК МЖД очень неплох бы был. Кроме того, если постараться, можно организовать пересадки на пересечении кольца и существующих ж.д. линий. Например, при разумной тарифной политике я бы мог добираться от г. Королева, М.О. до м. Профсоюзная сл. образом: электропоездом до пл. Серерянин - пересадка на МК МЖД - м. Ленинский проспект - м. Профсоюзная. Те же две пересадки, но по поверхности ехать приятнее. Успеху такого маршрута способствовало бы введение зонного тарифа на метрополитене.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
xReason  19.05.2008 18:00

1. Есть еще, например, такая удобная пересадка как НАТИ - МК ЖД. Правда тогда на МК ЖД надо строить платформу. Но зато часть людей с ОктЖД будет уходить на это кольце, тем самым не загружая Петровско-Разумовскую и Комсомольскую
...
4. Единый проездной очень нужен иначе все это тереяет смысл

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Впередсмотрящий  19.05.2008 18:04

Мурзяк-ученый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Успеху такого маршрута
> способствовало бы введение зонного тарифа на
> метрополитене.
А по другому никак??? На самом деле поглядим, что из этого всего выйдет. С позиции сегодняшнего дня лично мне кажется, что народ особо вылезать из метро не будет, дабы воспользоваться. А там поглядим...

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Георгий Б.  19.05.2008 18:07

> 4. Уже говорили что с этого года будет введен единый
> проездной на НОТ, метро и пригородную ж/д.

Неправда Ваша - обещали всего лишь одну карточку, на которую можно будет записать несколько проездных. Не более того, к сожалению.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
GL124  19.05.2008 19:01

Георгий Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неправда Ваша - обещали всего лишь одну карточку,
> на которую можно будет записать несколько
> проездных. Не более того, к сожалению.

????????

Уже несколько лет пользуюсь "Единой транспортной картoй", куда записаны проездные на ж.д и метро.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Алекс Э.  19.05.2008 19:06

> ????????

Я имел в виду, что единый проездной - это билет, на котором есть N рублей или N поездок, которые ты можешь тратить на любом виде транспорта. А не класть на каждый вид по отдельности (52 рубля на метро, 63 рубля на ЖД, 74 рубля на НОТ).

Это все довольно далеко, пересадка будет занимать 10 - 15 минут.
svh  19.05.2008 19:26

Vlad писал(а):
> Автозаводская, ШЭ, Черкизовская, Окружная (ЛДЛ),
> Войковская.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Я.В.  19.05.2008 19:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > 1. Удобных пересадок на метро будет очень мало,
> а
> > точнее только четыре: Кутузовская, Ленинский
> > проспект, Ботанический сад, Владыкино.
>
> Автозаводская, ШЭ, Черкизовская, Окружная (ЛДЛ),
> Войковская.
Черкизовскую забыл, Окружная - в дальней перспективе (планируют только задел), а остальные - одна и более остановок НОТ до существующих выходов метро.
> > 2. Требуется создание нового подвижного состава,
> > поскольку линию, скорее всего не электрифицируют.
>
> Электрифицируют.
А были статьи, в т.ч. в газете "Гудок", что ряд мостов не позволяет электрифицировать в стандартном габарите.
> Прежде чем рисовать страшилки в своем воображении,
> изучите доступные материалы.
Могу только сказать, что за последнее время грузопоток по окружной дороге значительно вырос. А менять всю инфраструктуру и выводить предприятия может занять не один десяток лет. Хотя дело, безусловно полезное.
> > 4. Еще большая аналогия с монорельсом возникат,
> > когда окажется, что для проезда по этой линии
> > будет введен свой отдельный разовый билет и
> > проездной.
>
> Вопросы тарифной политики -- это к РЭК.
>
> > И это все в гипотетическом предположении, что
> > все-таки МПС и Москва наконец-то договорятся о
> > пассажирском движении, во что верится с трудом.
>
> Не МПС, а РЖД, не "договрятся", а "уже
> договорились".
>
> > И вот, на основании этого у меня возникают
> большие
> > сомнения.....
>
> "Меня терзают смутные сомненья" (с).... :)
Договорились, но никто не спешит, даже я бы сказал, что не хочет начинать работы в этом направлении. К чему бы это?

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Я.В.  19.05.2008 19:37

путешественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. Уже говорили что с этого года будет введен
> единый проездной на НОТ, метро и пригородную ж/д.
Он-то уже есть. Единая транспортная карта называется. Только на каждый вид транспорта свои тарифы, расчеты и они никак не пересекаются. :-))

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Mousemaster  19.05.2008 19:38

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1. Удобных пересадок на метро будет очень мало,
> а
> > точнее только четыре: Кутузовская, Ленинский
> > проспект, Ботанический сад, Владыкино.
>
> Автозаводская, ШЭ, Черкизовская, Окружная (ЛДЛ),
> Войковская.

Спортивная!

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Я.В.  19.05.2008 19:41

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > 1. Удобных пересадок на метро будет очень
> мало,
> > а
> > > точнее только четыре: Кутузовская, Ленинский
> > > проспект, Ботанический сад, Владыкино.
> >
> > Автозаводская, ШЭ, Черкизовская, Окружная
> (ЛДЛ),
> > Войковская.
>
> Спортивная!
Спортивная и Шоссе энтузиастов - это подъем по длинному эскалатору, выход на поверхность, переход улицы, потом подъем на платформу, хорошо, если эскалатором!
Итого - минут 5. Не меньше.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vlad  19.05.2008 21:00

Приветствую!

> > Электрифицируют.
> А были статьи, в т.ч. в газете "Гудок", что ряд
> мостов не позволяет электрифицировать в
> стандартном габарите.

Не позволял провести электрификацию габарит Краснолужского и Андревского мостов, кои уже давно были заменены.

> Могу только сказать, что за последнее время
> грузопоток по окружной дороге значительно вырос.

Вот поэтому и планируются новые главные пути.

> Договорились, но никто не спешит, даже я бы
> сказал, что не хочет начинать работы в этом
> направлении. К чему бы это?

http://www.tr.ru/news/3698
http://www.tr.ru/news/3752


Работы уже ведутся. Но не строительные, а проектные, поэтому вы их и не замечаете.

В 2008 году ОАО «РЖД» выделило на проектные работы более 200 миллионов рублей, эта сумма заложена в инвестиционную программу компании.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 21:08 пользователем Vlad.

Главный затык в нынешнем метро - пересадки с электричек
array  19.05.2008 21:03

Наиболее загружены те станции метро, на которых происходит пересадка с пригородных электропоездов, например, Выхино, Комсомольская. При этом некоторые ж/д направления имеют единственную пересадку на метро (Ярославское, Киевское). МКМЖД позволит пассажирам проехать с их ж/д радиуса на нужную им линию метро, сократив заодно и пересадки в центре. Если нынешние мёртвые промзоны вдоль МКМЖД будут застраиваться чем-либо активно работающим (хоть заводом, хоть офисным центром), то потребуется транспорт туда. Ну и транзит между направлениями ж/д тоже нужен.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vlad  19.05.2008 21:05

Приветствую!

> Итого - минут 5. Не меньше.

Переходы Чкаловская-Курская (КЛ), Крестьянская Застава - Пролетарская, ПК - ПК (особенно с учетом творящейся там давки), Боровицкая-АС, Павелецкая-Павелецкая, Охотный Ряд - Пл. Революции, (список можно продолжить) занимают не меньше, а зачастую намного больше времени.

Re: Главный затык в нынешнем метро - пересадки с электричек
Vladislav  19.05.2008 21:27

> МКМЖД позволит пассажирам проехать с их ж/д радиуса на
> нужную им линию метро, сократив заодно и пересадки в центре.

Как Вы себе ЭТО представляете? Что с Киевского радиуса на север электрички что ли каждые 5-10 минут ходить будут? А если такая будет шлёпать раз в 2-3 часа без тактового расписания - то грош цена ей!

ИМХО, любая маршрутизация электричек с радиусов на кольцо - полнейший бред. Кое-где можно подумать над удобными пересадками радиус-кольцо, но никак не сквозное движение по соединительным веткам.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Впередсмотрящий  19.05.2008 21:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переходы Чкаловская-Курская (КЛ), Крестьянская
> Застава - Пролетарская, ПК - ПК (особенно с учет..... занимают не
> меньше, а зачастую намного больше времени.
Так то оно так, но обычному пассажиру на переходе метро-метро проще, не надо никуда выходить ждать чего то с неизвестным расписанием, про оплату я до конца не понимаю, но если платить надо будет ещё, то.....
Ну вот у меня, к примеру, кв.в Ясенево, дача от Тушинской, я могу например туда пересаживаться, чтобы сократить время нахождения в метро, но "нормальный" человек наверняка проделает весь путь как и прежде.
Одним словом на мой взгляд так :большинство останутся в метро, допустим я пользоваться буду, но видимо всё таки когда тороплюсь, то останусь в метро.
Хотя я и рад, что когда то появится ещё альтернатива метро. Можно будет им пользоваться поменьше или на более короткие расстояния.

пересадки с электричек
GL124  19.05.2008 21:41

Кстати, на ж.д ветке форума упоминалось, что одним из основных факторов, сдерживающих частоту движения пригородных поездов, является недостаточная пропускная способность московских вокзалов.

А почему бы не пускать часть пригородных электричек через малое кольцо(после электрификации), используя его как "оборотный" путь? Или вместо радиусного движения э.поездов сделать "диаметральное" (Типа Раменское-Крюково, etc)? И заодно повысить частоту движения в пригородах?

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]