ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Интервалы
Yuri Popov  15.08.2016 10:00

Обновил свои таблицы интервалов движения в метрополитенах России, Украины и Беларуси. Как и прежде, четыре колонки в каждой таблице это: "рабочие пик (минимальные)", "рабочие межпик (стабильные среди дня)", "субботы днем" и "воскресенья днем".

В частности:
Москва - по данным на июль 2013 (от одного хорошего человека)
Екатеринбург - по нынешним данным официального сайта
Нижний Новгород - по нынешним данным официального сайта
Киев - по нынешним данным официального сайта
Днепропетровск - по нынешним данным официального сайта
Минск - по данным на июнь 2016 с официального сайта

Согласно официальным сайтам метрополитенов Новосибирска и Самары, интервалы в этих городах с последнего обновления таблицы не менялись (или они просто не обновляют свои сайты). В Нижнем Новгороде и Днепропетровске на официальные сайты теперь выложены полные расписания отправлений всех поездов во все дни недели, что существенно упростило задачу, особенно по Нижнему Новгороду, по которому с момента пуска Горьковской не было четкого понимания ситуации с интервалами.

По Нижнему Новгороду стоит пояснить, что именно указано в таблице. Поскольку поезда ходят по двум маршрутам (Парк Культуры - Горьковская и Парк Культуры - Буревестник), то я назвал первый из них Горьковско-Автозаводской линией (как она в реальности и называется), а второй - Сормовско-Автозаводской (по двум радиусам - Сормовскому и Автозаводскому - которые она обслуживает). Парности на общем участке Парк Культуры - Московская составляют просто сумму парностей двух маршрутов. В частности, во внепиковые часы поезда на этом общем участке идут каждые 6 минут по рабочим дням и каждые 8 минут по выходным, т.е. два маршрута работают в точности в полуинтервале. В часы пик сложнее, поскольку интервалы на двух маршрутах разные.

Общая тенденция - это почти повсеместное увеличение интервалов по сравнению с прошлыми данными в этой же таблице. Уменьшились они только на паре линий (например, ЛДЛ в Москве). На всех других - либо не изменились, либо возросли. Причиной данного артефакта может служить то, что сейчас летние графики и соответственно интервалы больше, чем зимой. Хотя по большинству сайтов (кроме Минска) невозможно понять, на какую дату (или месяц) выложены данные и какому графику они соответствуют. Но общая тенденция по росту (или во всяком случае неуменьшению) интервалов наблюдается.

По трем городам нету вообще никаких данных, ни на официальных сайтах, нигде. Это Петербург, Казань и Харьков. Соответственно, эти таблицы не обновлялись почти 10 лет. Если кто-то знает, где можно добыть актуальные парности или интервалы по этим городам (или может их просто прислать), то буду бесконечно благодарен. По Харькову пожалуй стоит дождаться скорого пуска "Победы", если есть такая возможность. Заранее спасибо.

Также обновил общую статистику по линиям в всех тех же самых городах, где в последней колонке стоит округленная межпиковая парность по рабочим дням.

Re: Интервалы
Yuri Popov  22.08.2016 04:05

Цитата (Yuri Popov)
По трем городам нету вообще никаких данных, ни на официальных сайтах, нигде. Это Петербург, Казань и Харьков. Соответственно, эти таблицы не обновлялись почти 10 лет.
Появилась информация по парностям/интервалам в Петербурге (на июль 2016) и Казани (на настоящее время). Соответствующие таблицы на все той же странице интервалов обновлены. То есть по всем Российским метрополитенам информация теперь более-менее свежая и актуальная.

Остается теперь только Харьков, не обновлявшийся 9 лет. Но тут желательно дождаться цифр по состоянию на после пуска "Победы".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]