ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЧП на Парке Победы
дмитрий  16.07.2014 02:29

Удивительно, вообще, весь интернет пестрит информацией, а здесь - полнейшая тишина!
Или форум действительно вымер, как об этом твердят "конкуренты"...

Я не являюсь специалистом, тем более техническим, в области транспорта вообще и метро в частности, поэтому не могу инициировать какие-либо версии произошедшего, технические особенности и т.п. Предлагаю это сделать соответствующим профи.

Остальным: давайте хотя бы оставить несколько соболезновательных постов в память...

Re: ЧП на Парке Победы
Дьяконов  16.07.2014 13:15

Вчера я был как раз у метро "Славянский бульвар", около трех часов дня. Обратил внимание на большое количество пожарных машин и автобусы с буквой "М" (из 1, 5, 11, 14 АП и ФАТП, может быть были и другие). Нужного мне автобуса 103 (а затем и 130) пришлось ждать дольше обычного. Может быть, просто совпадение, а может быть, часть машин сняли на компенсационный маршрут. Сначала я не придал всему этому особого значения. О масштабе катастрофы узнал уже сегодня, из газет.

Возникает технический вопрос по опубликованному в газете фото с места происшествия:
http://www.mk.ru/photo/gallery/8782-135687.html
Как вообще могло получиться, что один из вагонов был смят, как консервная банка? Судя по всему, именно это и стало причиной такого большого количества пострадавших и погибших в аварии.

Насколько мне известно, в основе конструкции вагонов метро лежит так называемая хребтовая балка, придающая жесткость всей конструкции. По идее, если даже вагон сойдет с рельсов, упрется в стену тоннеля, и сзади на него наедут следующие вагоны, то он просто встанет враспор, при этом геометрия кузова не нарушится. Да, в вагоне будет куча-мала, но авария при этом не должна иметь таких чудовищных последствий, как сейчас. Как мы видим, произошло иначе. В чем причина? Вагон "Русич" имеет какую-либо другую конструкцию рамы из-за стремления к экономии металла? Или прочность рамы вагонов метро, в принципе, не рассчитана на подобные ситуации?

Re: ЧП на Парке Победы
Дьяконов  16.07.2014 16:08

Возник еще один вопрос. Не совсем понятно, почему со стороны Строгино поезда оборачивались на метро "Молодежная", а не "Кунцевская". Тогда пассажиры, которым надо в центр, пользовались бы Филевской линией, и нагрузка на компенсационный автобусный маршрут (а значит, и выпуск на него) были бы существенно меньше.

Re: ЧП на Парке Победы
joy  16.07.2014 17:08

Я тоже об этом подумал.
Но вот есть ли на станции Кунецевская АПЛ техническая возможность оборота составов?
Соболезнования тем, кто потерял родных и скорейшего выздоровления раненым!

Re: ЧП на Парке Победы
Eg0r  17.07.2014 13:40

Цитата (joy)
Но вот есть ли на станции Кунецевская АПЛ техническая возможность оборота составов?

Вроде как нет. Но есть съезд с Филевской на АПЛ. Могли бы временно переключить Филевскую. Там правда однопутка. Пришлось бы пускать с увеличенным интервалом, но все равно пропускная способность лучше, чем у автобуса.

Re: ЧП на Парке Победы
Phil  17.07.2014 23:22

Есть там съезд.
Только пришлось бы пользоваться только старой платформой.
Писали, что так не сделали потому, что такая "встречная" "кроссплатформенная" пересадка не выдержала бы нагрузки в час-пик.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]