ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЧП на Парке Победы
дмитрий  16.07.2014 02:29

Удивительно, вообще, весь интернет пестрит информацией, а здесь - полнейшая тишина!
Или форум действительно вымер, как об этом твердят "конкуренты"...

Я не являюсь специалистом, тем более техническим, в области транспорта вообще и метро в частности, поэтому не могу инициировать какие-либо версии произошедшего, технические особенности и т.п. Предлагаю это сделать соответствующим профи.

Остальным: давайте хотя бы оставить несколько соболезновательных постов в память...

Re: ЧП на Парке Победы
Дьяконов  16.07.2014 13:15

Вчера я был как раз у метро "Славянский бульвар", около трех часов дня. Обратил внимание на большое количество пожарных машин и автобусы с буквой "М" (из 1, 5, 11, 14 АП и ФАТП, может быть были и другие). Нужного мне автобуса 103 (а затем и 130) пришлось ждать дольше обычного. Может быть, просто совпадение, а может быть, часть машин сняли на компенсационный маршрут. Сначала я не придал всему этому особого значения. О масштабе катастрофы узнал уже сегодня, из газет.

Возникает технический вопрос по опубликованному в газете фото с места происшествия:
http://www.mk.ru/photo/gallery/8782-135687.html
Как вообще могло получиться, что один из вагонов был смят, как консервная банка? Судя по всему, именно это и стало причиной такого большого количества пострадавших и погибших в аварии.