ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Пересадка с Бутовской на Калужско-Рижскую линию
Streletz  07.07.2004 18:30

То что вы предлагаете - это:
1. Туннель для ЛМ от "Улицы Старокачаловской" до "Станции ЛМ X"
2. "Станцию ЛМ X" с оборотными тупиками для ЛМ
3. Туннель для "тяжелого" метро (ТМ) от "Битцевского парка" до "Станции ТМ X"
4. "Станцию ТМ X" с оборотными тупиками для ТМ.

То что планируется сейчас:
I. Туннель для ЛМ до "Улицы Старокачаловской" до "Битцевского парка"
II. Станцию ЛМ "Битцевский парк" с оборотными тупиками для ЛМ.

Если и принять что по затратам 1.+3.~I., то две станции с оборотами (2. и 4.) уж точно по затратам не равны одной станции с оборотом (II.).

Так что ваше предложение экономически абсолютно невыгодно.

Да и вам самому, как жителю Ясенева, это не очень должно нравиться. Если БЛЛМ соединят с КРЛ по существующему проекту, то у вас будет возможность занять сидячее место в вагоне, если вы доедете до "БП". А вот если соединят по вашему проекту, то на "БП" вы уже точно не сядете, а ехать еще одну лишнюю станцию до Северного Бутова (да при таком длинном перегоне) не будете. ;-)

Re: Пересадка с Бутовской на Калужско-Рижскую линию
Сергей Ахметов  08.07.2004 15:28

Вообще-то я, как правило пользуюсь станцией "Теплый Стан", на которой сидячие места всегда отсутствуют. Однако, что-то не понимаю я собеседников. То горькие слезы на тему, что в Бутово ужас и жуть с метро, а несчастная станция "Бульвар Дмитрия Донского" забита чуть ли не под самую завязку и хорошо бы в Бутово еще одну линию метро иметь, то хватание за голову от того, что предлагается дотянуть до Бутово КРЛ. Те, кому на КРЛ удобнее ехать и сейчас до нее на автобусе добираются, не в последнюю очередь потому, что эти линии не имеют станции пересадки. Послушаешь иных оппонентов, так все Северное и Южное Бутово разом рванет на станцию КРЛ, как только таковая в Бутово объявится. Однако это сомнительно, тем более, что станцию КРЛ я предлагаю разместить рядом с МКАД, она будет в пешеходной доступности лишь для жителей кварталов, расположеных между МКАД и декоративными прудами в пойме реки Битца, тем же, кто живет за прудами, все-таки будет ближе конечная станция СТЛ. Поезд же Бутовской линии в любом случае останется из трех вагонов Русич и его максимальная провозная способность никак не изменится от того, где будет располагаться пересадочная станция. Безусловно, двойная кроссплатформенная станция дороже, чем подземная станция для легкого метро, однако стоит ли экономия удобства жителей целого района, да и какова доля стоимости станций относительно стоимости всего участка? Тоннели ведь тоже штука недешевая, а тянуть БЛ в Ясенево эстакадным способом - явно дохлый номер.

Re: Пересадка с Бутовской на Калужско-Рижскую линию
Streletz  08.07.2004 17:49

Я не разу не слышал желания иметь в Бутове еще одну ветку "тяжелого" метро. В программах развитя - было, но чтобы кто-нибудь говорил об этом как о реальной перспективе - никогда.
До КЛР из Бутова сейчас едут далеко не все те, кому удобнее ехать по КЛР. Постойте утром в пробке (которая бывает всегда - каждый день) на выезде на МКАД и у вас пропадет всякое желание пользоваться этим маршрутом.
Где то я видел подсчет, что даже при отсутствии пробки, ехать из Южного Бутова через "Ясенево" выгоднее по времени только если нужно попасть на станции между "Битцевским Парком" и "Академической". Моя жена работает на "Ленинском проспекте", и ехать предпочитает с двумя пересадками, но не по КРЛ.
Если продлят БЛЛМ до "Битцевского парка" и сделают нормальный оборот, то провозная способность БЛЛМ увеличится, т.к. минимальный интервал между поездами можно будет уменьшить.
Кстати, на ясеневских маршрутах почти четверть пассажиров выходит на остановке "Пр-д Карамзина, д1" для того чтобы пересесть на А642 и доехать до "Юго-Западной", т.е. им нужна даже и не КЛР. И если продлят БЛЛМ до "Битцевского парка", то я не теряю надежды на то, что решат объединить Солнцевску ветку ЛМ с БЛЛМ (по трассе проектируемого сейчас скоростного трамвая - через "Беляево") и создадут Солнцевско-Бутовскую хорду, удобную и жителям Бутова, и жителям Ясенева, и жителям Солнцева, Новопеределкина и Олимпийской деревни, т.к. эта хорда будет собединять четыре линии "тяжелого" метро - СТЛ, КРЛ, СЛ и проектируемую Солнцевскую линию (от "Парка Победы").

Имеется в виду внутри или снаружи Мкад?

Снаружи - никак невозможно. Там мой гараж.

Re: Пересадка с Бутовской на Калужско-Рижскую линию
Сергей Ахметов  09.07.2004 16:29

В первоначальном варианте предполагалось внутри МКАД - говорят нет смысла. Во втором варианте - снаружи МКАД - оказались гаражи. Да Вы, Николай, не волнуйтесь, все равно Ваш гараж развалится, когда под ним метро ходить будет, ЛМ тоже неплохо постройки над собой сотрясает. :-)

Re: Пересадка с Бутовской на Калужско-Рижскую линию
den1101  09.07.2004 17:23

> я не теряю надежды на то, что решат объединить Солнцевску ветку ЛМ с БЛЛМ

С новой Юго-Западной Солнцевской линии ЛМ соединить ничего не удасться.
http://alexjest.without.ru/realtex/yugozapadnaya.jpg

Re: Пересадка с Бутовской на Калужско-Рижскую линию
Metalian  09.07.2004 18:00

den1101 писал(а):
> > я не теряю надежды на то, что решат объединить Солнцевску
> ветку ЛМ с БЛЛМ
> С новой Юго-Западной Солнцевской линии ЛМ соединить ничего не
> удасться.
> http://alexjest.without.ru/realtex/yugozapadnaya.jpg
У нас и не такое могут. Ведь додумались же ради того, чтобы туннель автомобильный использовать для метро, изогнуть участок Крылатское - Строгино буквой "зю", додумаются и здесь, если найдут в этом выгоду. Но, видимо, скоростной трамвай интереснее: кучу откатов получат еще при одном проектировании, разработке ПС, обкатке и т.д. В результате получится, как обычно и бывает, линия, подвешенная в пустоте и Обслуживаемая Бауманским депо. Зато автобусы хордовые поотменяют, есть же СТ!

Оно уже ходит, таки не дождетесь! не падает!

А без халявного склада в разгар дефолта совсем нехорошо оставаться.

Почему не получится - не вижу - растолкуйте!

Принципиальных запретов на рисунке нет.
Ну загнули вдоль вернадки станцию, и что - кто мешает использовать ее северные тупики для продления? Да, выйдет петля буквой зю, но Вы же не в Гондурасе живете.

Re: Пересадка с Бутовской на Калужско-Рижскую линию
den1101  16.07.2004 19:42

> Автор: den1101 (217.67.176.---)
> Дата: 09-07-04 17:23

>С новой Юго-Западной Солнцевской линии ЛМ соединить
> ничего не удасться.
> http://alexjest.without.ru/realtex/yugozapadnaya.jpg
============
14.07.04
Схемка появилась на сайте Андрея Сурикова:)))

И еще.
Одна очень интересная дискуссия по поводу Солнцевской линии здесь:
http://mosmetro.fastbb.ru/re.pl?-00000526-000-0-0-0-1090004673-0
Есть все схемы будущей линии!

Re: Пересадка с Бутовской на Калужско-Рижскую линию
Vladislav  19.07.2004 14:25

>У нас и не такое могут. Ведь додумались же ради того, чтобы туннель автомобильный использовать для метро, изогнуть участок Крылатское - Строгино буквой "зю"

До всяких тоннелей трассировка Крылатское - Строгино еще больше была "зю" (ну или похоже) - более качественная эта схема есть на рекламных тумбах в городе - у Бигмачной на 05 года, например...



Почтовая рассылка [metro] - более 390 подписчиков

Re: Почему не получится - не вижу - растолкуйте!
Сергей Ахметов  19.07.2004 16:58

Николай Онуфриев писал(а):

> Принципиальных запретов на рисунке нет.
> Ну загнули вдоль вернадки станцию, и что - кто мешает
> использовать ее северные тупики для продления? Да, выйдет петля
> буквой зю, но Вы же не в Гондурасе живете.

Не такая ух петля и не такой уж "буквой зю". Тем более, что рядом с улицей Лобачевского, между проспектом Вернадского и Ленинским, имеется изряднейших размеров овраг, куда метротоннели сами так и просятся. Появился он от того, что там когда-то протекала речка, но ее давным-давно взяли в трубу.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]