ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Aeros  23.03.2011 11:00

http://www.regnum.ru/news/realestate/1385986.html
Цитата
Монорельсовая дорога от метро "Тимирязевская" до "ВДНХ" получила славу самого дорогого бюджетного эксперимента. Однако новые московские власти не отказались от идеи", сообщают "Известия" в номере от 17 марта. "Новую дорогу - от "Теплого Стана" за МКАД - построит частный инвестор. Она станет не городской транспортной артерией, а сервисом для посетителей торгового монстра на кольцевой.

Согласование проекта завершится в ближайшее время. Дорога соединит метро "Теплый Стан" и строящийся на 41-м километре МКАД торгово-гостиничный комплекс площадью более миллиона квадратных метров. Стоимость дороги длиной 3,7 километра не оглашается, однако эксперты оценивают ее в пять миллиардов рублей. Что вполне сопоставимо с первым опытом монорельсового строительства - существующая линия длиной 4,7 километра обошлась городу в 6,3 миллиарда рублей", пишет газета.

"Именно об этом участке говорил еще в ноябре 2010 года заммэра по вопросам развития транспорта и дорожного хозяйства Николай Лямов: "Посмотрите, например, хотя бы на то, что происходит на пересечении улицы Профсоюзной с МКАД. Там предполагалось, что специально построенная дорога - ответвление от кольцевой - будет вести к одному торговому центру. А сейчас их там целый букет - "Ашан", IKEA, MEGA... " Постоянные пробки в этом месте объяснялись именно его перегрузкой торговыми центрами. Первоначальная концепция трассировки монорельсовой дороги предполагала "охватить" еще и улицу Тюленева и поселок Мосрентген. Теперь линия упростилась. Инвесторы построят монорельс не столько для разгрузки "пробочного" узла, сколько для облегчения покупателям доступа в торговый центр.

Как сообщила газете сотрудница строящегося торгового комплекса ООО "Славянский мир" Наталья Красницкая, "монорельс пройдет по краю Профсоюзной улицы (технические подробности - высота дороги, близость к жилым домам, уровень шума и т.д. - пока не разглашаются), пересечет МКАД по специально построенному мосту и далее будет следовать по территории торгового комплекса с тремя остановками. На линии будут действовать шесть составов, в час они смогут перевозить около 2000 человек. Строительство хотят завершить в 2013 году... Пока нет ясности относительно появления других линий монорельса в столице.

Интересная логика:
1)МКАД и приМКАДье перезагружены торговыми центрами - а мы всё равно будем строить новый торговый центр...
2) Монорельс (который наш, своим путём выстраданный, фактически заново изобретённый) оказался на деле одним из самых многозатратных и малоэфективных транспортных проектов - всё равно не отказываемся от монорельса...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 11:01 пользователем Aeros.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  23.03.2011 14:54

Цитата
На линии будут действовать шесть составов, в час они смогут перевозить около 2000 человек.
Это разве монорельс? Больно смахивает по пропускной способности на канатную дорогу курортного типа. Тоже мне, мегабазар "Китайский Мир". :)

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Aeros  23.03.2011 17:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Это разве монорельс? Больно смахивает по пропускной способности на канатную дорогу курортного типа. Тоже мне, мегабазар "Китайский Мир". :)
Теплостанский монорельс к очередному "китайскому миру" наверное замысливается как полугрузовой? )) ((

Это чего...вон, в Екатеринбурге откатное «канатное метро» "замыслили" :::
http://www.gorodfm.ru/news/news.181968/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 18:00 пользователем Aeros.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  24.03.2011 09:24

Цитата (Aeros)
в Екатеринбурге откатное «канатное метро» "замыслили"
Я не был в Е-Бурге, потому не могу никак оценить проект. Канатные дороги вполне даже имеют свою нишу, вопрос в том, что стоимость перевозки никак не может сравниться с метро из-за невысоких скорости и пропускной способности. Цена проезда оказывается соответствующей. В Кисловодске на линии длиной 1700 метров - 100 рублей в одну сторону. Поездка в туристических целях вполне оправданна, а вот в качестве ежедневного транспорта никоим образом.
Прихожу к выводу, что хозяева "Китайского Мира" попросту блефуют и планируют возить покупателей автомобильным транспортом. Потому столь невнятно и пишут про "монорельс".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.11 09:25 пользователем Виталий Шамаров.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
warrior  25.03.2011 14:23

Цитата (Виталий Шамаров)
Прихожу к выводу, что хозяева "Китайского Мира" попросту блефуют и планируют возить покупателей автомобильным транспортом. Потому столь невнятно и пишут про "монорельс".
А что они тогда собираются на самом деле строить? Автомобильную эстакаду?

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  25.03.2011 14:32

Цитата (warrior)
А что они тогда собираются на самом деле строить? Автомобильную эстакаду?
Это моё личное мнение, но практика показывает, что хозяева мегабазаров всячески стараются увильнуть от затрат на городскую инфраструктуру. Вспомните закрытый Черкизовский рынок - что построили? Один-единственный подземный переход, да и то не факт, что его построили не на деньги городского бюджета.
Потому думаю, что кроме простеньких автомобильных подъездов, ни фига транспортного не построят.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Rail  25.03.2011 15:49

  1. Вроде существует торговый центр, и называется он МЕГА.
  2. Вот я на другом посту говорил про ошибку в построенном монорельсе. Сейчас её сново повторяют. Ведь можно скоростной трамвай построить. Самый лучший вариант от Ясенева вдоль ясногорской улицы, далее через лесной массив до МКАДа, далее вдоль МКАДа до этого центра. В перспективе этот трамвай можно подвязать к линии трамвая на конце симферопольского проспекта.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  25.03.2011 16:10

Цитата (Rail)
Вроде существует торговый центр, и называется он МЕГА.
Мега Мегой, но "Китайский Мир" - это совсем другой мегабазар, хоть и неподалёку.
Идея скоростного трамвая не проходит. Кто его будет строить? "Китайский Мир" будет на территории Московской области. Московская область вкладывать денежки в подвоз покупателей из Москвы не будет. А для Москвы что, сильно актуально строить отдельный участок трамвая с отдельным же депо?

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Rail  25.03.2011 16:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Мега Мегой, но "Китайский Мир" - это совсем другой мегабазар, хоть и неподалёку.
Идея скоростного трамвая не проходит. Кто его будет строить? "Китайский Мир" будет на территории Московской области. Московская область вкладывать денежки в подвоз покупателей из Москвы не будет. А для Москвы что, сильно актуально строить отдельный участок трамвая с отдельным же депо?

Примерно то же самое скажу про монорельс, ведь кто будет строить, к тому же опять надо строить депо, ведь где прикажете подвижной состав монорельса обслуживать? в чистом поле? Потом опять же закупка подвижного состава. Потом сколько оценивается стоймость линии? 5 миллиардов рублей? Тогда берём стоймость линии одного км скоростного трамвая, это примерно 450 млн. рублей, но расценки могли измениться, поэтому 600 млн. рублей. Примерно умножаем на 4 км. + строительство станций. В худшем случае выйдет 3,5 млрд. рублей.

Ещё раз перечитайте исходное сообщение темы!
Виталий Шамаров  25.03.2011 16:44

По провозной способности на монорельс НЕ ПОХОЖЕ!

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
BeetleJuice  25.03.2011 23:36

Информация лежит на офсайте внизу страницы.
Собственно, трассировка монохрени

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Путеводитель  25.03.2011 23:49

Цитата (Rail)
  1. Вроде существует торговый центр, и называется он МЕГА.
  2. Вот я на другом посту говорил про ошибку в построенном монорельсе. Сейчас её сново повторяют. Ведь можно скоростной трамвай построить. Самый лучший вариант от Ясенева вдоль ясногорской улицы, далее через лесной массив до МКАДа, далее вдоль МКАДа до этого центра. В перспективе этот трамвай можно подвязать к линии трамвая на конце симферопольского проспекта.

Вы о каком городе речь ведёте? Дело в том, что в Москве нет Симферопольского проспекта, есть Симферопольский бульвар и Симферопольское шоссе, причём второе в Москве практически не находится. Есть ещё несколько созвучный Севастопольский проспект, но линия трамвая есть только в самом его начале.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
KVentz  26.03.2011 10:42

Цитата (Rail)
Примерно то же самое скажу про монорельс, ведь кто будет строить, к тому же опять надо строить депо, ведь где прикажете подвижной состав монорельса обслуживать? в чистом поле?
Депо будет на территории заказчика, там, где линия заканчивается.

Цитата
В худшем случае выйдет 3,5 млрд. рублей.
Не забываем про трамвайные эстакады через автодороги. И тот же вопрос, что и с монорельсом: где вы будете ПС отстаивать и обслуживать? Вам тоже нужно будет депо, если вы не соедините этот кусок с основной трамвайной сетью, которая далеко.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
KVentz  26.03.2011 10:43

Цитата (Виталий Шамаров)
Прихожу к выводу, что хозяева "Китайского Мира" попросту блефуют и планируют возить покупателей автомобильным транспортом. Потому столь невнятно и пишут про "монорельс".
Ага, а разработку проекта они два года уже ведут с расходами по статье «реклама». :)

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Mousemaster  26.03.2011 21:31

Цитата (Путеводитель)
Дело в том, что в Москве нет Симферопольского проспекта, есть Симферопольский бульвар и Симферопольское шоссе, причём второе в Москве практически не находится. Есть ещё несколько созвучный Севастопольский проспект, но линия трамвая есть только в самом его начале.
А еще есть Чертановская улица, которую Rail имел в виду, говоря о "конце симферопольского проспекта".
На Севастопольском проспекте трамвая нет. Участок с трамваем от ТТК до того места, где трамвай уходит вправо, называется Загородным шоссе.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...

Цитата (Виталий Шамаров)

Это моё личное мнение, но практика показывает, что хозяева мегабазаров всячески стараются увильнуть от затрат на городскую инфраструктуру.

А я-то, наивный, думал, что строительство инфраструктуры - это функция государства, а бизнес платит государству налоги - в том числе и для этого.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Путеводитель  27.03.2011 01:12

Цитата (Mousemaster)
А еще есть Чертановская улица, которую Rail имел в виду, говоря о "конце симферопольского проспекта".

Чертановская улица действительно есть, но какое отношение имеет она к несуществующему Симферопольскому ПРОСПЕКТУ? Может, лучше вещи своими именами называть7

Цитата (Mousemaster)
На Севастопольском проспекте трамвая нет.

Разумеется.

Цитата (Mousemaster)
Участок с трамваем от ТТК до того места, где трамвай уходит вправо, называется Загородным шоссе.

Да, бесспорно, я имел ввиду, что Севастопольский проспект берёт начало в том месте, где ходит трамвай по Загородному шоссе. Хотя, конечно, "начало (существующего) Севастопольского проспекта" и "конец (вымышленного) Симферопольского проспекта" вещи, мягко говоря, не сопоставимые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.11 01:13 пользователем Путеводитель.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  27.03.2011 13:29

Цитата (KVentz)
Ага, а разработку проекта они два года уже ведут с расходами по статье «реклама».
Картинка на сайте - именно самореклама, но пока вовсе не проект и даже не техзадание. Нет пока информации про что-то уже разработанное. Я, конечно, имею в виду именно монорельс или транспортную систему, называемую монорельсом.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Vlad  27.03.2011 15:12

Цитата (Виталий Шамаров)
Нет пока информации про что-то уже разработанное. Я, конечно, имею в виду именно монорельс или транспортную систему, называемую монорельсом.

Виталий, если вы чего-то не видели лично, это не значит, что этого не существует в природе.

Если имеете информацию, то нужно её дать, а не писать ничего не значущую фразу! :( (-)
Виталий Шамаров  27.03.2011 16:06

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]