В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
xReason
04.04.2011 10:52
Сразу скажу от себя.
Уберите его срочно из метро, это идиотизм. --- Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро. В конце марта на одном из заседаний в московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос создания технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни. Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях». Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2-2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего рельса) требуется в среднем около 40 мин. В настоящий момент практика технологических перерывов или окон в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданы - так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро. В настоящий момент московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основанная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также основные пересадочные узлы в центре города. Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос введения технологических окон вынесен только на рассмотрение. http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166 Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Сура
04.04.2011 11:49
Да, наши прогнозы сбываются слишком быстро. Я бы решил, что это первоапрельская шутка, если бы на источнике не стояла дата
Верните Гаева!! :(( Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Alexeysh
04.04.2011 12:24
Очень желаю увидеть список :
«мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях». Вообще без комментариев... Надеюсь новость опоздала с пятницы. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
_Ярополк_
04.04.2011 12:42
Нет, это не пятничная новость. Ей на самом деле уже недели две. Ещё была новость, как начальник службы подвижного состава тоже прилюдно объяснял новому начальнику метро, что у поезда метро нет локомотива, который может сломаться, потому что поезд метро состоит из восьми локомотивов и у каждого четыре дивгателя. И это по прошествии более чем месяца после заступления начальника в должность. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Varanas
04.04.2011 12:51
Вот в это искренне не верю, просто исходя из того, что у Беседина на прошлом месте работы в хозяйстве была уйма электропоездов, у которых тоже "нет локомотива" и понятие моторвагонного подвижного состава ему не может быть не знакомо. ИМХО, эти все сплетни гаевская "пятая колонна" распускает, а РБК-шники в данном случае просто купились. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Сура
04.04.2011 13:11
Недоверие к ИСБ складывается прежде всего из недоверия к ж.д. руководству, в целом. Ибо очевидно, что это самое руководство в последнюю очередь думает об интересах пассажира и, в целом, пассажирских перевозок. Для них пассажиры - либо богатые, которых можно попытаться остричь (забывая о существовании авиации) и быдло, которое надо перевезти, пока за обратное можно получить по шапке от Партии и правительства. Для них суть их работы: налив, контейнеры, а не вечно мещающиеся под ногами пассажиры с их проблемными нитками и приблудами. Поэтому когда руководитель такого ведомства становится во главе крупнейшей и сложнейшей в стране ПАССАЖИРСКОЙ компании, понятно, что ему не будут доверять, а он пока не стремится исправить эту ситуацию. А это верный способ получить кучу вот такого вот негатива, который на пустом месте возникнуть не мог. Сура Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Varanas
04.04.2011 13:30
Нет, оно складывается прежде всего из усвоенного на генетическом уровне принципа "все перемены - только к худшему". Причем этот принцип действует даже и для тех, у кого и так хуже некуда, вспомним известную притчу "эти-то комары уже насосались...". А ж.д. в данном случае просто антураж. Был бы летчик - шутили бы про закрытие линии по метеоусловиям. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad
04.04.2011 13:49
Нет, это не 1-апрельская шутка. Действительно, "вопрос прорабатывается". Надеюсь, этими "проработками" и закончится. Вот только людей от прямой работы отвлекают. Собянин хочет, чтобы избавились от технологического окна на пригородных электричках, а его ставленник пытается ввести технологическое окно в метро - нонсенс! (-)
warrior
04.04.2011 15:10
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.11 15:10 пользователем warrior. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Александр Конов
04.04.2011 16:22
http://interfax.ru/moscow/news.asp?id=184162
В московском метро опровергают информацию о дневных перерывах в его работе 04 апреля 2011 года 15:23 Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - В московском метрополитене опровергли сообщения некоторых СМИ о введении технологических перерывов на отдельных участках метро. "Официально могу заявить: мы не подтверждаем эту информацию", - заявила руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева "Интерфаксу" в понедельник. Ранее ряд СМИ сообщили, что предполагается приостанавливать в течение дня движение поездов на малоиспользуемых участках метро для проведения технологических работ. Такие перерывы применяются на железных дорогах Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad
04.04.2011 16:36
Правильно. Потому что никаких официальных приказов не было. А вот если бы вопрос ставился "были ли поручения проработать вопрос?", Светлане пришлось бы выкручиваться :) Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed
04.04.2011 17:12
Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Я.В.
04.04.2011 17:39
Тогда оборот нужно делать по Теплому стану и по Черкизовской. Но тут больше гемора, чем выгоды. Ведь понятно, что на периферии пути изнашиваются меньше (ведь не все поезда оборачиваются на концах линии). В общем чушь собачья с этой идеей. Кстати, на железной дороге раньше технологические перерывы были ночью тоже. Тогда днем не надо много электричек отменять. Но, чтобы не платить за ночные смены дороже, решили - пусть пассажиры перебьются. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad
04.04.2011 17:58
Тогда уж Выставочная-Международная. Там хотя бы обернуться можно :) Только смысла все равно никакого. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Виталий Шамаров
04.04.2011 22:36
У меня такой вопрос возникает: что реально можно сделать за один дневной час? Пассажиры-то приспособятся к окнам, хотя и вспоминая всех предков автора идеи по материнской линии. А приспособятся ли работники метро? Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий
04.04.2011 22:40
Простите, немного не понял, на участке Ясенево-Новоясеневская (бывш.Битцевский парк) каждый день предполагается что-то ремонтировать? К тому же по станции Ясенево оборот невозможен... Вообще же обсуждаем как мне кажется, бредовую идею.... Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Конст. Карасёв
04.04.2011 23:03
Если не хватает ночного окна, и раз уж так долго его начинать и заканчивать, то надо не дневное окно вводить, а удлинять ночное - с более ранним запуском ночных автобусов, причём унифицированных с метро по системе оплаты. Которых нет. Что и было на Филёвской линии при строительстве третьего кольца и ветки в Сити, только с обычными автобусами. Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий
04.04.2011 23:08
Вообще основная, как мне кажется, беда чиновников, это полная оторванность их от жизни...Не так давно (пару месяцев назад) я ездил в метро каждый день в т.ч. и днём и до Ясенево, могу сказать, что народу много, это уже совсем не то "советское метро" со столь ярко выраженными пиками и народу в метро много в течении всего дня, поэтому предложения чиновников полный бред людей похоже никогда не бывавших в метро... Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Виталий Шамаров
04.04.2011 23:24
Во времена СССР в метро тоже не было ярко выраженных пиков. Всё было примерно как и сейчас. Пики - они больше на подвозящих маршрутах наземного транспорта между метро и спальными районами, а на метро, особенно в центре Москвы, днём полно самого разного толка приезжих и 40 лет назад, и сейчас. Транзитных пассажиров, похоже, меньше не стало.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]