Почему не объединят Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую линию?
syomindm
02.04.2011 22:08
Ведь это вполне реально, судя по путевому развитию.
Да и номерные там тоже гоняли, когда проблемы у Русичей с тормозами были. Тем более планируется весь метрополитен на Русичи перевести. Зачем народ то гонять по переходам? Отправился бы поезд со станции Бульвар Дмитрий Донского сразу на Улицу Скобелевскую и всё. Или здесь именно политические причины, чтобы показать, что у нас как-бы есть ещё и лёгкое метро в отличие от обычного. Только непонятно, в чём его "лёгкость" то. Re: Почему не объединят Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую линию?
karelalex
03.04.2011 02:03
Ви - либо дурак, либо притворяетесь.
Но тем не менее дам умный совет: сравните длину составов. Re: Почему не объединят Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую линию?
_Ярополк_
03.04.2011 10:34
Поинтересуйтесь историей вопроса и реакцией на это строительство широкой метрофанатской и технической общественности, включая гостехнадзор, но - исключая бутовцев. Это ведь совсем недавно было - и десяти лет ещё не прошло. При полном ознакомлении с историей вопроса поймёте роль волюнтаризма в развитии муниципальных образований. Однако, справедливости ради надо заметить, что проектировщики-таки смогли Кепку обвести вокруг палльца и заложили потенциальную возможность такого объединения минимальными средствами. Какую? - в этом вы сможете разобраться, изучив карту путевого развития данного участка. Подскажу: в результате на Бутовской линии остнется две станции вместо четырёх. Могу ошибаться, но кажется существует запрет на использование линий со временем поездки более 60 минут без наличия общедоступных туалетов. (-)
политехник
03.04.2011 11:03
0 Re: Могу ошибаться, но кажется существует запрет на использование линий со временем поездки более 60 минут без наличия общедоступных туалетов.
Конст. Карасёв
03.04.2011 15:01
А какая разница - что выйти и потом на одном из следующих поездов поехать, что выйти на другую линию вернуться? Метро всё ж, поезда часто ходят. А на Бутовской линии по техническим условиям (длина платформ, предельная нагрузка на конструкции) могут работать поезда той же составности, что на СТЛ? (-)
warrior
03.04.2011 21:02
0 Re: А на Бутовской линии по техническим условиям (длина платформ, предельная нагрузка на конструкции) могут работать поезда той же составности, что на СТЛ?
svh
03.04.2011 21:13
Нагрузка на конструкции тут вроде ни при чем: длина пролетов однозначно меньше длины поезда. А вот по длине платформ - они там сделаны, конечно, с запасом, но вот уместится ли полный состав с СТЛ - что-то не уверен. Re: А на Бутовской линии по техническим условиям (длина платформ, предельная нагрузка на конструкции) могут работать поезда той же составности, что на СТЛ?
_Ярополк_
03.04.2011 23:06
Значит так: длина платформ на Бутовской линии, господа москвичи, - 96 метров. О какой полной длине состава может идти речь? Вы будто с Луны свалились. Для приёма полного состава нужно переделывать тупики на двух станциях, превращая их в полноценные платформы и пристраивать с южного конца полноценные, как минимум 160-метровые тупики. При этом как бы новые эскалаторы ещё ставить не пришлось на те самые две станции. Хлопотно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]