Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
Александр А.
03.03.2011 17:15
Через пять лет столичный метрополитен будет работать без перегрузок. Об этом сообщил начальник метро Иван Беседин сегодня на совещании в управлении столичного метрополитена. Перегруженность будет возникать только на отдельных участках Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, уточнил он.
Достигнуть таких результатов, по его словам, можно будет благодаря строительству около 90 км новых линий и целому ряду других мер. И.Беседин отметил, что сейчас без перегрузок работают только две линии - Сокольническая и Филевская. Среди других мер по разгрузке метрополитена И.Беседин отметил увеличение скорости движения поездов, уменьшение межпоездного интервала и увеличение количества вагонов в составе. В то же время он отметил, что московское метро по скорости движения опережает только Гонконг на 2 км/час, межпоездной интервал составляет полторы минуты и является одним из самых низких. "Однако самым главным вопросом для нас остается повышение надежности систем метрополитена", - подчеркнул И.Беседин. Сейчас проходит испытание нового типа подвижного состава - так называемого 760-го. По словам руководителя метрополитена, он "впитает в себя то лучшее, что есть в составах "Русич" - это кондиционирование воздуха, синхронный двигатель и другое", кроме того, состав более оптимален по длине. Пассажиры московского метро будут с помощью интернета узнавать о перегруженности линий. Как сообщил мэр города Сергей Собянин, необходимо разработать систему информирования пассажиров, которая будет работать по аналогии с системой оповещения о пробках на дорогах. Такая система станет одной из мер, по упорядочению пассажиропотоков и разгрузке метрополитена. "Важно, чтобы люди знали, какие линии, в какие часы максимально загружены", - отметил мэр. Как уточнил начальник метрополитена Иван Беседин, часы пик в метро приходятся на период с 8:00 до 9:00 мск и с 18:00 до 19:00 мск. http://top.rbc.ru/society/03/03/2011/553450.shtml?print Re: Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
AlexL
03.03.2011 17:39
Они уверены, что хотели сказать именно то, что сказали? :) Re: Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
Gregg
03.03.2011 18:56
О! Уже 124 новых километра! Похоже, всё начальство проходит этот путь: с каждым новым интервью количество заявляемых километров падает, по мере ознакомления начальника с реальным положением дел. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 18:57 пользователем Gregg. Re: Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
IlytchSanchezRamirez
03.03.2011 19:09
Лишь в том случае, если столичные функции возложит на себя Магадан для оптимизации ротации элит и динамизации социальных лифтов в обществе. А ещё, помню, говорили, что в 2000 г. мы будем жить при коммунизме...
warrior
03.03.2011 23:02
Особенно "бесперегрузочно" работает СЛ - с тех пор, как закрыли на ремонт "Парк Культуры". Re: А ещё, помню, говорили, что в 2000 г. мы будем жить при коммунизме...
Нихто
04.03.2011 06:47
У вас неверные сведения. Речь, вообще-то шла о 80-м годе. А к 2000-му обещали каждому отдельную квартиру. Re: А ещё, помню, говорили, что в 2000 г. мы будем жить при коммунизме...
Аксёнов Дмитрий
04.03.2011 10:24
Единственный способ сделать чтобы Мосметро работало без перегрузок - сделать стоимость проезда 100р :-) Re: Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
karelalex
07.03.2011 00:37
Я фигею от нашего удалено модератором. Хорошо, вот мне не надо быть на работе чётко к эн часов, но большинство ездит как раз к конкретному часу и ему знание того, что оно едет в самое нагруженное время не нужно, это вполне себе ощущается непосредственно. Как можно таким знанием разгрузить метро, я не представляю. Да в 12 дня в метро пусто, и любой рад бы поехать именно в это время, но не может. Неужели кто-то действительно думает, что дело только в недостатке информации? Кстати, Беседин тоже отжег: По первому пункту даже некоторые форумяне из числа не перегруженных интеллектом думают, что провозная способность зависит от скорости движения поезда, так вот, спешу всех разочаровать: провозная способность не зависит от скорости движения поезда, за исключением тех диапазонов, где она влияет на интервал движения. Провозная способность - это интервал*вместимость. Слишком большая скорость даже уменьшает провозную способность, ибо заставляет держать большие интервалы между поездами. Так на АПЛ интервал менее полутора минут мне удавалось наблюдать только в пиковой "пробке" из поездов. Про увеличение числа вагонов, ну разве что на АПЛ вкрутить один вагон 760-ого в русичный состав. На остальных линиях или некуда вставлять, или нет в этом необходимости. Вот таки у нас забавные чинуши. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.11 00:48 пользователем karelalex. Re: А ещё, помню, говорили, что в 2000 г. мы будем жить при коммунизме...
Димон С.
07.03.2011 01:28
Не знаю, на юге СЛ на самом деле довольно свободно. На Проспекте Вернадского почти всегда сесть можно... Re: А ещё, помню, говорили, что в 2000 г. мы будем жить при коммунизме...
Сура
07.03.2011 09:40
Не поможет, ибо альтенативы нет. Часть людей (небольшая) уйдёт на машины, что тут же вызовет окончательный и бесповоротный коллапс на дорогах, и все вернутся в родное метро за 100 рублей. Просто стоимость раб. силы удорожает на стоимость проезда, ибо нет смысла ехать, не окупая проезд. Так что смело можно :) Собственно, в Лондоне - 200 руб и ничего: народу тьма, а поезда ходят как бог на душу положит. Сура Re: Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
Varanas
07.03.2011 11:45
Во-первых есть определенное количество пассажиров, которым тоже не надо быть куда-то четко к эн часам, но они просто не задумываются о том, что едут в неоптимальное время. Будет информация - задумаются. Кроме того, если это знание будет представлено как официальная информация, то она может служить основанием для требований о переносе того самого конкретного часа - в ряде случаев (особенно в небольших компаниях) такой перенос вполне возможен при инициативе снизу. НО! Это все будет иметь смысл только в том случае, если метрополитен со своей стороны расширит время действия пикового графика. Потому что сейчас, например, вечерний пик считается до семи, а после начинается массовый съем и рост интервалов, в результате чего во внепиковое время давка может оказаться не слабее, чем в "официальный" час пик. Re: А ещё, помню, говорили, что в 2000 г. мы будем жить при коммунизме...
алексей н.
07.03.2011 12:46
Это вот тогда интересно как я с Академической на Тушинскую на работу попаду с такими ценами, у меня вся зп на метро уйдёт, а альтернативы как таковой нет, если тока на трамваи или автобусе до м. Тульской далее на троллейбусе № 1 до Белорусской и на 70-м до ул. Тушинской, часа наверно это 3 у меня займёт. А так как машины нет, то всё наверно пора мне будет другую работа искать) Re: Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
karelalex
07.03.2011 13:42
Каждый день едут в давке и не задумываются? Не смешите мои тапки. Хотя с другой стороны хорошо, что у Собянина есть единомышленники. А других оснований, кроме официальной статистики уже придумать нельзя? Почему для этого нужна именно информация от метрополитена? Да и далеко не факт, что те, кто могли сдвинуть себе начало рабочего дня, этого не сделали. Забавно, но незадолго до постройки метро в Митино на ТКЛ вечером уменьшили интервал, ездить стало намного удобнее. Re: Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
Varanas
07.03.2011 14:17
Тапки-то пусть смеются, не жалко. Но таки да, не задумываются. Вернее задумываются, конечно, но результат этих рассуждений бывает самый разный - начиная от "давка неизбежное зло" до "нужно как-то на машину наскребать". Тут ведь как - если бы существовали резкие границы, типа вот сейчас -давка, а полчаса подождал - и едешь в свободном вагоне, то это было бы очевидно всем, и происходило саморегулирование. Но в реальности картина даже на разных линиях разная, да еще и день на день не приходится. Не всякий сможет обобщить статистику. Ну и опять же, загрузка линии и давка в вагоне - не одно и то же, метрополитен тоже хитрый и одновременно со снижением потока снижает парность и выключает лишние эскалаторы, так что пассажир на своих боках и не ощущает порой, что пик прошел. По крайней мере среди автомобилистов достаточно популярно приходить на работу раньше "потому что легче ехать" и прочие корректировки своего графика в зависимости от загрузки сети. Среди пользователей ОТ такое если и встречается, то крайне редко (лично я не встречал). Возможно им просто требуется подсказать? Re: Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет
Путеводитель
09.03.2011 00:51
Подобное оперативное оповещение может быть полезным при сбоях. У кого есть возможность, сядут на НОТ до другой линии. Re: А ещё, помню, говорили, что в 2000 г. мы будем жить при коммунизме...
BeetleJuice
22.03.2011 13:53
Точно так же, как сейчас подмосквичи ездят на электричках по 150 рублей за билет. Я к тому, что метро это не разгрузит, а лишь повысит число безбилетников, которых в последнее время и в метро стало много. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.11 13:58 пользователем BeetleJuice.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]