ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Метро в Бирюлево ив Видное
Сергей Ахметов  20.05.2004 18:07

Понимаю, что тема из разряда "не в этой жизни", но все-таки хотел бы изложить несколько своих идей. Глядя на висящую перед входами в метро схему, совмещенную с планом города, невольно обращаешь внимание на спонтанное размещение в районе Красногвардейской проектируемых станций Замоскворецкой и Люблинской линий. Не лучше ли, пересмотрев расположение станций, отдать Люблинской линии участок Домодедовская - Красногвардейская, продлив его потом в Восточное и Западное Бирюлево и подведя к нему затем Бутовскую линию? Пожалуй вполне логичное решение, ведь Люблинская линия пока что еще по швам не трещит. Замоскворецкая же линия после этого продлевается вдоль Каширского шоссе со строительством станции Развилка с таким расчетом, чтобы один из входов был около ВНИИГАЗа (работают там все-таки москвичи, да и с Газпрома вполне возможно какое-то финансирование получить), на участке возможна и промежуточная станция. Далее метро, скорее всего в виде наземного участка, уже возможно протянуть и в Видное, естественно за счет Московской области. Кстати, поскольку предполагается со временем включить часть Люблинской линии в состав Большого Кольца, то следует подумать и об обходном участке. Станции, полагаю, на нем достаточно одной, где-нибудь в конце Люблинской Улицы.

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
Штурман  20.05.2004 21:11

А теперь посчитайте, сколько будет занимать путь из Бирюлёва в центр через Люблино. У меня получилось не меньше часа. На автобусе > Царицыно всяко быстрее.

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
Vladislav Prudnikov  21.05.2004 00:04

> Не лучше ли, пересмотрев расположение
> станций, отдать Люблинской линии участок Домодедовская -
> Красногвардейская, продлив его потом в Восточное и Западное
> Бирюлево и подведя к нему затем Бутовскую линию?

Что-то мне говорит, что там сложно устроить поворот в 90 градусов со станцией да и без сноса нескольких домов.

> Кстати, поскольку предполагается со
> временем включить часть Люблинской линии в состав Большого
> Кольца, то следует подумать и об обходном участке. Станции,
> полагаю, на нем достаточно одной, где-нибудь в конце Люблинской
> Улицы.

Люблинская линия, а именно участок Люблино - Марьино проходит по центру огромного жилого района и построен как нельзя удачно. Впрочем, надеюсь до строительства большого кольца его трассировка успеет немного поменяться.

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
Сура  21.05.2004 11:58

Это как это Вы собираетесь осуществлять строительство тоннеля от Красногравдейской до Шипиловской? :)) с левым 180 градусным и правым 90-градусным поворотами (от Красногвардейской) и сносом парочки 17-этажных домов? :))


> Кстати, поскольку предполагается со
> временем включить часть Люблинской линии в состав Большого
> Кольца, то следует подумать и об обходном участке. Станции,
> полагаю, на нем достаточно одной, где-нибудь в конце Люблинской
> Улицы.


Кем это предполагается? На Братиславской есть задел (в центре зала) под переход на параллельно запроектированную станцию Большого Кольца (в смысле о-очень большого, так как традиционно название "Большое Кольцо" появилось еще в отношении Кольцевой линии). Далее трассировка Большого кольца подразумевает тоннели под улицей Перерва как в сторону Курьяново, так и в сторону Кузьминок. Посмотрите генплан на выставке - там эта трассировка видна как нигде лучше. Никаких иных проектов и предположений не было.
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
Vlad  21.05.2004 19:47

Сергей Ахметов писал(а):

> Понимаю, что тема из разряда "не в этой жизни", но все-таки
> хотел бы изложить несколько своих идей.

Сергей, а Вам не надоело придумывать из воздуха всяческие нереальные проекты?
Фантазировать здесь умеет каждый, и если мы будем обсуждать каждую такую фантазию, времени больше ни на что не останется.

То, что будет (может быть) построено в Москве в ближайшие 20 лет давно известно и никаким коренным образом пересматриваться не будет. Разве что в сторону еще большего затягивания сроков.

Все эти проекты описаны на
http://metro.molot.ru и (раздел "Будущее развитие")
http://www.rosmetrostroy.ru

Если уж обсуждать - то хотя бы что-то более-менее соответствующее нашей реальности.
И поверьте, в отделе трасс "Метрогипротранса" сидят люди, которые намного лучше Вас разбираются в затрагиваемых Вами вопросах.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Недогруженность ЛЛ - ненадолго

Поток и без подключения Орехова-Горохова - рано или поздно - вырастет.
1. Существующие кварталы Марьина недозаселены, много квартир пустых, в ремонте - в среднем, до полного заселения дома 3 года с госприемки. Т.е. даже в отсутствие нового строительства - население будет прирастать.
2. Строительство на границе М.Парк-Капотня идет полным ходом... так, глядишь, снесут Факел и на его месте впихнут очередной Колос. Там еще до конца массовой застройки весьма далеко.
3. Будет продление в центр города, появятся пересадки с ЛЛ - увеличится поток.

Ну и потом, уже сказано - ехать из Бирюлева через Марьино - решатся только отъявленные самоненавистники.

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
Vladislav  24.05.2004 19:59

>Сергей, а Вам не надоело придумывать из воздуха всяческие нереальные проекты? Фантазировать здесь умеет каждый, и если мы будем обсуждать каждую такую фантазию, времени больше ни на что не останется.

А давайте попросим Сергея Тагировича сделать сайт или хотя бы нарисовать схему, как ему представляется будущее развитие в Москве. А потом мы ее дружно и обсудим, если будет время. Как?

Re: Метро в Бирюлево и в Видное
Сергей Ахметов  25.05.2004 13:50

Большое спасибо за обсуждение, я его в общем-то и затевал для поиска наиболее приемлемого варианта для решения конкретной проблемы - продления в далекой перспективе метро в Видное, все равно ведь когда-нибудь это прийдется делать. Ну а поскольку я, вследствие особенностей своей натуры, всегда стремлюсь решить несколько вопросов в комплексе, то я и попытался решить и проблему Бирюлево. Однако, ход обсуждения показал, что предложенный мною вариант плох и потому ныне я склоняюсь к тому, что в Видное лучше будет продлить Люблинскую линию. К сожалению, ни сайт, ни схему я сделать не смогу, поскольку не владею необходимыми для этого навыками. По поводу же фантазий, могу лишь сказать, что фантазии фантазиям рознь, мои фантазии сугубо технические, и не имеют ничего общего с фантазиями явно бесполезными, вроде страсти к переименовыванию станций. По мне, так уж лучше обсуждать проект, пусть и неудачный, глядишь и что-нибудь толковое из этого выйдет.

А стоит ли имеющиеся линии продлевать далеко?
Иван Садовский  25.05.2004 21:32

Имхо (я в своих метрофантахиях далеко так не заходил) не стоит заводить линии слишком далеко. Потому как дальше они забьются сильно, и на ближни станциях уже будет трудно влезть. Вариант с экспрессной линией, высаживающей желающих пассажиров на неэкспрессную и дальше идущей к центру с минимумом остановок всяко лучше будет...
А схему делать навыки в общем-то необязательны, можно даже на бумажке нарисовать и отсканировать... Как-нибудь летом выложу новую версию того чуда, что я тут выкладывал раньше, можно будет его аргументированно отругать и дополнить...

Re: Метро в Бирюлево из Видное
Jack da Mosca  25.05.2004 22:12

В общем, обсуждать конечно можно много. Я тут со своими полукольцами и КРЛ до УАЯ (что тоже неплохо, "выплеснулся" и успокоился :-). Тут я с Владом Свириденниковым согласен. в ближайшие 20 лет, боюсь что дальше, включая такию "идеи", с которыми я не согласен. Я, побывав на Сабвеевке, пообщавшись, как-то успокоился, "повзрослел" в этом смысле. Больше наблюдаю, в общем и остальным того же желаю. Сори за ОФФ. :-)
Дайте человеку выплеснутся, исчерпать и измотать себя. Тогда он успокоится :-)

Re: Метро в Бирюлево из Видное
Vlad  26.05.2004 13:36

> Тут я с Владом Свириденниковым согласен.

Только моя фамилия Свириденков :)))

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
Jack d. Mosca  26.05.2004 16:04

Модератор, поправьте, мне стыдно! :) )

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
den1101  18.06.2004 10:09

Фантазии на тему:
http://den1101.nm.ru/lm_birulovo.jpg
Самые реальные в наше время варианты.
(с) den1101

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
Сура  18.06.2004 13:45

den1101 писал(а):

> Фантазии на тему:
> http://den1101.nm.ru/lm_birulovo.jpg
> Самые реальные в наше время варианты.

Мне всегда нравится, как рисуют разные фентези-карты :) Такое чувство, что главное - это, чтобы линии на карте красиво нарисованы были. От точки "Царицыно" линия идет направо, я так понял, вдоль путей ж/д (я не обсуждаю конкретные фантазии и их смысл - просто принцип). А как, каким радиусом выводить линию на эти пути - это я, так понимаю, пусть проектировщики мучаются ;) Прям как тетя Валя в Питере - хочу наземное метро, а как - не знаю... Ребят, давайте хотя бы фантастические проекты приводить согласно реально возможной их трассировке. Линии на карте я лет как 15 уже перестал рисовать (по линеечке между точками), и с тех пор задумался над тем, где, как и, самое главное, зачем пойдет та или иная линия.
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
den1101  18.06.2004 15:53

Сура

> Ребят, давайте хотя бы фантастические проекты приводить согласно реально возможной их трассировке.

А что невозможно?
Вдоль всех ж/д есть землеотвод, и Бирюлево - не исключение. И это хорошо видно на аэрофотосъемке.
А про кривые я вообще не понял - покажите мне хоть 1 крутой поворот.

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
Сура  19.06.2004 12:17

den1101 писал(а):

> А что невозможно?
> Вдоль всех ж/д есть землеотвод, и Бирюлево - не исключение. И
> это хорошо видно на аэрофотосъемке.
> А про кривые я вообще не понял - покажите мне хоть 1 крутой
> поворот.

Конкретно, исходя из нарисованного плана. Осуществить правый поворот тоннелей перегона Царицино - Орехово в зону отчуждения ж/д с сохранением соответствующих СНИПам радиусов для главных путей невозможно. Я именно об этом - когда что-нибудь рисуете, лучше предварительно посмотреть местность и выяснить как и где что МОЖНО построить, пусть даже теоретически. Про остальные факторы я не говорю.
Сура

Re: Метро в Бирюлево ив Видное
den1101  21.06.2004 17:17

Преветствую!

to Сура

> Осуществить правый поворот тоннелей перегона Царицино - Орехово в зону отчуждения ж/д с сохранением соответствующих СНИПам радиусов для главных путей невозможно.

А зачем? Речь идет о легком метро, кажется.
:\

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]