ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
127 вольт
Илья Ковалёв  12.12.2010 10:49

В перегоне между Кузнецким Мостом и Китай-Городом увидел в перегоне щиточек с надписью "2.5 кВт 220 В" и на нём же ниже "1кВт 127 В". Отсюда вопрос, а зачем и для чего в тоннелях нужно 127 вольт? И 220 тоже для чего? Там разъёмы и под вилку? Дрель включать?

Re: 127 вольт
экстремал  15.12.2010 20:42

Сеть аварийного освещения везде 127В. В плафонах с буквой А вкручены лампы на 127В, либо на 220В удвоенной мощности которые светят вполнакала.

В вагонах типа Е освещение лампами накаливания на 127В.

На некоторых старых станциях встречается осветительная электросеть 127В, поскольку трансформаторные электроподстанции такие же старые.

Так что, московский метрополитен -- пожалуй единственное место в Москве, где сохранились электросети 127В.

Re: 127 вольт
Серокой  16.12.2010 00:12

Цитата (экстремал)
В вагонах типа Е освещение лампами накаливания на 127В.

54 вольт. ;)

Re: 127 вольт
Vladislav E. Lavrov  16.12.2010 02:12

Цитата (экстремал)
Сеть аварийного освещения везде 127В.
Вы тут напишите, а местные читатели и поверят в это "везде" ;-]




Цитата (Серокой)
54 вольт. ;)
У меня в плафоне, снятом с Е - стоит лампочка 60 В 65 Вт.

Re: 127 вольт
Серокой  16.12.2010 15:53

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
У меня в плафоне, снятом с Е - стоит лампочка 60 В 65 Вт.
Я ошибся, 55 вольт. 30 ламп в вагоне, по две последовательные группы, 825/15 = 55.
А 60 там потому, что конструкция лампы позволяет ей перегореть и перемкнуться, а плафона - выкрутить лампочку, а напряжение на одной лампе тогда поднимется до 59 вольт.

Re: 127 вольт
Eagle755  23.12.2010 16:18

Цитата (Серокой)
825/15 = 55
Ложная логика. Минус лампы получают через батарею, таким образом батарея и заряжается, такая же система на РВЗ-6. Поэтому уместнее считать 825 / 16 = 51,5, 750 / 16 = 46,9. При большой нагрузке (Ход-3, параллельное соединение) напряжение должно проседать ещё ниже, даже в момент сброса контроллера на ноль заметно, что лампы начинают гореть ярче

Re: 127 вольт
Я.В.  23.12.2010 16:22

Цитата (Eagle755)
Цитата (Серокой)
825/15 = 55
Ложная логика. Минус лампы получают через батарею, таким образом батарея и заряжается, такая же система на РВЗ-6. Поэтому уместнее считать 825 / 16 = 51,5, 750 / 16 = 46,9. При большой нагрузке (Ход-3, параллельное соединение) напряжение должно проседать ещё ниже, даже в момент сброса контроллера на ноль заметно, что лампы начинают гореть ярче
Кстати, в более старых вагонах Г, Д, Е это было очень даже заметно - при трогании свет сильно пригасал. В более новых Ем и Еж это почти не ощущается.

Re: 127 вольт
Серокой  23.12.2010 18:06

Цитата (Eagle755)
Цитата (Серокой)
825/15 = 55
Ложная логика.

А, я не знал, что там такое... эээ... в общем, (не)хитрая схема заряда. А почему вы делите на 16?
А не 825 минус 70-90 вольт акк.батареи, делёные на 15 лампочек?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]