Митино. Любопытно, что это было?
Илья Ковалёв
24.06.2010 20:51
Вчера в 21:34 из оборотных тупиков прибыл состав на посадку. Постоял, и задом уехал обратно. Следующий, с другим номером, прибыл под посадку через 8 минут 30 секунд. Вопрос: что это было? Единственная разумная версия, которая у меня есть, так это то, что его таким образом переставили на другой путь в тупиках под ночную расстановку. Если бы была поломка, его бы вряд ли вывели из тупиков. А если ночная расстановка, то почему сразу не загнали его на правильный путь? В общем, вопрос непонятный. Кто может прояснить ситуацию? Re: Митино. Любопытно, что это было?
Евгений Ипатов
24.06.2010 22:15
Состав выехал из тупиков между главными путями, после чего отправился ночевать на тупиковый главный путь. Смущает только интервал следующего состава. Хотя, перед ним могла быть зона на Молодёжной плюс выход с отстоя на Строгино (если такое там в этот час практикуется). Re: Митино. Любопытно, что это было?
Илья Ковалёв
24.06.2010 23:23
Нет. Он уехал не на главный путь, а обратно в тупики. Я зафиксировал. А по Вашему высказыванию вот что смущает: в это время (насколько я понимаю) оборота по Молодёжной не должно быть в принципе... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 23:25 пользователем Илья Ковалёв. Re: Митино. Любопытно, что это было?
Dmitry Sitin
28.06.2010 20:50
Тут надо уточнить, какие конкретно тупики Вы имеете в виду. Выехав на платформу в центр, состав может вернуться в любой из двух оборотных тупиков (номера путей 3 и 4), а также в тупик, являющийся продолжением главного пути (он будет иметь номер 1 или 2 в зависимости от того, на какой из конечных линии вы находитесь - пусть имеется в виду не только Митино, а любая шестистрелочная конечная). Любое из этих трех мест может использоваться для ночной расстановки. В позднем часу при большом интервале для оборота вполне достаточно одного оборотного тупика из двух имеющихся оборотных тупиков, если эти тупики вмещают два состава в длину. В вашем случае состав на расстановку мог заходить на продолжение главного пути или в один из оборотных тупиков. В любом из этих вариантов он мог заходить и на частично занятый путь (будучи не первым составом на этом пути). В этом случае подача состава в тупик производится с особо малой скоростью (цифру назовут профессионалы) - но Вы не отметили, что он шел необычно медленно. В случае захода в пустой тупик состав по платформе идет практически с обычной для заходящего в оборот скоростью, а тормозит уже в тупике. Я не раз наблюдал совершенно аналогичный процесс на ст. Алтуфьево СТЛ. Первый заход на ночную расстановку в пустой тупик ("быстро") производился еще до 21:00 и интервал на линии нарушал не сильнее, чем обычный съем в депо с высадкой пассажиров, осмотром дежурной и т.п. Заходы в частично занятый тупик ("медленные") я наблюдал уже после 22:00. Интервал в центр действительно был большой, т.к. медленно подаваемый в тупик состав занимал платформу долго, но это было синхронизировано с оборотом одного из составов по Отрадному, после Отрадного интервал по пути в центр был уже нормальный для этого времени суток. В позднее время оборот поездов не на конечной на СТЛ также практикуется, и не обязательно означает заход в депо - просто составы из центра идут уже не полные, а к конечной так почти пустые. С графиком Вашей линии я знаком слабо. Так что (отвечая на первое сообщение) ваш состав поставили как раз на правильный путь, с которого он утром без смены направления движения поедет в центр. Также профессионалы наверняка могут Вам подсказать, какой применяется пригласительный сигнал светофора при приеме состава на частично занятый путь. Мне кажется, что это один красный и один белый мигающий огни совокупно с номером пути на маршрутном указателе, но я чуть-чуть боюсь ошибиться - давно видел. Re: Митино. Любопытно, что это было?
Илья Ковалёв
29.06.2010 19:24
Я могу повторить, только то, что уже сказал: он вышел из тупиков (3 или 4 путь) и ушел туда же. Я это видел совершенно точно. Частично занятого пути там быть не может, его оборот спокойно ждал пришедший из центра. Который и выполз через несколько минут... Поэтому перестановка на другой путь на ночную - глупость, если только его сразу в неправильный тупик по ошибке сунули? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 19:29 пользователем Илья Ковалёв. Кстати, ещё один шедевр от АПЛ...
Илья Ковалёв
29.06.2010 19:33
Сегодня, 8:14, Строгино. Гаснет на полсекунды свет на станции, через полсекунды включаются погасшие люменисцентки в тоннеле со стороны Крылатского, встают намертво эскалаторы, дежурная по станции бежит по платформе от восточного вестибюля к западному... Я не стал досматривать, ибо очень спешил в Митино. Кто знает, что это было? И были ли какие-либо сбои на АПЛ? Явно электричество... Re: Митино. Любопытно, что это было?
Dmitry Sitin
01.07.2010 19:10
Ну тогда не знаю. Кстати, почему не может быть частично занятого пути - там тупики в длину вмещают только один состав, что ли? И пришедший из центра ждал оборот, я предполагаю, потому что маршруты захода в тупик перекрещивались (каждый из этих двух поездов решено было принимать в тупик, дальний от своей платформы). Ситуацию, когда маршруты заходящего в оборот и заходящего на ночную расстановку не перекрещивались, я видел своими глазами. Составы отправились оба в сторону области практически ноздря в ноздрю. Для окраинной конечной выглядит необычно. Re: Митино. Любопытно, что это было?
FanTrans
06.07.2010 12:20
А в Медведково тупики (все четыре) по 2 состава вмещают? Примерно в 22.35 вижу такую картину, как из-под оборота выходит поезд, останавливается на платформе в сторону центра (двери не открывает), а затем на небольшой скорости едет обратно и останавливается в нескольких метрах за оборотным съездом (его морда остаётся видна со станции). Означает ли это,что в данном тупике уже есть один поезд? За время этих манёвров из центра приходят два состава, один из которых отправляется в какой-то из тупиков, а другой под оборот. Re: Митино. Любопытно, что это было?
Vladislav E. Lavrov
06.07.2010 17:30
В Медведково 1-й и 2-й станционные пути вмещают по 4 состава, 3-й и 4-й - по одному (расстановка по переменно по четным/нечетным). Re: Митино. Любопытно, что это было?
FanTrans
06.07.2010 17:44
Что значит попеременно, не очень понял Re: Митино. Любопытно, что это было?
Vladislav E. Lavrov
06.07.2010 17:51
на 3-м станционном состав стоит по нечетным числам, 4-й путь - свободен, по четным числам - наоборот.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]