ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Линия под Ленинским проспектом
Сергей Ахметов  13.05.2004 15:53

В различных планах перспективного строительства московского метро неоднократно упоминалась линия вдоль Ленинского проспекта. Хотелось бы узнать, через какие районы она должна идти по центру и своему противоположному концу и какое количество вагонов в поезде на ней оптимально?

Только не в центр!
Сергей Федосов  13.05.2004 19:28

В центр эта линия идти никак не должна, незачем дублировать наземный транспорт и другие динии. Она должна отклоняться, образуя дополнительные пересадки на другие линии (и, разумеется, с них тоже) и хордовую связь. На мой взгляд оптимально - на восток.

Re: Только не в центр!

... а докуда не в центр? До Обручева, до Кравченко, до Нахимовского? Где на восток загибать? Севернее Нахимовского - вроде и так достаточная плотность метро, на нем или южнее - тогда половина Ленинского, собственно, выпадает из рассмотрения.

... и почему - "дублировать наземный"? А если - по оси Ленинского пустить пресловутое легкое метро, скажем, с расстоянием меж остановками километр, не более - вот и не нужен наземный транспорт, вот и повод наконец-то прибить рогатую скотину. Толкаются, понимаешь, как гамбургер в проруби, а у людей на дачах авокады перезревают.

Re: Только не в центр!
Сергей Федосов  13.05.2004 23:29

Николай Онуфриев писал(а):

> ... а докуда не в центр? До Обручева, до Кравченко, до
> Нахимовского? Где на восток загибать?

Я считаю что на пл. Гагарина.

> ... и почему - "дублировать наземный"? А если - по оси
> Ленинского пустить пресловутое легкое метро, скажем, с
> расстоянием меж остановками километр, не более - вот и не нужен
> наземный транспорт, вот и повод наконец-то прибить рогатую
> скотину. Толкаются, понимаешь, как гамбургер в проруби, а у
> людей на дачах авокады перезревают.

Потому что уже есть широченная дорога в центр, а если уж строить метро, то прошивая прежде всего те направления, где обычных дорог нет.Так достигается оптимальное сочетание уличного транспорта с внеуличным.

Например, Севастопольский радиус в центр прекрасно выводится по понятной причине, а Ленинский с ним пересадку образует.

Re: Линия под Ленинским проспектом
Vlad  14.05.2004 13:52

> В различных планах перспективного строительства московского
> метро неоднократно упоминалась линия вдоль Ленинского
> проспекта. Хотелось бы узнать, через какие районы она должна
> идти по центру и своему противоположному концу и какое
> количество вагонов в поезде на ней оптимально?

Давно запланированная но врядли будет построена принашей жизни хорда Лен-Проспект - Балашиха.
см здесь:
http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif
(осторожно, около 700 кб)
станции приблизительно такие
Тропарево (пересадка СЛ), пересечение с Обручева, пересечение с Ломоносовским, "Ленинский проспект" (пересадка КРЛ и вторую хорду), Тульская (пересадка СТЛ), Автозаводская (пересадка ГЗЛ) Дубровка (пересадка ЛЛ), Волгоградский Пр-т (пересадка ТКЛ) Авиамоторная (пересадка КалинЛ) Шоссе Энтузиастов (пересадка КалинЛ) - дальше вдоль Шоссе Энтузиастов в Балашиху.
О проектах хородовых линий и[ трансформациях и изменениях -

http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml

Изначально все четыре хорды предполагались на 10 вагонов с верхним токосъемом.

По какой такой понятной причине?

Ведь Сев-радиус тоже можно завернуть на восток (скажем, по трассе ТТК через Тульскую-Автозаводску-ВолгоградскийПроспект - другой вопрос, что такой заворот кишок только навредит).

P.S. Чуть не прыснул от смеха, поняв что для Вас центр - это пл.Гагарина. А для меня центр - это Саморы Машела и Бакинских комиссаров... :))

А с каких это пор Лумумбарий стал центром? :-) (-)
Сергей Федосов  15.05.2004 05:37

:-)

C тех пор, как сплошная застройка Москвы дошла до Подольска :)) (-)

0

Re: Только не в центр!

> ... и почему - "дублировать наземный"? А если - по оси
> Ленинского пустить пресловутое легкое метро, скажем, с
> расстоянием меж остановками километр, не более - вот и не нужен
> наземный транспорт, вот и повод наконец-то прибить рогатую
> скотину. Толкаются, понимаешь, как гамбургер в проруби, а у
> людей на дачах авокады перезревают.

Толку от этого легкого метро. Мне больше нравится как сделано от Савеловской до Петровско-разумовской. Идет нормальное метро, а над ним ОТ. Если мы едем на большое растояние, то подъезжаем пару остановок на ОТ и на метро. А если ехать надо близко, то не садимся на ОТ и тртим время на подъем и спуск.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]