Линия под Ленинским проспектом
Сергей Ахметов
13.05.2004 15:53
В различных планах перспективного строительства московского метро неоднократно упоминалась линия вдоль Ленинского проспекта. Хотелось бы узнать, через какие районы она должна идти по центру и своему противоположному концу и какое количество вагонов в поезде на ней оптимально? Только не в центр!
Сергей Федосов
13.05.2004 19:28
В центр эта линия идти никак не должна, незачем дублировать наземный транспорт и другие динии. Она должна отклоняться, образуя дополнительные пересадки на другие линии (и, разумеется, с них тоже) и хордовую связь. На мой взгляд оптимально - на восток. Re: Только не в центр!
Николай Онуфриев
13.05.2004 23:11
... а докуда не в центр? До Обручева, до Кравченко, до Нахимовского? Где на восток загибать? Севернее Нахимовского - вроде и так достаточная плотность метро, на нем или южнее - тогда половина Ленинского, собственно, выпадает из рассмотрения. ... и почему - "дублировать наземный"? А если - по оси Ленинского пустить пресловутое легкое метро, скажем, с расстоянием меж остановками километр, не более - вот и не нужен наземный транспорт, вот и повод наконец-то прибить рогатую скотину. Толкаются, понимаешь, как гамбургер в проруби, а у людей на дачах авокады перезревают. Re: Только не в центр!
Сергей Федосов
13.05.2004 23:29
Николай Онуфриев писал(а): > ... а докуда не в центр? До Обручева, до Кравченко, до > Нахимовского? Где на восток загибать? Я считаю что на пл. Гагарина. > ... и почему - "дублировать наземный"? А если - по оси > Ленинского пустить пресловутое легкое метро, скажем, с > расстоянием меж остановками километр, не более - вот и не нужен > наземный транспорт, вот и повод наконец-то прибить рогатую > скотину. Толкаются, понимаешь, как гамбургер в проруби, а у > людей на дачах авокады перезревают. Потому что уже есть широченная дорога в центр, а если уж строить метро, то прошивая прежде всего те направления, где обычных дорог нет.Так достигается оптимальное сочетание уличного транспорта с внеуличным. Например, Севастопольский радиус в центр прекрасно выводится по понятной причине, а Ленинский с ним пересадку образует. Re: Линия под Ленинским проспектом
Vlad
14.05.2004 13:52
> В различных планах перспективного строительства московского > метро неоднократно упоминалась линия вдоль Ленинского > проспекта. Хотелось бы узнать, через какие районы она должна > идти по центру и своему противоположному концу и какое > количество вагонов в поезде на ней оптимально? Давно запланированная но врядли будет построена принашей жизни хорда Лен-Проспект - Балашиха. см здесь: http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif (осторожно, около 700 кб) станции приблизительно такие Тропарево (пересадка СЛ), пересечение с Обручева, пересечение с Ломоносовским, "Ленинский проспект" (пересадка КРЛ и вторую хорду), Тульская (пересадка СТЛ), Автозаводская (пересадка ГЗЛ) Дубровка (пересадка ЛЛ), Волгоградский Пр-т (пересадка ТКЛ) Авиамоторная (пересадка КалинЛ) Шоссе Энтузиастов (пересадка КалинЛ) - дальше вдоль Шоссе Энтузиастов в Балашиху. О проектах хородовых линий и[ трансформациях и изменениях - http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml Изначально все четыре хорды предполагались на 10 вагонов с верхним токосъемом. По какой такой понятной причине?
Николай Онуфриев
14.05.2004 21:09
Ведь Сев-радиус тоже можно завернуть на восток (скажем, по трассе ТТК через Тульскую-Автозаводску-ВолгоградскийПроспект - другой вопрос, что такой заворот кишок только навредит). P.S. Чуть не прыснул от смеха, поняв что для Вас центр - это пл.Гагарина. А для меня центр - это Саморы Машела и Бакинских комиссаров... :)) А с каких это пор Лумумбарий стал центром? :-) (-)
Сергей Федосов
15.05.2004 05:37
:-) C тех пор, как сплошная застройка Москвы дошла до Подольска :)) (-)
Николай Онуфриев
15.05.2004 11:50
0 Re: Только не в центр!
Евгений Куйбышев
16.05.2004 17:27
> ... и почему - "дублировать наземный"? А если - по оси > Ленинского пустить пресловутое легкое метро, скажем, с > расстоянием меж остановками километр, не более - вот и не нужен > наземный транспорт, вот и повод наконец-то прибить рогатую > скотину. Толкаются, понимаешь, как гамбургер в проруби, а у > людей на дачах авокады перезревают. Толку от этого легкого метро. Мне больше нравится как сделано от Савеловской до Петровско-разумовской. Идет нормальное метро, а над ним ОТ. Если мы едем на большое растояние, то подъезжаем пару остановок на ОТ и на метро. А если ехать надо близко, то не садимся на ОТ и тртим время на подъем и спуск.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]