Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Я.В.
30.11.2006 12:13
Просто у меня возникло ощущение, что в новых "Русичах" двери гораздо сильнее давят, чем на всех других моделях вагонов или это кажется? Нет ли опасности травм от таких дверей? Так там давление в дверях то же, что и в тормозах. Поэтому народ на филёвке уже почти отучился совать в двери что-либо после ОДЗ :-))) А вот контроль дверей там интересно устроен - если двери сдвинуты, но не прислонились к корпусу, то поезд считает их уже
Petoushkoff Ilya
30.11.2006 17:00
Так там давление в дверях то же, что и в тормозах. Поэтому народ на филёвке уже почти отучился совать в двери что-либо после ОДЗ :-))) А вот контроль дверей там интересно устроен - если двери сдвинуты, но не прислонились к корпусу, то поезд считает их уже закрытыми Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Искандер
30.11.2006 19:27
Вообще маразматическая конструкция, ужасна и в метро и на трамваях. Вот только чтобы в этот вагон запихнуть нормальные двери, придётся урезать окна и разработать новые панели. Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Chek
30.11.2006 21:27
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто у меня возникло ощущение, что в новых > "Русичах" двери гораздо сильнее давят, чем на всех > других моделях вагонов или это кажется? Нет ли > опасности травм от таких дверей? На всех поездах 2 атм. На Русичах из-за отсутсвия дополнительного крана такое же как и в тормозной магистрали: 8 атм. Стандарты? Была нога Кагановича (+)
Ocherednoy
30.11.2006 21:56
Помнится, гулял по Рунету рассказ - девушка в 1935 году до сдачи метро оказалась на одной из станций (провел парень), когда там был приемочный состав с Кагановичем. И, дескать, Каганович решил испытать двери на ущерб пассажирам - поставил в проем носок и велел закрывать. Начальство поменьше будто б аж обделалось, но эксперимент прошел для них и кагановичской ноги благополучно. Честно говоря, трудно представить нынешнего Гаранта в подобной ситуации... Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Vlad
01.12.2006 12:14
Приветствую!
> Вообще маразматическая конструкция, ужасна и в > метро и на трамваях. Чем не устраивает? Тем что после ОДЗ нельзя ногой удержать? И не нужно. Зато обеспечивается отличная тепло-шумоизоляция, которая при "обычных" дверях недостижима в принципе. Во всем мире современный ПС комплектуеися именно прислонно-сдвижными дверьми и именно по этой причине. До первой жертвы.
Я.В.
01.12.2006 13:57
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > На всех поездах 2 атм. На Русичах из-за отсутсвия > дополнительного крана такое же как и в тормозной > магистрали: 8 атм. Весело пока никого не покалечило. Когда кости кому-нибудь перломает, то начнутся тяжбы и судебные разбирательства (А хорошо бы! - это свойственно всем цивилизованным странам - там даже из-за кипятка Макдональдс засудили) Переломать может не только оттого, что в дверь попал, а когда дверь передает импульс пассажиру и он влетает в салон. Я когда много народу этим пользуюсь - поджимаю народ. В принципе при умелом подходе к суду можно эти поезда запретить эксплуатировать. Re: До первой жертвы.
Vlad
01.12.2006 14:24
Приветствую!
> Весело пока никого не покалечило. > Когда кости кому-нибудь перломает, то начнутся > тяжбы и судебные разбирательства (А хорошо бы! - > это свойственно всем цивилизованным странам - там > даже из-за кипятка Макдональдс засудили) Читаем правила: ============ 2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках. ============ То есть покалечить может только в случае несоблюдения правил пользования метрополитеном. О чем метрополитен и сообщил всем умеющим читать. Кстати, после того знаменитого судебного процесса, в Макдоналдсе на стаканах пишут, что внутри стакана -- горячая жидкость. > Переломать может не только оттого, что в дверь > попал, а когда дверь передает импульс пассажиру и > он влетает в салон. ????? кстати, и об этом сказано: ============== 2.8. В вагоне следует не прислоняться к дверям, не мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу. Вашими бы устами да мед пить.
Я.В.
01.12.2006 17:41
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > 2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения > и остановок, а также препятствовать их открытию и > закрытию на остановках. > ============ Речь идет об умышленных действиях. Есть такие деятели, которые любят держать двери ногами. Таких надо наказывать. > То есть покалечить может только в случае > несоблюдения правил пользования метрополитеном. > О чем метрополитен и сообщил всем умеющим читать. Это не так. Очень много раз сталкивался с тем, что машинист, желая сократить стоянку на станции закрывает двери ничего не объявляя, не дожидаясь, что все войдут, а бывает, не дожидаясь, что все выйдут. Такое часто, например, бывает на Баррикадной в сторону центра. Так что даже очень не желая нарушать правила, можно получить в бок или еще куда-нибудь. Слава богу там "Русичи" не ходят. А есть еще слепые и глухие. > Кстати, после того знаменитого судебного процесса, > в Макдоналдсе на стаканах пишут, что внутри > стакана -- горячая жидкость. Тогда надо написать на двери "Русичей": "Прикосновение смертельно для жизни!" ====== > 2.8. В вагоне следует не прислоняться к дверям, не > мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к > станции назначения подготовиться к выходу. Это хорошо не в час пик. В час пик же тебя вносят в вагон и выносят. И стоишь приплюснутый к двери. Re: Вашими бы устами да мед пить.
Chek
02.12.2006 00:06
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > > О чем метрополитен и сообщил всем умеющим > читать. > Это не так. > Очень много раз сталкивался с тем, что машинист, > желая сократить стоянку на станции закрывает двери > ничего не объявляя, не дожидаясь, что все войдут, > а бывает, не дожидаясь, что все выйдут. Такое > часто, например, бывает на Баррикадной в сторону > центра. Так что даже очень не желая нарушать > правила, можно получить в бок или еще куда-нибудь. > Слава богу там "Русичи" не ходят. Машинист обязан объявить ОДЗ всегда, а успели все выйти и войти его уже совершенно не должно волновать. График движения никто не отменял. Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий за ним будет через 90 секунд. График... шмафик...
Krolikov
02.12.2006 02:52
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Машинист обязан объявить ОДЗ всегда, а успели все > выйти и войти его уже совершенно не должно > волновать. График движения никто не отменял. > Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий > за ним будет через 90 секунд. Травмобезопасность превыше "графика" и любой другой подобной ерунды. Если какой-то пассажир недостаточно осторожен, из этого вовсе не следует, что "так ему и надо!" Re: Вашими бы устами да мед пить.
Я.В.
04.12.2006 13:08
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Я.В. писал(а): > > Очень много раз сталкивался с тем, что машинист, > > желая сократить стоянку на станции закрывает двери > > ничего не объявляя, не дожидаясь, что все войдут, > > а бывает, не дожидаясь, что все выйдут. Такое > > часто, например, бывает на Баррикадной в сторону > > центра. Так что даже очень не желая нарушать > > правила, можно получить в бок или еще куда-нибудь. > > Слава богу там "Русичи" не ходят. > > Машинист обязан объявить ОДЗ всегда, Обязан, но бывает, что не делает. > а успели все > выйти и войти его уже совершенно не должно > волновать. График движения никто не отменял. Если не волнует, то в метро такому машинисту делать нечего. Пусть лучше идет в цех автоматической штамповки. Там все идет строго по графику. При работе с людьми такой подход недопустим. > Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий > за ним будет через 90 секунд. По новому расписанию, после 9-30 интервалы на ТКЛ в сторону центра возрастают вдвое. Так что приходится давиться. Re: До первой жертвы.
Dmitri
04.12.2006 14:04
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Весело пока никого не покалечило. Умный не попадётся, дураков не жалко. > Когда кости кому-нибудь перломает, то начнутся > тяжбы и судебные разбирательства (А хорошо бы! - ...если суд признает виновным того, кто полез в двери тогда, когда этого делать не следовало. > это свойственно всем цивилизованным странам - там > даже из-за кипятка Макдональдс засудили) Спасибо за отличную иллюстрацию идиотичности судебной системы "цивилизованных" стран. > В принципе при умелом подходе к суду можно эти > поезда запретить эксплуатировать. Ага. А имена и адреса авторов иска развесить по всему метрополитену. Чтобы те, кто не сможет уехать, потому что будет не на чем, знали, кому сказать "большое спасибо" ;))). Вашими бы устами да мед пить.
Виктор Бойков
04.12.2006 15:18
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Машинист обязан объявить ОДЗ всегда, а успели все > выйти и войти его уже совершенно не должно > волновать. График движения никто не отменял. > Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий > за ним будет через 90 секунд. Ну-ну. Особенно в выделенном случае. Т.е. предлагается тем, кто не успел выйти, делать это на следующей станции, а потом ехать обратно, лишний раз нагружая метро? Или как? Нет, быстрее шевелить ногами или не садиться во второй с конца вагон ;) (-) (-)
Dmitri
04.12.2006 15:33
0 Re: До первой жертвы.
Krolikov
04.12.2006 16:46
Dmitri писал(а):
------------------------------------------------------- > Умный не попадётся, дураков не жалко. От несчастных случаев не застрахован никто. Не зарекайтесь, Дмитрий - чтобы эту фразу не произнесли когда нибудь в качестве эпитафии по Вам или кому-то из Ваших близких. Я - не самый бестолковый метроюзер ;)
Dmitri
04.12.2006 17:00
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > От несчастных случаев не застрахован никто. О каких "несчастных случаях" идёт речь? Человек, наплевав на "ОДЗ", лезет в вагон, распихивает двери... какой это "несчастный случай"? Это откровенное наплевательство на правила пользования метрополитеном и просто элементарные приличия. Я этот аттракцион вижу если не каждый день, то, как минимум, раз в 2 дня. Re: До первой жертвы.
Я.В.
04.12.2006 17:02
Dmitri писал(а):
------------------------------------------------------- > Я.В. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Весело пока никого не покалечило. > > Умный не попадётся, дураков не жалко. Пожилых нерасторопных людей вы тоже к дуракам относите? > > > Когда кости кому-нибудь переломает, то начнутся > > тяжбы и судебные разбирательства (А хорошо бы! > - > > ...если суд признает виновным того, кто полез в > двери тогда, когда этого делать не следовало. Заранее хочу вас разочаровать, что понятие "не следовало" на практике доказать почти невозможно. Только, если на вагонах написать "Вход воспрещен". Я вижу, вы именно об этом мечтаете. > > > это свойственно всем цивилизованным странам - там > > даже из-за кипятка Макдональдс засудили) > > Спасибо за отличную иллюстрацию идиотичности > судебной системы "цивилизованных" стран. У них ["цивилизованных"] транспорт для пассажиров, а у нас - пассажир для транспорта (и чтоб порасторопнее был!) Хочется сказать: "Доколе еще будем быдлом!" > > > В принципе при умелом подходе к суду можно эти > > поезда запретить эксплуатировать. > > Ага. А имена и адреса авторов иска развесить по > всему метрополитену. Чтобы те, кто не сможет > уехать, потому что будет не на чем, знали, кому > сказать "большое спасибо" ;))). При любом раскладе виноватыми в этом будут не податели иска, а руководство метрополитена и примыкающая к ним кучка прихлебателей и завирал. Их имена и адреса можно начать развешивать уже сейчас. Re: До первой жертвы.
Dmitri
04.12.2006 17:27
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Пожилых нерасторопных людей вы тоже к дуракам > относите? Да, если не умеют учитывать ограниченность своих возможностей и лезут "в гущу событий". > Заранее хочу вас разочаровать, что понятие "не > следовало" на практике доказать почти невозможно. Очень жаль. > Только, если на вагонах написать "Вход воспрещен". > Я вижу, вы именно об этом мечтаете. Я мечтаю о том, чтобы люди отвечали за последствия своих действий сами, а не перепихивали ответственность на других. > У них ["цивилизованных"] транспорт для пассажиров, > а у нас - пассажир для транспорта (и чтоб > порасторопнее был!) То, что у нас метро перегружено, признано даже официально. Посему не нравится - не пользуйтесь, я скажу спасибо, потому что мне станет немного свободнее. > При любом раскладе виноватыми в этом будут не > податели иска, а руководство метрополитена и > примыкающая к ним кучка прихлебателей и завирал. С чего бы? Виноват будет тот, по чьей инициативе будет запрещена эксплуатация ПС. По крайней мере, мне Вы никогда не докажете обратное. Re: Я - не самый бестолковый метроюзер ;)
Krolikov
04.12.2006 18:43
Dmitri писал(а):
------------------------------------------------------- > О каких "несчастных случаях" идёт речь? Человек, > наплевав на "ОДЗ", лезет в вагон, распихивает > двери... какой это "несчастный случай"? Это > откровенное наплевательство на правила пользования > метрополитеном и просто элементарные приличия. Я > этот аттракцион вижу если не каждый день, то, как > минимум, раз в 2 дня. Еще раз: не зарекайтесь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]