ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Я.В.  30.11.2006 12:13

Просто у меня возникло ощущение, что в новых "Русичах" двери гораздо сильнее давят, чем на всех других моделях вагонов или это кажется? Нет ли опасности травм от таких дверей?

Так там давление в дверях то же, что и в тормозах. Поэтому народ на филёвке уже почти отучился совать в двери что-либо после ОДЗ :-))) А вот контроль дверей там интересно устроен - если двери сдвинуты, но не прислонились к корпусу, то поезд считает их уже
Petoushkoff Ilya  30.11.2006 17:00

Так там давление в дверях то же, что и в тормозах. Поэтому народ на филёвке уже почти отучился совать в двери что-либо после ОДЗ :-))) А вот контроль дверей там интересно устроен - если двери сдвинуты, но не прислонились к корпусу, то поезд считает их уже закрытыми

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Искандер  30.11.2006 19:27

Вообще маразматическая конструкция, ужасна и в метро и на трамваях. Вот только чтобы в этот вагон запихнуть нормальные двери, придётся урезать окна и разработать новые панели.

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Chek  30.11.2006 21:27

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто у меня возникло ощущение, что в новых
> "Русичах" двери гораздо сильнее давят, чем на всех
> других моделях вагонов или это кажется? Нет ли
> опасности травм от таких дверей?

На всех поездах 2 атм. На Русичах из-за отсутсвия дополнительного крана такое же как и в тормозной магистрали: 8 атм.

Стандарты? Была нога Кагановича (+)
Ocherednoy  30.11.2006 21:56

Помнится, гулял по Рунету рассказ - девушка в 1935 году до сдачи метро оказалась на одной из станций (провел парень), когда там был приемочный состав с Кагановичем. И, дескать, Каганович решил испытать двери на ущерб пассажирам - поставил в проем носок и велел закрывать. Начальство поменьше будто б аж обделалось, но эксперимент прошел для них и кагановичской ноги благополучно. Честно говоря, трудно представить нынешнего Гаранта в подобной ситуации...

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Vlad  01.12.2006 12:14

Приветствую!

> Вообще маразматическая конструкция, ужасна и в
> метро и на трамваях.

Чем не устраивает?
Тем что после ОДЗ нельзя ногой удержать?
И не нужно.
Зато обеспечивается отличная тепло-шумоизоляция, которая при "обычных" дверях недостижима в принципе.
Во всем мире современный ПС комплектуеися именно прислонно-сдвижными дверьми и именно по этой причине.

До первой жертвы.
Я.В.  01.12.2006 13:57

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> На всех поездах 2 атм. На Русичах из-за отсутсвия
> дополнительного крана такое же как и в тормозной
> магистрали: 8 атм.
Весело пока никого не покалечило.
Когда кости кому-нибудь перломает, то начнутся тяжбы и судебные разбирательства (А хорошо бы! - это свойственно всем цивилизованным странам - там даже из-за кипятка Макдональдс засудили)
Переломать может не только оттого, что в дверь попал, а когда дверь передает импульс пассажиру и он влетает в салон. Я когда много народу этим пользуюсь - поджимаю народ.
В принципе при умелом подходе к суду можно эти поезда запретить эксплуатировать.

Re: До первой жертвы.
Vlad  01.12.2006 14:24

Приветствую!


> Весело пока никого не покалечило.
> Когда кости кому-нибудь перломает, то начнутся
> тяжбы и судебные разбирательства (А хорошо бы! -
> это свойственно всем цивилизованным странам - там
> даже из-за кипятка Макдональдс засудили)

Читаем правила:
============
2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
============

То есть покалечить может только в случае несоблюдения правил пользования метрополитеном.
О чем метрополитен и сообщил всем умеющим читать.
Кстати, после того знаменитого судебного процесса, в Макдоналдсе на стаканах пишут, что внутри стакана -- горячая жидкость.

> Переломать может не только оттого, что в дверь
> попал, а когда дверь передает импульс пассажиру и
> он влетает в салон.

?????
кстати, и об этом сказано:

==============
2.8. В вагоне следует не прислоняться к дверям, не мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу.

Вашими бы устами да мед пить.
Я.В.  01.12.2006 17:41

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> 2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения
> и остановок, а также препятствовать их открытию и
> закрытию на остановках.
> ============
Речь идет об умышленных действиях. Есть такие деятели, которые любят держать двери ногами. Таких надо наказывать.
> То есть покалечить может только в случае
> несоблюдения правил пользования метрополитеном.
> О чем метрополитен и сообщил всем умеющим читать.
Это не так.
Очень много раз сталкивался с тем, что машинист, желая сократить стоянку на станции закрывает двери ничего не объявляя, не дожидаясь, что все войдут, а бывает, не дожидаясь, что все выйдут. Такое часто, например, бывает на Баррикадной в сторону центра. Так что даже очень не желая нарушать правила, можно получить в бок или еще куда-нибудь. Слава богу там "Русичи" не ходят.
А есть еще слепые и глухие.
> Кстати, после того знаменитого судебного процесса,
> в Макдоналдсе на стаканах пишут, что внутри
> стакана -- горячая жидкость.
Тогда надо написать на двери "Русичей": "Прикосновение смертельно для жизни!"
======
> 2.8. В вагоне следует не прислоняться к дверям, не
> мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к
> станции назначения подготовиться к выходу.
Это хорошо не в час пик. В час пик же тебя вносят в вагон и выносят. И стоишь приплюснутый к двери.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Chek  02.12.2006 00:06

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> > О чем метрополитен и сообщил всем умеющим
> читать.
> Это не так.
> Очень много раз сталкивался с тем, что машинист,
> желая сократить стоянку на станции закрывает двери
> ничего не объявляя, не дожидаясь, что все войдут,
> а бывает, не дожидаясь, что все выйдут. Такое
> часто, например, бывает на Баррикадной в сторону
> центра. Так что даже очень не желая нарушать
> правила, можно получить в бок или еще куда-нибудь.
> Слава богу там "Русичи" не ходят.

Машинист обязан объявить ОДЗ всегда, а успели все выйти и войти его уже совершенно не должно волновать. График движения никто не отменял. Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий за ним будет через 90 секунд.

График... шмафик...
Krolikov  02.12.2006 02:52

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машинист обязан объявить ОДЗ всегда, а успели все
> выйти и войти его уже совершенно не должно
> волновать. График движения никто не отменял.
> Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий
> за ним будет через 90 секунд.

Травмобезопасность превыше "графика" и любой другой подобной ерунды.
Если какой-то пассажир недостаточно осторожен, из этого вовсе не следует, что "так ему и надо!"

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Я.В.  04.12.2006 13:08

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
> > Очень много раз сталкивался с тем, что машинист,
> > желая сократить стоянку на станции закрывает двери
> > ничего не объявляя, не дожидаясь, что все войдут,
> > а бывает, не дожидаясь, что все выйдут. Такое
> > часто, например, бывает на Баррикадной в сторону
> > центра. Так что даже очень не желая нарушать
> > правила, можно получить в бок или еще куда-нибудь.
> > Слава богу там "Русичи" не ходят.
>
> Машинист обязан объявить ОДЗ всегда,
Обязан, но бывает, что не делает.
> а успели все
> выйти и войти его уже совершенно не должно
> волновать. График движения никто не отменял.
Если не волнует, то в метро такому машинисту делать нечего. Пусть лучше идет в цех автоматической штамповки. Там все идет строго по графику. При работе с людьми такой подход недопустим.

> Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий
> за ним будет через 90 секунд.

По новому расписанию, после 9-30 интервалы на ТКЛ в сторону центра возрастают вдвое. Так что приходится давиться.

Re: До первой жертвы.
Dmitri  04.12.2006 14:04

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весело пока никого не покалечило.

Умный не попадётся, дураков не жалко.

> Когда кости кому-нибудь перломает, то начнутся
> тяжбы и судебные разбирательства (А хорошо бы! -

...если суд признает виновным того, кто полез в двери тогда, когда этого делать не следовало.

> это свойственно всем цивилизованным странам - там
> даже из-за кипятка Макдональдс засудили)

Спасибо за отличную иллюстрацию идиотичности судебной системы "цивилизованных" стран.

> В принципе при умелом подходе к суду можно эти
> поезда запретить эксплуатировать.

Ага. А имена и адреса авторов иска развесить по всему метрополитену. Чтобы те, кто не сможет уехать, потому что будет не на чем, знали, кому сказать "большое спасибо" ;))).

Вашими бы устами да мед пить.
Виктор Бойков  04.12.2006 15:18

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машинист обязан объявить ОДЗ всегда, а успели все
> выйти и войти его уже совершенно не должно
> волновать. График движения никто не отменял.
> Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий
> за ним будет через 90 секунд.

Ну-ну. Особенно в выделенном случае. Т.е. предлагается тем, кто не успел выйти, делать это на следующей станции, а потом ехать обратно, лишний раз нагружая метро? Или как?

Нет, быстрее шевелить ногами или не садиться во второй с конца вагон ;) (-) (-)
Dmitri  04.12.2006 15:33

0

Re: До первой жертвы.
Krolikov  04.12.2006 16:46

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------

> Умный не попадётся, дураков не жалко.

От несчастных случаев не застрахован никто.

Не зарекайтесь, Дмитрий - чтобы эту фразу не произнесли когда нибудь в качестве эпитафии по Вам или кому-то из Ваших близких.

Я - не самый бестолковый метроюзер ;)
Dmitri  04.12.2006 17:00

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> От несчастных случаев не застрахован никто.

О каких "несчастных случаях" идёт речь? Человек, наплевав на "ОДЗ", лезет в вагон, распихивает двери... какой это "несчастный случай"? Это откровенное наплевательство на правила пользования метрополитеном и просто элементарные приличия. Я этот аттракцион вижу если не каждый день, то, как минимум, раз в 2 дня.

Re: До первой жертвы.
Я.В.  04.12.2006 17:02

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Весело пока никого не покалечило.
>
> Умный не попадётся, дураков не жалко.

Пожилых нерасторопных людей вы тоже к дуракам относите?
>
> > Когда кости кому-нибудь переломает, то начнутся
> > тяжбы и судебные разбирательства (А хорошо бы!
> -
>
> ...если суд признает виновным того, кто полез в
> двери тогда, когда этого делать не следовало.

Заранее хочу вас разочаровать, что понятие "не следовало" на практике доказать почти невозможно. Только, если на вагонах написать "Вход воспрещен". Я вижу, вы именно об этом мечтаете.
>
> > это свойственно всем цивилизованным странам - там
> > даже из-за кипятка Макдональдс засудили)
>
> Спасибо за отличную иллюстрацию идиотичности
> судебной системы "цивилизованных" стран.
У них ["цивилизованных"] транспорт для пассажиров, а у нас - пассажир для транспорта (и чтоб порасторопнее был!)
Хочется сказать: "Доколе еще будем быдлом!"
>
> > В принципе при умелом подходе к суду можно эти
> > поезда запретить эксплуатировать.
>
> Ага. А имена и адреса авторов иска развесить по
> всему метрополитену. Чтобы те, кто не сможет
> уехать, потому что будет не на чем, знали, кому
> сказать "большое спасибо" ;))).

При любом раскладе виноватыми в этом будут не податели иска, а руководство метрополитена и примыкающая к ним кучка прихлебателей и завирал. Их имена и адреса можно начать развешивать уже сейчас.

Re: До первой жертвы.
Dmitri  04.12.2006 17:27

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пожилых нерасторопных людей вы тоже к дуракам
> относите?

Да, если не умеют учитывать ограниченность своих возможностей и лезут "в гущу событий".

> Заранее хочу вас разочаровать, что понятие "не
> следовало" на практике доказать почти невозможно.

Очень жаль.

> Только, если на вагонах написать "Вход воспрещен".
> Я вижу, вы именно об этом мечтаете.

Я мечтаю о том, чтобы люди отвечали за последствия своих действий сами, а не перепихивали ответственность на других.

> У них ["цивилизованных"] транспорт для пассажиров,
> а у нас - пассажир для транспорта (и чтоб
> порасторопнее был!)

То, что у нас метро перегружено, признано даже официально. Посему не нравится - не пользуйтесь, я скажу спасибо, потому что мне станет немного свободнее.

> При любом раскладе виноватыми в этом будут не
> податели иска, а руководство метрополитена и
> примыкающая к ним кучка прихлебателей и завирал.

С чего бы? Виноват будет тот, по чьей инициативе будет запрещена эксплуатация ПС. По крайней мере, мне Вы никогда не докажете обратное.

Re: Я - не самый бестолковый метроюзер ;)
Krolikov  04.12.2006 18:43

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> О каких "несчастных случаях" идёт речь? Человек,
> наплевав на "ОДЗ", лезет в вагон, распихивает
> двери... какой это "несчастный случай"? Это
> откровенное наплевательство на правила пользования
> метрополитеном и просто элементарные приличия. Я
> этот аттракцион вижу если не каждый день, то, как
> минимум, раз в 2 дня.

Еще раз: не зарекайтесь.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]