Сегодня на КРЛ...
MiMiURRR
22.12.2009 18:54
Сегодня неоднократно слышала жалобы, что утром по КРЛ поезда следовали с увеличенными интервалами. Кто-нибудь знает причину, и было ли такое в принципе? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 18:55 пользователем MiMiURRR. Re: Было: http://www.newsmsk.com/article/22Dec2009/poezda.html
MiMiURRR
22.12.2009 19:21
Спасибо. А то стала в новостях искать - не нашла. Re: Сегодня на КРЛ...
Zatwornik
22.12.2009 22:27
- 61-й! Что случилось?
- Диспетчер, вас понял, машина исправна! Простите за оффтоп =) Re: Сегодня на КРЛ...
Vadims Falkovs
26.12.2009 21:41
А что работодатель с этой справкой должен делать? Re: Сегодня на КРЛ...
Антон Чиграй
26.12.2009 21:47
Всё, что захочет. Кто чихать на справку хотел, кто реально принимает как оправдание опоздания. Re: Сегодня на КРЛ...
Vadims Falkovs
29.12.2009 19:22
Конечно будет. Работодателю или работники, а по факту - им обоим нанесе материальный ущерб. и если метро выдало справку, оно признает тем самым, что по его причинам этот ущерб случился. А значит, вне зависимости от каких угодно судов, либо метро - прямой ответчик, либо ответчик по регрессивному иску. В конце концов, работодателя не интересует, как работник куда добирается и откуда. Пусть снимает квартиру этажом выше и ездит в контору максимум на лифте. Или ходит пешком. Re: Сегодня на КРЛ...
joy
31.12.2009 00:42
Надо КЗОт прочитать, что там пишут о неявке на работу из-за форсмажора.
Человек может жить этажом выше, но опоздать из отпуска из-за задержки самолета или схода лавины. Re: Сегодня на КРЛ...
ShSe
31.12.2009 21:25
КЗоТа уже давно нет. Есть Трудовой кодекс.
И уж слова "форс-мажор" в КЗоТе не было. Re: Сегодня на ТКЛ...
Антон Чиграй
17.03.2010 22:42
А сегодня около шести вечера вечера увеличенные интервалы были на ТКЛ, минут по 7-10. Объявления на станциях ТКЛ и прилегающих переходах "по техническим причинам... по возможности пользуйтесь наземным транспортом..." звучали в записи ежеминутно. Три героя вчера штурмовали пути в ММ - кто по собственному желанию, кто случайно.
GrUser
18.03.2010 10:20
Три героя вчера штурмовали пути в ММ - кто по собственному желанию, кто случайно. А на СТЛ сегодня (18.03.10) что было?
Александр А.
18.03.2010 13:36
В утренний час пик много народа на станциях. Слышал, что поезда оборачивались на "Чеховской". Re: Сегодня на КРЛ...
karelalex
18.03.2010 23:56
А сегодня несколько позднее 23 часов на станции Митино поезд не доехал метра 3-5 до "стоп-линии" остановился. Водила пошипел тормозами, после чего оборотный ему жестом показал, "типа, открывай двери", и все вышли. Завёлся ли поезд после этого - не знаю, я ушёл домой. Re: Сегодня на КРЛ...
Антон Хлынин
19.03.2010 01:28
В метро нет "стоп-линии", а есть знак "Остановка первого вагона". Можно попроще - "рейка". В метро нет "водил", а есть машинисты. Ну и терминология у вас... так и до "инспектора" вместо инструктора недалеко... Что касается "не доехал 3...5 метров", я объясню, почему. Он ехал с малым интервалом, дышал в затылок впереди идущему. Впереди идущий ушёл в тупик, на светофоре МИ251 красный, на красно-жёлтый ещё не переделался, а этот уже влетает на станцию. В начале станции у него уже частота 0, он нажал педаль и думал докатиться, но метров за 10 до рейки словил сигнал абсолютной остановки. Хотел подождать и честно доехать, но зачем - станция длинная, поезд уже весь на станции. Тормозами он не шипел, это у него РВТБ сработал, он даже после останоки кратковременно срабатывать может. У меня тоже такое было один раз Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 01:36 пользователем Антон Хлынин. Re: Сегодня на КРЛ...
karelalex
19.03.2010 02:14
Я не специально, главное, чтобы пацаны поняли. В дальнейшем обещаю стараться придерживаться кошерной терминологии. Нестыковочка получается. Впереди идущий итак испугался горячего дыхания в спину и убёг в тупики на Молодёжной. На интервальных часах в Митино было немногим более 3-х минут с половиной. Разве что предыдущий состав уходил в тупик очень очень медленно. Забавно, мне подумалось то же самое, но без умных терминов и номеров светофоров, конечно. Забавно, мне подумалось то же самое. А что это за зверь "резервный вентиль тормоза безопасности"? Звуки, по крайней мере, были такие, будто Re: Сегодня на КРЛ...
Антон Хлынин
19.03.2010 04:44
Ну тогда, значит, могла проскочить запрещающая частота, а он прозевал и не успел восприятие нажать. [/quote] А состав-то Русич был или Еж? Они оба ловят частоту, но на Еже сложнее успеть не дать ему зарыться. РВТБ (резервный вентиль тормоза безопасности) - это то же самое, 1 в 1, что ЭПВ (электропневматический вентиль АРС) на номерных, просто название разное, - а функционально почти то же самое, что ЭПК (электропневматический клапан) на Ежах. Т.е. штука-дрюка, которая срабатывает, если не вступил в действие или оказался неэффективным (нет снижения скорости) тормоз от АРС. Выхинцы говорят, что на Еж3 модернизированных, оборудованных краном 013 (а значит, и ЭПВ, как его составной частью), сохраняют ЭПК. Вот это правда здорово, на одном вагоне ЭПК и ЭПВ, как же их в одну схему завязывают... Ёж(-)
karelalex
19.03.2010 11:13
Re: Ёж
Антон Хлынин
23.03.2010 00:44
См. выше.
Сколько угодно: проскакивает ОЧ, ты и восприятие торможения успел нажать, и педаль, ан нет - бац - и он встал. Усугубляется тем,что на Русиче скорость сбил, в 0 ручку сбросил и катишься, а на Еже в 0 сбрасывать как бы запрещено, да и стрёмно бывает, он продолжает садиться... Пока АРС переключишь... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.10 00:45 пользователем Антон Хлынин. Re: Сегодня на КРЛ...
karelalex
31.03.2010 00:49
На днях у Ежа на Строгино был недоезд, а сегодня у Русича в Митино. Но похоже в обоих случаях причина была слишком близкий подъезд к предыдущему. "Заводился" после такого поезд около 15-20 секунд. Сегодня машинюга даже буркнул в микрофон "Сейчас открою". После чего мы проехали некоторое расстояние и высадка началась. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 00:51 пользователем karelalex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]