ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Александровский сад
Phil  23.03.2010 19:21

Проезжал сегодня Александровский сад, появилось несколько вопросов:
1. Почему иногда используются обе платформы, иногда только одна, ближайшая к выходу, как сегодня? С чем это связано?
2. Нельзя ли сделать так, чтобы поезда, следующие к Международной прибывали всегда на 1 путь(например, дальний от входа), а к Кунцевской - всегда на другой?
Чтобы хотя бы на коечной не надо было бы следить за табло и объявлениями!

Re: Александровский сад
Vladislav Prudnikov  23.03.2010 22:12

Цитата (Phil)
Проезжал сегодня Александровский сад, появилось несколько вопросов:
1. Почему иногда используются обе платформы, иногда только одна, ближайшая к выходу, как сегодня? С чем это связано?

В межпиковые периоды на линии работает не более 16 пар поездов (10 пар до Кунцевской и 6 до Международной), для них вполне хватает одного пути. В пиковые периоды количество поездов увеличивается и одного пути не хватает.

Цитата
2. Нельзя ли сделать так, чтобы поезда, следующие к Международной прибывали всегда на 1 путь(например, дальний от входа), а к Кунцевской - всегда на другой?
Чтобы хотя бы на коечной не надо было бы следить за табло и объявлениями!

В 09.2005-01.2008 так и было, поезда на Международную отправлялись только с 1 пути. Но в связи с резким уменьшением размеров движения с 01.2008 стало хватать одного пути для всех поездов (кроме часа пик).

В будущем, когда размеры движения поездов в Сити увеличатся и одного пути для оборота станет не хватать, возможно будет введено раздельное использование платформ.

Re: Александровский сад
Путеводитель  24.03.2010 00:04

Объясните алгоритм движения поездов по Александровскому Саду и Международной. Несколько раз пользовался этими станциями в утренний час пик, так и не понял. На АлСаду между "Международными" поездами бывало как 1 так, и 2 Кунцевских поезда, все поезда прибыали на 1 и 2 путь через один, никакой закономерности с какого пути до какой конечной. На Международную иногда сначала приходит поезд из центра, потом уходит в центр предыдущий, т. о. 2-3 минуты на обоих путях стоят поезда. Иногда - наоборот, и тогда поезда встречаются на ДЦ Выставочной, а на Международной какое-то время нет ни одного поезда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.10 00:07 пользователем Путеводитель.

Re: Александровский сад
Vladislav Prudnikov  24.03.2010 00:13

Цитата (Путеводитель)
Объясните алгоритм движения поездов по Александровскому Саду и Международной. Несколько раз пользовался этими станциями в утренний час пик, так и не понял.

Размеры движения в пик: Кунцевская - 15 пар (4 минуты), Международная - 8 пар (7.5 минут). "Уравнять" их достаточно трудно, в результате на общем участке "кунцевских" между "международными" разное количество.

Цитата
На Международную иногда сначала приходит поезд из центра, потом уходит в центр предыдущий, т. о. 2-3 минуты на обоих путях стоят поезда.

Такое только в часы пик, плюс по его окончании около 20 часов.

Re: Александровский сад
Путеводитель  24.03.2010 00:36

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Размеры движения в пик: Кунцевская - 15 пар (4 минуты), Международная - 8 пар (7.5 минут). "Уравнять" их достаточно трудно, в результате на общем участке "кунцевских" между "международными" разное количество.

Ну и какой смысл из-за полминуты так осложнять жизнь? Почему бы не сделать на Международную инт. 8 мин., чтобы пропускать Международные между каждой второй парой Кунцевских? В этом случае будет возможность "закрепить" в час пик на АлСаду каждый путь за своим направлением.

Цитата
На Международную иногда сначала приходит поезд из центра, потом уходит в центр предыдущий, т. о. 2-3 минуты на обоих путях стоят поезда.

Такое только в часы пик, плюс по его окончании около 20 часов.[/quote]

Оба описанных мною варианта наблюдал в утренний час пик. В другое время на Международной не бывал.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]