ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Новые турникеты против зайцев и террористов.
Я.В.  28.01.2010 16:51

Тут обсуждалось в нескольких темах, что число зайцев в метро растет не по дням, а по часам и рассказывали, кто как с этим борется или не борется.
Самым лучшим способом был бы французский опыт изготовления турникетов с двумя парами створок.
Когда вы прикладываете проездной, то перед вами двери открываются, вы идете вперед до следующих дверей. Затем двери за вами закрываются, и после этого перед вами открывается вторая пара створок.
Для борьбы с террористами между парами створок можно поместить детекторы на взрывчатые вещества и наркотики. Пока пассажир там находится, то детектор его "нюхает". Ежели что дает тревогу и не выпускает :-)
И никаких "паровозиков", коих некоторые тут гневно осуждают и строят им всякие препоны вроде внезапной остановки при выходе из турникета. :-)

Пропускная способность при этом конечно, упадет. Зато ни одного зайца и террориста.

Зависит от цели, которую Вы преследуете
array  28.01.2010 17:45

Если цель "не пустить в метро ни одного зайца", то она достигается очень просто. Например, на станции "Троице-Лыково" ни один заяц в поезд не попадает просто потому что она закрыта. Так давайте закроем всё метро - ни одного зайца не будет.
Если цель "увеличить как можно больше сбор денег за проезд", то нужно устанавливать автоматы по продаже билетов и поддерживать их в работоспособном состоянии, предлагать удобные варианты типа приёма турникетами монет (как в советские времена), оплаты банковскими картами и платными SMS на короткий номер.
Если цель "максимизировать доход", то нужно уменьшать долю технических издержек при оплате. Например, тогда неприемлимы варианты с оплатой через SMS, если при этом значительная доля оплаты идёт оператору; стоит отказаться от однопоездочных билетоы на одноразовых смарт-картах, если стоимость карты сравнима с ценой билета.

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
warrior  28.01.2010 20:42

Такие турникеты с "двойными воротиками" при наших-то пассажиропотоках приведут только к одному: к тому, что помимо жутких очередей в уродскую кассу, будет существовать ещё очередь на проход через турникет.

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
chum  28.01.2010 21:56

а я с тележкой все время в метро, на машине не приучен + пробки, а таскать в несколько точек по 10-30 кг надо, что делать.
не проще ли поставить вышибал на каждой станции, как это сделали на станциях МЖД с турникетами? И безработные, которые бы в гопники пошли, теперь при деле будут. Если уж стоит такая задача выкачать по макс. с жирных московских пассажиров, то надо делать это профессионально. вот только жаль, похоже, эти деньги впустую на НОТ идут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 21:57 пользователем chum.

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Впередсмотрящий  28.01.2010 22:16

Цитата (chum)
...с жирных московских пассажиров,
Ну спасибо за комплимент :) Странно, что ещё никто не предложил установить противопехотные мины :)
По мне то хоть пусть все ходят бесплатно, а вот меры против чиновников я бы обсудил и принял с удовольствием, причём самые жесткие...

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Yaroslav Blanter  29.01.2010 11:17

Цитата (Дибуны)
По мне то хоть пусть все ходят бесплатно, а вот меры против чиновников я бы обсудил и принял с удовольствием, причём самые жесткие...

Заставить ездить на метро в час пик каждый день не менее часа.

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Виталий Шамаров  29.01.2010 13:37

Цитата (Yaroslav Blanter)
Заставить ездить на метро в час пик каждый день не менее часа.
Нет, в тёмное время суток в автобусах 10 парка! В метро хоть светло и тепло.

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Zatwornik  29.01.2010 13:52

Заметил, что на Нагатинской например после установки новых турникетов скорость прохода через турникеты упала очень существенно, по сравнению со старыми моделями. А зайцы то и дело приводят в негодность створки турникетов. Сейчас в районе 18-00 вестибюль с Варшавского шоссе заполняется на 3/4, причём открывают на вход 2-3 турникета, которые обычно работают на выход.

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Впередсмотрящий  29.01.2010 18:16

Цитата (Yaroslav Blanter)
Заставить ездить на метро в час пик каждый день не менее часа.
На метро, через центр, при закрытом переходе, причём на модификации вагонов с отсутствующими в торцах сиденьями (а что, просторно, хорошо :) в углу кого-нибудь вырвало :) Вот я сейчас ехал, два перегона, а впечатлений....

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Toman  30.01.2010 05:00

Цитата (Zatwornik)
А зайцы то и дело приводят в негодность створки турникетов.

Я вот не заяц, однако каждый раз с этими новыми турникетами на СТЛ боюсь случайно поломать створки. Правда, здесь они вроде побыстрее стали открываться, а вот на предыдущей модели - т.е. какие на БДД, ВГ, Парке Победы и иже с ними - реально приходится резко останавливаться в середине турникета, т.к. они не начинали открываться достаточно рано, чтобы пассажир мог быть уверен, что не врежется в них.
Зато у новых другая проблема - я уже упоминал - они высокие, и антенна сверху, а не с торца, и приходится тянуться и вставать на цыпочки, чтобы дотянуться картой до антенны. Для тех, кто ещё раз предложит доставать карту из кармана, заранее сообщаю: нет, это не удобнее. Дотянуться до турникета всё же можно, и это занимает не больше 2-3 лишних секунд. А доставать, а потом класть обратно карту - это было бы в сумме около 40-50 секунд стоянки.

А почему нельзя этого делаь на ходу?
svh  30.01.2010 12:08

Цитата (Toman)
доставать, а потом класть обратно карту - это было бы в сумме около 40-50 секунд стоянки.

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Dmitry Sitin  30.01.2010 12:25

Цитата (Toman)
Я вот не заяц, однако каждый раз с этими новыми турникетами на СТЛ боюсь случайно поломать створки. Правда, здесь они вроде побыстрее стали открываться...

Модель интересная, задержка в открытии створок меня тоже не напрягает, но в плане борьбы с зайцами турникеты проблему решают не полностью. Да, они помогают от прыгунов, но совершенно не помогают от "паровозов", т.к. после прохода человека створки закрываются немного не сразу, и даже особенно крепко притираться не надо, чтобы пройти вслед.

Цитата (Toman)
Зато у новых другая проблема - я уже упоминал - они высокие, и антенна сверху, а не с торца, и приходится тянуться и вставать на цыпочки, чтобы дотянуться картой до антенны. Для тех, кто ещё раз предложит доставать карту из кармана, заранее сообщаю: нет, это не удобнее.

А, так вот кто у нас делает очереди у турникетов. Знакомая история, часто вижу в разных вариациях. Карта в кармане куртки, карта в нагрудном кармане, карта в заднем кармане джинсов, в рюкзаке, в глубине [дамской] сумочки - и все варианты этого прикладываются в специальной позе, чтобы "не тратить время" и не тревожить свою лень на доставание карты. Частенечко при этом можно видеть, что карта при таком обращении срабатывает далеко не всегда с первого раза, но желающих так делать не убывает.

Цитата (Toman)
Дотянуться до турникета всё же можно, и это занимает не больше 2-3 лишних секунд. А доставать, а потом класть обратно карту - это было бы в сумме около 40-50 секунд стоянки.

Про 40 - 50 секунд, да еще стоянки - это писалось в расчете на то, что все читают форум быстро и не задумываются? Почему б не положить карту в кошелек или бумажник или документ/предмет, который каждый день с собой и который легко найти в кармане сразу, ни с чем не путая? Это спокойно достается на ходу и на ходу убирается без потери единой секунды, а вот как можно аж 40 - 50 секунд, извините, пожалуйста, тормозить при этом? В голове не укладывается. Даже в редких случаях с двумя сумками, поставив одну непосредственно перед турникетом, потратить больше 7 - 10 лишних секунд ну ни разу мне не удавалось! Конечно, чтобы оправдать еще какой-нибудь изящный способ валидации, можно и больше секунд приписать глубоко несовершенному традиционному способу - для красного словца...

Ещё вариант - положить в перчатку со стороны ладони по пути (использую на РЖД-ММ и УТ-2009) (-)
Ефимов Павел  30.01.2010 19:33

Цитата (Dmitry Sitin)
Конечно, чтобы оправдать еще какой-нибудь изящный способ валидации, можно и больше секунд приписать глубоко несовершенному традиционному способу - для красного словца...

Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Mimokhodom  30.01.2010 19:57

Вы эту идею г-ну Иванову П.В. из "Мосгортранса" предложите! Полагаю, "золотого президентского резервиста" это очень заинтересует!

У вас в Москве карты ни с чем не блокируются, если рядом лежат? (-)
политехник  31.01.2010 11:16

0

Re: У вас в Москве карты ни с чем не блокируются, если рядом лежат?
svh  31.01.2010 11:32

В смысле, не размагничиваются, что ли? Рядом с мобильником и магнитным ключом от подъездной двери - ничего не происходит. С другими предметами не экспериментировал.

Re: У вас в Москве карты ни с чем не блокируются, если рядом лежат?
ВВП  31.01.2010 12:21

У меня не первый месяц лежат вместе СКМ, пропуск на работу и банковская карта. И всё прекрасно работает.
Гуляя с детьми, к этому набору добавляется мобильный телефон и ключи - и, опять же, всё прекрасно работает.

Ну карты-то вроде сами по себе никаких полей не создают. Поэтому я про них и не стал писать.
svh  31.01.2010 12:57

Цитата (ВВП)
У меня не первый месяц лежат вместе СКМ, пропуск на работу и банковская карта. И всё прекрасно работает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 12:58 пользователем svh.

Поясню. У меня в Петербурге студенческая БСК не работает, если лежит рядом с картой Санрайза (-)
политехник  31.01.2010 23:11

0

В Москве могу сказать точно, "карта москвича" блокируется метрокартой, если они лежат в одном кошельке... (-)
Впередсмотрящий  31.01.2010 23:19

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]