ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Слушайте Гаева в первоисточнике
Vlad  23.12.2009 18:10

Наши журналамеры удивляют поразительной способностью додумывать то, чего НЕ говорилось:

Например:
http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1461&id=116194

> "Вопрос решается на межправительственном уровне. Будет соответствующее
> соглашение", - добавил Д.Гаев.
> Он уточнил, что станция "Казахстанская" _или "Алма-Атинская"_


Опять журналамеры додумывают то, чего не было.
Вот не было такого :)
Не говорил Гаев "или "Алма-Атинская". Вообще ни слова про "Алма-Атинскую".
Называлось: "Станция "Казахстанская".... перспективной станции, которая будет названа в честь наших казахских друзей, в честь их государства..."

> может появиться на карте московского метро не ранее первого полугодия 2011 года.

"...Появится на карте Москвы НЕ ПОЗДНЕЕ первого полугодия 2011 года.."
Почувствуйте разницу :)


В общем, сморите и слушайте первоисточник:
http://rian.ru/press_video/20091223/200959493.html

Зато ДВГ говорил много чего интересного.
Например, что в новых Русичах .4 в окнах больше не будет форточек:
"...Форточек больше не будет. Это конструкторская ошибка...".
Правда он почему-то сказал, что их в последних составах уже нет, однако это не так, в последнем составе, катавшем журналистов в субботу в Митино
форточки однозначно были.

Правительство Москвы выделило дополнительные средства на метростроение, помимо запланированных 26 миллиардов, в результате финансирование метростроения в 2009 году составило около 30 миллиардов рублей. Это позволило с сентября возобновить временно приостановленные работы на
центральном участке ЛДЛ.
В январе начнутся работы на южном участке ЛДЛ и на продлении КЛ в Новокосино.

2 января закрывается на замену эскалаторов большой наклон и вестибюль Октябрьской-КЛ.
Так же в январе начнется замена эскалаторов в переходе между Белорусскими

Открытие наклона на Сретенский/Тургеневскую в декабре 2010 (как и ожидалось) 15 мая 2010 откроются Достоевская и МР (хотя ранее ходили слухи о дне города)

Оборот по Молодежной сохраняется, будет происходить 2:1 Из 36 пиковых пар, 24 оборачиваются по Митино и 12 по Молодежной.
Гаев почему-то при этом говорил не про Молодежную, а про Крылатское....

Федеральное финансирование метростроения в 2010 году не предусмотрено. В Московском бюджете на 2010 первоначально запланировано 24 миллиарда, ДВГ надеется, что как и в этом году, сумма будет увеличена.
В 2009 году на собственную инвестиционную программу метрополитена было запланировано 9 миллиардов (реализовано 5,5 миллиардов), на 2010 год запланировано 8 миллиардов.

Кстати, к продолжению давнего спора о увеличении пассажиропотока при продлении линий:

"В отличие от многих метрополитенов мира, продление Московского метрополитена на 1 станцию.. на 10 километров.. на 20 километров...не приводит к увеличению количества пассажиров..."

Re: Слушайте Гаева в первоисточнике

Цитата (Vlad)
Правда он почему-то сказал, что их в последних составах уже нет, однако это не так, в последнем составе, катавшем журналистов в субботу в Митино
форточки однозначно были.
...
Гаев почему-то при этом говорил не про Молодежную, а про Крылатское....

Дадада, слушайте Гаева в первоисточнике!

Цитата
> Он уточнил, что станция "Казахстанская" _или "Алма-Атинская"_[/i]
Не говорил Гаев "или "Алма-Атинская". Вообще ни слова про "Алма-Атинскую".

А может быть, он хотел сказать, но забыл?

Цитата
> может появиться на карте московского метро не ранее первого полугодия 2011 года.

"...Появится на карте Москвы НЕ ПОЗДНЕЕ первого полугодия 2011 года.."

А может быть, он хотел сказать "не ранее", но оговорился?

Цитата
"В отличие от многих метрополитенов мира, продление Московского метрополитена на 1 станцию.. на 10 километров.. на 20 километров...не приводит к увеличению количества пассажиров..."
То есть, продление существующих линий, против которого Гаев яростно протестовал из-за сопутствующего увеличения пассажиропотока, согласно Гаеву, не приводит к увеличению пассажиропотока?

Поскольку журналисты у нас аналоговые, то при копировании информации с их помощью в эту информацию неизбежно вносятся искажения. Но и сам Гаев как источник информации не столь уж чист и безупречен, согласись.

Re: Слушайте Гаева в первоисточнике
Vlad  23.12.2009 19:40

Цитата (Андрей Подрубаев)
Дадада, слушайте Гаева в первоисточнике!

Ты хочешь возразить, что пересказ лучше?
Да, Гаев любит и сам приукрасить ситуацию или ошибиться и упорствовать, но в любом случае ЕГО слова имеют гораздо бОльшую ценность, чем журналамерский пересказ, обильно приправленный журналамерской же отсебятиной.

Цитата
..
А может быть, он хотел сказать, но забыл?
..
А может быть, он хотел сказать "не ранее", но оговорился?

Вот интересно, почему НИКТО из журналамеров не заметил оговорки с "Крылатским", но почему-то нашлись такие, коорые заметили что он "хотел сказать про Алма-Атинскую" и "хотел сказать "не ранее", но оговорился"

Не находишь это странным?

Цитата
То есть, продление существующих линий, против которого Гаев яростно протестовал из-за сопутствующего увеличения пассажиропотока, согласно Гаеву, не приводит к увеличению пассажиропотока?

Что-то я не могу припомнить цитаты именно Гаева, где бы он протестовал против продления существующих линий...

Цитата
Поскольку журналисты у нас аналоговые, то при копировании информации с их помощью в эту информацию неизбежно вносятся искажения.

Одно дело искажения (неточно воспроизведенные названия, например, я еще могу понять, хотя для МОСКОВСКОГО ТРАНСПОРТНОГО журналиста не знать ключевые топонимы позорно).
Но вносить ОТСЕБЯТИНУ (см "Алма-Атинская") простое "аналоговое копирование" не способно

Цитата
Но и сам Гаев как источник информации не столь уж чист и безупречен, согласись.

Всяко лучше чем любой пересказ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 19:41 пользователем Vlad.

Re: Слушайте Гаева в первоисточнике
karelalex  23.12.2009 21:26

Цитата (Vlad)
...
Не находишь это странным?
Хоть реклика не ко мне, но лично я именно это странным не нахожу. Чтобы рассуждать о названиях чего-либо не обязательно вдаваться в особенности работы. Вот,например, я знаю,что столица Алжира называется Алжир, хотя видел его только на карте. Также и журналисты, станции метро видели на карте или в день открытия. А чтобы знать, где оборачиваются поезда, если не на конечных, да и вообще оборачиваются они или просто разворачиваются, надо либо использовать метро, и тогда знания придут сами с опытом, или специально этим интересоваться.
Вот если бы Гаев сказал, что Митино - это станция, следующая за Строгино, то многие журналисты это бы заметили, т.к. для этого достаточно просто взглянуть на карту метро.

Re: Слушайте Гаева в первоисточнике

Цитата (Vlad)
Да, Гаев любит и сам приукрасить ситуацию или ошибиться и упорствовать, но в любом случае ЕГО слова имеют гораздо бОльшую ценность, чем журналамерский пересказ, обильно приправленный журналамерской же отсебятиной.

К сожалению, не все имеют возможность ходить на прессухи Гаева и слушать его в первоисточнике. Если бы метропрессслужба выкладывала на официальном сайте стенограмму или, скажем, тезисы прессухи, заверенные лично Гаевым, то тогда можно было бы предъявлять хотя бы на форумах :) претензии к тем, кто ссылается на журналистские пересказы, а не на официальную метроинфу. Пока у нас есть только журналистские ретрансляции, взывать к массам несколько несправедливо.

Цитата
нашлись такие, коорые заметили что он "хотел сказать про Алма-Атинскую" и "хотел сказать "не ранее", но оговорился"

Не находишь это странным?

Это всё белый шум, не иначе :)
Что-то где-то краем уха услышали, а был ли это Гаев или сосед-журналист на прессухе, или вообще шпион-дезинформатор-метрофанат, тайно пробравшийся на прессуху, не помнят.

Цитата
Что-то я не могу припомнить цитаты именно Гаева, где бы он протестовал против продления существующих линий...

Вот: http://www.rian.ru/economy/20070116/59179431.html. Или это тоже "Рабинович по телефону напел"?

Re: Слушайте Гаева в первоисточнике
Vlad  23.12.2009 23:15

Цитата (Андрей Подрубаев)

К сожалению, не все имеют возможность ходить на прессухи Гаева и слушать его в первоисточнике. Если бы метропрессслужба выкладывала на официальном сайте стенограмму или, скажем, тезисы прессухи, заверенные лично Гаевым, то тогда можно было бы предъявлять хотя бы на форумах :)

Ну так я в первом посте привел ссылку на полное видео всего интервью, чтобы каждый мог сам услышать неискаженный (в том числе и моим пересказом показавшихся мне наиболее интересных моментов) первоисточник.

Цитата

Пока у нас есть только журналистские ретрансляции, взывать к массам несколько несправедливо.

РИАН выкладывает полные записи очень оперативно

Цитата

Это всё белый шум, не иначе :)

К сожалению это норма нашей журналистики


Цитата
Цитата
Что-то я не могу припомнить цитаты именно Гаева, где бы он протестовал против продления существующих линий...

Вот: http://www.rian.ru/economy/20070116/59179431.html. Или это тоже "Рабинович по телефону напел"?

Упс. Ну значит не иначе как Гаев читает наш форум и прислушался к моим аргументам :)))

Скажешь тоже. Гаев - серьёзный человек, чего ему форум читать? Он читает рассылку :) (-)

Цитата (Vlad)
Ну значит не иначе как Гаев читает наш форум и прислушался к моим аргументам :)))
Скажешь тоже. Гаев - серьёзный человек, чего ему форум читать? Он читает рассылку :)

Re: Слушайте Гаева в первоисточнике
Виталий Шамаров  24.12.2009 09:32

Цитата (Vlad)
не иначе как Гаев читает наш форум
Читает ли Гаев, из пресс-конференции неясно. А вот журналисты метрофорумы однозначно читают, ибо "Алма-Атинская" на них и появилась.

Re: Слушайте Гаева в первоисточнике
svh  24.12.2009 10:07

Цитата (Vlad)
Что-то я не могу припомнить цитаты именно Гаева, где бы он протестовал против продления существующих линий...


Цитата
Вот: http://www.rian.ru/economy/20070116/59179431.html. Или это тоже "Рабинович по телефону напел"?

Упс. Ну значит не иначе как Гаев читает наш форум и прислушался к моим аргументам :)))
Так он же не вообще в принципе против продления линий:
"Он подчеркнул, что для присоединения Жулебино, Мытищ и Солнцево "нужно построить третий пересадочный контур".
По-моему, разумно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 10:08 пользователем svh.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]