Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
array
22.05.2007 13:22
Почему при строительстве серпеховско-тимирязевской линии станцию "Полянка" не сдвинули к узлу Новокузнецкая-Третьяковская? Получился бы удобный пересадочный узел с срепуховско-тимирязевской на калужско-рижскую и калининскую линии. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad
22.05.2007 14:04
Приветствую!
> Почему при строительстве серпеховско-тимирязевской > линии станцию "Полянка" не сдвинули к узлу > Новокузнецкая-Третьяковская? Получился бы удобный > пересадочный узел с срепуховско-тимирязевской на > калужско-рижскую и калининскую линии. Потому что а) на КРЛ планировалось построить новую станцию с переходом на Полянку б) Калининскую линию в тот момент планировалось подключить к Арбатской-АПЛ в) Узел Новокузнецкая-Третьяковская1-Третьяковская-2Полянка получился бы слишком перегруженным. Тогда (в 80-х) общая цена вопроса и сложность строительства играли меньшую роль, чем общая эффективность сети. В сегодняшних условиях, сооружение новой станции на КРЛ вряд ли состоится в обозримом будущем, продление Калининской линии будет происходить по другой трассе (и, соответственно без пересадки на СТЛ). Поэтому возможность строительства длинного перехода с траволаторами, ведущего из неиспользуемого торца Полянки к торцам обеих Третьяковских может быть вполне разумным решением. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
joy
22.05.2007 17:13
На старых, исторических схемах (во всяком случае на той, что висит на щитке напротив Белорусского вокзала, воспроизведен план метрополитена где-то сороковых-пятидесятых годов с учетом запланированных линий) запланировано именно пересечение линий, которые сейчас приняли форму СТЛ и КРЛ, с пересадочным узлом в районе Полянки. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Webbex
01.06.2007 22:25
А почему бы не соединить станции "Александровский сад" и "Третьяковская", объединив этим самым Калинискую и Филёвскую линии? Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)
01.06.2007 22:41
0 Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Webbex
01.06.2007 22:45
Там расстояние немалое, вполне возможно соединить, даже с перепадом... Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Vladislav Prudnikov
01.06.2007 23:02
> Там расстояние немалое, вполне возможно соединить,
> даже с перепадом... Для начала рекомендуется подумать о том, как завернуть тоннели от Александровского сада на юг. А подумав, понять, почему в 80-х проектировщики хотели соединить Третьяковскую с Арбатской-глубокой, а с Пл. революции пустить поезда на Ал.сад и далее по Филёвке. Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Webbex
01.06.2007 23:14
>в 80-х проектировщики хотели соединить Третьяковскую с Арбатской-глубокой, а с Пл. >революции пустить поезда на Ал.сад и далее по Филёвке.
А чё же так и не сделали? А то как-то не в тему и без того короткая Филёвка скоро, если я правильно понимаю, укоротится до Кунцевской, да ещё и из 2х участком состоит... В то же время но востоке - Калининская ветка, по которой не очень удобно добираться на запад... Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Vladislav Prudnikov
01.06.2007 23:54
> А чё же так и не сделали?
Наступили 90-е годы, не стало денег на метро, прозвучало слово "Сити" и... > А то как-то не в тему и > без того короткая Филёвка скоро, если я правильно > понимаю, укоротится до Кунцевской, да ещё и из 2х > участком состоит... В то же время но востоке - > Калининская ветка, по которой не очень удобно > добираться на запад... ...эффективнее будет продолжить Калининскую линию на запад по другой трассе, создав новые пересадочные узлы в центре (для разгрузки других пересадочных узлов), удобную связь Сити с центром, и основание для нового радиуса (хоть в Строгино, хоть в Солнцево). Кроме того, Филёвка имеет ряд ограничений по провозной способности и средней скорости движения, а Калининская линия их не имеет, а посему лучше их вместе не связывать. Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Webbex
02.06.2007 00:25
>Филёвка имеет ряд ограничений по провозной способности и средней скорости
А с чем это связано? Провозная способность возможно зависит от максимальной длины составов, ну а от чего же зависит скорость? Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
karelalex
02.06.2007 00:56
Webbex писал(а):
------------------------------------------------------- > А с чем это связано? Провозная способность > возможно зависит от максимальной длины составов, > ну а от чего же зависит скорость? Там не деццкие повороты в районе филей, небольшое расстояние между станциями, и ещё интервал из-за оборота составов через перекрёстный съезд перед конечными на филёвке увеличенным получается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 23:59 пользователем karelalex. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Yuri Popov
03.06.2007 13:25
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому возможность строительства длинного > перехода с траволаторами, ведущего из > неиспользуемого торца Полянки к торцам обеих > Третьяковских может быть вполне разумным решением. Владимир, спрашивается: и где же у Третьяковских неиспользуемые торцы, к которым ты собрался подключать переходы на Полянку? Все четыре торца уже задействованы! Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov
03.06.2007 13:33
> Владимир, спрашивается: и где же у Третьяковских
> неиспользуемые торцы, к которым ты собрался > подключать переходы на Полянку? Все четыре торца > уже задействованы! Эскалаторы на выход начинаются не совсем в торце станции, а в торце центрального зала. Боковые залы при этом продолжаются ещё на ~40 метров. То есть можно вывести переходы в пространство под эскалатором, из которого пара проходов в боковые залы. Собственно, такой сценарий уже реализован на Театральной (оба торца), Пл. Революции (западный), Новокузнецкой (южный, а северный планируется). Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Webbex
03.06.2007 13:42
Кстати, я обратил внимание, на третьяковской есть какой-то перекрытый переход. Куда он ведёт? Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov
03.06.2007 13:44
> Кстати, я обратил внимание, на третьяковской есть
> какой-то перекрытый переход. Куда он ведёт? С Третьяковской-новой? Это перспективный переход в северный торец Новокузнецкой. Его аналог уже есть - с Третьяковской-старой в южный торец Новокузнецкой. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
паровоз
03.06.2007 13:52
Проектировщики в 60-ых годах совершили большую ошибку, исключив cтанцию Полянка, из планов продления Калужского радиуса в центр города. Изначально Полянка КРЛ была в планах строительства в 60-ых годах. Тогда же её можно было строить с заделом под кросс-платформенную пересадку на будущую СТЛ, как строили Третьяковскую (тогда Новокузнецкую) КРЛ с заделом под кросс-платформу на Кал.Л. Отсутствие станции Полянки на КРЛ - очень большая ошибка, совершённая в 60-ые годы. Реально сегодня очень не хватает прямой пересадки между КРЛ и СТЛ в этом месте. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Yuri Popov
03.06.2007 14:04
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Эскалаторы на выход начинаются не совсем в торце > станции, а в торце центрального зала. Боковые залы > при этом продолжаются ещё на ~40 метров. То есть > можно вывести переходы в пространство под > эскалатором, из которого пара проходов в боковые > залы. А, тогда другое дело. Реально ли это сделать под действующим эскалатором не прерывая работы выходов в город? Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov
03.06.2007 14:26
> Изначально Полянка КРЛ была в планах строительства
> в 60-ых годах. Тогда же её можно было строить с > заделом под кросс-платформенную пересадку на > будущую СТЛ, как строили Третьяковскую (тогда > Новокузнецкую) КРЛ с заделом под кросс-платформу > на Кал.Л. Отсутствие станции Полянки на КРЛ - > очень большая ошибка, совершённая в 60-ые годы. А можно ли было там сделать кросспалтформу? Вот приблизительная схема расположения станций и тоннелей в Замоскворечье: КРЛ и так выделывает нехилые крюки в районе (из-за расположения Шаболовской, Окртярьской-кольцевой, кроссплатформенной Третьяковски). Я себе слабо представляю Поялнку-КРЛ/СТЛ в том же месте, где сейчас находится современная Полянка. Даже если расположить тоннели строго вдоль оси север-юг, то как бы там в 200 метров не получилась. Сейчас тоннели КРЛ проходят прямо под натяжной камерой эскалатора Полянки. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
паровоз
03.06.2007 16:13
А почему бы и нет. Трассировка КРЛ и СТЛ немного изменяется. Полянка кросс-платформенная остаётся там же, где и сейчас современная Полянка. Изменяется только трассировка перегонных тоннелей особенно СТЛ. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad
04.06.2007 19:08
Приветствую!
> А, тогда другое дело. Реально ли это сделать под > действующим эскалатором не прерывая работы выходов > в город? Вполне. Аналогичным образом построено подключение нового перехода от Третьяковской-южной к южному торцу "Новокузнецкой", будет построно подключение перехода от Т-севернгй к северному торцу Новокузнецкой, построены примыкания переходов от Театральной к Пл. Рев. и "новых" переходов от Ох Ряда Пл. революции к Театральной.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]