ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Воробьёвы Горы" и футбол
Путеводитель  15.11.2009 02:13

Сегодня (точнее, уже вчера) слышал объяву, что на время футбольного матча Россия - Словения будет закрыта ст. "Воробьёвы Горы". Её закрывали в подобных случаях с незапамятных времён. Когда был ещё старый мост, объясняли, что подвергшиеся коррозии конструкции моста могли не выдержать веса толпы. Сейчас мост новый, и что, получается опять "мы строили - строили, и наконец, построили"? Или причина кроется в другом? По идее, наоборот, гораздо удобнее развести поток на 2 станции.

Re: "Воробьёвы Горы" и футбол
Fedor81  15.11.2009 07:05

Насчет закрытия станции - это была деза. Сам был на футболе. Самому потребовалось перейти на тот берег и поневоле пошёл к метромосту. Видел, как немногочисленные болелы попадали в метро. И я бы попал, только не нужно было. Сначала думал - специально словенцев пускают - потом пригляделся - вроде наши )) хлиплый гордон из солдатиков. Станция была открыта"!!! При этом все менты у стадиона орали, что Воробьевы горы закрыты. Вот так.

Разведение толпы на две этих станции, ИМХо, особо бы не помогло - одна же линия...

Перестраховываются. Я слышал, что даже супер-пупер новый мост - все равно подвергается гораздо более сильному "старению" металла за счет постоянных разгонов-торможений составов, чем если бы они проезжали бы станцию без остановки. Может это и не правда. Но есть мнение. Вот и поэтому перестраховываются. Ну или боятся за стекло. Не знаю, здесь логику порой понять очень сложно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.09 07:06 пользователем Fedor81.

Законы физики не причем
Сергей Грузов  15.11.2009 10:38

Удивляюсь как после матча, на котором присутствуют 80 тыс человек, не закрывают станцию метро "Спортивная". После одного из матчей 120 машин МГТ развозили болельщиков к станциям метро "Киевская" и "Смоленская"

Re: Законы физики не причем
Путеводитель  16.11.2009 01:18

Цитата (Сергей Грузов)
Удивляюсь как после матча, на котором присутствуют 80 тыс человек, не закрывают станцию метро "Спортивная". После одного из матчей 120 машин МГТ развозили болельщиков к станциям метро "Киевская" и "Смоленская"

Там вроде цифра 70 тыс. звучала. Но, во-первых, не все приехали на матч на метро. Во-вторых, кого-то душа зовёт не в метро, а погулять, в-третьих, пусть таких и немного, но ехать им в сторону ЮЗ или пешком до ЛП. Пусть остаётся 50 тыс., кому в центр. Если "включить" на линии пиковый режим (34 п/ч, если не ошибаюсь), то при 250 чел/ваг потребуется 50 мин, при 300 чел/ваг - 42. Вполне нормальное время, главное грамотно рассчитать ширину коридоров.

Re: Законы физики не причем
Виталий Шамаров  16.11.2009 13:10

Цитата (Сергей Грузов)
После одного из матчей 120 машин МГТ развозили болельщиков к станциям метро "Киевская" и "Смоленская"
Указатели места посадки на автобусы до этих станций сам видел в Лужниках в пятницу перед субботним матчем со Словенией.

Re: "Воробьёвы Горы" и футбол
Vladislav E. Lavrov  16.11.2009 21:44

Цитата (Fedor81)
Перестраховываются. Я слышал, что даже супер-пупер новый мост - все равно подвергается гораздо более сильному "старению" металла за счет постоянных разгонов-торможений составов, чем если бы они проезжали бы станцию без остановки. Может это и не правда.
Пути и платформенная часть станции на новом мосте вообще между собой никак конструктивно не связаны.

Re: "Воробьёвы Горы" и футбол
Fedor81  22.11.2009 04:38

Кстати, все эти милицейские кордоны и получасовое торчание на стадионе - это только у нас. Во всех других странах гигантские стадионы пустеют на глазах за считанные минуты (Испания - Сантьяго Бернабеу, Манчестер - Олд Траффорд, Сен-Дени - Стад Де Франс и т.д.). При этом кое где даже метро не рядом, а Сен-Дени вообще пригород Парижа. И тем не менее, выпускают всех и сразу, никаких неудобств, кордонов из ментов, собак, лошадей... Это только у нас допускают такое средневековье. Относясь к людям как к быдлу и получают вспышки агрессии...

Наш сектор торчал на стадионе Лужники полчаса после окончания встречи. А были сектора, которые находились там ещё дольше... Тоскливо от всего этого

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Пути и платформенная часть станции на новом мосте вообще между собой никак конструктивно не связаны.

Не знал, извините. Тогда вообще непонятно почему станцию "закрыли", ведь был и поток в сторону Юго-Западной, 100%



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.09 04:41 пользователем Fedor81.

Re: "Воробьёвы Горы" и футбол
Виталий Шамаров  22.11.2009 11:14

Вчера я ускоренно уносил ноги со стадиона за 15 минут до окончания матча ЦСКА - "Спартак". Унёс благополучно. Ну работаю я на территории стадиона, так вышло. "Спортивная" работала, проблем не было, хотя у входа толпились милиционеры на меринах, отрицательные эмоции, однако...
Мне идти до "Спортивной" ближе, чем до "Воробьёвых гор", тем более, нашу калитку закрыли в опасении бешеных фанатов.

Проще
житель ЗАО  22.11.2009 15:45

Цитата (Fedor81)
Но есть мнение. Вот и поэтому перестраховываются. Ну или боятся за стекло. Не знаю, здесь логику порой понять очень сложно
А на Парке Победы 9 мая не иначе как боятся за гранит и мозайки на платформах :D

А всё куда проще. Не существует такой станции, которая может гарантированно одновременно принять всех посетителей со стадиона (проще говоря: количество приходящих на платформу фанатов наверняка будет больше количества уезжающих с этой станции на поездах), в результате чего существует опасность что неуправляемая толпа ненароком столкнёт кого-то на пути, и тогда уж точно не избежать коллапса. Плюс не забываем, что похожая проблема мгновенно может возникнуть на основных пересадках.

Исходя из этого предпочитают направить "толпу" на более дальние станции, "рассеяв" её по пути (например, автобусами). В результате перевезя то же количество народа получаем вместо неуправляемой толпы куда более управляемое количество народа)

Re: Проще
abr  24.11.2009 07:13

Можно еще провести деление по трибунам. Мол одна из трибун выходит на Воробьевы горы, остальные на Спортивную

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]