ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вот это да!
Роман А.  27.05.2009 03:38

Это так перспектива искажена, или там реально такие не реальные радиусы?
Это же даже круче чем трамвай!!!
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tower18NorthboundWellsPinkLine.jpg

Re: Вот это да!
 27.05.2009 08:19

Здесь гораздо лучше видно, есть где то и фото с поездом в этой кривой

http://en.wikipedia.org/wiki/File:CTA_loop_junction.jpg

Также система L (метрополитен) в Чикаго известна и самой длинной подземной платформой на которой расположено три станции.

Вот это да!
Виктор Бойков  27.05.2009 11:49

Если учесть ограничение в кривой, видимое на знаке - 10 (видимо, миль в час), то понятно, что радиусы должны быть крутоваты. И как я понимаю, это всё на эстакаде в стиснутых условиях между зданиями - особо не разгуляешься. Всё-таки метро в Чикаго не столь тяжело. Что это вообще за метро - с одноуровневыми пересечениями?

Re: Вот это да!
Пилецкий П. В.  27.05.2009 13:14

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если учесть ограничение в кривой, видимое на знаке
> - 10 (видимо, миль в час), то понятно, что радиусы
> должны быть крутоваты. И как я понимаю, это всё на
> эстакаде в стиснутых условиях между зданиями -
> особо не разгуляешься. Всё-таки метро в Чикаго не
> столь тяжело. Что это вообще за метро - с
> одноуровневыми пересечениями?

Это и есть знаменитый Луп, о котором сообщают все путеводители по Чикаго примерно в таком стиле.
++++++++++++
Деловой центр Чикаго называется Луп (англ. "lоор" – петля). Своим названием он обязан построенной в 1897 году железной дороге (обслуживается Транспортной администрацией Чикаго), ответвления которой охватывают весь район. В районе Луп находятся важнейшие финансово-банковские учреждения (знаменитая чикагская биржа, Первый национальный банк), штаб-квартиры многих фирм (в т. ч. "Инланд-стил"), а также городской муниципалитет.
++++++++++++
Это и есть дожившая до наших дней классическая американская надземная железная дорога("elevated railroad") образца конца 19 века.
Современные линии метро так конечно уже не строят. В районе Лупа есть и более новые линии метро, но они идут банально под землёй(и на них внутри Лупа как раз и расположена сверхдлинная подземная платформа).

Вообще Луп это хорошо известный в мире городского транспорта объект, вот страница о нём в английской Википедии.
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Loop_(CTA)

Вот это да!
Виктор Бойков  27.05.2009 14:48

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Что это вообще за метро - с одноуровневыми пересечениями?
>
> Это и есть знаменитый Луп, о котором сообщают все путеводители по Чикаго примерно в таком стиле.

Ну, я имел в виду не конкретно "что это такое", а насколько это можно назвать метрополитеном. Оно хоть критериям Швандля соответствует? Это не там, случайно, вагончики по совмещёнке катаются? Или вся система всё-таки на эстакаде? "Брат-2", кажется там же ехал - в двухвагонном сером составчике. Так что провозная способность тоже не супер.

Re: Вот это да!
 27.05.2009 14:59

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, я имел в виду не конкретно "что это такое", а
> насколько это можно назвать метрополитеном. Оно
> хоть критериям Швандля соответствует?

Это именно метрополитен. А чем страшны одноуровневые пересечения при исправно работающей автоблокировке? В Мосметро такие также имеются. Составы там многовагонные. У того Шванделя на сайте можно убедиться, что вполне себе метро с весьма приличной сетью под 200 км.

Re: Вот это да!
Пилецкий П. В.  27.05.2009 15:46

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, я имел в виду не конкретно "что это такое", а
> насколько это можно назвать метрополитеном.
В конце 19 века такие дороги называли "elevated railroad", то есть надземные железные дороги. Их вполне отличали от подземных железных дорог, "elevated railroad" считались отдельной разновидностью железнодорожного транспорта. Я думаю корректнее всего и сейчас чикагский Луп называть "elevated railroad".
Но по современной классификации вполне логично считать эти "elevated railroad" тяжёлым рельсовым транспортом, то есть метро. Ещё в 19 веке этот транспортный объект задумывался как принципиально внеуличная транспортная система, поэтому она вполне имеет право называться метро.

Что касается одноуровневых пересечений, то именно так и было задумано. Объект в целом называется Луп, то есть Петля. К этой петле с трёх напрвлений подходят поезда, также по надземным линиям. И поезда с любого напрвления могут обойти всю петлю, посадить/высадить пассажиров на всех станциях Петли и затем без смены направления движения уйти в обратный рейс. То есть наличие одноурвневых пересечений это изначальнаязадумка этого уникального транспортного объекта.

О чикагском транспорте на русском языке много написал Юрий Попов. Если тема интересна, то можно почитать его очерки.
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/

Re: Вот это да!
ljoha  09.06.2009 04:09

> А чем страшны
> одноуровневые пересечения при исправно работающей
> автоблокировке? В Мосметро такие также имеются.

Это Вы имеете в виду в тупиках? Или действительно пути, где с пассажирами едут, пересекаются?

Re: Вот это да!
МитЁк  09.06.2009 10:23

Кроссплатформенные пересадки все такие

Re: Вот это да!
Виталий Шамаров  09.06.2009 11:07

МитЁк писал(а):

> Кроссплатформенные пересадки все такие

В Москве? Нет ни одного одноуровневого пересечения путей с пассажирским движением, кроме вилочного движения на Филёвской линии.

Re: Вот это да!
Vlad  09.06.2009 11:55

Приветствую!

> В Москве? Нет ни одного одноуровневого пересечения
> путей с пассажирским движением,

Есть одно.

> кроме вилочного
> движения на Филёвской линии.

Да вы что? нет там глухих пересечений.

Единственное в Мск такое пересечение находится совсем в другом месте.

Где?
дмитрий  09.06.2009 13:07

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное в Мск такое пересечение находится
> совсем в другом месте.

Re: Где?
Vlad  09.06.2009 14:03

Приветствую!

> > Единственное в Мск такое пересечение находится
> > совсем в другом месте.

Примыкание ССВ на Охотный Ряд к двупутному участку ССВ Александровский Сад -- Пл Революции.

Регулярного пассажирского движения там конечно же нет. Эпизодические иногда (очень редко) происходят.

Re: Вот это да!
 09.06.2009 14:06

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве? Нет ни одного одноуровневого пересечения
> путей с пассажирским движением, кроме вилочного
> движения на Филёвской линии.

Ну на вилке одноуровнего пересечения нет, а между АС и Арбатской как раз одноуровневое глухое пересечение в регулярном пассажирском движении.

Re: Вот это да!
Vlad  09.06.2009 14:13

Приветствую!

> Ну на вилке одноуровнего пересечения нет, а между
> АС и Арбатской как раз одноуровневое глухое
> пересечение в регулярном пассажирском движении.

Ну если упоминать перекрестные съезды перед станциями -- то не забудьте еще "Ул. Сатрокачаловскую" на Бут ЛМ и "Международную" на той же ФЛ.

Re: Вот это да!
 09.06.2009 15:03

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если упоминать перекрестные съезды перед
> станциями -- то не забудьте еще "Ул.
> Сатрокачаловскую" на Бут ЛМ и "Международную" на
> той же ФЛ.

Не забуду, поэтому и написал изначально "В Мосметро такие также имеются" во множественном числе. А по своей сути глухие пересечения на этих съездах ничем принципиально не отличаются от глухого пересечения на съезде двух двухпутных линий.

Re: Где?
Артём  09.06.2009 19:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Примыкание ССВ на Охотный Ряд к двупутному участку
> ССВ Александровский Сад -- Пл Революции.
>
> Регулярного пассажирского движения там конечно же
> нет. Эпизодические иногда (очень редко)
> происходят.
Не понял... Что там происходит эпизодически (очень редко) - движение поездов с пассажирами?

Re: Вот это да!
E.P.  11.06.2009 03:53

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь гораздо лучше видно, есть где то и фото с
> поездом в этой кривой
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/File:CTA_loop_junctio
> n.jpg
>
> Также система L (метрополитен) в Чикаго известна и
> самой длинной подземной платформой на которой
> расположено три станции.

Снимок весьма уникальный... так как на нем стоит поезд идущий со стороны (коричневого) Равенсвуда, с указателем "95 Дан Раян". Это поезд красной - подземной - ветки, который каким-то образом шел на юг через петлю. Я о таких обьездах слыхал, но они происходят *крайне, крайне* редко - если только красная ветка перекрывается в середине своего маршрута из-за какого-либо проишествия.

Re: Вот это да!
Штурман  11.06.2009 12:43

Влад, ты чего? там уже давно нет глухого пересечения, его убрали вместе с правым тоннелем при строительстве ТРК "Охотный Ряд"

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]