Вот это да!
Роман А.
27.05.2009 03:38
Это так перспектива искажена, или там реально такие не реальные радиусы?
Это же даже круче чем трамвай!!! http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tower18NorthboundWellsPinkLine.jpg Re: Вот это да!
DФ
27.05.2009 08:19
Здесь гораздо лучше видно, есть где то и фото с поездом в этой кривой
http://en.wikipedia.org/wiki/File:CTA_loop_junction.jpg Также система L (метрополитен) в Чикаго известна и самой длинной подземной платформой на которой расположено три станции. Вот это да!
Виктор Бойков
27.05.2009 11:49
Если учесть ограничение в кривой, видимое на знаке - 10 (видимо, миль в час), то понятно, что радиусы должны быть крутоваты. И как я понимаю, это всё на эстакаде в стиснутых условиях между зданиями - особо не разгуляешься. Всё-таки метро в Чикаго не столь тяжело. Что это вообще за метро - с одноуровневыми пересечениями? Re: Вот это да!
Пилецкий П. В.
27.05.2009 13:14
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Если учесть ограничение в кривой, видимое на знаке > - 10 (видимо, миль в час), то понятно, что радиусы > должны быть крутоваты. И как я понимаю, это всё на > эстакаде в стиснутых условиях между зданиями - > особо не разгуляешься. Всё-таки метро в Чикаго не > столь тяжело. Что это вообще за метро - с > одноуровневыми пересечениями? Это и есть знаменитый Луп, о котором сообщают все путеводители по Чикаго примерно в таком стиле. ++++++++++++ Деловой центр Чикаго называется Луп (англ. "lоор" – петля). Своим названием он обязан построенной в 1897 году железной дороге (обслуживается Транспортной администрацией Чикаго), ответвления которой охватывают весь район. В районе Луп находятся важнейшие финансово-банковские учреждения (знаменитая чикагская биржа, Первый национальный банк), штаб-квартиры многих фирм (в т. ч. "Инланд-стил"), а также городской муниципалитет. ++++++++++++ Это и есть дожившая до наших дней классическая американская надземная железная дорога("elevated railroad") образца конца 19 века. Современные линии метро так конечно уже не строят. В районе Лупа есть и более новые линии метро, но они идут банально под землёй(и на них внутри Лупа как раз и расположена сверхдлинная подземная платформа). Вообще Луп это хорошо известный в мире городского транспорта объект, вот страница о нём в английской Википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/The_Loop_(CTA) Вот это да!
Виктор Бойков
27.05.2009 14:48
Пилецкий П. В. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Что это вообще за метро - с одноуровневыми пересечениями? > > Это и есть знаменитый Луп, о котором сообщают все путеводители по Чикаго примерно в таком стиле. Ну, я имел в виду не конкретно "что это такое", а насколько это можно назвать метрополитеном. Оно хоть критериям Швандля соответствует? Это не там, случайно, вагончики по совмещёнке катаются? Или вся система всё-таки на эстакаде? "Брат-2", кажется там же ехал - в двухвагонном сером составчике. Так что провозная способность тоже не супер. Re: Вот это да!
DФ
27.05.2009 14:59
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, я имел в виду не конкретно "что это такое", а > насколько это можно назвать метрополитеном. Оно > хоть критериям Швандля соответствует? Это именно метрополитен. А чем страшны одноуровневые пересечения при исправно работающей автоблокировке? В Мосметро такие также имеются. Составы там многовагонные. У того Шванделя на сайте можно убедиться, что вполне себе метро с весьма приличной сетью под 200 км. Re: Вот это да!
Пилецкий П. В.
27.05.2009 15:46
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, я имел в виду не конкретно "что это такое", а > насколько это можно назвать метрополитеном. В конце 19 века такие дороги называли "elevated railroad", то есть надземные железные дороги. Их вполне отличали от подземных железных дорог, "elevated railroad" считались отдельной разновидностью железнодорожного транспорта. Я думаю корректнее всего и сейчас чикагский Луп называть "elevated railroad". Но по современной классификации вполне логично считать эти "elevated railroad" тяжёлым рельсовым транспортом, то есть метро. Ещё в 19 веке этот транспортный объект задумывался как принципиально внеуличная транспортная система, поэтому она вполне имеет право называться метро. Что касается одноуровневых пересечений, то именно так и было задумано. Объект в целом называется Луп, то есть Петля. К этой петле с трёх напрвлений подходят поезда, также по надземным линиям. И поезда с любого напрвления могут обойти всю петлю, посадить/высадить пассажиров на всех станциях Петли и затем без смены направления движения уйти в обратный рейс. То есть наличие одноурвневых пересечений это изначальнаязадумка этого уникального транспортного объекта. О чикагском транспорте на русском языке много написал Юрий Попов. Если тема интересна, то можно почитать его очерки. http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/ Re: Вот это да!
ljoha
09.06.2009 04:09
> А чем страшны
> одноуровневые пересечения при исправно работающей > автоблокировке? В Мосметро такие также имеются. Это Вы имеете в виду в тупиках? Или действительно пути, где с пассажирами едут, пересекаются? Re: Вот это да!
Виталий Шамаров
09.06.2009 11:07
МитЁк писал(а):
> Кроссплатформенные пересадки все такие В Москве? Нет ни одного одноуровневого пересечения путей с пассажирским движением, кроме вилочного движения на Филёвской линии. Re: Вот это да!
Vlad
09.06.2009 11:55
Приветствую!
> В Москве? Нет ни одного одноуровневого пересечения > путей с пассажирским движением, Есть одно. > кроме вилочного > движения на Филёвской линии. Да вы что? нет там глухих пересечений. Единственное в Мск такое пересечение находится совсем в другом месте. Где?
дмитрий
09.06.2009 13:07
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственное в Мск такое пересечение находится > совсем в другом месте. Re: Где?
Vlad
09.06.2009 14:03
Приветствую!
> > Единственное в Мск такое пересечение находится > > совсем в другом месте. Примыкание ССВ на Охотный Ряд к двупутному участку ССВ Александровский Сад -- Пл Революции. Регулярного пассажирского движения там конечно же нет. Эпизодические иногда (очень редко) происходят. Re: Вот это да!
DФ
09.06.2009 14:06
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве? Нет ни одного одноуровневого пересечения > путей с пассажирским движением, кроме вилочного > движения на Филёвской линии. Ну на вилке одноуровнего пересечения нет, а между АС и Арбатской как раз одноуровневое глухое пересечение в регулярном пассажирском движении. Re: Вот это да!
Vlad
09.06.2009 14:13
Приветствую!
> Ну на вилке одноуровнего пересечения нет, а между > АС и Арбатской как раз одноуровневое глухое > пересечение в регулярном пассажирском движении. Ну если упоминать перекрестные съезды перед станциями -- то не забудьте еще "Ул. Сатрокачаловскую" на Бут ЛМ и "Международную" на той же ФЛ. Re: Вот это да!
DФ
09.06.2009 15:03
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну если упоминать перекрестные съезды перед > станциями -- то не забудьте еще "Ул. > Сатрокачаловскую" на Бут ЛМ и "Международную" на > той же ФЛ. Не забуду, поэтому и написал изначально "В Мосметро такие также имеются" во множественном числе. А по своей сути глухие пересечения на этих съездах ничем принципиально не отличаются от глухого пересечения на съезде двух двухпутных линий. Re: Где?
Артём
09.06.2009 19:45
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Примыкание ССВ на Охотный Ряд к двупутному участку > ССВ Александровский Сад -- Пл Революции. > > Регулярного пассажирского движения там конечно же > нет. Эпизодические иногда (очень редко) > происходят. Не понял... Что там происходит эпизодически (очень редко) - движение поездов с пассажирами? Re: Вот это да!
E.P.
11.06.2009 03:53
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь гораздо лучше видно, есть где то и фото с > поездом в этой кривой > > http://en.wikipedia.org/wiki/File:CTA_loop_junctio > n.jpg > > Также система L (метрополитен) в Чикаго известна и > самой длинной подземной платформой на которой > расположено три станции. Снимок весьма уникальный... так как на нем стоит поезд идущий со стороны (коричневого) Равенсвуда, с указателем "95 Дан Раян". Это поезд красной - подземной - ветки, который каким-то образом шел на юг через петлю. Я о таких обьездах слыхал, но они происходят *крайне, крайне* редко - если только красная ветка перекрывается в середине своего маршрута из-за какого-либо проишествия. Re: Вот это да!
Штурман
11.06.2009 12:43
Влад, ты чего? там уже давно нет глухого пересечения, его убрали вместе с правым тоннелем при строительстве ТРК "Охотный Ряд"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]