ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Стадион Народов-2
Pau Barcelona  19.04.2008 21:57

Тема в духе сталинских прожектов. Это реально?

В Москве появится станция метро Стадион «Спартак»
16:23 РИА «Новости»

Такое название будет носить законсервированная станция между «Щукинской» и «Тушинской», которую планируется вводить в эксплуатацию в связи с планами строительства стадиона «Спартак» на месте Тушинского аэродрома, под которым и располагается станция. (План развития московского метро. ИНФОграфика)

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. В Москве появится станция метро «Стадион “Спартак”, сообщил в прямом эфире радиостанции “Эхо Москвы” начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, такое название будет носить законсервированная станция между “Щукинской” и “Тушинской”, которую планируется вводить в эксплуатацию в связи с планами строительства стадиона “Спартак” на месте Тушинского аэродрома, под которым и располагается станция.

При этом Гаев отметил, что если проект строительства стадиона не будет изменен, то станция в дни матчей будет работать только на выход.

“Стадион спроектирован так, что выход из метро находится в 50 метрах от главных ворот. Поэтому она сможет работать только на привоз пассажиров, а в часы развоза — закрываться, так как ни одна станция не выдержит лобового потока в 40-50 тысяч человек”, — пояснил он.

Re: Стадион Народов-2
Илья Ковалёв  19.04.2008 22:17

Если это правда, то здорово. "Народная команда" (ненавижу это словосочетание, хоть и спартач) заслужила свою станцию. Динамо ведь есть, всеми уважаемая, с историей. Так почему бы не начать новую историю? Если она будет красно-белой, с портретами и барельефами легендарных спартачей - Старостиных, Нетто, Маслаченко, Симоняна - вообще супер. И стадион надо называть "Стадион "Спартак" имени братьев Старостиных". Но это уже для дискуссионного клуба.

Правильнее станцию назвать именем братьев Старостиных (-)
Пассажир (ВНИИП)  19.04.2008 22:37

0

Re: Правильнее станцию назвать именем братьев Старостиных
Илья Ковалёв  19.04.2008 22:47

Согласен. Но как? "Старостинская"? Диковато звучит... А вот если руковводство ФК "Спартак" додумается назвать стадион именами братьев Старостиных, то название станции "Стадион (имени) братьев Старостиных" будет в самую десятку! Есть же стадион имени Стрельцова... Так когда закроют полностью ЗИЛ и превратят его в коммерческую площадку, почему бы "Автозаводскую" не переименовать в "Стадион имени Стрельцова"? Он заслужил. Но это не моё мнение и не предложение, просто поразмышлял на тему...

Re: Стадион Народов-2

По мне для станции будет отличное название "Спартак". Коротко и ясно, а всякие "Спартаковские" только язык ломают.
Из нейтральных можно ещё назвать "Аэрополе", например :)

Re: Стадион Народов-2
Илья Ковалёв  20.04.2008 00:33

"Спартак" - отлично, но мало понятно простым людям, кто знать ничего не знает про спорт. А то ещё вспомнят Дугласа и его роль ))) Шучу... Кабы не общество "Динамо", название станции было бы молопонятным. Учитывая, что "Спартак" был и "Промкооперацией", и "Дукатом" можно много навыдумывать. Имена Старостиных - наилучшая кандидатура, но не совсем обязательно, что самая очевидная. Тут надо крепко подумать, опросив в том числе и ветеранов, и рядовых болельщиков данного клуба. Причём, надо помнить, что "Спартак", как и "Динамо", СКА ("ЦСКА" в Москве), "Трудовые резервы", Крылья Советов", "Зенит", "Торпедо" - это спортивные общества не только футбола, но и всех видов спорта, которые дали сотни Олимпийских чемпионов, тысячи чемпионов Мира и Европы и проч... И Динамо, и Спартак, и СКА (ЦСКА) заслужили давно уже увековечивание их имён... Динамо увековечено. Есть теперь шанс у Спартака и великих Старостиных. Торпедо на Восточной улице я уже предложил на дальнюю перспективу. Я считаю, что если есть "Библиотека имени Ленина", то просто обязаны быть "Стадион имени Старостиных", "Стадион имени Стрельцова", "Стадион ЦСКА" (если таковая станция сможет появиться). И это правильно! В СССР всех выше означенных мною любили и любят много больше людей, чем В.И.Ленина....

Re: Стадион Народов-2
Pau Barcelona  20.04.2008 02:29

Я имел ввиду другое, открывая эту тему: реанимацию станции-призрака "Волоколамская"(так кажется она называлась в проекте). Реально ли реанимировать эту "сороконожку" и обустроить её. И ещё: зачем открывать эту станцию, если всё равно она не будет работать на вход? Ведь строят станции для людей, а не наоборот. Получается, что в России пассажир существует для станции.

А название "Спартак"- самое оптимальное. Сразу же вспоминается любимая команда. Мне кажется в метро надо избегать таких названий как "имени...". Если комунисты обзывали станции имени Кагановича (Молотова, Сталина), то это не означает что надо повторять их ошибки. Станции метро- это не трамвайные остановки и называться должны чётко, ясно и по-возможности кратко, тем более в столице, которую посещают куча людей из глубинки и зарубежа. Кстати, некоторые не владеют русским языком в достаточном объёме и варианты типа "Метростроителей имени Ващенко" (пример Харькова) слишком тяжелы для них.

Re: Стадион Народов-2
Антон Куликов  20.04.2008 07:57

> И ещё: зачем открывать эту станцию, если всё равно
> она не будет работать на вход?
Во-первых, станция всё-таки будет работать на вход. В то время, когда нет матчей.
Во-вторых, не обязательно использование станции чисто стадионом. Например, "Черкизовская", пока был стадион, а рынка не было, вряд ли использовалась только стадионом.
В-третьих, когда человек торопится на матч, ему же самому совсем не важно, работают ли станции у нужного стадиона на вход - главное, чтобы на выход работали.
В-четвёртых, проблемы пропускной способности всегда излечимы. Допустим, строится коридор шириной ровно 1 метр и высотой 2 метра прямо от трибун до турникетной линии, а основные входные двери станции закрываются. А можно, теоретически, заглубить этот коридор, чтобы не мешал обычным пассажирам на улице, пока матчей нет, и пусть он имеет турникет прямо у трибун (одного будет достаточно, а кассир не обязателен, надо было билет заранее брать), а на спуск уже ближе к станции вполне достаточно будет простой лестницы. И всё. Этот коридор и будет ограничивать нагрузку на станцию.

Re: Стадион Народов-2
svh  20.04.2008 10:16

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------

> В-четвёртых, проблемы пропускной способности
> всегда излечимы. Допустим, строится коридор
> шириной ровно 1 метр и высотой 2 метра прямо от
> трибун до турникетной линии
По такому коридору болельщики всю ночь будут выходить!

> заглубить этот коридор, чтобы не мешал обычным
> пассажирам на улице, пока матчей нет, и пусть он
> имеет турникет прямо у трибун (одного будет
> достаточно, а кассир не обязателен, надо было
> билет заранее брать)
Этот турникет снесут после первого же матча. Во-первых, 75% припрутся, конечно же, без билетов, а во вторых - Вы футбольных болельщиков не знаете?

Re: Стадион Народов-2
Антон Куликов  20.04.2008 11:23

> По такому коридору болельщики всю ночь будут выходить!
Ну, если они прямо там драться будут, то да.

> Этот турникет снесут после первого же матча. Во-первых, 75% припрутся,
> конечно же, без билетов, а во вторых - Вы футбольных болельщиков не знаете?
А как же они тогда проходят в метро, когда их ведут в сопровождении милиции?

Re: Стадион Народов-2
svh  20.04.2008 12:03

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По такому коридору болельщики всю ночь будут
> выходить!
> Ну, если они прямо там драться будут, то да.
Зачем драться? Представьте - пропустить толпу тысяч этак в 50 в коридор шириной 1 м?

> > Этот турникет снесут после первого же матча.
> Во-первых, 75% припрутся,
> > конечно же, без билетов, а во вторых - Вы
> футбольных болельщиков не знаете?
> А как же они тогда проходят в метро, когда их
> ведут в сопровождении милиции?
В метро все же турникетов побольше, чем 1. И проход больше, да и милиция, в случае чего, среагирует оперативнее (есть где развернуться). А в коридор шириной 1 м она просто не пролезет сквозь толпу. А если там кто-нибудь упадет?

Re: Стадион Народов-2
M.W.  20.04.2008 12:59

Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. Ибо никакого аэропорта на однойимённой станции метро нет.

Re: Стадион Народов-2
Vladislav  20.04.2008 13:11

> Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. Ибо
> никакого аэропорта на однойимённой станции метро нет.

А оформление станции Вы менять на что будете?

Зато район так называется, да и ВПП там осталась.(-)
karelalex  20.04.2008 13:57

M.W. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. Ибо
> никакого аэропорта на однойимённой станции метро
> нет.

Re: Стадион Народов-2
Eg0r  20.04.2008 14:20

M.W. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. Ибо
> никакого аэропорта на однойимённой станции метро
> нет.

Я бы оставил для истории. Название станций у многих молодых вызывает вопрос, в честь какого такого аэропорта там названа станция. Начинают интересоваться, узнают о существовании аэропорта имени Фрунзе.

Кстати, от кого-то слышал следующий ответ на вопрос по поводу названия станции Аэропорт: "Эта дорога, что проходит мимо станции ведет в Шереметьево" :)

Re: Стадион Народов-2
_Ярополк_  21.04.2008 01:38

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------

> В-четвёртых, проблемы пропускной способности
> всегда излечимы. Допустим, строится коридор
> шириной ровно 1 метр и высотой 2 метра прямо от
> трибун до турникетной линии, а основные входные
> двери станции закрываются.

После первого же матча давка с десятками жертв. Без вариантов.

Вспомните трагедию в Лужниках.

Re: Стадион Народов-2
KLoun  21.04.2008 02:57

Небольшой офтоп, но всё же в тему...
К майскому финалу ЛЧ в Лужниках будет построена временная пешеходная эстакада через дорогу, которая идёт вдоль самого стадиона (посколько самой дороге необходимо быть действующей для подвоза ВИП гостей, и т.д., и т.п., неизбежные для матча такого уровня оргвопросы, короче). Так вот... это я о чём... Общая длина сооружения 100,2 м, в том числе пролетное строение 54,3 м, два схода 45,9 м. Схема перехода 31,95 х 22,35 м... это всё к делу не очень относится, но далее самое интересное... Габарит прохода по мосту составляет 5,8 м, из расчета пропуска 10000 человек в течении 30 минут. Вот а дальше сами считайте.

А почему не м.Футбольная ? ;)
Aeros  21.04.2008 11:13

Все-таки, один из самых любимых видов спорта среди россиян. И оформление может быть соответствующе интересным...Только уж точно антивандальным. ;)

Re: Стадион Народов-2
M.W.  21.04.2008 12:35

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать.
> Ибо
> > никакого аэропорта на однойимённой станции метро
> нет.
>
> А оформление станции Вы менять на что будете?


а что там такого авиационного в оформлении? Давно не был, не помню, но вроде самолётиков там не было.

*подумав*

а даже если и есть - будет ЦСКА с самолётиками :)

Re: Стадион Народов-2
Vladislav  21.04.2008 15:58

> а что там такого авиационного в оформлении? Давно
> не был, не помню, но вроде самолётиков там не было.

А почему они должны быть?



Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Построена по специальному проекту из монолитного железобетона.

Архитекторы: Б.С.Виленский, В.А.Ершов при участии Т.Вайнера, В.Сдобнова
Архитекторы вестибюлей: Б.С.Виленский, В.А.Ершов
Инженер-конструктор: Н.А.Кабанов

Станция сооружена вблизи бывшего Центрального аэродрома на Ходынском поле.
Ведущим мотивом в архитектурном оформлении станции является тема "Советская авиация".

Основание свода выполнено в виде чередующихся бетонных и коричневых мраморных игл, которые переходят на своде в рельефные линии, перекрещивающиеся среди мощных светильников пирамидальной формы. В оформлении путевых стен использован биробиджанский мрамор, уральский мрамор "коелга" и мраморовидный известняк "биюк-янкой". Пол выложен серым гранитом.


Там ещё свод голубоватым был, но в ходе эксплуатации всё забелили.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]