Стадион Народов-2
Pau Barcelona
19.04.2008 21:57
Тема в духе сталинских прожектов. Это реально?
В Москве появится станция метро Стадион «Спартак» 16:23 РИА «Новости» Такое название будет носить законсервированная станция между «Щукинской» и «Тушинской», которую планируется вводить в эксплуатацию в связи с планами строительства стадиона «Спартак» на месте Тушинского аэродрома, под которым и располагается станция. (План развития московского метро. ИНФОграфика) МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. В Москве появится станция метро «Стадион “Спартак”, сообщил в прямом эфире радиостанции “Эхо Москвы” начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, такое название будет носить законсервированная станция между “Щукинской” и “Тушинской”, которую планируется вводить в эксплуатацию в связи с планами строительства стадиона “Спартак” на месте Тушинского аэродрома, под которым и располагается станция. При этом Гаев отметил, что если проект строительства стадиона не будет изменен, то станция в дни матчей будет работать только на выход. “Стадион спроектирован так, что выход из метро находится в 50 метрах от главных ворот. Поэтому она сможет работать только на привоз пассажиров, а в часы развоза — закрываться, так как ни одна станция не выдержит лобового потока в 40-50 тысяч человек”, — пояснил он. Re: Стадион Народов-2
Илья Ковалёв
19.04.2008 22:17
Если это правда, то здорово. "Народная команда" (ненавижу это словосочетание, хоть и спартач) заслужила свою станцию. Динамо ведь есть, всеми уважаемая, с историей. Так почему бы не начать новую историю? Если она будет красно-белой, с портретами и барельефами легендарных спартачей - Старостиных, Нетто, Маслаченко, Симоняна - вообще супер. И стадион надо называть "Стадион "Спартак" имени братьев Старостиных". Но это уже для дискуссионного клуба. Правильнее станцию назвать именем братьев Старостиных (-)
Пассажир (ВНИИП)
19.04.2008 22:37
0 Re: Правильнее станцию назвать именем братьев Старостиных
Илья Ковалёв
19.04.2008 22:47
Согласен. Но как? "Старостинская"? Диковато звучит... А вот если руковводство ФК "Спартак" додумается назвать стадион именами братьев Старостиных, то название станции "Стадион (имени) братьев Старостиных" будет в самую десятку! Есть же стадион имени Стрельцова... Так когда закроют полностью ЗИЛ и превратят его в коммерческую площадку, почему бы "Автозаводскую" не переименовать в "Стадион имени Стрельцова"? Он заслужил. Но это не моё мнение и не предложение, просто поразмышлял на тему... Re: Стадион Народов-2
Константин Яцкевич
20.04.2008 00:20
По мне для станции будет отличное название "Спартак". Коротко и ясно, а всякие "Спартаковские" только язык ломают.
Из нейтральных можно ещё назвать "Аэрополе", например :) Re: Стадион Народов-2
Илья Ковалёв
20.04.2008 00:33
"Спартак" - отлично, но мало понятно простым людям, кто знать ничего не знает про спорт. А то ещё вспомнят Дугласа и его роль ))) Шучу... Кабы не общество "Динамо", название станции было бы молопонятным. Учитывая, что "Спартак" был и "Промкооперацией", и "Дукатом" можно много навыдумывать. Имена Старостиных - наилучшая кандидатура, но не совсем обязательно, что самая очевидная. Тут надо крепко подумать, опросив в том числе и ветеранов, и рядовых болельщиков данного клуба. Причём, надо помнить, что "Спартак", как и "Динамо", СКА ("ЦСКА" в Москве), "Трудовые резервы", Крылья Советов", "Зенит", "Торпедо" - это спортивные общества не только футбола, но и всех видов спорта, которые дали сотни Олимпийских чемпионов, тысячи чемпионов Мира и Европы и проч... И Динамо, и Спартак, и СКА (ЦСКА) заслужили давно уже увековечивание их имён... Динамо увековечено. Есть теперь шанс у Спартака и великих Старостиных. Торпедо на Восточной улице я уже предложил на дальнюю перспективу. Я считаю, что если есть "Библиотека имени Ленина", то просто обязаны быть "Стадион имени Старостиных", "Стадион имени Стрельцова", "Стадион ЦСКА" (если таковая станция сможет появиться). И это правильно! В СССР всех выше означенных мною любили и любят много больше людей, чем В.И.Ленина.... Re: Стадион Народов-2
Pau Barcelona
20.04.2008 02:29
Я имел ввиду другое, открывая эту тему: реанимацию станции-призрака "Волоколамская"(так кажется она называлась в проекте). Реально ли реанимировать эту "сороконожку" и обустроить её. И ещё: зачем открывать эту станцию, если всё равно она не будет работать на вход? Ведь строят станции для людей, а не наоборот. Получается, что в России пассажир существует для станции.
А название "Спартак"- самое оптимальное. Сразу же вспоминается любимая команда. Мне кажется в метро надо избегать таких названий как "имени...". Если комунисты обзывали станции имени Кагановича (Молотова, Сталина), то это не означает что надо повторять их ошибки. Станции метро- это не трамвайные остановки и называться должны чётко, ясно и по-возможности кратко, тем более в столице, которую посещают куча людей из глубинки и зарубежа. Кстати, некоторые не владеют русским языком в достаточном объёме и варианты типа "Метростроителей имени Ващенко" (пример Харькова) слишком тяжелы для них. Re: Стадион Народов-2
Антон Куликов
20.04.2008 07:57
> И ещё: зачем открывать эту станцию, если всё равно
> она не будет работать на вход? Во-первых, станция всё-таки будет работать на вход. В то время, когда нет матчей. Во-вторых, не обязательно использование станции чисто стадионом. Например, "Черкизовская", пока был стадион, а рынка не было, вряд ли использовалась только стадионом. В-третьих, когда человек торопится на матч, ему же самому совсем не важно, работают ли станции у нужного стадиона на вход - главное, чтобы на выход работали. В-четвёртых, проблемы пропускной способности всегда излечимы. Допустим, строится коридор шириной ровно 1 метр и высотой 2 метра прямо от трибун до турникетной линии, а основные входные двери станции закрываются. А можно, теоретически, заглубить этот коридор, чтобы не мешал обычным пассажирам на улице, пока матчей нет, и пусть он имеет турникет прямо у трибун (одного будет достаточно, а кассир не обязателен, надо было билет заранее брать), а на спуск уже ближе к станции вполне достаточно будет простой лестницы. И всё. Этот коридор и будет ограничивать нагрузку на станцию. Re: Стадион Народов-2
svh
20.04.2008 10:16
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > В-четвёртых, проблемы пропускной способности > всегда излечимы. Допустим, строится коридор > шириной ровно 1 метр и высотой 2 метра прямо от > трибун до турникетной линии По такому коридору болельщики всю ночь будут выходить! > заглубить этот коридор, чтобы не мешал обычным > пассажирам на улице, пока матчей нет, и пусть он > имеет турникет прямо у трибун (одного будет > достаточно, а кассир не обязателен, надо было > билет заранее брать) Этот турникет снесут после первого же матча. Во-первых, 75% припрутся, конечно же, без билетов, а во вторых - Вы футбольных болельщиков не знаете? Re: Стадион Народов-2
Антон Куликов
20.04.2008 11:23
> По такому коридору болельщики всю ночь будут выходить!
Ну, если они прямо там драться будут, то да. > Этот турникет снесут после первого же матча. Во-первых, 75% припрутся, > конечно же, без билетов, а во вторых - Вы футбольных болельщиков не знаете? А как же они тогда проходят в метро, когда их ведут в сопровождении милиции? Re: Стадион Народов-2
svh
20.04.2008 12:03
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > > По такому коридору болельщики всю ночь будут > выходить! > Ну, если они прямо там драться будут, то да. Зачем драться? Представьте - пропустить толпу тысяч этак в 50 в коридор шириной 1 м? > > Этот турникет снесут после первого же матча. > Во-первых, 75% припрутся, > > конечно же, без билетов, а во вторых - Вы > футбольных болельщиков не знаете? > А как же они тогда проходят в метро, когда их > ведут в сопровождении милиции? В метро все же турникетов побольше, чем 1. И проход больше, да и милиция, в случае чего, среагирует оперативнее (есть где развернуться). А в коридор шириной 1 м она просто не пролезет сквозь толпу. А если там кто-нибудь упадет? Re: Стадион Народов-2
M.W.
20.04.2008 12:59
Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. Ибо никакого аэропорта на однойимённой станции метро нет. Re: Стадион Народов-2
Vladislav
20.04.2008 13:11
> Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. Ибо
> никакого аэропорта на однойимённой станции метро нет. А оформление станции Вы менять на что будете? Зато район так называется, да и ВПП там осталась.(-)
karelalex
20.04.2008 13:57
M.W. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. Ибо > никакого аэропорта на однойимённой станции метро > нет. Re: Стадион Народов-2
Eg0r
20.04.2008 14:20
M.W. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. Ибо > никакого аэропорта на однойимённой станции метро > нет. Я бы оставил для истории. Название станций у многих молодых вызывает вопрос, в честь какого такого аэропорта там названа станция. Начинают интересоваться, узнают о существовании аэропорта имени Фрунзе. Кстати, от кого-то слышал следующий ответ на вопрос по поводу названия станции Аэропорт: "Эта дорога, что проходит мимо станции ведет в Шереметьево" :) Re: Стадион Народов-2
_Ярополк_
21.04.2008 01:38
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > В-четвёртых, проблемы пропускной способности > всегда излечимы. Допустим, строится коридор > шириной ровно 1 метр и высотой 2 метра прямо от > трибун до турникетной линии, а основные входные > двери станции закрываются. После первого же матча давка с десятками жертв. Без вариантов. Вспомните трагедию в Лужниках. Re: Стадион Народов-2
KLoun
21.04.2008 02:57
Небольшой офтоп, но всё же в тему...
К майскому финалу ЛЧ в Лужниках будет построена временная пешеходная эстакада через дорогу, которая идёт вдоль самого стадиона (посколько самой дороге необходимо быть действующей для подвоза ВИП гостей, и т.д., и т.п., неизбежные для матча такого уровня оргвопросы, короче). Так вот... это я о чём... Общая длина сооружения 100,2 м, в том числе пролетное строение 54,3 м, два схода 45,9 м. Схема перехода 31,95 х 22,35 м... это всё к делу не очень относится, но далее самое интересное... Габарит прохода по мосту составляет 5,8 м, из расчета пропуска 10000 человек в течении 30 минут. Вот а дальше сами считайте. А почему не м.Футбольная ? ;)
Aeros
21.04.2008 11:13
Все-таки, один из самых любимых видов спорта среди россиян. И оформление может быть соответствующе интересным...Только уж точно антивандальным. ;) Re: Стадион Народов-2
M.W.
21.04.2008 12:35
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > > Кстати, в ЦСКА можно Аэропорт переименовать. > Ибо > > никакого аэропорта на однойимённой станции метро > нет. > > А оформление станции Вы менять на что будете? а что там такого авиационного в оформлении? Давно не был, не помню, но вроде самолётиков там не было. *подумав* а даже если и есть - будет ЦСКА с самолётиками :) Re: Стадион Народов-2
Vladislav
21.04.2008 15:58
> а что там такого авиационного в оформлении? Давно
> не был, не помню, но вроде самолётиков там не было. А почему они должны быть? Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения. Построена по специальному проекту из монолитного железобетона. Архитекторы: Б.С.Виленский, В.А.Ершов при участии Т.Вайнера, В.Сдобнова Архитекторы вестибюлей: Б.С.Виленский, В.А.Ершов Инженер-конструктор: Н.А.Кабанов Станция сооружена вблизи бывшего Центрального аэродрома на Ходынском поле. Ведущим мотивом в архитектурном оформлении станции является тема "Советская авиация". Основание свода выполнено в виде чередующихся бетонных и коричневых мраморных игл, которые переходят на своде в рельефные линии, перекрещивающиеся среди мощных светильников пирамидальной формы. В оформлении путевых стен использован биробиджанский мрамор, уральский мрамор "коелга" и мраморовидный известняк "биюк-янкой". Пол выложен серым гранитом. Там ещё свод голубоватым был, но в ходе эксплуатации всё забелили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]