ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что случилось на Арбатско-Покровской линии?
alexgreat  28.05.2009 14:38

По каналу "Вести" передали, что в связи с отсутствием электричества не ходят поезда от Партизанской до Щелковской. Что то с подстанцией? Поезда на этом участке стоят в туннелях с пассажирами? Или пассажиров вывели?

Re: Что случилось на Арбатско-Покровской линии?
alexgreat  28.05.2009 14:51

Из-за аварии в московском метро прекратили работу три станции

Движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена остановилось примерно в 13:25 по московскому времени 28 мая, сообщили "Ленте.ру" в пресс-службе подземки. По словам представителей пресс-службы, причиной остановки стал сбой энергоснабжения.

Станции Щелковская, Измайловская и Первомайская закрыты для входа и выхода пассажиров. Кроме того, поезда по всей линии следуют с увеличенными интервалами.

Причины возникновения неисправности и сроки возобновления движения на участке от станции Щелковская до станции Партизанская пока не сообщаются. Над устранением неполадок работают специалисты технических служб метро. По имеющимся данным, для перевозки пассажиров были пущены 10 дополнительных автобусов.

Почему аварии в метро происходят все чаще?
Александр А.  03.06.2009 10:03

На минувшей неделе в столичном метро случилось сразу два крупных ЧП. Оба на Арбатско-Покровской линии. И если в прошлый понедельник поезда не ходили только 15 минут, собрав огромные толпы на перронах, то уже в четверг из-за проблем с электроснабжением движение застопорилось на полтора часа. Три станции - "Измайловская", "Первомайская" и "Щелковская" - не работали, часть пассажиров из замершего поезда пришлось выводить на станцию по путям, около 25 тысяч человек не смогли вовремя попасть в пункт назначения.

Почему ЧП происходят так часто? Где самые слабые места самой быстрой транспортной артерии города?

"Известия" попытались найти ответы на эти и другие вопросы.

По официальной версии, в четверг движение встало из-за повреждения контактной сети. В 13.25 ехавший в центр состав неожиданно остановился на открытом перегоне между "Измайловской" и "Партизанской". Напряжение пропало в обоих направлениях. Автоматика плавно дотянула поезд до полной остановки - и начался отсчет томительного пребывания 150 пассажиров в застрявшем составе. Поступила информация о скором решении проблемы, и людей решили не дергать почем зря. Оказалось, напрасно. Восстановить энергопитание не получилось ни через 10, ни через 30 минут. В 14.02 администрация подземки закрыла для пассажиров станции "Измайловская", "Первомайская" и "Щелковская". Потом вспомнили и о застрявших пассажирах. Их вывели по путям. Восстановить движение удалось только в 14.58. Но еще до позднего вечера поезда двигались с увлеченными интервалами, стоя по 10-15 минут на каждой станции.

- Произошло замыкание между контактным рельсом и металлоконструкцией креплений и короба, - сообщил "Известиям" начальник метрополитена Дмитрий Гаев. - Это наш недосмотр. Были нарушены технологии осмотра контактного рельса.

Но если не заметили здесь, то могут проглядеть и еще где-то. Неудивительно, что в последнее время ЧП в метро происходят все чаще. В марте 2006 года на Замоскворецкой ветке между "Войковской" и "Соколом" на пути поезда обрушился кусок потолка тоннеля и начался пожар. В июне 2008 года между "Владыкино" и "Отрадным" треснул рельс, четыре вагона сошли с путей, и напрочь встала "серая" ветка. Чуть ли не каждый месяц происходят сбои графика движения.

- Работы очень много, - говорит сотрудник метро на условиях анонимности. - Штатный персонал не может осмотреть и сделать все. Взять хотя бы "синюю" ветку. Скоро она должна перейти на систему АРС - автоматического регулирования скорости. Новые пуски будут. И везде работают люди из сторонних организаций. А нужен технадзор со стороны работников самого метрополитена. Кроме того, линии перегружены - и больше всего поломок на самых забитых ветках. Вообще, работа в метрополитене изначально построена на предотвращении каких-либо сбоев. Но качество продукции становится хуже и хуже. Поэтому техника и ломается.

Еще один фактор, по мнению специалистов, - постоянная попытка сэкономить. Яркий пример - перегон "Измайловская" - "Партизанская", на котором и произошло нынешнее ЧП: открытый, продуваемый ветрами и страдающий от осадков.

- Открытые перегоны плохо влияют еще и на состояние подвижного состава, - говорит главный архитектор метро Николай Шумаков. - Из-за дождя и снега сокращается срок эксплуатации вагонов. Зимой холодный ветер поступает на станции, оказывая негативное влияние на тоннели. Не говоря про замерзающих пассажиров.

Жертвой экономии стал и метромост, соединяющий Москву с областью - будущими станциями "Мякининская" и "Волоколамская". Футуристический крытый мост мог стать украшением Мякининской поймы. Но, урезая сметы, метростроевцы отказались от уже утвержденного проекта. Мост будет открытым.

Впрочем, метрошники поводов для паники не видят.

- Аварий больше не становится. Последний раз случай, аналогичный нынешнему, был 23 года назад на той же Покровской ветке, - говорят в пресс-службе метро. - А в том, что поезда задерживаются, чаще виновата не техника, а пассажиры, падающие на рельсы.

http://www.izvestia.ru/moscow/article3129054/?print



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.09 10:03 пользователем Александр А..

Re: Почему аварии в метро происходят все чаще?
Сура  03.06.2009 13:30

Александр А. писал(а):

> Жертвой экономии стал и метромост, соединяющий
> Москву с областью - будущими станциями
> "Мякининская" и "Волоколамская". Футуристический
> крытый мост мог стать украшением Мякининской
> поймы. Но, урезая сметы, метростроевцы отказались
> от уже утвержденного проекта. Мост будет
> открытым.

Что значит отказались? Мост наполовину построен :) Конструкции никто же менять не будет, может только стеклом не отделают.

Сура

Re: Почему аварии в метро происходят все чаще?
Vlad  03.06.2009 14:34

Приветствую!

> Что значит отказались? Мост наполовину построен :)

А то и значит, что утвержден был один проект (с дополнительными фичами), от него отказались и сдавать мост будут по уже другому проекту (без оных дополнительных фич).

> Конструкции никто же менять не будет, может только
> стеклом не отделают.

Там не только в стекле дело.
Картинки первоначального варианта моста видел?

Re: Почему аварии в метро происходят все чаще?
AlTi  03.06.2009 19:48

Цитата (Александр А.)
Неудивительно, что в последнее время ЧП в метро происходят все чаще. В марте 2006 года на Замоскворецкой ветке между "Войковской" и "Соколом" на пути поезда обрушился кусок потолка тоннеля и начался пожар.
Журноламеры в своём репертуаре. Если кто не помнит, туннель не обрушился, а его обрушили, при проведении не санкционированных строительных работ на территории РЖД. И пожара там не было.
Цитата (Vlad)
А то и значит, что утвержден был один проект (с дополнительными фичами), от него отказались и сдавать мост будут по уже другому проекту (без оных дополнительных фич).
Скорее не другой проект, а сдача объекта по частям. Различаются проекты только крышей, которую ничего не помешает построить позже (и мне кажется, что она будет построена для улучшения эксплуатационных характеристик).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]