Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
func
10.11.2008 15:59
Данные о количестве людей, погибших или получивших травмы в результате падения на железнодорожные пути метрополитенов, свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав. К такому выводу пришли органы российской прокуратуры.
По данным Генпрокуратуры РФ, изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метро, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан. Чаще всего эти случаи происходят в часы пик. В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан. Между тем международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава. С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с целью обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах. http://top.rbc.ru/society/10/11/2008/259547.shtml Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Юрий Аралов
10.11.2008 16:43
И как они себе это физически представляют? Оборудовать все станции горизонтальными лифтами? Это же всё метро перестраивать придётся, да и в случае замены, допустим, русичей на номерные, непонятно что делать. Очередное подтверждение тому, что чем выше должность у чиновников, тем больше они оторваны от реального мира.... :( Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Виталий Шамаров
10.11.2008 17:08
Всё это смахивает на срубание бабок! Судам придётся кому-то заказывать дорогущие технические экспертизы по ВСЕМ станциям, кроме немногочисленных "горизонтальных лифтов". То есть, независимо от решений судов, уйдёт уйма денег! Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Yaroslav Blanter
10.11.2008 17:30
Поставить забор высотой в метр и разметить, где стоять у дверей. Видел такое в Тайбэе и в Сан-Паулу, кажется. Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Михаил__Ку
10.11.2008 18:09
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё это смахивает на срубание бабок! Судам > придётся кому-то заказывать дорогущие технические > экспертизы по ВСЕМ станциям, кроме > немногочисленных "горизонтальных лифтов". То есть, > независимо от решений судов, уйдёт уйма денег! Угу. У меня в мыслях возник еще вариант на эту же тему - заказ прозрачных раздвигающихся дверок-повторителей, смонтированных на платформе. Я думаю, что подлобное решение теоретически могла бы пролоббировать некая фирма-изготовитель. Может быть, это и имело бы смысл для критичных станций типа "Библиотеки им. Ленина". Однако коллега Шамаров, думается, нашел более коррупционноемкий, и, следовательно, более близкий к жизни ответ :-( Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad
10.11.2008 18:23
Приветствую!
> ...прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, > Самарской областей направили ... А что в это время делали прокуроры Новосибирской области и Татарстана? Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)(-) (-)
Константин Яцкевич
10.11.2008 19:38
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 19:39 пользователем Константин Яцкевич. Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска
10.11.2008 20:07
А у них там всё в порядке....в Генпрокуратуре?
"Между тем, международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава." Исправлю: "Между тем, следователи Генпрокуратуры, херово изучив материалы угол..простите, мирового опыта, не в курсе, что платформенные двери утсановлены в меньшенстве лидирующих метрополитенов мира и требуют гигантских фин. вложений не только на установку самих дверей и полагающейся к ней автоматики, но и перевод всех линий метро на автоведение, что потребует для исправления по требованию прокуратуры не только ещё больших средств, но и как минимум 5 лет ударного коммун...простите просто труда в 3 смены". Слов нет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:18 пользователем Джек Да Моска. Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad
10.11.2008 20:32
Приветствую!
> требуют гигантских фин. вложений не только на > установку самих дверей и полагающейся к ней > автоматики, но и перевод всех линий метро на > автоведение, Вообще-то все наоборот, это введение полного автоведения (без машиниста) как правило (хотя есть и исключения) требует установки платформенных дверей. Покажи мне автоведение на Jubilee Line Extention или в Гонконге. С остальным согласен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:35 пользователем Vlad. Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска
10.11.2008 20:44
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то все наоборот, это введение полного > автоведения (без машиниста) как правило (хотя есть > и исключения) требует установки платформенных > дверей. > > Покажи мне автоведение на Jubilee Line Extention На Юбилейной есть такие планы. В то же время на DLR нет платформенных дверей, но линия на полном автоведении. А где я говорил о ПОЛНОМ автоведении (т. е. без машиниста), я имел обычное автоведение. Такого добра в мире полно (у нас нет и этого). Просто я имел ввиду, что платформенные двери и "ручной" подвод поезда к платформе - это анахронизм типа Jubilee Line Extention и точно гарантированное несоблюдение графика. P.S. Влад, извини, я уже ответил :). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:48 пользователем Джек Да Моска. Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)
Илья
10.11.2008 20:44
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t :)))) Только что этот бред прошел по "Вестя". Позже может и в чети будет видео. Среди прочего бреда, сказали, что "горизонтальный лифт" в Питере предназначен для защиты от наводнений:))) В Праге вон гермухи то не выдерживали))) Особо, да, актуальны были комментарии метрочиновников из аших малых метрогородов - там видимо проблема особо актуальна... Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)
Джек Да Моска
10.11.2008 20:47
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Константин Яцкевич писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > > :)))) Только что этот бред прошел по > "Вестя". Позже может и в чети будет видео. > Среди прочего бреда, сказали, что > "горизонтальный лифт" в Питере предназначен > для защиты от наводнений:))) В Праге вон > гермухи то не выдерживали))) > > Особо, да, актуальны были комментарии > метрочиновников из аших малых метрогородов - > там видимо проблема особо актуальна... Угу. Помниться у нижегородского метрополитена в недавнем прошлом были проблемы с банкротством. Ещё не всё потеряно! :) Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Серокой
10.11.2008 20:58
А что делать с разным расстоянием между дверями? Ну, на синей, на филёвке опять же разный подвижной состав. Или там не жалко, пусть падают? ) Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска
10.11.2008 21:01
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > А что делать с разным расстоянием между дверями? > Ну, на синей, на филёвке опять же разный подвижной > состав. Или там не жалко, пусть падают? ) Вопрос из прокуратуры: "А что, у вас там внизу разные электрички ходят?" :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.08 21:28 пользователем Джек Да Моска. Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
xReason
10.11.2008 21:02
Лучше эти деньги на развите метро пустить, пользу будет больше и падать будут меньше т.к. с перегрузом надо бороться Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Илья
10.11.2008 21:56
И еще. О главном - как ПРАВИЛЬНО написали на паралельном форуме - вон на автодорогах гибнут не десятки как в метро, а ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ человек. Вон более правильное и логичное поле для деятельности - есть, например идея перед каждым наземным пешеходным переходом в России установить поднимающиеся барьеры, как на переездах...Ведь сколько людей гибнет на пешеходных переходах...И денег опять же можно гораздо больше "освоить" чем с предлагаемым вариантом))))
Смешного мало, но смайлик так и просится...))) Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура
10.11.2008 22:23
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще. О главном - как ПРАВИЛЬНО написали на > паралельном форуме - вон на автодорогах гибнут > не десятки как в метро, а ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ Так тут органы сами по мере сил стараются, то там собьют, то здесь переедут. А в метро им не дают, там с корочкой всё равно погонять не дадут. Вот и обидно. Вообще интересно, а сколько человек упало под колёса поезда на Советской или Юнгородке, что Самарская прокуратура так под козырёк взяла? ;) В общем, всем понятно, что из затеи не будет абсолютно ничего, даже действительно необходимые дверки на БиЛ не поставят, но что-то же должно быть? Под Гаева копают? Где собака порылась? Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 22:23 пользователем Сура. Видеорепортаж "Вестей":
Илья
10.11.2008 22:31
http://www.vesti.ru/videos?vid=161312 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 22:32 пользователем Илья. Re: Видеорепортаж "Вестей":
Джек Да Моска
10.11.2008 22:38
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.vesti.ru/videos?vid=161312 Бу-га-га. "Ограждения надёжные, недорогие и в архитекруру станций вписываться". Т. е. и конфетку съесть и в Турцию за 200 долларов со всеми удобствами. Вот, бывают же чудеса в жизни. Жаль, что фирма "Kaba" не знает. Re: Видеорепортаж "Вестей":
RammsteinTyoma
11.11.2008 00:06
Джек Да Моска писал(а):
------------------------------------------------------- > "Ограждения надёжные, недорогие и в архитекруру станций вписываться". Так и вижу, как они вписываются в архитектуру станции "Строгино"...Бред, да и только. Вместо того, чтобы заняться развитием метро, лучше Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 00:08 пользователем RammsteinTyoma.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]