Москва. Нужны ли названия пересадочным узлам?
array
18.03.2009 00:15
Названия есть у станций, у линий. А нужны ли названия пересадочным узлам?
Какими они могли бы быть: 1. Кремлёвский. (Александровский Сад + Библиотека имени Ленина + Арбатская + Боровицкая). 2. Литературный. (Пушкинская + Чеховская + Горьковская, если бы её не переименовали в Тверскую). 3. Третьяковский (Третьяковские + Новокузнецкая) 4. Бульварный (Чистые Пруды + Сретенский бульвар + Тургеневская) А также узлы на Кольцевой линии с названиями, соответствующими станциям кольца: Комсомольский, Курский, Киевский и т. д. Разве что для метроисторической литературы. Практического смысла для пассажира они не имеют (-) (-)
Андрей Подрубаев
18.03.2009 00:52
0 Re: Москва. Нужны ли названия пересадочным узлам?
Путеводитель
18.03.2009 01:33
Когда-то на схемах узел Пр. Маркса/Пл. Сведлова/Пл. Революции (названия тех лет) именовался Центральным и рисовался более крупным символом. Другие узлы названия не имели. Каков был в этом смысл?
А вообще, любую идею можно довести до абсурда. Давайте вешать названия каждому вестибюлю или наклону, только не по частям света, а, например, Сусоколовский и Сигнальный ст. Владыкино или 2-й и 3-й Парковый Ст. Измайловская. Полуторапарковый и Третьепарковый, тогда уж (там между 1-й и 2-й выход) :) (+)
Энди
18.03.2009 01:45
А если серьёзно - хорошо бы присвоить выходам на поверхность номера, особенно там, где их больше двух. А то объяснения "из первого вагона в центр налево, потом по правой лестнице" не очень удобны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 01:51 пользователем Энди. Re: Москва. Нужны ли названия пересадочным узлам?
Виталий Шамаров
18.03.2009 10:18
Путеводитель писал(а):
> Когда-то на схемах узел Пр. Маркса/Пл. > Сведлова/Пл. Революции (названия тех лет) > именовался Центральным и рисовался более крупным > символом. Другие узлы названия не имели. Каков был > в этом смысл? Слова "пиар" тогда ещё не было, но точнее не сказать. "Вечерняя Москва" минимум раз в неделю писала о реконструкции этого узла. Ну а когда новые пересадочные коридоры были готовы, пиарить стало нечего и узел стал обозначаться так же, как и остальные. Ну и не могу слегка не поиздеваться над темой. Как вам такие названия: - "БОМЖовый" ("Комсомольские") - "Гастарбайтерский" ("Курские" + "Чкаловская") Сейчас устарело, но в 1990-х годах мог быть и "Хохлорынок" (понятно, где). Re: Полуторапарковый и Третьепарковый, тогда уж (там между 1-й и 2-й выход) :) (+)
Аксёнов Дмитрий
18.03.2009 10:27
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > А если серьёзно - хорошо бы присвоить выходам на > поверхность номера, особенно там, где их больше > двух. А то объяснения "из первого вагона в центр > налево, потом по правой лестнице" не очень удобны. В принципе, мысль хорошая, но, мне кажется, путаница будет :) Кстати, когда в Питере один из первых разов был, договорился встретиться со своей питерской подругой на выходе из метро. Она говорит: "Давай встретимся на ст. м. Грибанал?" Что такое Грибанал я знаю, но пытался вспомнить такую станцию и не вспоминал. Переспрашиваю: "Какая-какая станция?". "Станция "Канал Грибоедова". Я ничего не понимая: "Нету такой станции!". "Ну как нет, всегда была." В итоге она мне ничего толком объяснить не смогла и встретились в другом месте. Только потом уже понял где нахдится ст.м. "Канал Грибоедова",.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 10:28 пользователем Аксёнов Дмитрий. Re: Полуторапарковый и Третьепарковый, тогда уж (там между 1-й и 2-й выход) :) (+)
Виталий Шамаров
18.03.2009 10:33
Аксёнов Дмитрий писал(а):
> Только потом уже > понял где нахдится ст.м. "Канал Грибоедова",.. Это случайно не железнодорожные кассы? Re: Полуторапарковый и Третьепарковый, тогда уж (там между 1-й и 2-й выход) :) (+)
_Ярополк_
18.03.2009 11:40
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Аксёнов Дмитрий писал(а): > Это случайно не железнодорожные кассы? Нет. Это совмещённый выход из метро "Невский проспект" и "Гостиный двор" в угол того дома, который стоит одновременно на Невском проспекте и на набережной канала Грибоедова. Когда выходишь из метро, сразу видишь воду канала за парапетом. Re: Москва. Нужны ли названия пересадочным узлам?
Vlad
18.03.2009 13:00
Приветствую!
> Названия есть у станций, у линий. А нужны ли > названия пересадочным узлам? Они есть, только широкой публике неизвестны и распространением не пользуются > 1. Кремлёвский. (Александровский Сад + Библиотека > имени Ленина + Арбатская + Боровицкая). Это Арбатский ПУ > 2. Литературный. (Пушкинская + Чеховская + > Горьковская, если бы её не переименовали в > Тверскую). Тверской ПУ (бывш Горьковский) Театральная - Охотный Ряд - Пл. Революции = "Центральный ПУ" Re: Москва. Нужны ли названия пересадочным узлам?
churanov95
18.03.2009 16:27
Охотный Ряд - Театральная - Площадь Революции - ЦПУ (Центральный Пересадочный Узел)
Арбатская - Боровицкая - Библиотека имени Ленина - Александровский Сад - АББА (ЦПУ-2) Re: Москва. Нужны ли названия пересадочным узлам?
Владимир Cherny
18.03.2009 20:24
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас устарело, но в 1990-х годах мог быть и > "Хохлорынок" (понятно, где). Непонятно. Где? Re: Москва. Нужны ли названия пересадочным узлам?
Vanes II
18.03.2009 20:32
Владимир Cherny писал(а):
> > Непонятно. Где? Подозреваю что это тот узел, где на мозаике "Борьба за Советскую власть на Укараине" изображен красноармеец с ноутбуком :)) Киевские (-)
workweek
18.03.2009 22:31
Владимир Cherny писал(а):
------------------------------------------------------- > Непонятно. Где? ИМХО (+)
shuricos
21.03.2009 23:28
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Названия есть у станций, у линий. А нужны ли > названия пересадочным узлам? Полезнее сделать названия для каждой станции (вместо трёх Киевских и т.п.) и отдельные названия для каждой "половины" кросс-платформенных. Re: ИМХО (+)
Виталий Шамаров
22.03.2009 03:09
shuricos писал(а):
> Полезнее сделать названия для каждой станции > (вместо трёх Киевских и т.п.) Теоретически можно, но большого практического смысла не видно. > и отдельные названия > для каждой "половины" кросс-платформенных. Это уже доведение до абсурда. "Каширская", "Андроповская", "Раковый корпус", "Башня Смерти". Сгодится для фильма ужасов. Re: ИМХО (+)
Антон Куликов
22.03.2009 06:32
> "Башня Смерти"
А это ещё где? И что? > для каждой "половины" кросс-платформенных. Несправедливо с точки зрения остальных станций с двумя путями. Re: ИМХО (+)
Виталий Шамаров
22.03.2009 09:00
Антон Куликов писал(а):
> > "Башня Смерти" > А это ещё где? И что? "Башня Смерти" и "Раковый Корпус" - народные прозвища Онкологического центра. Половинку "Каширской" так назвать, половинку этак. Как можно абсурднее. Re: ИМХО (+)
Антон Куликов
22.03.2009 13:24
Виталий Шамаров писал:
>>> "Башня Смерти" >> А это ещё где? И что? > "Башня Смерти" и "Раковый Корпус" - народные прозвища Онкологического центра. > Половинку "Каширской" так назвать, половинку этак. Как можно абсурднее. Ну, "Б.С." - это действительно настолько готично, что для метро просто низачот. Вместо "Б.С." можно использовать, например, название "МИФИ". А вот "Раковый Корпус" - даже прикольно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 13:24 пользователем Антон Куликов. В Питере же разделяют их номерами. Мне кажется более эстетичным разделять названиями. (-)
shuricos
22.03.2009 13:39
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Это уже доведение до абсурда. Еще наблюдение немосквича за Московским метро (+)
shuricos
22.03.2009 14:13
Москвичи, возможно, привыкли, но мне в первые несколько раз было странно, что в поездах объявляют только те станции, с которыми у данной конкретной станции есть прямое сообщение, а об остальных станциях узла не сообщается.
Пример: - на Боровицкой не сообщают о возможной пересадке на Филёвскую ветку, как и в обратную сторону (не говорят о пересадке на Боровицкую); - На пл.Революции не сообщают о пересадке на Охотный ряд, как и обратно. При этом при всём сообщается о ж/д вокзалах, на которые можно попасть с соответствующей станции.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]