ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Petr  23.03.2009 18:29

Приветствую участников Форума!

Достаточно много говорилось в разное время о преимуществах и недостатках резличных типов подвижного состава для пассажиров (тип сидений, работа вентиляции, освещение, отделка и оборудование салона, и т.п.), но вот предпочтения машинистов практически не обсуждались. Исключение - года три назад при обсуждении ПС типа В (трофейных) говорислось об исключительном удобстве и продуманности их кабины. Хотелось бы знать мнение машинистов, их помошников, стажёров и тех, кто работает в метро, относительно во-первых удобства кабины и органов управления современного ПС различных типов, во-вторых, сравнительной управляемости, например, поездов Е различных модификаций и "номерных", на каких удобнее работать? Какой состав проще вести контакторный или асинхронный? А тиристорный приходилось ли водить кому-то?

И вопрос номер два. В питерском и московском метро поезда достаточно длинные: 7-8-вагонов. А, значит, машинист не видит, как пассажиры садятся в последние вагоны. Не следует ли оборудовать хвост поезда видеокамерой и сделать привод дверей в последних трёх-четырёх вагонах поезда независимым (ну и объявление "обсторожно , двери закрываются, ес-сно, передавать отдетьно). Идеальным вариантом был бы проводник, но в период кризиса, об этом не приходится и мечтать.

Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Илья Ковалёв  23.03.2009 20:05

вопрос 1. http://www.alisenok.com/index.php?newsid=1866 - вот тут можно почитать о кабине номерного из первых рук...
вопрос 2. имхо в Русичах есть...

Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
churanov95  23.03.2009 20:08

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой состав проще вести контакторный
> или асинхронный?
Что ещё за контакторный? Может коллектроный?

> А тиристорный приходилось ли
> водить кому-то?
Раньше ТЧ-15 Печатники, сейчас ТЧ-7 Замоскворецкое

> А, значит, машинист не видит, как пассажиры садятся в последние вагоны.
Видит.

> Не следует ли оборудовать хвост поезда видеокамерой
Оборудован с 2002 года.

> сделать привод дверей в последних трёх-четырёх вагонах поезда независимым (ну и объявление "обсторожно , двери закрываются, ес-сно, передавать отдетьно). Идеальным вариантом был бы проводник, но в период кризиса, об этом не приходится и мечтать.
?????????

Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Роман_Р  23.03.2009 20:40

В Москве на станции "Киевская" Филевской линии видел работницу метрополитена, которая следила именно за посадкой в задние вагоны, и если кого-то зажимало, подавала сигнал машинисту. Где-нибудь еще такое бывает? "Александровский сад" и "Кутузовская" не в счет - там кривые платформы и работница следит за посадкой всегда.

Когда такое было? (-)
churanov95  23.03.2009 23:48

Роман_Р писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве на станции "Киевская" Филевской линии
> видел работницу метрополитена, которая следила
> именно за посадкой в задние вагоны, и если кого-то
> зажимало, подавала сигнал машинисту. Где-нибудь
> еще такое бывает? "Александровский сад" и
> "Кутузовская" не в счет - там кривые платформы и
> работница следит за посадкой всегда.

Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Ромае_Р  24.03.2009 14:50

На Киевской? В прошлом году видел.

Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Я.В.  24.03.2009 15:50

Petr писал(а):
> И вопрос номер два. В питерском и московском метро
> поезда достаточно длинные: 7-8-вагонов. А, значит,
> машинист не видит, как пассажиры садятся в
> последние вагоны. Не следует ли оборудовать хвост
> поезда видеокамерой и сделать привод дверей в
> последних трёх-четырёх вагонах поезда независимым
> (ну и объявление "обсторожно , двери закрываются,
> ес-сно, передавать отдетьно). Идеальным вариантом
> был бы проводник, но в период кризиса, об этом не
> приходится и мечтать.
Уже на многих линиях возле первого вагона установлены мониторы, в которых отображется вид от последнего вагона в сторону первого. Так что все прекрасно видно машинисту в деталях и в цвете. Скоро этими мониторами будут оборудованы все линии. И ничего больше не потребуется.

О.К. Спасибо всем. Последний вопрос.
Petr  24.03.2009 20:51

И всё же какой состав легче вести, в какой кабине легче работать: Е (различные варианты, Ем. Ема, Еж), номерные (81-714, 81-717, 81-541) или новые московские поезда типа Русичей?

Читал, что легче всего управлять Русичем. (-)
churanov95  24.03.2009 21:16

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> И всё же какой состав легче вести, в какой кабине
> легче работать: Е (различные варианты, Ем. Ема,
> Еж), номерные (81-714, 81-717, 81-541) или новые
> московские поезда типа Русичей?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]