Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Petr
23.03.2009 18:29
Приветствую участников Форума!
Достаточно много говорилось в разное время о преимуществах и недостатках резличных типов подвижного состава для пассажиров (тип сидений, работа вентиляции, освещение, отделка и оборудование салона, и т.п.), но вот предпочтения машинистов практически не обсуждались. Исключение - года три назад при обсуждении ПС типа В (трофейных) говорислось об исключительном удобстве и продуманности их кабины. Хотелось бы знать мнение машинистов, их помошников, стажёров и тех, кто работает в метро, относительно во-первых удобства кабины и органов управления современного ПС различных типов, во-вторых, сравнительной управляемости, например, поездов Е различных модификаций и "номерных", на каких удобнее работать? Какой состав проще вести контакторный или асинхронный? А тиристорный приходилось ли водить кому-то? И вопрос номер два. В питерском и московском метро поезда достаточно длинные: 7-8-вагонов. А, значит, машинист не видит, как пассажиры садятся в последние вагоны. Не следует ли оборудовать хвост поезда видеокамерой и сделать привод дверей в последних трёх-четырёх вагонах поезда независимым (ну и объявление "обсторожно , двери закрываются, ес-сно, передавать отдетьно). Идеальным вариантом был бы проводник, но в период кризиса, об этом не приходится и мечтать. Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Илья Ковалёв
23.03.2009 20:05
вопрос 1. http://www.alisenok.com/index.php?newsid=1866 - вот тут можно почитать о кабине номерного из первых рук...
вопрос 2. имхо в Русичах есть... Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
churanov95
23.03.2009 20:08
Petr писал(а):
------------------------------------------------------- > Какой состав проще вести контакторный > или асинхронный? Что ещё за контакторный? Может коллектроный? > А тиристорный приходилось ли > водить кому-то? Раньше ТЧ-15 Печатники, сейчас ТЧ-7 Замоскворецкое > А, значит, машинист не видит, как пассажиры садятся в последние вагоны. Видит. > Не следует ли оборудовать хвост поезда видеокамерой Оборудован с 2002 года. > сделать привод дверей в последних трёх-четырёх вагонах поезда независимым (ну и объявление "обсторожно , двери закрываются, ес-сно, передавать отдетьно). Идеальным вариантом был бы проводник, но в период кризиса, об этом не приходится и мечтать. ????????? Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Роман_Р
23.03.2009 20:40
В Москве на станции "Киевская" Филевской линии видел работницу метрополитена, которая следила именно за посадкой в задние вагоны, и если кого-то зажимало, подавала сигнал машинисту. Где-нибудь еще такое бывает? "Александровский сад" и "Кутузовская" не в счет - там кривые платформы и работница следит за посадкой всегда. Когда такое было? (-)
churanov95
23.03.2009 23:48
Роман_Р писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве на станции "Киевская" Филевской линии > видел работницу метрополитена, которая следила > именно за посадкой в задние вагоны, и если кого-то > зажимало, подавала сигнал машинисту. Где-нибудь > еще такое бывает? "Александровский сад" и > "Кутузовская" не в счет - там кривые платформы и > работница следит за посадкой всегда. Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Ромае_Р
24.03.2009 14:50
На Киевской? В прошлом году видел. Re: Какой тип подвижного состава удобнее машинисту?
Я.В.
24.03.2009 15:50
Petr писал(а):
> И вопрос номер два. В питерском и московском метро > поезда достаточно длинные: 7-8-вагонов. А, значит, > машинист не видит, как пассажиры садятся в > последние вагоны. Не следует ли оборудовать хвост > поезда видеокамерой и сделать привод дверей в > последних трёх-четырёх вагонах поезда независимым > (ну и объявление "обсторожно , двери закрываются, > ес-сно, передавать отдетьно). Идеальным вариантом > был бы проводник, но в период кризиса, об этом не > приходится и мечтать. Уже на многих линиях возле первого вагона установлены мониторы, в которых отображется вид от последнего вагона в сторону первого. Так что все прекрасно видно машинисту в деталях и в цвете. Скоро этими мониторами будут оборудованы все линии. И ничего больше не потребуется. О.К. Спасибо всем. Последний вопрос.
Petr
24.03.2009 20:51
И всё же какой состав легче вести, в какой кабине легче работать: Е (различные варианты, Ем. Ема, Еж), номерные (81-714, 81-717, 81-541) или новые московские поезда типа Русичей? Читал, что легче всего управлять Русичем. (-)
churanov95
24.03.2009 21:16
Petr писал(а):
------------------------------------------------------- > И всё же какой состав легче вести, в какой кабине > легче работать: Е (различные варианты, Ем. Ема, > Еж), номерные (81-714, 81-717, 81-541) или новые > московские поезда типа Русичей?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]