ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Я.В.  20.03.2009 15:29

Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Это было на ТКЛ при отправлении от станции Волгоградский проспект в сторону Выхина. Когда уже поезд имел скорость где-то 15 км/ч машинист, как будто вспомнил, что двери-то надо закрыть и уже на ходу они закрылись.
По-видимому никакой защиты от такой ошибки или не сработало или она была выключена машинистом.
На всякий случай для справки, я ехал в вагоне то ли 5758, то ли 5857 (это голова, смотрящая на Планерную).
Интересно, это проделки машиниста или какой-то сбой техники?

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
churanov95  20.03.2009 16:20

Слышал, что на Еж и Еж3 нет специальной защиты, только лампочка горит. Но это врятли.

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Гаврик  20.03.2009 17:14

Её нет и в откапиталенных вагонах?

Обсуждалось много раз (+)
Антон Хлынин  20.03.2009 17:25

Нет дверных блокировок в вагонах Е, Еж, Ем, Еж3.

Я тоже как-то раз попал... (+)
Антон Куликов  20.03.2009 17:27

В бытность моего обучения в МИРЭА, при посадке в поезд утром на Октябрьской-кольцевой в сторону ПК, не удалось закрыть двери по сигналу ОДЗ. По той простой причине, что народ всё втискивался и втискивался. После чего машинист стронул поезд с места (а это был номерной), правда, проехал где-то полметра-метр.

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Артём  20.03.2009 17:55

Я один раз от Библиотеки им. Ленина ехал, тогда ещё вагоном типа Е. Было это году в 1998-99. Дверь подпёрло крышкой, что над ней на замки закрывается. Тем не менее, поезд тронулся, начал набирать скорость. Я как раз перед выходом стоял в заполненном пассажирами вагоне. Успел отдёрнуть крышку, и дверь благополучно закрылась. Честно говоря, испугался тогда.

Re: самый козырный случай
I.Vasin  20.03.2009 19:21

За последние годы, пожалуй, самый козырный случай из такой темы был пару лет назад, когда бригада в вечерний ЧП проехала с открытыми дверьми весь перегон ПР-Курская.

Re: самый козырный случай
Артём  20.03.2009 19:34

I.Vasin писал(а):
-------------------------------------------------------
> За последние годы, пожалуй, самый козырный случай
> из такой темы был пару лет назад, когда бригада в
> вечерний ЧП проехала с открытыми дверьми весь
> перегон ПР-Курская.
Когда примерно такое случилось? И неужели никто из пассажиров не сообщил машинисту об этом?

Re: Я тоже ехал в этом поезде. Никто и ухом не моргнул, что называется :-))) (-)
Petoushkoff Ilya  20.03.2009 21:16

Re: Я тоже ехал в этом поезде. Никто и ухом не моргнул, что называется :-))) (-)

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
churanov95  20.03.2009 22:16

Русичи в плане контроля дверей - тоже жесть.
У них гибкие резинки, и если в одном месте закрыты, то считается, что вся дверь закрыта.

А че моргать-то - с открытыми дверями ветерок, не жарко :))) (-)
Коляныч  20.03.2009 22:20

0

Не соответствует действительности (-)
Антон Хлынин  20.03.2009 22:40

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Русичи в плане контроля дверей - тоже жесть.
> У них гибкие резинки, и если в одном месте
> закрыты, то считается, что вся дверь закрыта.

Как Вы тогда объясните отправления Русичей с зажатыми людьми и вещами в дверях? Я знаю 2 таких случая, один из них видел сам. (-)
churanov95  21.03.2009 08:53

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> NN



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.09 08:54 пользователем churanov95.

Очень даже соответсвует действительности!
an-tonik  21.03.2009 10:27

Вчера вечером (четверг, 20 марта, 17-07) Русич следовал от "Пл. Революции" к "Курской". Мужчине зажало дверьми стопу. Соответственно, внизу двери были разомкнуты, а в верхней части сомкнуты почти. Поезд тронулся и начал разгоняться, и пассажиры сообщили машинисту. Машинист похоже не поверил и, буркнув "Конец связи", продолжил разгон состава.

Такой случай уже был на АПЛ. Зажало сумку на Парке Победы (!), на Киевской пришлось переигрывать дверями не с той стороны.
churanov95  21.03.2009 10:40

Также я лично был свидетелем, как зажало ногу на Бутовке. На Старокачаловской, хорошо, что двери слева были и оборудование в тоннеле не задело.

Re: Весьма странно. Очевидно, неисправен или отключён датчик дожатия. (-)
Антон Хлынин  21.03.2009 11:01

--

Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Коляныч  21.03.2009 19:04

Почему-то мне ни разу в дверях поезда метро не зажимало ни ногу, ни руку, ни сумку, ни что-л другое, хотя я езжу в метро минимум 5 дней в неделю, нередко в час пик и на загруженных линиях. При этом нередко я тороплюсь, иногда даже опаздываю, но тем не менее никогда не лезу в поезд после ОДЗ. Я считаю себя образцовым пассажиром, всем бы быть такими:)
Кстати. я обратил внимание, что в последнее время становится больше людей, которые не лезут, а доожидаются следующего поезда.
Сорри за офф-топ.
Что касается топика - лично ни разу не наблюдал движения с откр. дверями.

Re: Весьма странно. Очевидно, неисправен или отключён датчик дожатия.
I.Vasin  21.03.2009 20:21

О чём тут говорить-то, случаев таких стало полно на АПЛ. мы в день открытия Электрозаводской по-моему даже сфоткали на Бауманской отправившийся 740-й состав с не до конца закрывшейся дверью.

Еще на номерном на перегоне Варшавская-Каширская был случай лично со мной и моим школьным приятелем. Зажало ему руку с портфелем, когда он заходил в вагон. Так вот портфель весь перегон проехал снаружи!!)) держали вдвоём.

Так что Бог с вами, блокировка, блокировка... всё это или глючит или отключается, про Ежи даже не говорю. Уж сколько было случаев следования с открытыми дверьми... Есть даже фотография где Е с открытой левой дверью едет по ФЛ.

а ВАД, как в свое время говорили, вообще пломбировать надо.

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Гаврик  21.03.2009 22:09

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему-то мне ни разу в дверях поезда метро не
> зажимало ни ногу, ни руку, ни сумку, ни что-л
> другое, хотя я езжу в метро минимум 5 дней в
> неделю, нередко в час пик и на загруженных линиях.

И не говорите! Часто видишь такое, что человек забегает в последнюю секунду, а сзади у него ещё болтается или шарф, или сумка, или даже коляска! Ну не думают ни на секунду вперёд! Гомо сапиенс ещё называется - человек разумный! Я всегда, если случается так забегать, одежду и вещи впереди себя держу, чтоб сзади с меня ничё не свисало, не болталось. Неужто я самый умный на этом свете..(

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Алекс Э.  21.03.2009 22:21

> 740-й состав

Так их, увы, никто не называет. Бывает.

> портфель весь перегон проехал снаружи!!)) держали вдвоём.

А что мешало раздвинуть двери и его вытащить? Это просто. Тем более, был шанс зацепиться за что-то и потерять его вовсе.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]