Кожуховская линия
IlytchSanchezRamirez
03.03.2009 01:46
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/02/society/397324/
http://www.newsmsk.com/article/02Mar2009/kozukh_metro.html Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.09 01:56 пользователем IlytchSanchezRamirez. Re: Кожуховская линия
IlytchSanchezRamirez
04.03.2009 01:46
KLoun писал(а):
------------------------------------------------------- > И чё тут нового? НИЧАГО! Первый раз встречаю что-то здравое от госструктур по развязыванию выхинского узла да и по сути ТКЛ - то что было до этого - невнятный гаевско-лужковский лепет. Что касаемо кризиса в преломлении метростроительства то он не прекращался с середины 80-х. Сравните с темпами 30-х, 50-х и 60-х. Движняки последних лет объяснимы избыточной массой нефтедолларов и необходимостью достроить хоть что-то и вообще ... далее оффтоп. Re: Кожуховская линия
Юрий Аралов
04.03.2009 06:36
IlytchSanchezRamirez писал:
> НИЧАГО! Вот именно что ничего. По сути представленное на картинке это смесь сразу нескольких бородатых баянов. > Первый раз встречаю что-то здравое от госструктур > по развязыванию выхинского узла да и по сути ТКЛ - > то что было до этого - невнятный гаевско-лужковский лепет. Это всего-лишь журналамерский бред от МК. Узнаю сию газету. Взяли несколько независимых проектов, существовавших в разное время, слили их воедино и получили то что мы видим на картинке. P.S.: Видать квартиры плохо продаются на полях, надо было риэлторам этот весьма гнилой с транспортной точки зрения район пропиарить получше, вот и заказали очередную пылевглазапускательную статейку. Да и в самом Кожухово тоже квартиры допрадать поможет... Re: Кожуховская линия
Виталий Шамаров
04.03.2009 09:31
Юрий Аралов писал(а):
> Это всего-лишь журналамерский бред от МК. Узнаю > сию газету. Взяли несколько независимых проектов, > существовавших в разное время, слили их воедино и > получили то что мы видим на картинке. Придётся уточнить. Пересадочный узел на гипотетическом "Волжском бульваре" я в официальных проектных предложениях (именно в предложениях) не встречал. В качестве узла называлась станция "Нижегородская". К ней должны подойти и Кожуховская линия, и Каховская через "Печатники" и "Текстильщики", и так называемый "Третий пересадочный контур имени Д.В.Гаева". Что касается продления "Новокосино" - "Салтыковская", то не только "МК" отличился шибко расширенным толкованием интервью Д.В.Гаева. В "Известиях" вообще нарисовали отдельную линию от Жулебина до Новокосина. Re: Кожуховская линия
Vlad
04.03.2009 11:55
Приветствую!
> Вот именно что ничего. По сути представленное на > картинке это смесь сразу нескольких бородатых > баянов. Да нет, это как раз последний (появившийся около года назад) вариант. > Это всего-лишь журналамерский бред от МК. Да нет, это как раз последний (появившийся около года назад) вариант. > Взяли несколько независимых проектов, > существовавших в разное время, слили их воедино и > получили то что мы видим на картинке. Юр, схема перспективного развития от НИиПИ Генплана на mosmetro.ru уже почти год http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg > P.S.: Видать квартиры плохо продаются на полях, > надо было риэлторам этот весьма гнилой с > транспортной точки зрения район пропиарить > получше, вот и заказали очередную > пылевглазапускательную статейку. Да и в самом > Кожухово тоже квартиры допрадать поможет... Юр, ну вот как раз тут ты не прав. Во-первых, в Кожухово и Люберецких полях строится в основном как раз именно "социальное", а не коммерческое жилье. Во вторых, как ты думаешь, почему так значительно отличается стоимость квартир в домах в административных границах Москвы и за пределами, даже находящихся рядом? Потому что в стоимость выделения участков в Москве все-таки входит инфраструктурная составляющая (в ту же инфраструктуру закладывается и сооружение метро, пусть даже и в отдаленой перспективе). А в Мобласти транспортной инфраструктурой с соседним регионом не парятся. Вот и вырастают новые микрорайоны, сопоставимые по размеру с Бутово в совх. Московский (примернона таком же расстоянии от МКАД, как и Кожухово) без каких бы то ни было перспектив появления надежного транспорта. Re: Кожуховская линия
Vlad
04.03.2009 11:59
Приветствую!
> Придётся уточнить. Пересадочный узел на > гипотетическом "Волжском бульваре" я в официальных > проектных предложениях (именно в предложениях) не > встречал. http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg > В качестве узла называлась станция > "Нижегородская". К ней должны подойти и > Кожуховская линия, и Каховская через "Печатники" и > "Текстильщики", и так называемый "Третий > пересадочный контур имени Д.В.Гаева". Так рисовал НИиПИ ранее (в проектных предожениях корректировки генплпна-2025). Сейчас, похоже, все-таки поняли бредовость создания двух параллельных хордовых участков в этом далеко не самом загруженном коридоре. Так же, в свете последних слухов, на новых будущих радиусах и 3 контуре планируется маршрутное движение, поэтому термин "пересадочный узел" приобретает несколько новое значение -- для возможности совершения пересадки не оязательно городить разные станции :) > Что касается > продления "Новокосино" - "Салтыковская", то не > только "МК" отличился шибко расширенным > толкованием интервью Д.В.Гаева. В "Известиях" > вообще нарисовали отдельную линию от Жулебина до > Новокосина. Там что только не рисовалось в разное время -- и ЛМ и СТ :) НЯЗ, сейчас никакой рельсовой связи Новокосино-Кожухово не планируется. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 12:03 пользователем Vlad. Re: Кожуховская линия
Виталий Шамаров
04.03.2009 12:23
Vlad писал(а):
> http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg Да видел я эту схему! Но в тексте проектных предложений в качестве узла фигурирует именно "Нижегородская". И я не представляю, как вывести Каховскую линию от "Текстильщиков" к "Волжскому бульвару" мелким залеганием. > Так же, в свете последних слухов, на новых будущих > радиусах и 3 контуре планируется маршрутное > движение, поэтому термин "пересадочный узел" > приобретает несколько новое значение -- для > возможности совершения пересадки не оязательно > городить разные станции :) И опять в таком случае напрашивается именно "Нижегородская". Re: Кожуховская линия
Vlad
04.03.2009 14:07
Приветствую!
> Да видел я эту схему! И какие вопросы? > Но в тексте проектных > предложений в качестве узла фигурирует именно > "Нижегородская". Там в тексте (в обоих вариантах -- и первом и втором) куча неувязок -- то "Нижегородская", то "Нижегородская улица". И фигурирует она не в качестве "узла", а в качестве конечной для 3К с одной стороны и БК с другой. А конечной Кожуховской вообще указана Авиамоторная. ИМХО, это связано как раз с разбиением строительства по участкам, а не с количеством станций в узле (вспоминаем про маршрутное движение). И в том же проекте постановления, если посмотрте внимательно, Волжский бульвар присутствует и на Кожуховской линии и на Каховской (БК) > И я не представляю, как вывести > Каховскую линию от "Текстильщиков" к "Волжскому > бульвару" мелким залеганием. Досаточно заложить техзону при реконструкции квартала 5-этажек. > И опять в таком случае напрашивается именно > "Нижегородская". Зачем же тянуть 2 линии по хорде между Волгоградкой и Нижегородской, на расстоянии километра друг от друга там, где достаточно одной? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 14:08 пользователем Vlad. Re: Кожуховская линия
Юрий Аралов
04.03.2009 19:25
Vlad писал:
> Да нет, это как раз последний (появившийся около > года назад) вариант. Ну не знаю... Про крокозябру Новокосино - Кожухово - Жулебино я слышал уже давно. Но впоследствии про неё замолчали. Про линию Авиамоторная - Кузьминки - 138-й квартал - Жулебино - Кожухово говорят уже тоже весьма приличное время. Продление от Выхино в Жулебино это уже даже не баян а классика... Проект Новокосино - Кожухово насколько я понимаю мертвяк, максимум на что по этому направлению можно надеятся это на троллейбус, и тот, как показывает практика, далеко не факт что построят. Остальные же линии это более новый проект, но опять же уже довольно давно известный. Потому я и назвал эту картинку смесью двух баянов. > Юр, схема перспективного развития от НИиПИ > Генплана на mosmetro.ru уже почти год > http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg Да мало ли что в этом Генплане нарисовано. У меня уже давно сложилось впечатление, что Генпланы в Москве, да и вообще в современной России, это чистой воды красивые сказки, существующие исключительно для пускания пыли в глаза и рассказов о том, как будет хорошо в светлом будущем (до которого никто никогда не доживёт). Реально же развитие городов ведётся исключительно согласно желанию местных царьков, а со сменой царька меняется и направление развития... > Юр, ну вот как раз тут ты не прав. Во-первых, в Кожухово и Люберецких полях > строится в основном как раз именно "социальное", а не коммерческое жилье. Однако же риэторы и там и там пасутся по полной программе, ихние автобусы и микроавтобусы наблюдаю постоянно, равно как и рекламу соответствующую вижу. > Потому что в стоимость выделения участков в Москве > все-таки входит инфраструктурная составляющая (в > ту же инфраструктуру закладывается и сооружение > метро, пусть даже и в отдаленой перспективе). Как мне кажется дело не только в этом, и не столько в этом. Дело в столичном статусе, типа Москва это круто, т.е. по сути берётся плата за понты. Ну а также уже сами продавцы накручивают за всё что только можно... > А в Мобласти транспортной инфраструктурой с соседним регионом не парятся. Вот и вырастают > новые микрорайоны, сопоставимые по размеру с Бутово в совх. Московский (примернона таком же > расстоянии от МКАД, как и Кожухово) без каких бы то ни было перспектив появления надежного транспорта. Всё опять же зависит от местных царьков и только от них. Кто-то троллейбусом весь город опутывает, и делает так, что он работает от первой и до последней электрички (Видное), а кто-то кричит что нахрена нам нужны автобусы, маршрутки всех вывезут, при этом даже эти самые маршрутки после 11 вечера можно не ждать, а сразу вызывать такси (Люберцы). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 19:26 пользователем Юрий Аралов. Re: Кожуховская линия
Vlad
04.03.2009 20:12
Приветствую!
> Ну не знаю... Про крокозябру Новокосино - Кожухово > - Жулебино я слышал уже давно. Рисовали такое во времена ЛМ... > Про линию Авиамоторная - Кузьминки > - 138-й квартал - Жулебино - Кожухово говорят уже > тоже весьма приличное время. Сначала это было Химкинско-Люберецкой хордой. Теперь стало "кожуховской линией". > Продление от Выхино в > Жулебино это уже даже не баян а классика... Ну это мы даже не обсуждаем. Скоро вот должен тендер начаться. > Проект Новокосино - Кожухово насколько я понимаю > мертвяк, максимум на что по этому направлению > можно надеятся это на троллейбус, и тот, как > показывает практика, далеко не факт что построят. Я же выше и писал, НЯЗ ничег орельсового там сейчас не планируется. > > Юр, схема перспективного развития от НИиПИ > > Генплана на mosmetro.ru уже почти год > > > http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a > 4/map_mm.jpg > > Да мало ли что в этом Генплане нарисовано. У меня > уже давно сложилось впечатление, что Генпланы в > Москве, да и вообще в современной России, это > чистой воды красивые сказки, существующие > исключительно для пускания пыли в глаза и > рассказов о том, как будет хорошо в светлом > будущем (до которого никто никогда не доживёт). А этоне генплан, это более-менее реальная схема того, что может появиться при ашей жизни. Генпланы типа http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg я смотреть и не предлагаю. > Реально же развитие городов ведётся исключительно > согласно желанию местных царьков, а со сменой > царька меняется и направление развития... Ты сам себе противоречишь :) То у тебя "старые баяны", то "все меняется со сменой царька" :) Все-таки основные коридоры не меняются уже почти 40 лет. Все эти корирдоры в том или ином виде присутствовали еще в генплане-1971. > Однако же риэторы и там и там пасутся по полной > программе, ихние автобусы и микроавтобусы наблюдаю > постоянно, равно как и рекламу соответствующую > вижу. И продают они от 20 до 40 процентов площадей. > Как мне кажется дело не только в этом, и не > столько в этом. Дело в столичном статусе, типа > Москва это круто, т.е. по сути берётся плата за > понты. Ну а также уже сами продавцы накручивают за > всё что только можно... Все-таки ты не прав. Всюду, где Москва планирует новое массовое строительство, Москва же и планирует (хотя бы в виде оставления землеотводов и техзон) и развитие СРТ (и другой инфраструктуры). И пусть медленно, но эта инфраструктура впоследствии на бюджетные деньги создается. Там же где строит Мобласть, ничего кроме жилья не закладывается вообще. Кстати, Мобласть уже 3-й или 4-й год подряд строит жилья БОЛЬШЕ, чем Москва. > Всё опять же зависит от местных царьков и только > от них. Кто-то троллейбусом весь город опутывает, > и делает так, что он работает от первой и до > последней электрички (Видное), Ну и что? Если бы администрация Видного вкладывалась в развитие магистрального транспорта по направлению основных пассажиропотоков -- т.е. на связях с Москвой... А развозить народ с электрички -- много денег не надо. Re: Кожуховская линия
Виталий Шамаров
05.03.2009 09:19
Vlad писал(а):
> > Продление от Выхино в > > Жулебино это уже даже не баян а классика... > > Ну это мы даже не обсуждаем. > Скоро вот должен тендер начаться. Что, реально решили построить? При более чем убедительных аргуметах против? Re: Кожуховская линия
Vlad
05.03.2009 11:29
Приветствую!
> Что, реально решили построить? При более чем > убедительных аргуметах против? Я вот так за все годы и не услышал ни одного убедительного. Бесмысленный спор по новой предлагаю не начинать. Re: Кожуховская линия
Виталий Шамаров
05.03.2009 12:39
Vlad писал(а):
> Бесмысленный спор по новой предлагаю не начинать. Сейчас спорить ещё рано. Годика через четыре в лучшем случае. Ещё один неясный пока фактор нельзя учесть - как сработает идея Лужкова переселять очередников в Московскую область.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]