ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кожуховская линия
IlytchSanchezRamirez  03.03.2009 01:46

http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/02/society/397324/
http://www.newsmsk.com/article/02Mar2009/kozukh_metro.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.09 01:56 пользователем IlytchSanchezRamirez.

Re: Кожуховская линия
KLoun  03.03.2009 16:55

И чё тут нового?

Re: Кожуховская линия
IlytchSanchezRamirez  04.03.2009 01:46

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> И чё тут нового?

НИЧАГО!
Первый раз встречаю что-то здравое от госструктур по развязыванию выхинского узла да и по сути ТКЛ - то что было до этого - невнятный гаевско-лужковский лепет.
Что касаемо кризиса в преломлении метростроительства то он не прекращался с середины 80-х. Сравните с темпами 30-х, 50-х и 60-х. Движняки последних лет объяснимы избыточной массой нефтедолларов и необходимостью достроить хоть что-то и вообще ... далее оффтоп.

Re: Кожуховская линия
Юрий Аралов  04.03.2009 06:36

IlytchSanchezRamirez писал:

> НИЧАГО!

Вот именно что ничего. По сути представленное на картинке это смесь сразу нескольких бородатых баянов.

> Первый раз встречаю что-то здравое от госструктур
> по развязыванию выхинского узла да и по сути ТКЛ -
> то что было до этого - невнятный гаевско-лужковский лепет.

Это всего-лишь журналамерский бред от МК. Узнаю сию газету. Взяли несколько независимых проектов, существовавших в разное время, слили их воедино и получили то что мы видим на картинке.

P.S.: Видать квартиры плохо продаются на полях, надо было риэлторам этот весьма гнилой с транспортной точки зрения район пропиарить получше, вот и заказали очередную пылевглазапускательную статейку. Да и в самом Кожухово тоже квартиры допрадать поможет...

Re: Кожуховская линия
Виталий Шамаров  04.03.2009 09:31

Юрий Аралов писал(а):

> Это всего-лишь журналамерский бред от МК. Узнаю
> сию газету. Взяли несколько независимых проектов,
> существовавших в разное время, слили их воедино и
> получили то что мы видим на картинке.

Придётся уточнить. Пересадочный узел на гипотетическом "Волжском бульваре" я в официальных проектных предложениях (именно в предложениях) не встречал. В качестве узла называлась станция "Нижегородская". К ней должны подойти и Кожуховская линия, и Каховская через "Печатники" и "Текстильщики", и так называемый "Третий пересадочный контур имени Д.В.Гаева". Что касается продления "Новокосино" - "Салтыковская", то не только "МК" отличился шибко расширенным толкованием интервью Д.В.Гаева. В "Известиях" вообще нарисовали отдельную линию от Жулебина до Новокосина.

Re: Кожуховская линия
Vlad  04.03.2009 11:55

Приветствую!

> Вот именно что ничего. По сути представленное на
> картинке это смесь сразу нескольких бородатых
> баянов.

Да нет, это как раз последний (появившийся около года назад) вариант.

> Это всего-лишь журналамерский бред от МК.

Да нет, это как раз последний (появившийся около года назад) вариант.

> Взяли несколько независимых проектов,
> существовавших в разное время, слили их воедино и
> получили то что мы видим на картинке.

Юр, схема перспективного развития от НИиПИ Генплана на mosmetro.ru уже почти год
http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg

> P.S.: Видать квартиры плохо продаются на полях,
> надо было риэлторам этот весьма гнилой с
> транспортной точки зрения район пропиарить
> получше, вот и заказали очередную
> пылевглазапускательную статейку. Да и в самом
> Кожухово тоже квартиры допрадать поможет...

Юр, ну вот как раз тут ты не прав.
Во-первых, в Кожухово и Люберецких полях строится в основном как раз именно "социальное", а не коммерческое жилье.

Во вторых, как ты думаешь, почему так значительно отличается стоимость квартир в домах в административных границах Москвы и за пределами, даже находящихся рядом?
Потому что в стоимость выделения участков в Москве все-таки входит инфраструктурная составляющая (в ту же инфраструктуру закладывается и сооружение метро, пусть даже и в отдаленой перспективе).
А в Мобласти транспортной инфраструктурой с соседним регионом не парятся. Вот и вырастают новые микрорайоны, сопоставимые по размеру с Бутово в совх. Московский (примернона таком же расстоянии от МКАД, как и Кожухово) без каких бы то ни было перспектив появления надежного транспорта.

Re: Кожуховская линия
Vlad  04.03.2009 11:59

Приветствую!

> Придётся уточнить. Пересадочный узел на
> гипотетическом "Волжском бульваре" я в официальных
> проектных предложениях (именно в предложениях) не
> встречал.

http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg


> В качестве узла называлась станция
> "Нижегородская". К ней должны подойти и
> Кожуховская линия, и Каховская через "Печатники" и
> "Текстильщики", и так называемый "Третий
> пересадочный контур имени Д.В.Гаева".

Так рисовал НИиПИ ранее (в проектных предожениях корректировки генплпна-2025).
Сейчас, похоже, все-таки поняли бредовость создания двух параллельных хордовых участков в этом далеко не самом загруженном коридоре.

Так же, в свете последних слухов, на новых будущих радиусах и 3 контуре планируется маршрутное движение, поэтому термин "пересадочный узел" приобретает несколько новое значение -- для возможности совершения пересадки не оязательно городить разные станции :)


> Что касается
> продления "Новокосино" - "Салтыковская", то не
> только "МК" отличился шибко расширенным
> толкованием интервью Д.В.Гаева. В "Известиях"
> вообще нарисовали отдельную линию от Жулебина до
> Новокосина.

Там что только не рисовалось в разное время -- и ЛМ и СТ :)
НЯЗ, сейчас никакой рельсовой связи Новокосино-Кожухово не планируется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 12:03 пользователем Vlad.

Re: Кожуховская линия
Виталий Шамаров  04.03.2009 12:23

Vlad писал(а):

> http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg

Да видел я эту схему! Но в тексте проектных предложений в качестве узла фигурирует именно "Нижегородская". И я не представляю, как вывести Каховскую линию от "Текстильщиков" к "Волжскому бульвару" мелким залеганием.

> Так же, в свете последних слухов, на новых будущих
> радиусах и 3 контуре планируется маршрутное
> движение, поэтому термин "пересадочный узел"
> приобретает несколько новое значение -- для
> возможности совершения пересадки не оязательно
> городить разные станции :)

И опять в таком случае напрашивается именно "Нижегородская".

Re: Кожуховская линия
Vlad  04.03.2009 14:07

Приветствую!

> Да видел я эту схему!

И какие вопросы?

> Но в тексте проектных
> предложений в качестве узла фигурирует именно
> "Нижегородская".

Там в тексте (в обоих вариантах -- и первом и втором) куча неувязок -- то "Нижегородская", то "Нижегородская улица".
И фигурирует она не в качестве "узла", а в качестве конечной для 3К с одной стороны и БК с другой.
А конечной Кожуховской вообще указана Авиамоторная.
ИМХО, это связано как раз с разбиением строительства по участкам, а не с количеством станций в узле (вспоминаем про маршрутное движение).

И в том же проекте постановления, если посмотрте внимательно, Волжский бульвар присутствует и на Кожуховской линии и на Каховской (БК)

> И я не представляю, как вывести
> Каховскую линию от "Текстильщиков" к "Волжскому
> бульвару" мелким залеганием.

Досаточно заложить техзону при реконструкции квартала 5-этажек.

> И опять в таком случае напрашивается именно
> "Нижегородская".

Зачем же тянуть 2 линии по хорде между Волгоградкой и Нижегородской, на расстоянии километра друг от друга там, где достаточно одной?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 14:08 пользователем Vlad.

Re: Кожуховская линия
Юрий Аралов  04.03.2009 19:25

Vlad писал:

> Да нет, это как раз последний (появившийся около
> года назад) вариант.

Ну не знаю... Про крокозябру Новокосино - Кожухово - Жулебино я слышал уже давно. Но впоследствии про неё замолчали. Про линию Авиамоторная - Кузьминки - 138-й квартал - Жулебино - Кожухово говорят уже тоже весьма приличное время. Продление от Выхино в Жулебино это уже даже не баян а классика...

Проект Новокосино - Кожухово насколько я понимаю мертвяк, максимум на что по этому направлению можно надеятся это на троллейбус, и тот, как показывает практика, далеко не факт что построят. Остальные же линии это более новый проект, но опять же уже довольно давно известный. Потому я и назвал эту картинку смесью двух баянов.

> Юр, схема перспективного развития от НИиПИ
> Генплана на mosmetro.ru уже почти год
> http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg

Да мало ли что в этом Генплане нарисовано. У меня уже давно сложилось впечатление, что Генпланы в Москве, да и вообще в современной России, это чистой воды красивые сказки, существующие исключительно для пускания пыли в глаза и рассказов о том, как будет хорошо в светлом будущем (до которого никто никогда не доживёт). Реально же развитие городов ведётся исключительно согласно желанию местных царьков, а со сменой царька меняется и направление развития...

> Юр, ну вот как раз тут ты не прав. Во-первых, в Кожухово и Люберецких полях
> строится в основном как раз именно "социальное", а не коммерческое жилье.

Однако же риэторы и там и там пасутся по полной программе, ихние автобусы и микроавтобусы наблюдаю постоянно, равно как и рекламу соответствующую вижу.

> Потому что в стоимость выделения участков в Москве
> все-таки входит инфраструктурная составляющая (в
> ту же инфраструктуру закладывается и сооружение
> метро, пусть даже и в отдаленой перспективе).

Как мне кажется дело не только в этом, и не столько в этом. Дело в столичном статусе, типа Москва это круто, т.е. по сути берётся плата за понты. Ну а также уже сами продавцы накручивают за всё что только можно...

> А в Мобласти транспортной инфраструктурой с соседним регионом не парятся. Вот и вырастают
> новые микрорайоны, сопоставимые по размеру с Бутово в совх. Московский (примернона таком же
> расстоянии от МКАД, как и Кожухово) без каких бы то ни было перспектив появления надежного транспорта.

Всё опять же зависит от местных царьков и только от них. Кто-то троллейбусом весь город опутывает, и делает так, что он работает от первой и до последней электрички (Видное), а кто-то кричит что нахрена нам нужны автобусы, маршрутки всех вывезут, при этом даже эти самые маршрутки после 11 вечера можно не ждать, а сразу вызывать такси (Люберцы).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 19:26 пользователем Юрий Аралов.

Re: Кожуховская линия
Vlad  04.03.2009 20:12

Приветствую!

> Ну не знаю... Про крокозябру Новокосино - Кожухово
> - Жулебино я слышал уже давно.

Рисовали такое во времена ЛМ...

> Про линию Авиамоторная - Кузьминки
> - 138-й квартал - Жулебино - Кожухово говорят уже
> тоже весьма приличное время.

Сначала это было Химкинско-Люберецкой хордой.
Теперь стало "кожуховской линией".

> Продление от Выхино в
> Жулебино это уже даже не баян а классика...

Ну это мы даже не обсуждаем.
Скоро вот должен тендер начаться.

> Проект Новокосино - Кожухово насколько я понимаю
> мертвяк, максимум на что по этому направлению
> можно надеятся это на троллейбус, и тот, как
> показывает практика, далеко не факт что построят.

Я же выше и писал, НЯЗ ничег орельсового там сейчас не планируется.

> > Юр, схема перспективного развития от НИиПИ
> > Генплана на mosmetro.ru уже почти год
> >
> http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a
> 4/map_mm.jpg
>
> Да мало ли что в этом Генплане нарисовано. У меня
> уже давно сложилось впечатление, что Генпланы в
> Москве, да и вообще в современной России, это
> чистой воды красивые сказки, существующие
> исключительно для пускания пыли в глаза и
> рассказов о том, как будет хорошо в светлом
> будущем (до которого никто никогда не доживёт).

А этоне генплан, это более-менее реальная схема того, что может появиться при ашей жизни.
Генпланы типа http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg
я смотреть и не предлагаю.

> Реально же развитие городов ведётся исключительно
> согласно желанию местных царьков, а со сменой
> царька меняется и направление развития...

Ты сам себе противоречишь :)
То у тебя "старые баяны", то "все меняется со сменой царька" :)
Все-таки основные коридоры не меняются уже почти 40 лет.
Все эти корирдоры в том или ином виде присутствовали еще в генплане-1971.

> Однако же риэторы и там и там пасутся по полной
> программе, ихние автобусы и микроавтобусы наблюдаю
> постоянно, равно как и рекламу соответствующую
> вижу.

И продают они от 20 до 40 процентов площадей.

> Как мне кажется дело не только в этом, и не
> столько в этом. Дело в столичном статусе, типа
> Москва это круто, т.е. по сути берётся плата за
> понты. Ну а также уже сами продавцы накручивают за
> всё что только можно...

Все-таки ты не прав.
Всюду, где Москва планирует новое массовое строительство, Москва же и планирует (хотя бы в виде оставления землеотводов и техзон) и развитие СРТ (и другой инфраструктуры).
И пусть медленно, но эта инфраструктура впоследствии на бюджетные деньги создается.
Там же где строит Мобласть, ничего кроме жилья не закладывается вообще.
Кстати, Мобласть уже 3-й или 4-й год подряд строит жилья БОЛЬШЕ, чем Москва.

> Всё опять же зависит от местных царьков и только
> от них. Кто-то троллейбусом весь город опутывает,
> и делает так, что он работает от первой и до
> последней электрички (Видное),

Ну и что? Если бы администрация Видного вкладывалась в развитие магистрального транспорта по направлению основных пассажиропотоков -- т.е. на связях с Москвой...
А развозить народ с электрички -- много денег не надо.

Re: Кожуховская линия
Виталий Шамаров  05.03.2009 09:19

Vlad писал(а):

> > Продление от Выхино в
> > Жулебино это уже даже не баян а классика...
>
> Ну это мы даже не обсуждаем.
> Скоро вот должен тендер начаться.

Что, реально решили построить? При более чем убедительных аргуметах против?

Re: Кожуховская линия
Vlad  05.03.2009 11:29

Приветствую!

> Что, реально решили построить? При более чем
> убедительных аргуметах против?

Я вот так за все годы и не услышал ни одного убедительного.
Бесмысленный спор по новой предлагаю не начинать.

Re: Кожуховская линия
Виталий Шамаров  05.03.2009 12:39

Vlad писал(а):

> Бесмысленный спор по новой предлагаю не начинать.

Сейчас спорить ещё рано. Годика через четыре в лучшем случае.
Ещё один неясный пока фактор нельзя учесть - как сработает идея Лужкова переселять очередников в Московскую область.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]