ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Чем плоха "Яуза"?
Иван  06.06.2001 00:05

В одной из тем мне ответели, что "Мытищи" не производили более нелепого и неудачного вагона, чем "Яуза"! ПОЧЕМУ???
Да, по моему, один недостаток у вагона есть - это освещение: уж слишком бело в вагоне получается, в старых 814 и 817 мягкое и уютное освещение - желтое, приятное для глаз, а в "Яузе" как-то некомфортно чусвуешь себя! А вообщем в какой-то из статей было сказанно, что он отвечает мировым стандартам. Когда я проехался в одном из таких вагонов, то остался вполне доволен, правда сломанный кондиционер мешал, но не сильно.
Так что, пожалуйста объясните мне его недостатки.
И в какие сроки заменят 814 и 817 на "Яузу" или "она" вообще не будет эксплуатироваться в московском метрополитене! А есть ли на запасной случай какие нибудь переспективные вагоны???
И еще: поступят ли несколько таких составов на другие ветки?

RE: Чем плоха "Яуза"?
Антон Чиграй  06.06.2001 00:22

> В одной из тем мне ответели, что "Мытищи" не производили
> более нелепого и неудачного вагона, чем "Яуза"! ПОЧЕМУ???

На самом деле, это из той же серии, почему Пресня (трамвайная) освоила работу с ТИСУ и теперь ежедневно выпускает на линию два десятка тиристорных вагонов, а все остальные депо вместе взятые пять вагонов на обкатку выпустить не в состоянии. Ну не может человек, всю жизнь махавший ломом, сесть за компьютер (это и про завод-изготовитель, и про эксплуатационные предприятия).

> Да, по моему, один недостаток у вагона есть - это освещение:
> уж слишком бело в вагоне получается, в старых 814 и 817
> мягкое и уютное освещение - желтое, приятное для глаз, а в
> "Яузе" как-то некомфортно чусвуешь себя! А вообщем в какой-то
> из статей было сказанно, что он отвечает мировым стандартам.

В статьях много чего пишут, только далеко не всегда это правда.

> И в какие сроки заменят 814 и 817 на "Яузу"

Об этом вообще речь не идёт. В Москве сотни вагонов более старых, чем 81-714/717.

> или "она" вообще
> не будет эксплуатироваться в московском метрополитене! А есть
> ли на запасной случай какие нибудь перспективные вагоны???

Есть мелкосерийные 81-718/719 - кузов/салон 714/717 с электрооборудованием, близким к Яузе.

> И еще: поступят ли несколько таких составов на другие ветки?

Планируется поставка Яуз в депо Измайлово, однако результаты их эксплуатации в Печатниках оптимизма не внушают. Также в депо Фили уже в этом году должен придти на обкатку вагон "лёгкого метро", сейчас он собирается на ММЗ.

Лучше бы в свое время довели до серийного производства "И"
Алекс П  06.06.2001 09:33

Намного лучше и современнее, нежели нынешние 81-714/717 и по оснащению не сильно уступает "Яузе". ТИСУ, пневматические рессоры, принудительная вентиляция, алюминиевый кузов, ни на что другое не похожий, очень симпатичный, современный и для нынешнего времени дизайн и т.д.. И это разработано еще в конце 60-х (т.е., для своего времени - вообще революция). Но работы затянулись, а во второй половине 80-х и вовсе свернули:-(((( И продолжается выпуск 81-714/717, который по техническому уровню не сильно отличается, а по дизайну не отличается от 40-х, если не 30-х годов и был изначально анонсирован как временный вариант, переходный от "Е" к "И", но ставший, как водится, постоянным. И сейчас с горем-пополам проталкивают "Яузу"... Лучше бы реанимировали "И" и делали бы "Яузу" на базе его. Все-таки уже достаточно отработанная конструкция. И дизайн мне больше нравится.

А вообще, трамвай лучше, чем метро.

RE: 81-717
Алексей  06.06.2001 10:25

Прошу прощения за продолжение офф-топа, но вот картинка с тем, что чехи сделали со своими 81-717:
http://www.tramvaje.cz/pr-mmod.jpg

RE: 81-717
Артём Барсегян  06.06.2001 10:50

Не знаю каковы переделки в технической части, но внешне ничего особенного. Кстати, что меня в своё время поразило в Праге - ужасный внешний вид вагонов. Они их как будто кисточкой красят.

RE: 81-717
Алексей  06.06.2001 13:02

На том сайте где-то была и фотография внутренностей такого вагона. Так они там кресла поперек салона развернули. И поручни другие сделали. В целом, салон стал трамвай (автобус, троллейбус) напоминать.
По технической части там имеется некий текст по-английски. В нем, в частности, говорится, что от поставок Яузы в свое время чехи отказались.

RE: 81-717
Юрий Иванов  06.06.2001 14:32

Алексей писал(а):
>
> На том сайте где-то была и фотография внутренностей такого
> вагона. Так они там кресла поперек салона развернули. И
> поручни другие сделали. В целом, салон стал трамвай (автобус,
> троллейбус) напоминать.

http://www.tramvaje.cz/pr-mmodi.jpg

А мне этот вагон показался слишком темным.

Уж очень неудачно расположены те 32 светильника (в 2,5 раза больше, чем у 817-х). и много света расходуется впустую. Хотя сидящим читателям несомненно светлее.

RE: 81-717

Таких состава всего 2 и пассажирам они очень не понравились из-за расположения сидений. Сименс, кажется, их модернизировал.

RE: 81-717
Александр Шанин  06.06.2001 20:26

Необходимо принять во внимание тот факт, что традиционные вагоны метро и "Яузу" фактически делают разные заводы, которые имеют только общую территорию и название.

RE: 81-717
Денис А. Иванов  07.06.2001 09:38

Алексей писал(а):
>
> На том сайте где-то была и фотография внутренностей такого
> вагона. Так они там кресла поперек салона развернули. И
> поручни другие сделали. В целом, салон стал трамвай (автобус,
> троллейбус) напоминать.

Вероятно, это было желание показать свою истинную "европейскость", ибо такое расположение кресел весьма характерно для метровагонов Западной Европы.

(немного вне темы) Автомотриса РА-1 (было "Чем плоха "Яуза"?")
Денис А. Иванов  07.06.2001 09:51

Что характерно, производимая этим же заводом автомотриса РА-1 ("Рельсовый автобус") чем-то не устроила нашего мэра, который будучи в Луганске положил глаз на дизель-поезда, изготавливаемые тамошним заводом.

И ещё хотелось узнать, зачем Ю.М.Лужкову вообще нужен дизель-поезд?

Да это все ерунда
Павел Яблоков  07.06.2001 17:06

Просто Лужков любит везде всех нахваливать, и говорить, что купит. Дипломатия называется. Авось, на что-нибудь да пригодится. А остальные конкуренты после этого ночами не спят, улучшают свою продукцию :-)

RE: Да это все ерунда
Денис А. Иванов  07.06.2001 17:35

Вот как оно, Павел! Юрий Михалыч - двигатель прогресса, получается. :-)

RE: Да это все ерунда
Ромк А  07.06.2001 18:49

Насколько я понял, дизельпоезда Лужков хочет пустить на Московской Окружной ж.д. Еёне хотят электрофицировать, чтобы не испортить "исторический" внешний вид мостов и т.д.

RE: Да это все ерунда
Дмитрий Ганин  07.06.2001 20:39


>
> Насколько я понял, дизельпоезда Лужков хочет пустить на
> Московской Окружной ж.д. Еёне хотят электрофицировать, чтобы
> не испортить "исторический" внешний вид мостов и т.д.

А как-же ЭД-(вроде бы 8) которые уже делают специально для МОЖД?

RE: Лучше бы в свое время довели до серийного производства
Кузнецов Сергей  08.06.2001 00:35

А Вы, часом, не видели горелую "Ишку"? Одно время я работал в Соколе, так впечатление было то ещё! Особенно прикалывали прогоревшие боковые стенки кузова и потёки алюминия в дверных проёмах. В депо приехал Легостаев и сказал одну-единственную фразу (она не подходит для Форума, поэтому только суть): на Московском метрополитене никогда не будет таких ...., ...., и .... вагонов! Легостаев давно уже не начальник метрополитена, но он оказался в корне прав.

RE: Да это все ерунда
Кузнецов Сергей  08.06.2001 00:47

В Демихове с ЭД6 пока полный завал, никто не хочет связываться с асинхронниками. Где уж тут реализовать затеи с ЭД8! Им бы ЭД6 хотя бы установочную партию сделать, а там видно будет. НЭВЗ, кстати, тоже со своим новым "художеством" не очень-то в первых рядах. А сколько разговоров было - уйма! Однако, как всегда в последний момент выяснилось, что на нашей силовой электронике в общем-то далеко не уедешь, а Siemens и его приятели свои цацки дёшево не продают...

"И"
Алекс П  08.06.2001 08:13

Кузнецов Сергей писал(а):
>
> А Вы, часом, не видели горелую "Ишку"? Одно время я работал в
> Соколе, так впечатление было то ещё! Особенно прикалывали
> прогоревшие боковые стенки кузова и потёки алюминия в дверных
> проёмах.

А 81-714/717 и особенно "Е" разве хуже горят? Или потому и отказались от "И", что были какие-то серьезные недоработки по части пожарной безопасности, которые невозможно было исправить? Тогда интересно, какие конкретно?

Алюминий хорошо горит...
Михаил  08.06.2001 14:15

Просто алюминий очень хорошо горит. Сам наблюдал с треском горящую алюминевую обшивку РВЗ-6М в Коломне. Три минуты открытого горения - и вагона нет.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]