ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые пректы АПЛ и ФЛ

"МК" в № от 26.04.04 в рубрике "Срочно в номер" пишет:

МЕТРО ДОТЯНЕТСЯ ДО ПОДМОСКОВЬЯ

Адрес этой новости: www.mk.ru/numbers/1043/article29879.htm

Re: Новые пректы АПЛ и ФЛ
Vlad  26.04.2004 18:33

Србственно ничего нового автор этой заметки не сказал, все было известно давно... При чем здесь "срочно в номер"?
http://metro.molot.ru/line4.shtml
http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml

Re: Новые проекты АПЛ и ФЛ
Сергей Федосов  26.04.2004 19:35

Филёвскую можно дотянуть до Рабочего посёлка и дажее вдоль железной дороги до 95-го квартала Кунцева.

А можно и вовсе по Усовской ветке :-)

Re: Новые пректы АПЛ и ФЛ
Vadims Falkovs  26.04.2004 19:41

Vlad писал(а):

> Србственно ничего нового автор этой заметки не сказал, все было
> известно давно... При чем здесь "срочно в номер"?

Чтобы успели напечатать ДО того, как метро успеют построить до Подмосковья. "Срочно в номер" обычно имеют свежесть третьего дня, а уж если не "срочно"...

Re: Новые пректы АПЛ и ФЛ

Срочно в № - это просто название рубрики в "МК", где базарят про всякие убийства, крупные ДТП в Москве и близжайшем Подмосковье, а также про планы Пчеловода. Не всё там действительно свежее, некоторые "деликатесы" уже порядком залежались, но не переименовывать же рубрику, которой уже десятилетия!? К тому все читатели уже знают о том, что в этой рубрике можно найти. У меня вот, например, это любимая рубрика в "МК".

Усовская ветка - не жилец
ShSe  27.04.2004 17:52

А вы в курсе, что Усовскую ветку хотят разобрать и заменить автодорогой? "Новым русским" на Рублевке чугунка не нужна, а шоссе пригодится. Боюсь, что для метро при таком раскладе места не останется.

Ещё какой жилец!
Сергей Федосов  27.04.2004 18:18

При наличии, кажем, метро в Рабочем посёлке вся Усовская ветка может быть переоборудована в скоростной-трамвай или интерурбан, 1-2 (максимум три) вагона и меньшие интервалы, начало маршрута - от Рабочего посёлка.

А иначе как полноценная электричка - действительно не жилец. Или если домовладениям и территориям вдоль неё вообще не нужен принципиально никакой общественный транспорт, разве что ходящая раз в полчаса маршрутка.

Re: Усовская ветка - не жилец
Vladislav Prudnikov  27.04.2004 21:44

> А вы в курсе, что Усовскую ветку хотят разобрать и заменить
> автодорогой? "Новым русским" на Рублевке чугунка не нужна, а
> шоссе пригодится. Боюсь, что для метро при таком раскладе места
> не останется.

Всю ветку разобрать и переоборудовать в автобан не получится, потому-что:

1) Головной участок от МКАД до ответвления пути в Рублёво весьма кривой, проходит по пересечённой местности и через населённый пункт, весьма близко к жилым домам.

2) Путь в Рублёво чем-то используется (если не ошибаюсь, возят хлор на Рублёвскую водопроводную станцию).

3) Каким образом можно переделать под автобан относительной прямой участок от ст. Раздоры до ст. Усово? Интересно, разрешат ли владельцы коттеджей, замков и крепостных стен (есть и такое!) строить у себя под носом оживлённую автомагистраль?

4) Железнодорожная линия одноколейная и объём только земляных работ для переустройтва в четырёхполосный автобан будет огромным.

Re: Усовская ветка - не жилец

> А вы в курсе, что Усовскую ветку хотят разобрать и заменить
> автодорогой? "Новым русским" на Рублевке чугунка не нужна, а
> шоссе пригодится. Боюсь, что для метро при таком раскладе
> места не останется.

Эта идея вынашивается ещё со времен Бориса Николаевича, так что ничего удивительного. Я считаю, что её хотят разобрать не из-за строительства скоростной дороги, а скорее, владельцы этих "коттеджей, замков и крепостных стен" не хотят, что бы рядом с ними проходила шумящая собака. А скоростная дорога - это, наверняка, очередной обман властей, как в случае с депо Апакова и "рациональным использованием территории".
Кстати, до сих пор так и не понял, на кой в Усово депо имени Ильича почти всегда пускает двенадцативагонку, в каждом вагоне которой сидит по 10-15 человек, в то время как в Вязьму, Гагарин или Можайск идёт битком набитая собака из 10 вагонов!?

Re: Новые пректы АПЛ и ФЛ
Vladislav  02.05.2004 15:06

>2) Путь в Рублёво чем-то используется (если не ошибаюсь, возят хлор на Рублёвскую водопроводную станцию).

Вот это одна из основных причин. Аналогично с Западной водопроводной станцией - если в Солнцево будет когда-либо мини-метро, то соединительная ветвь в депо на всем своем протяжении будет идти _вдоль_ подъездного пути на водопроводную станцию. И Восточной водопроводной станцией - подъездной путь от ст. Стройка.

Re: Ещё какой жилец!
Vladislav Prudnikov  04.05.2004 21:28

> При наличии, кажем, метро в Рабочем посёлке вся Усовская ветка
> может быть переоборудована в скоростной-трамвай или интерурбан,
> 1-2 (максимум три) вагона и меньшие интервалы, начало маршрута
> - от Рабочего посёлка.
>
> А иначе как полноценная электричка - действительно не жилец.
> Или если домовладениям и территориям вдоль неё вообще не нужен
> принципиально никакой общественный транспорт, разве что
> ходящая раз в полчаса маршрутка.

2 мая съездил в Раздоры-Барвиху. Народу для этой ветки очень много. Нет, не битком, но уже в Филях посреди дня место в электричке было найти проблематично. Примерно половина электрички сошла на станциях Ромашково и Раздоры, ещё четверть - в Барвихе и Ильинском, и четверть доехала до Усово. Всё-таки там много не только коттеджей, но и обычных дачных посёлков.

Сейчас ходят 11 пар поездов в будни и 12 в выходные. Интервал движения от 1,3 до 2-х часов. Наполняемость в целом относительно низкая, но рельсовый транспорт пользуется популярностью. В июле и сентябре прошлого года ездил в будни - 1-2 человека в "купе".

От ст. Раздоры до ст. Ромашково решил пройти пешком и пофотографировать. Пока ждал электричку (~20 минут) по Рублёво-Успенскому шоссе (около километра они идут в двух-трёх десятках метров друг от друга) из Москвы прошло 2 автобуса МТА и 5 Газелей, обратно насчитал 1 автобус и 3 газели. Поток машин сплошной.

Думаю, что просто так электричку не снимут.

Вот бы восстановить разъезд в Ромашково, да третий путь от Кунцева до Филей...

Re: Ещё какой жилец!

Vladislav Prudnikov писал:

> Думаю, что просто так электричку не снимут.

С нашими властями возможно что угодно, особенно если это касается транспорта и "элитной" категории граждан, которые живут в комплексах, как у "Сокола" и которые имеют дачу, как в той же Барвихе.
Вообще уже лет 7 ходят разговоры о разборе этой линии, но, надеюсь, у Громова мозгов по-больше, чем у Лужка.
Ну а вообще Усовская ветка, конечно же, воздуховоз.

Re: Новые пректы АПЛ и ФЛ
Сергей Ахметов  05.05.2004 14:33

По поводу усовской ветки могу сказать, что ликвидировать собирались как раз идущий паралельно Рублево-Успенскому шоссе участок ветки Раздоры-Усово, чтобы таким образом расширить шоссе. Правда как уже после Усово шоссе расширять - что-то неясно, да и есть ли особый смысл делать скоростное шоссе из петляющей по холмам дороги... А заменять Усовскую ветку не так давно хотели аж монорельсом, пустив его от станции метро "Кунцевская". Ну а на мой взгляд, что лучше бы всего сделать с Усовской веткой, так это восстановить разъезд, сделать сплошной третий путь до Филей, благо частично он почти есть, а на Филях - отдельную посадочную платформу, чтобы поезда на Усово не мешали движению других. Пустить же на Усово после реконстукции можно один - два шестивагонных "Спутника" в челночном режиме - больше и не понадобится. Считаю, что использование подобных, интегрированных с метро веток принесло бы реальную пользу. Кстати, подобным же образом можно было бы доработать и, скажем, ветку на Балашиху.

Re: Ещё какой жилец!
Юрий Аралов  17.05.2004 13:29

Vladislav Prudnikov писал:

> Вот бы восстановить разъезд в Ромашково,

А давно его разобрали?? Я и не знал...

Re: Новые пректы АПЛ и ФЛ
Михаил Черный  18.05.2004 19:53

Пользуясь случаем, спрошу автора треда: вы действительно депутат с Партизанской? И если да, не в курсе ли вы, что решили по Кунцевской - оставят ли только АПЛ там, или все-таки будут делать пересадку с ФЛ?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]