ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в Москве построили метро вместо глубокого ввода ж/д?
array  09.11.2008 23:18

Первая линия Московского метрополитена прошла мимо площади с тремя вокзалами (Ярославский, Ленинградский, Казанский) до Киевского вокзала с веткой к Парку Культуры. При этом уже существовали пригородные электропоезда. Значительная часть линии мелкого заложения и открытого способа работ. Был ли альтернативный осуществлённому проект, согласно которому по примерно той же трассе проходил бы железнодорожный туннель с пригородными электропоездами? Такой вариант позволил бы пропускать военные эшелоны, иметь длинные готовые выходы в пригород, не создавать отдельного типа подвижного состава со своими стандартами питания, сцепки и габаритами. Почему был выбран именно вариант отдельной системы?

Re: Почему в Москве построили метро вместо глубокого ввода ж/д?
Vlad  09.11.2008 23:35

Приветствую!

> Почему был выбран именно
> вариант отдельной системы?

А для кого Игорь Лисов писал свой многотомный труд?
http://metro.molot.ru/hist_proj_1.shtml

И далее по всем пунктам.

Re: Почему в Москве построили метро вместо глубокого ввода ж/д?
shadow  10.11.2008 09:47

> Такой вариант позволил бы пропускать военные эшелоны,
> иметь длинные готовые выходы в пригород, не создавать
> отдельного типа подвижного состава со своими стандартами питания,
> сцепки и габаритами.

На паровозной тяге?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]