Почему в Москве построили метро вместо глубокого ввода ж/д?
array
09.11.2008 23:18
Первая линия Московского метрополитена прошла мимо площади с тремя вокзалами (Ярославский, Ленинградский, Казанский) до Киевского вокзала с веткой к Парку Культуры. При этом уже существовали пригородные электропоезда. Значительная часть линии мелкого заложения и открытого способа работ. Был ли альтернативный осуществлённому проект, согласно которому по примерно той же трассе проходил бы железнодорожный туннель с пригородными электропоездами? Такой вариант позволил бы пропускать военные эшелоны, иметь длинные готовые выходы в пригород, не создавать отдельного типа подвижного состава со своими стандартами питания, сцепки и габаритами. Почему был выбран именно вариант отдельной системы? Re: Почему в Москве построили метро вместо глубокого ввода ж/д?
Vlad
09.11.2008 23:35
Приветствую!
> Почему был выбран именно > вариант отдельной системы? А для кого Игорь Лисов писал свой многотомный труд? http://metro.molot.ru/hist_proj_1.shtml И далее по всем пунктам. Re: Почему в Москве построили метро вместо глубокого ввода ж/д?
shadow
10.11.2008 09:47
> Такой вариант позволил бы пропускать военные эшелоны,
> иметь длинные готовые выходы в пригород, не создавать > отдельного типа подвижного состава со своими стандартами питания, > сцепки и габаритами. На паровозной тяге?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]