Тегеран
Andreas
26.10.2008 22:51
Мне известно, что в Тегеран било отправлено 2 состава поездов Мытышского производства, но били какие то непалатко и их передали в Баку. Известно кому то что то еще и есть ли фото? Спасибо заранее Re: Вроде как две такие головы ходят сейчас по Люблинке
Серокой
27.10.2008 17:23
Не, судя по ссылке, что я привёл под фото, ходят невыкупленные головы:
А в Тегеране сейчас китайские поезда. Re: Тегеран
Aeros
28.10.2008 13:15
Сайт тегеранского метрополитена (достаточно юного):
http://www.tehranmetro.com/index.asp Схемы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Tegeran_metro.PNG http://www.tehranmetro.com/schedules/maps/index.asp Да уж...станций много, несмотря на то, что открыт только в 2000-м... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.08 13:17 пользователем Aeros. Re: Тегеран
Красный Молоток
28.10.2008 17:03
Вагоны были производства Вагонмаш (Петербург). Имели слегка изменённый габарит (от верхней кромки двери до начала крыши боковины вагона шли под углом, а не вертикально). Re: Тегеран
Серокой
28.10.2008 17:12
Aeros писал(а):
> Да уж...станций много, несмотря на то, что открыт > только в 2000-м... Судя по тому, что между станциями 2 минуты с учётом стоянки, они часто натыканы, парижский вариант. Времена отсюда брал: http://www.tehranmetro.com/schedules/schedule/index.asp Re: Тегеран
Vlad
28.10.2008 19:12
Приветствую!
> Судя по тому, что между станциями 2 минуты с > учётом стоянки, они часто натыканы, парижский > вариант. Линия 1: 28,1 км, 22 станции. Средний перегон таким образм 1,27 км. Подземный участок 14,9 км, 14 станций. Среднее расстояние на подземном участке 1,064 км. Линия 2: 20,4 км, 19 станций. Среднее расстояние: 1,07 км. Среднее межстанционное расстояние вполне сопоставимос советскими метрополитенами: Минск (30.3 км, 25 станций); Самара (10,2 км, 9 станций); Новосибирск (14,3 км, 12 станций); Днепропетровск (7,1 км, 6 станций) и.т.д.. Совсем не "Парижский вариант": 215,5 км, 384 станции (с учетом совмещенных) -- среднее расстояние между станциями 0,65 км. Re: Тегеран
Donis
30.10.2008 11:07
Для полноты картины добавлю, что в 1998-99 гг. иранцы вели переговоры с Рижским вагоностроительным заводом по вопросу поставки (вероятно в т.ч. и в Тегеран) сочленённых трамваев типа TR3 (вариации для колеи 1435 мм и тропического климата на базе одобренного в 1997 году для серийного производства ТР2, имевшего ширину 2,5 м и транзисторную ТИСУ с индивидуальными (потележечными) тяговыми преобразователями латвийской фирмы RPM). Интересно, чьи трамваи они заказали в итоге?
И по теме - правильно ли я понимаю, что колея метро в Тегеране 1435 мм, и если да, то были ли переделаны тележки тегеранских вагонов, поступивших в Москву, или под них подкатили другие, свои, тележки? Re: Тегеран
DФ
30.10.2008 14:10
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Для полноты картины добавлю, что в 1998-99 гг. > иранцы вели переговоры с Рижским > вагоностроительным заводом по вопросу поставки > (вероятно в т.ч. и в Тегеран) сочленённых трамваев В Тегеране нет трамвая. Re: Тегеран
Donis
30.10.2008 15:54
Возможно они сравнивали с подземным метро как варианты наземного метро со скоростным трамваем TR3 в кач-ве ПС, так и варианты применения в кач-ве ПС подземного метро трамваев TR3 - иначе зачем им такая форма тоннеля, не архитектурными же пристрастиями восточных народов объяснять эту форму свода тоннеля?
Кстати, а а китайских вагонов тегеранского метро токосъём нижний или верхний - тогда можно было бы предположить, что в верхней части свода тоннеля предполагалось размещать контактную сеть... Re: Тегеран
Виталий Шамаров
30.10.2008 16:21
Вот снимок: Ясно виден контактный рельс.
Но не факт, что нижний токосъём на всех линиях. Хотя вот ещё снимок. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 16:22 пользователем Виталий Шамаров. Re: Тегеран
DФ
30.10.2008 17:02
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот снимок: Ясно виден контактный рельс. > Но не факт, что нижний токосъём на всех линиях. > Хотя вот ещё снимок. На обеих линиях Тегеранского метрополитена нижний токосъем от КР. На линии 5, которая является, по сути, электрифицированной пригородной железной дорогой и в нашем понимании обычной электричкой - верхний токосъем на 25кВ (так что там также вряд ли трамвайные вагоны рассматривали). Возможно трамвайные вагоны рассматривались для нечто лайтрельсового в Мешхеде http://day2daypictures.blogspot.com/2008/08/light-rail-transit.html . Re: Тегеран
Серокой
30.10.2008 17:15
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а а китайских вагонов тегеранского метро > токосъём нижний или верхний - тогда можно было бы > предположить, что в верхней части свода тоннеля > предполагалось размещать контактную сеть... Они рассматривали разные варианты, судя по: http://www.tehranmetro.com/about/gallery/index.asp Да и опять же судя по подписи, это строящийся туннель, то есть не готовый ещё. А так у них самая банальная форма: Re: Тегеран
Vlad
30.10.2008 17:43
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- Приветствую! > зачем им такая форма тоннеля, не архитектурными же > пристрастиями восточных народов объяснять эту > форму свода тоннеля? Форма сечения тоннеля определяется кучей причин (гидрогеологические условия, несущие свойства грунтов, способ стротельства, материалы применяемой обделки и.т.д..). Ипользуемый тип ПС задает только параметры габарита приближения строений. Кстати, тоннель с подобным решением несущих элементов обделки есть и в Питерском метро. Неужто ради трамваев? :))) > Кстати, а а китайских вагонов тегеранского метро > токосъём нижний или верхний Нижний. > - тогда можно было бы > предположить, что в верхней части свода тоннеля > предполагалось размещать контактную сеть... Мог быть и верхний -- это тут вообще не при чем. Угадайте какой формы тоннели закрытого способа строительства в Волгограде и Кривом Роге. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 17:44 пользователем Vlad. Re: Тегеран
Серокой
30.10.2008 18:33
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Угадайте какой формы тоннели закрытого способа > строительства в Волгограде и Кривом Роге. Не знаю, как Кривой Рог, но волгоградский трамвай не показатель - строился с заделом под метро, там и кронштейны для крепления КР в туннелях. ;) Re: Тегеран
Vlad
30.10.2008 18:52
Приветствую!
> Не знаю, как Кривой Рог, но волгоградский трамвай > не показатель - строился с заделом под метро, там > и кронштейны для крепления КР в туннелях. ;) Это ПОКАЗАТЕЛЬ того, что наичие КС не имеет никакого отношения к форме тоннеля. Re: Тегеран
Виктор
30.10.2008 21:32
Строительство метро/ЛР в Иране, фотки
Тегеран http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=708048 Шираз http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=711134 Ахваз http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=719828 Табриз http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=709778 Мешхед http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=719846 Исфахан http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=711686
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]