ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тегеран
Andreas  26.10.2008 22:51

Мне известно, что в Тегеран било отправлено 2 состава поездов Мытышского производства, но били какие то непалатко и их передали в Баку. Известно кому то что то еще и есть ли фото? Спасибо заранее

Re: Тегеран
Серокой  27.10.2008 16:46

Есть только эта фото:

http://vagon.metro.ru/passenger/export.html

Вроде как две такие головы ходят сейчас по Люблинке (-)
dopefish  27.10.2008 17:21

0

Re: Вроде как две такие головы ходят сейчас по Люблинке
Серокой  27.10.2008 17:23

Не, судя по ссылке, что я привёл под фото, ходят невыкупленные головы:
Цитата
Осенью 1993 года для строящего тегеранского метрополитена на ЗАО «Вагонмаш» был изготовлен состав из двух головных и шести промежуточных вагонов типов 81-572/573. Данный состав заказчиком оплачен не был, поэтому в 1995 году он был продан московскому метрополитену. Электровагоны получили бортовые номера 10188-10189, 11317, 11343-11347 и стали работать на Люблинской линии столичного метро. Вагоны состава выделялись среди остальных московских вагонов метро неудобными пластиковыми сидениями, аналогичными установленным на опытные электровагоны типов 81-550/551/552 и 81-561. Вскоре эти сидения в электродепо «Печатники» заменили на стандартные.

В 1995 году для Тегерана на заводе имени Егорова были изготовлены 2 контактно-аккумуляторных электровоза типа 81-580, а также 2 головных и 4 промежуточных вагона метро. В конце 1995 — начале 1996 года эти вагоны были доставлены в Тегеран морем, по пути следования часть метровагонов была повреждена. Для первого рейса в тегеранском метрополитене был собран состав из двух электровозов, двух головных и не менее одного промежуточного вагона. Состав выполнил как минимум 1 рейс со скоростью от 5 до 20 км/ч. Дальнейшая судьба российских вагонов в Тегеране неизвестна. Возможно, вагоны были проданы в один из азиатских метрополитенов бывшего СССР, например, в Баку.

А в Тегеране сейчас китайские поезда.

Re: Тегеран
Aeros  28.10.2008 13:15

Сайт тегеранского метрополитена (достаточно юного):
http://www.tehranmetro.com/index.asp

Схемы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Tegeran_metro.PNG

http://www.tehranmetro.com/schedules/maps/index.asp

Да уж...станций много, несмотря на то, что открыт только в 2000-м...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.08 13:17 пользователем Aeros.

Re: Тегеран
Красный Молоток  28.10.2008 17:03

Вагоны были производства Вагонмаш (Петербург). Имели слегка изменённый габарит (от верхней кромки двери до начала крыши боковины вагона шли под углом, а не вертикально).

Re: Тегеран
Серокой  28.10.2008 17:12

Aeros писал(а):
> Да уж...станций много, несмотря на то, что открыт
> только в 2000-м...


Судя по тому, что между станциями 2 минуты с учётом стоянки, они часто натыканы, парижский вариант.
Времена отсюда брал: http://www.tehranmetro.com/schedules/schedule/index.asp

Re: Тегеран
Vlad  28.10.2008 19:12

Приветствую!

> Судя по тому, что между станциями 2 минуты с
> учётом стоянки, они часто натыканы, парижский
> вариант.

Линия 1: 28,1 км, 22 станции. Средний перегон таким образм 1,27 км.
Подземный участок 14,9 км, 14 станций. Среднее расстояние на подземном участке 1,064 км.

Линия 2: 20,4 км, 19 станций. Среднее расстояние: 1,07 км.

Среднее межстанционное расстояние вполне сопоставимос советскими метрополитенами: Минск (30.3 км, 25 станций); Самара (10,2 км, 9 станций); Новосибирск (14,3 км, 12 станций); Днепропетровск (7,1 км, 6 станций) и.т.д..

Совсем не "Парижский вариант": 215,5 км, 384 станции (с учетом совмещенных) -- среднее расстояние между станциями 0,65 км.

Забавные у них тоннели...
Дем  30.10.2008 02:13


Re: Тегеран
Donis  30.10.2008 11:07

Для полноты картины добавлю, что в 1998-99 гг. иранцы вели переговоры с Рижским вагоностроительным заводом по вопросу поставки (вероятно в т.ч. и в Тегеран) сочленённых трамваев типа TR3 (вариации для колеи 1435 мм и тропического климата на базе одобренного в 1997 году для серийного производства ТР2, имевшего ширину 2,5 м и транзисторную ТИСУ с индивидуальными (потележечными) тяговыми преобразователями латвийской фирмы RPM). Интересно, чьи трамваи они заказали в итоге?

И по теме - правильно ли я понимаю, что колея метро в Тегеране 1435 мм, и если да, то были ли переделаны тележки тегеранских вагонов, поступивших в Москву, или под них подкатили другие, свои, тележки?

Re: Тегеран
 30.10.2008 14:10

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для полноты картины добавлю, что в 1998-99 гг.
> иранцы вели переговоры с Рижским
> вагоностроительным заводом по вопросу поставки
> (вероятно в т.ч. и в Тегеран) сочленённых трамваев

В Тегеране нет трамвая.

Re: Тегеран
Donis  30.10.2008 15:54

Возможно они сравнивали с подземным метро как варианты наземного метро со скоростным трамваем TR3 в кач-ве ПС, так и варианты применения в кач-ве ПС подземного метро трамваев TR3 - иначе зачем им такая форма тоннеля, не архитектурными же пристрастиями восточных народов объяснять эту форму свода тоннеля?

Кстати, а а китайских вагонов тегеранского метро токосъём нижний или верхний - тогда можно было бы предположить, что в верхней части свода тоннеля предполагалось размещать контактную сеть...

Re: Тегеран
Виталий Шамаров  30.10.2008 16:21

Вот снимок: Ясно виден контактный рельс.
Но не факт, что нижний токосъём на всех линиях. Хотя вот ещё снимок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 16:22 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Тегеран
 30.10.2008 17:02

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот снимок: Ясно виден контактный рельс.
> Но не факт, что нижний токосъём на всех линиях.
> Хотя вот ещё снимок.

На обеих линиях Тегеранского метрополитена нижний токосъем от КР. На линии 5, которая является, по сути, электрифицированной пригородной железной дорогой и в нашем понимании обычной электричкой - верхний токосъем на 25кВ (так что там также вряд ли трамвайные вагоны рассматривали). Возможно трамвайные вагоны рассматривались для нечто лайтрельсового в Мешхеде http://day2daypictures.blogspot.com/2008/08/light-rail-transit.html .

Re: Тегеран
Серокой  30.10.2008 17:15

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а а китайских вагонов тегеранского метро
> токосъём нижний или верхний - тогда можно было бы
> предположить, что в верхней части свода тоннеля
> предполагалось размещать контактную сеть...


Они рассматривали разные варианты, судя по:
http://www.tehranmetro.com/about/gallery/index.asp
Да и опять же судя по подписи, это строящийся туннель, то есть не готовый ещё.

А так у них самая банальная форма:

Re: Тегеран
Vlad  30.10.2008 17:43

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
Приветствую!

> зачем им такая форма тоннеля, не архитектурными же
> пристрастиями восточных народов объяснять эту
> форму свода тоннеля?

Форма сечения тоннеля определяется кучей причин (гидрогеологические условия, несущие свойства грунтов, способ стротельства, материалы применяемой обделки и.т.д..).
Ипользуемый тип ПС задает только параметры габарита приближения строений.
Кстати, тоннель с подобным решением несущих элементов обделки есть и в Питерском метро. Неужто ради трамваев? :)))

> Кстати, а а китайских вагонов тегеранского метро
> токосъём нижний или верхний

Нижний.

> - тогда можно было бы
> предположить, что в верхней части свода тоннеля
> предполагалось размещать контактную сеть...

Мог быть и верхний -- это тут вообще не при чем. Угадайте какой формы тоннели закрытого способа строительства в Волгограде и Кривом Роге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 17:44 пользователем Vlad.

Re: Тегеран
Серокой  30.10.2008 18:33

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угадайте какой формы тоннели закрытого способа
> строительства в Волгограде и Кривом Роге.

Не знаю, как Кривой Рог, но волгоградский трамвай не показатель - строился с заделом под метро, там и кронштейны для крепления КР в туннелях. ;)

Re: Тегеран
Vlad  30.10.2008 18:52

Приветствую!

> Не знаю, как Кривой Рог, но волгоградский трамвай
> не показатель - строился с заделом под метро, там
> и кронштейны для крепления КР в туннелях. ;)

Это ПОКАЗАТЕЛЬ того, что наичие КС не имеет никакого отношения к форме тоннеля.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]