ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Абсолютно темные вагоны
ЛН  07.10.2008 22:16

Давненько не встречал абсолютно темных вагонов. А сегодня ко мне приехал абсолютно темный Ем!! Ехал на нем в Питере на КВЛ от Восстания до Ветеранов...

Re: Абсолютно темные вагоны
Mousemaster  08.10.2008 07:55

Вагоны для поцелуев. Одно время их было довольно много, потом куда-то делись.

Re: Абсолютно темные вагоны
UFO  08.10.2008 09:07

Эх, проехаться бы в тёмном вагоне до Строгино и обратно!..
Кстати, хулиганский вопрос: что нужно сделать с вагоном, чтобы в нём вырубился свет? ;-)

Re: Абсолютно темные вагоны
Артём  08.10.2008 09:19

UFO писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, хулиганский вопрос: что нужно сделать с
> вагоном, чтобы в нём вырубился свет? ;-)
Не знаю, что с номерным для этого нужно сделать, а в Е, Еж и Ем достаточно выкрутить 6 лампочек - по 3 в каждой секции. Чтобы не ошибиться, желательно выкручивать те, которые расположены "по бокам".

Re: Абсолютно темные вагоны
Впередсмотрящий  08.10.2008 09:21

Так такие вагоны впервые появились на ГЗЛ, по моему "темнота" одного из вагонов была связана с неполным соответствием цепей управления одного из вагонов с другими при увеличении числа вагонов на один.
Хорошие вагоны были и народу всегда поменьше, посидеть можно, ну и прочее..

Re: Абсолютно темные вагоны
Eg0r  08.10.2008 11:35

Артём писал(а):

> в Е, Еж и Ем достаточно выкрутить 6 лампочек - по
> 3 в каждой секции. Чтобы не ошибиться, желательно
> выкручивать те, которые расположены "по бокам".

А как это интересно организованы цепи, что вывинчивание 6 лампочек приведет к выключению всего освещения?

Если последовательно, то было бы достаточно вывинтить одну. Если параллельно, то без разницы - сколько ни вывинчивай, остальные будут гореть.

Re: Абсолютно темные вагоны
Антон Чиграй  08.10.2008 11:40

> А как это интересно организованы цепи, что
> вывинчивание 6 лампочек приведет к выключению
> всего освещения?

Последовательно, с закорачиванием патрона при перегорании и выкручивании лампочки.

Re: Абсолютно темные вагоны
Александр Т  08.10.2008 12:34

> Хорошие вагоны были и народу всегда поменьше,
> посидеть можно, ну и прочее..

Были??? Они и сейчас в Москве есть. Очень их любят в двух соседних депо, что на юге Москвы.

Re: Абсолютно темные вагоны
warrior  08.10.2008 20:46

Они всё равно на самом деле не абсолютно тёмные, какие-то аварийные лампочки всегда горят.

А вот и нет, на ТКЛ пару тройку раз ехал именно в абсолютно тёмном вагоне, аварийные лампочки загорались когда и положено: т.е. перед станциями на обесточке.(-)
karelalex  09.10.2008 01:27

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они всё равно на самом деле не абсолютно тёмные,
> какие-то аварийные лампочки всегда горят.

В Питере на четвёртой линии очень часто бывают темные вагоны. И с аварийным светом и без него. (-)
Stranyx  09.10.2008 03:54

0

Re: В Питере на четвёртой линии очень часто бывают темные вагоны.
ВИФРРГ  09.10.2008 08:09

Езжу от Старой Деревни до ПлАН каждый день, на работу и обратно. Тёмненьких уже года полтора не встречал. До этого - постоянно были.

Re: А вот и нет, на ТКЛ пару тройку раз ехал именно в абсолютно тёмном вагоне, аварийные лампочки загорались когда и положено: т.е. перед станциями на обесточке.
anton121  09.10.2008 09:52

Модернизированные? У них глюки время от времени случаются, но аварийка горит. А обычных вагонов полностью без света на днях ТКЛ я не видел года так с 2003-го...

Re: Абсолютно темные вагоны
Eg0r  09.10.2008 17:31

Антон Чиграй писал(а):

> Последовательно, с закорачиванием патрона при
> перегорании и выкручивании лампочки.

А как интересно реализовано закорачивание при перегорании. При выкручивании можно закоротить мехническими средствами - чтобы при выкручивании какая-нибудь пружина закорачивала. А вот как при перегорании?

И почему интересно была выбрана схема именно последовательного, а не параллельного соединения? Ведь при последовательном соединении с закорачиванием при перегорании одной лампочки ток на остальные поступает больший и вероятность перегорания какой-то другой лампочки увеличивается, после ее перегорания и закорачивания ток на каждой оставшейся еще возрастает, и вероятность перегорания еще повышается и т.д. Т.е. в какой-то момент все начнут перегорать одна за одной. И как сработает эта система закорачивания, если перегорят или кто-то выкрутит все лампочки - проиойдет короткое замыкание?

Re: Абсолютно темные вагоны
Антон Чиграй  09.10.2008 17:57

> А как интересно реализовано закорачивание при
> перегорании. При выкручивании можно закоротить
> мехническими средствами - чтобы при выкручивании
> какая-нибудь пружина закорачивала.

Угу.

> А вот как при перегорании?

Дуговой пробой в спецхреновине, стоящей в цоколе лампы параллельно спирали.
Ставить эту деталь в патрон нельзя, т.к. она одноразовая. Поэтому приходится снабжать ей каждую лампу, что весьма неприятно сказывается на стоимости как ввиду собственно лишней детали, так и малосерийности лампы.

> И почему интересно была выбрана схема именно
> последовательного, а не параллельного соединения?

Для прямого включения этой "гирлянды" в контактную сеть. Кроме того, эта же "гирлянда" является балластом для зарядки аккумуляторов.

> И как сработает эта система закорачивания, если
> перегорят или кто-то выкрутит все лампочки -
> проиойдет короткое замыкание?

Угу. "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет сгореть первым, защитив этот предохранитель".

Re: А вот и нет, на ТКЛ пару тройку раз ехал именно в абсолютно тёмном вагоне, аварийные лампочки загорались когда и положено: т.е. перед станциями на обесточке.
warrior  10.10.2008 17:31

Насчёт тёмных "Е-образных" полностью с Вами согласен. Но таких уже очень давно не видел. А вот в неосвещённом "номерном" обязательно что-то светится.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]