Абсолютно темные вагоны
ЛН
07.10.2008 22:16
Давненько не встречал абсолютно темных вагонов. А сегодня ко мне приехал абсолютно темный Ем!! Ехал на нем в Питере на КВЛ от Восстания до Ветеранов... Re: Абсолютно темные вагоны
Mousemaster
08.10.2008 07:55
Вагоны для поцелуев. Одно время их было довольно много, потом куда-то делись. Re: Абсолютно темные вагоны
UFO
08.10.2008 09:07
Эх, проехаться бы в тёмном вагоне до Строгино и обратно!..
Кстати, хулиганский вопрос: что нужно сделать с вагоном, чтобы в нём вырубился свет? ;-) Re: Абсолютно темные вагоны
Артём
08.10.2008 09:19
UFO писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, хулиганский вопрос: что нужно сделать с > вагоном, чтобы в нём вырубился свет? ;-) Не знаю, что с номерным для этого нужно сделать, а в Е, Еж и Ем достаточно выкрутить 6 лампочек - по 3 в каждой секции. Чтобы не ошибиться, желательно выкручивать те, которые расположены "по бокам". Re: Абсолютно темные вагоны
Впередсмотрящий
08.10.2008 09:21
Так такие вагоны впервые появились на ГЗЛ, по моему "темнота" одного из вагонов была связана с неполным соответствием цепей управления одного из вагонов с другими при увеличении числа вагонов на один.
Хорошие вагоны были и народу всегда поменьше, посидеть можно, ну и прочее.. Re: Абсолютно темные вагоны
Eg0r
08.10.2008 11:35
Артём писал(а):
> в Е, Еж и Ем достаточно выкрутить 6 лампочек - по > 3 в каждой секции. Чтобы не ошибиться, желательно > выкручивать те, которые расположены "по бокам". А как это интересно организованы цепи, что вывинчивание 6 лампочек приведет к выключению всего освещения? Если последовательно, то было бы достаточно вывинтить одну. Если параллельно, то без разницы - сколько ни вывинчивай, остальные будут гореть. Re: Абсолютно темные вагоны
Антон Чиграй
08.10.2008 11:40
> А как это интересно организованы цепи, что
> вывинчивание 6 лампочек приведет к выключению > всего освещения? Последовательно, с закорачиванием патрона при перегорании и выкручивании лампочки. Re: Абсолютно темные вагоны
Александр Т
08.10.2008 12:34
> Хорошие вагоны были и народу всегда поменьше,
> посидеть можно, ну и прочее.. Были??? Они и сейчас в Москве есть. Очень их любят в двух соседних депо, что на юге Москвы. Re: Абсолютно темные вагоны
warrior
08.10.2008 20:46
Они всё равно на самом деле не абсолютно тёмные, какие-то аварийные лампочки всегда горят. А вот и нет, на ТКЛ пару тройку раз ехал именно в абсолютно тёмном вагоне, аварийные лампочки загорались когда и положено: т.е. перед станциями на обесточке.(-)
karelalex
09.10.2008 01:27
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Они всё равно на самом деле не абсолютно тёмные, > какие-то аварийные лампочки всегда горят. В Питере на четвёртой линии очень часто бывают темные вагоны. И с аварийным светом и без него. (-)
Stranyx
09.10.2008 03:54
0 Re: В Питере на четвёртой линии очень часто бывают темные вагоны.
ВИФРРГ
09.10.2008 08:09
Езжу от Старой Деревни до ПлАН каждый день, на работу и обратно. Тёмненьких уже года полтора не встречал. До этого - постоянно были. Re: А вот и нет, на ТКЛ пару тройку раз ехал именно в абсолютно тёмном вагоне, аварийные лампочки загорались когда и положено: т.е. перед станциями на обесточке.
anton121
09.10.2008 09:52
Модернизированные? У них глюки время от времени случаются, но аварийка горит. А обычных вагонов полностью без света на днях ТКЛ я не видел года так с 2003-го... Re: Абсолютно темные вагоны
Eg0r
09.10.2008 17:31
Антон Чиграй писал(а):
> Последовательно, с закорачиванием патрона при > перегорании и выкручивании лампочки. А как интересно реализовано закорачивание при перегорании. При выкручивании можно закоротить мехническими средствами - чтобы при выкручивании какая-нибудь пружина закорачивала. А вот как при перегорании? И почему интересно была выбрана схема именно последовательного, а не параллельного соединения? Ведь при последовательном соединении с закорачиванием при перегорании одной лампочки ток на остальные поступает больший и вероятность перегорания какой-то другой лампочки увеличивается, после ее перегорания и закорачивания ток на каждой оставшейся еще возрастает, и вероятность перегорания еще повышается и т.д. Т.е. в какой-то момент все начнут перегорать одна за одной. И как сработает эта система закорачивания, если перегорят или кто-то выкрутит все лампочки - проиойдет короткое замыкание? Re: Абсолютно темные вагоны
Антон Чиграй
09.10.2008 17:57
> А как интересно реализовано закорачивание при
> перегорании. При выкручивании можно закоротить > мехническими средствами - чтобы при выкручивании > какая-нибудь пружина закорачивала. Угу. > А вот как при перегорании? Дуговой пробой в спецхреновине, стоящей в цоколе лампы параллельно спирали. Ставить эту деталь в патрон нельзя, т.к. она одноразовая. Поэтому приходится снабжать ей каждую лампу, что весьма неприятно сказывается на стоимости как ввиду собственно лишней детали, так и малосерийности лампы. > И почему интересно была выбрана схема именно > последовательного, а не параллельного соединения? Для прямого включения этой "гирлянды" в контактную сеть. Кроме того, эта же "гирлянда" является балластом для зарядки аккумуляторов. > И как сработает эта система закорачивания, если > перегорят или кто-то выкрутит все лампочки - > проиойдет короткое замыкание? Угу. "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет сгореть первым, защитив этот предохранитель". Re: А вот и нет, на ТКЛ пару тройку раз ехал именно в абсолютно тёмном вагоне, аварийные лампочки загорались когда и положено: т.е. перед станциями на обесточке.
warrior
10.10.2008 17:31
Насчёт тёмных "Е-образных" полностью с Вами согласен. Но таких уже очень давно не видел. А вот в неосвещённом "номерном" обязательно что-то светится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]