ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по Калининской линии.
Алекс  19.04.2004 23:39

1.Сколько лет "полосатикам",бороздящим Калининскую линию?Судя по внешнему виду ПС с ММЗ на эту линию давно вагоны не поставлялись.
2.К какому году осуществится продление до ст.Новокосино (насколько я понимаю,что очень скорохонько,т.к.на схему она нанесена)?
3.Будут ли оборудовать станции этой линии подъемниками для инвалидов?(Ох уж во всех Столичных новостях об этом трезвонят!)
4.Предполагается ли обновление ПС этой линии,если да,то чем?Опять теми же полосатиками с ММЗ?
5.Сколько линией этой пользуюсь,не разу не видел вагонов с завода Егорова в СПб.,курсируют ли Егоровские вагоны-полосатики на этой линии???
6.Интересуют подробности (цифры жертв),причины и все что связано с аварией эскалатора на Авиамоторной в 198х г.(год не помню,т.к.я был маленьким).
7.ПС полосатиков курсирует с самого основания,те.с 1979 г. этой линии или было в те годы что-то типа Д,Е,Еж???
8.Какой служебный ПС содержит ТЧ "Новогиреево" (не помню №ТЧ,кажется 12???)?
10.Почему на Новогиреево один эскалатор?Он установлен с самого "рождения" станции или позднее???
11.Сколько раз на станциях этой линии проходила замена турникетов и какие модели турникетов за период с 1979 по 2004 г.применялись?

Re: Вопросы по Калининской линии.
Антон Чиграй  20.04.2004 07:13

> 1.Сколько лет "полосатикам",бороздящим Калининскую линию?
> Судя по внешнему виду ПС с ММЗ на эту линию давно вагоны не
> поставлялись.

Большинство вагонов были получены к открытию депо, изготовлены они в 1978-1979 годах.

> 2.К какому году осуществится продление до ст.Новокосино
> (насколько я понимаю,что очень скорохонько,т.к.на схему она
> нанесена)?

Пока работы не начаты и конкретных планов на этот год нет. Так что следует ожидать не ранее 2008 года.

> 3.Будут ли оборудовать станции этой линии подъемниками для
> инвалидов? (Ох уж во всех Столичных новостях об этом трезвонят!)

Трезвонить у нас хорошо умеют, а реально, уже установленные подъёмники не работают.

> 4.Предполагается ли обновление ПС этой линии,если да,то
> чем?Опять теми же полосатиками с ММЗ?

Нет, обновление ПС депо Новогиреево не стоит даже в перспективных планах. Паспортный срок службы самого старого вагона истечёт в 2009 году. Реально же, при нынешних темпах обновления, раньше чем году этак в 2015 ничего списывать не будут. Да и то на замену скорее всего будут "полосатики" из других депо (например Печатники).

> 7.ПС полосатиков курсирует с самого основания,те.с 1979 г. этой
> линии или было в те годы что-то типа Д,Е,Еж???

Да, с самого открытия именно эти вагоны и ходят.

> 10.Почему на Новогиреево один эскалатор?

Это стандартное решение для станций мелкого заложения - лестница вниз, эскалатор вверх.

Re: Вопросы по Калининской линии.
Vlad  20.04.2004 15:54

Приветствую!
На большинство вопросов Андрей ответил, добавлю только:

> 6.Интересуют подробности (цифры жертв),причины и все что
> связано с аварией эскалатора на Авиамоторной в 198х г.(год не
> помню,т.к.я был маленьким).


http://metro.molot.ru/crash_avia.shtml


> 8.Какой служебный ПС содержит ТЧ "Новогиреево" (не помню
> №ТЧ,кажется 12???)?

Правильно, ТЧ12. Номера служебного ПС навскидку не помню.

Ответы по Калининской линии.
И.Васин  20.04.2004 18:16

Служебные Влад не сказал, поэтому добавляю. Опытный состав типа 81-740 0001-0002, а также вагон полуномерной Ежик 5963 с измененным интерьером, но только интерьером.

Еще вагоны 10036-11027-11028-, которые раньше ходили с опытным вагоном 10037 (он в Северном). Кстати, на вагонах гербы СССР сохранились еще. Раньше был еще дефектоскоп 9425 с номерным составом 0001-0002, но состав отдали в ТЧ-14 "Владыкино", а дефектоскоп - в ТЧ-4 "Красная Пресня", он там паркуется.

Интересно вышло, в ТЧ-12 побывало уже 2 состава 0001-0002 ;-), еще Яузы там не хватало (чем черт не шутит)

Всего пассажирских вагонов в ТЧ-12 на сегодня 186 - 54 головы и 132 промежутка.

По эскалатору уточнение - если глубина станции больше 10, но меньше 15-ти метров, то эскалатор устанавливается только на выход. Возможны случаи установки эскалатора и при глубине меньше10 метров. Сколько у нас метров в глубину Новогиреево?

К слову, вагоны ТЧ-12 - самые ухоженные в ММ, за что респект работникам депо и руководству :-)

А потом, почему это Егоровских нет? 5 составов, по 5 промежутков в каждом, да еще 2 подменных да 2 головы! Вон сколько - 29 штук!

Re: Ответы по Калининской линии.
Vlad  20.04.2004 20:19

Приветствую!

> полуномерной Ежик 5963 с

Это как?

> Интересно вышло, в ТЧ-12 побывало уже 2 состава 0001-0002 ;-),

Речь о 740?
два состава или два вагона?
Какой второй состав?

> еще Яузы там не хватало (чем черт не шутит)

Ну ими пока вроде Измайлово хотят "осчастливить" :))

> По эскалатору уточнение - если глубина станции больше 10, но
> меньше 15-ти метров, то эскалатор устанавливается только на
> выход. Возможны случаи установки эскалатора и при глубине
> меньше10 метров. Сколько у нас метров в глубину Новогиреево?

Вроде по СНиП-у при перепаде больше 5-ти метров - на подъем, больше 7 - и на спуск и на подъем.

> К слову, вагоны ТЧ-12 - самые ухоженные в ММ, за что респект
> работникам депо и руководству :-)

Угу.. И как это им удается?
Еще очень ухоженые (по сравнению с другими) в Свиблово и Калуге

Re: Ответы по Калининской линии.
Иван Васин  21.04.2004 08:11

Это как?
>

Интерьер изменен - боковины сидений, по-моему.


> > Интересно вышло, в ТЧ-12 побывало уже 2 состава 0001-0002
> ;-),
>
> Речь о 740?
> два состава или два вагона?
> Какой второй состав?

Первый - номерной 0001-0002, несостоявшийся Пионер кунцева (ну с дефектом он работал, а сейчас он на СТЛ, в нем камера наблюдения стоит), а второй - 81-740, тоже 0001-0501-0002.

> > По эскалатору уточнение - если глубина станции больше 10, но
> > меньше 15-ти метров, то эскалатор устанавливается только на
> > выход. Возможны случаи установки эскалатора и при глубине
> > меньше10 метров. Сколько у нас метров в глубину Новогиреево?
>
> Вроде по СНиП-у при перепаде больше 5-ти метров - на подъем,
> больше 7 - и на спуск и на подъем.
>
Значит, запамятовал, вроде там 8 глубина.

> > К слову, вагоны ТЧ-12 - самые ухоженные в ММ, за что респект
> > работникам депо и руководству :-)
>
> Угу.. И как это им удается?
> Еще очень ухоженые (по сравнению с другими) в Свиблово и Калуге

Ну да, я пытаюсь выяснить, почему. Есть интересные изыскания, о них позже скажу. :-)

Re: Ответы по Калининской линии.
СтаС  21.04.2004 13:26

> > Угу.. И как это им удается?
> > Еще очень ухоженые (по сравнению с другими) в Свиблово и
> Калуге
>
> Ну да, я пытаюсь выяснить, почему. Есть интересные изыскания, о
> них позже скажу. :-)

Ну не знаю, что вам удалось изыскать, было бы интересно ознакомиться, но вообще, насколько я разобрался с ситуацией на основании того, что приходилось видеть и слышать дело было просто: в середине 1990ых состояние вагонов в ТЧ-12 было настолько ужасным (это правда, большего раздолбайства в Москве в то время не было, вагоны месяцами не мыли (сквозь стёкла ничего не было видно), половина ламп не горела, работа со "счастливым" вагоном (полностью тёмным) была нормой (один раз видел с двумя), тормоза были в чёрти-каком состоянии, паровозы постоянно дохли на линии), что результирующий нагоняй, где-то в районе 1997 года, оказался прямопропорционален ужасности состояния и от него до сих пор у всех чешется. Зато вагоны 1978-79 года у них теперь как нигде хороши :))))

Re: Калининская
Иван Васин  21.04.2004 21:12

Верно СтаС говорит, вот Печатники получили от меня этакий нагоняй-просьбу по поводу именного состава - вот уже не один месяц его не перецепляют. Скоро и Заморье доиграется, им тоже влетит. :)

Re: Вопросы по Калининской линии.
Vladislav  22.04.2004 01:20

>> полуномерной Ежик 5963 с
Это как?

Это Йожык шестой. Стоит (стоял?) вместе с 5583 и 5584 (5580 - 5590 - Йожыки шестые, кроме 85 и 87, которые в Баку?).
Говорят, еще Йожыков шестых - '74 привезут, напорезку...

Некоторые составы вроде бы успели пообкатывать на Кольце.
Абросимов Николай  22.04.2004 11:05

Впрочем это распространенная практика, правда у обывателей, незнакомых с понятием "обкатка" это вызывает впечатление секонд хэнда (тк схемы линий при этом обычно остаются на какое-то время)

Re: какие такие составы вроде бы успели пообкатывать на Кольце? (-)
Иван Васин  22.04.2004 16:58

Абросимов Николай писал(а):

> Впрочем это распространенная практика, правда у обывателей,
> незнакомых с понятием "обкатка" это вызывает впечатление секонд
> хэнда (тк схемы линий при этом обычно остаются на какое-то
> время)

и что же это за составы такие, интересно?

Точно факт, что по Люблинской линии какое-то время после открытия ездили поезда со схемой КРЛ (0)
Абросимов Николай  30.04.2004 11:36

пкау

Re: Точно факт, что по Люблинской линии какое-то время после открытия ездили поезда со схемой КРЛ
Иван Садовский  02.05.2004 14:31

В тех, которые были новыми, вообще схем линий тогда не было.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]