ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Олег Измеров  08.02.2008 16:11

"«Надземный экспресс» вывезли в Лондон
08 февраля 2008 г.

Презентация проекта «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге состоялась в Лондоне, передает пресс-служба Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга.

Международная презентация проекта (road show) состоялась в центральном офисе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). В ней приняли участие около 250 топ-менеджеров ведущих банков, проектных, строительных и транспортных компаний — потенциальных участников консорциумов, соинвесторов и исполнителей технических заказов по проекту.

Докладчики, в частности, рассказали о юридических аспектах программы, чтобы представители Мирового банка смогли оценить основные инвестиционные риски. Далее российская делегация будет вести индивидуальные переговоры с потенциальными участниками консорциумов.

Как мы уже сообщали в декабре 2007 года начался первый этап проведения конкурса — квалификационный отбор претендентов. Конкурсная комиссия должна убедиться, что все они обладают необходимыми ресурсами для строительства и дальнейшей эксплуатации нового для города объекта транспортной инфраструктуры. В мае 2008 начнется вторая часть конкурса, итоги будут подведены в декабре 2008 года. Условиями конкурса оговариваются жесткие требования к экологичности — как строительства, так и эксплуатации объекта, бесшумность и техническая надёжность подвижного состава.

Условия конкурса также предполагают, что строить трассу и эксплуатировать ее как минимум в течение 30 лет будет один консорциум компаний. В его состав войдут строители, производители техники и специалисты в сфере пассажирских перевозок.

Это означает, что у «Надземного экспресса» консорциум будет заинтересован не просто в сдаче объекта, а в его эффективной работе на протяжении всего срока эксплуатации. Ожидается, что первые составы пойдут по трассе в 2010 году."

Кто знает, что там показывали?

Ссылку на первоисточник хочу(-) (-)
karelalex  08.02.2008 16:59

0

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Олег Измеров  08.02.2008 17:54


С оффсайта НадЭкса (+)
Алексей Алексеев  08.02.2008 22:39

Вчера в Лондоне состоялось международное представление (road show) проекта петербургского надземного экспресса. 250 топ-менеджеров ведущих банков, проектных, строительных и транспортных компаний заинтересовались возможностью участвовать в петербургском проекте. Собравшиеся сейчас в центральном офисе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) - потенциальные участники консорциумов, соинвесторы и исполнители технических заказов нового для Петербурга вида общественного транспорта.
Лондонское road show экспресса открыл вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов. О роли надземного экспресса для транспортной системы города рассказал Денис Козлов, генеральный директор ОАО «Надземный экспресс».
Техническим аспектам и инженерной проработке проекта посвящены два выступления – генерального директора НИПИ ТРТИ Александра Солодкого и технического директора проектной компании Mott McDonald Скотта Mакинтоша.
Потенциальным участникам надземного экспресса расскажут о юридических аспектах проекта. Представители Мирового банка оценят основные инвестиционные риски. Докладчики отвечатят на вопросы потенциальных участников проекта.
В декабре 2007 года начался первый конкурсный этап - квалификационный отбор претендентов. Конкурсная комиссия должна убедиться, что все они обладают необходимыми ресурсами для строительства и дальнейшей эксплуатации нового для города объекта транспортной инфраструктуры.
В мае 2008 начнется вторая часть конкурса. Победитель станет известен в декабре 2008 года. Это время необходимо для изучения огромного количества параметров документации, которую предстоит оценить организатору конкурса.
«Надземый экспресс» пройдет в том числе и по жилым районам Петербурга: она нужна для того, чтобы создать удобную транспортную связь для горожан.
Поэтому условиями конкурса оговариваются жесткие требования к экологичности - как строительства, так и эксплуатации всего 31-километрового объекта, бесшумность и техническая надёжность подвижного состава. Обладая современными технологиями производства легкого рельсового транспорта (ЛРТ), компании такого ранга будут предлагать самые прогрессивные решения – и, прежде всего, в экологическом аспекте.
Строить трассу и эксплуатировать как минимум 30 лет будет один консорциум компаний. В нем должны быть и строители, и производители техники, и специалисты в сфере пассажирских перевозок. Это означает, что у «Надземного экспресса» будет один хозяин, отвечающий за все. В этом случае он будет заинтересован не просто в сдаче объекта, а в нормальной его работе на протяжении всего срока эксплуатации.
Привлечение к участию в конкурсе максимального количества консорциумов - это способ выбрать и самые лучшие технические решения и, возможно, сэкономить городские деньги - один из параметров выбора победителя – доля собственных финансовых средств в реализации проекта.
Ожидается, что первые составы пойдут по трассе в 2010 году.
http://nadex.ru/index.php?type=page&id=516&uid=17

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Shadow  11.02.2008 09:53

>“Это означает, что у «Надземного экспресса» консорциум будет заинтересован не
>просто в сдаче объекта, а в его эффективной работе на протяжении всего срока эксплуатации”.

А это означает, что отсекли от конкурса «специалистов», проектировавших московский монорельс.

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Олег Измеров  11.02.2008 11:11

Shadow писал(а):
-------------------------------------------------------

> А это означает, что отсекли от конкурса
> «специалистов», проектировавших московский
> монорельс.
Скорее это означает, что питерское метро отсекли от доходов (или убытков) проекта, если они не найдут, с кем строить.

Так питерское метро, как и ГЭТ, изначально к этому проекту, если я правильно понимаю, отношения не имело (-) (-)
Алексей Алексеев  11.02.2008 13:16

0

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
КатастрофаС  11.02.2008 15:19

Ой, зря англичан приплетаем! Ай беда!
1. Это будет поезд. С автономной тягой. Движки поставят с Альбиона, нефть или газ из местной трубы. Подвеска - резиновая.
2. Экология будет на высоте. Обособленка - значит, не делать скотосбрасывателей. Надежность - двери будут открывать сами пассажиры. Лавки монолитно с полом, пенопластмасса. Вентиляция - принудительная. Освещение - натриевые лампы.
3. Система управления - электронная. Машиниста не надо, зато несколько кондукторов-охранников для слежения за порядком.
4. Оплата зонная, турникеты на вход и выход, в вагонах валидаторы классности между тамбуром и салоном (дополнительная оплата за проезд в салоне, в салоне повышенной классности).
5. Пересечения с другим наземным транспортом - в разных уровнях. Легкие однопутные эстакады. Станции - односводчатые из гофрированного алюминия. На перегонах ограждение: столбики вроде пограничных, шнурки с флажками от собак, или колючая проволока.
6. Технологические окна около полудня и ночью для обслуживания пути. Путь - рельсы из ванадиевой стали, шпалы из мореной лиственницы.
8. Полоса отвода - 100 метров. Существующие постройки передаются Дирекции. 50% акций Дирекции в управлении Альбиона. Туманного.
9. Дальнейший апгрейд без специального уведомления местных потребителей :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 15:21 пользователем КатастрофаС.

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
KVentz  14.02.2008 06:21

Shadow писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это означает, что отсекли от конкурса
> «специалистов», проектировавших московский
> монорельс.

Специалистов, проектировавших московский монорельс они даже не рассматривали. Они с самого начала решили, что это будет именно трамвай на эстакаде — самое бессмысленное, что можно было сделать с трамваем. Когда я писал, что трамвайная эстакада значительно дороже монорельсовой, мне говорили, что ни одному идиоту никогда в жизни в голову не придёт строить трамвай полностью на эстакаде — это жутко дорого и неэффективно, что эстакады нужно строить только в местах пересечения с большими магистралями. И вот, пожалуйста: взгромождают трамвай на эстакаду. Причём, вместе со станциями.

И на всё это планируют потратить больше миллиарда (!) долларов: 29 млрд рублей на строительство и ещё 4,5 млрд рублей на ПС (http://www.fontanka.ru/2007/11/28/120/). По 37,4 тысячи долларов за каждый погонный метр этой драгоценной 31 километровой эстакады. ПС не входит. И это всего лишь «предварительная оценка» — эти оценки со временем обычно только растут. Лужков со своими жалкими 200 с лишним миллионами баксов на монорельс — просто ребёнок. Вот, с кого пример брать надо — воро… пардон, осваивать, — так миллиардами! А пассажиров они к 2025 году планируют перевозить до 55 миллионов в год при цене билета в 19 р. 20 к. Это им даст максимум чуть больше миллиарда рублей выручки в год. А ещё расходы будут некислые. Срок окупаемости при таких параметрах я даже боюсь предположить: он теряется где-то в тумане очень далёкого будущего. Страшно эффективный инвестиционный проект.

Но ничего, есть в Питере недокольцевая автодорога, есть недокопанный котлован под скоростную ж/д магистраль. Запасаюсь попкорном и усаживаюсь поудобнее в ожидании очередного шоу. Маэстро, занавес!

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Leo  14.02.2008 13:28

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ничего, есть в Питере недокольцевая автодорога,
> есть недокопанный котлован под скоростную ж/д
> магистраль. Запасаюсь попкорном и усаживаюсь
> поудобнее в ожидании очередного шоу. Маэстро,
> занавес!

Дорога вполне себе нормальная :)
Котлован (как, кстати, и КАД) — федеральный проект, а не городской.

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Vlad  14.02.2008 14:03

Приветствую!

> Они с самого начала
> решили, что это будет именно трамвай на эстакаде —

Ничего они "с самого начала" не решили -- они несколько лет мотались от "скифа" до транслора

> Когда я писал, что трамвайная эстакада
> значительно дороже монорельсовой,

Это почему? Осевые нагрузки сопоставимы.

> что ни одному идиоту никогда в жизни в голову не
> придёт строить трамвай полностью на эстакаде — это
> жутко дорого и неэффективно, что эстакады нужно
> строить только в местах пересечения с большими
> магистралями.

+1

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Vlad  14.02.2008 14:06

Приветствую!

> Котлован — федеральный проект, а не городской.

Вы не в теме. Котлован копался на деньги, взятые РАО ВСМ в кредит у английских банков под гарантии города.
Когда пузырь таки лопнул и пришло время платить, город несколько раз безуспешно пытался свалить гарантийные обязательства на федералов. Те с переменным успехом отбрыкивались. Чем в итоге кончилось -- самому интересно узнать :)

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Leo  14.02.2008 17:37

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда пузырь таки лопнул и пришло время платить,
> город несколько раз безуспешно пытался свалить
> гарантийные обязательства на федералов.

Правительство РФ гарантию выдавало, только потом отказалось от нее

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Vlad  14.02.2008 17:44

Приветствую!

> Правительство РФ гарантию выдавало,

Наверное, устно, за рюмкой чая? :)

Кредит брался под гарантии города.

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
Олег Измеров  14.02.2008 19:19

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------

> Когда я писал, что трамвайная эстакада
> значительно дороже монорельсовой, мне говорили,
> что ни одному идиоту никогда в жизни в голову не
> придёт строить трамвай полностью на эстакаде — это
> жутко дорого и неэффективно, что эстакады нужно
> строить только в местах пересечения с большими
> магистралями.
Тут две разные вещи. То, что трамвайная эстакада якобы дороже монорельсовой - это весьма спорно, все зависит от конструкции. Вот то, что из трамвая не надо делать элевейтер - это точно.

Кстати о ссылке http://www.fontanka.ru/2007/11/28/120/ Статья вызывает стойкие ассоциации со статьей в ТМ номер 10 за 1965 год, где рассказываются планы засунуть ленинградский трамвай в метро мелкого заложения. "Опыт некоторых городов западноевропейских стран показывает выгодность и экономичность скоростного подземного трамвая..."

Странно, а почему тему про скоростной трамвай (упс, извините, Надземный экспресс) обсуждаем на метрофоуме? (-)
РомкАРС  14.02.2008 23:24

?

потому что это метро и есть
Vlad  14.02.2008 23:38

Приветствую!

> Странно, а почему тему про скоростной трамвай
> (упс, извините, Надземный экспресс) обсуждаем на метрофоуме?

А потому что это метро и есть -- городской магистральный внеуличный электрический транспорт с высокой провозной способностью и полностью изолированный от любого другого транспорта.

А уж тот факт, что оно по-другому называется и несовместимо с уже существующей сетью, тут никого не должен вводить в заблуждение. В Лондоне аж три несовместимых сети (Tube lines, Subsurface lines и DLR), в Барселоне -- тоже три (с колеей 1672, 1435 и 1000мм), городов с двумя сетями много больше (Мадрид, Париж, Берлин, НЙ, Будапешт, Гонконг, Сингапур)...

Вот теперь будет еще и Питер.

Re: потому что это метро и есть
KVentz  15.02.2008 00:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А потому что это метро и есть -- городской
> магистральный внеуличный электрический транспорт с
> высокой провозной способностью
На официальном сайте даны требования: 14 000 пасс./час в одном направлении. Это уже считается много?

Re: потому что это метро и есть
Vlad  15.02.2008 00:54

Приветствую!

> На официальном сайте даны требования: 14 000
> пасс./час в одном направлении. Это уже считается
> много?

Смотря с чем сравнивать. Если с Московско-метрошными 80 тыс/час -- то мало.
А если с Лондонским DLR -- то вполне на уровне.

Собственно, речь как раз о том, что городить сплошную эстакаду что для московского монорельса с его 2 тыс/час, что для НадЭкса с его 14-ю -- одинаково неэффективно.
Но ведь строят же в Самаре полноценное "советское метро", хотя всем понятно, что там никогда не будет потребности и в половине от максимально-реализуемых 40 тыс/час. (40 пар 5-ти вагонников).

Re: Так что там показали в Лондоне по "Надземному экспрессу"?
ShSe  15.02.2008 14:56

Уж не знаю как насчет трамвая на эстакаде, но в Дубае метро на эстакаде замутили через весь город. Эстакада стоит на разделительной полосе автодорог. В центре метро прокладывают под землей.

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]