ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
закрытие линий метро
nikooolay  26.11.2007 16:57

хотелось бы узнать есть ли в мире примеры закрытия линий метро?

Re: закрытие линий метро
Vladislav Prudnikov  26.11.2007 17:13

> хотелось бы узнать есть ли в мире примеры закрытия
> линий метро?

Ливерпуль, 1950-е. Были эстакадная линия метро постройки начала 20 века. Закрыта.

Re: закрытие линий метро
Vlad  26.11.2007 17:22

nikooolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотелось бы узнать есть ли в мире примеры закрытия
> линий метро?

Уже обсуждалось неоднократно.
Но, так как поиск практически не работает, напишу еще раз:

Тут все зависит от того, что считать метрополитеном и что считать "умершим".
На 2006 год:

Практически полностью была ликвидирована и построена заново сеть в Нью-Йорке на Манхэттене (с эстакад под землю).
Есть заброшенные участки в Бруклине (Atlantic Ave subway)
Довольно много больше неиспользуемых участков в London Underground, есть такие и в Париже.
Не так давно был закрыт участок в Осло (правда, его через год "по требованиям трудящихя" вновь открыли)

Система в Цинциннати (Cincinnati subway) - практически построенное, но так и не открытое метро.
http://www.cincinnati-transit.net/subway.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Cincinnati_Subway

В бельгийском Шарлеруа используется лишь часть так и недостроенной системы.
http://urbanadventure.org/main/2002trip/belgium/centenaire.htm

В Антверпене аналогично, более 10 км недостроенных тоннелей, большинство из которых уже не будут использоваться (по новому проекту линия пройдет
по-другому).

Недостроенное метро в Льеже так же используется частично под автостоянки
Вообще бельгийцы в этом преуспели, по количеству неиспользуемых заделов Брюсселю точно принадлежит пальма первенства.

В Цюрихе начали строить метро (u-bahn), но потом бросили, часть построеных тоннелей используется сейчас для LRT.

Надземная (эстакадная) линия в Ливерпуле
http://www.urbanrail.net/eu/liv/liverpool_lor.html

и аналогичная -- в Гамбурге были разрушены во время войны и не восстанавливались.

Кампинас в Бразилии.
http://www.tramz.com/br/lr/ca.html

"Метро" в Рочестере работало до 1956 года.
http://www.railroad.net/articles/railfanning/rochestersubway/index.php

Даллас-Форт-Уорт (Leonard's Subway или Tandy subway )
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/FtWorth/
линия с одной подземной станцией, соединявшей деловой квартал с автостоянкой работала до 2002 года.

Заброшеное метро (из двух станций) в Кливленде линия проходила по нижнему уровню Veteran's Memorial Bridge (High-Level Bridge)

Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в:
Берлине, Кельне, Ганновере, Гамбурге, Франкфурте, Бремене, Мангейме, Карлсруэ, Лейпциге, Торонто, Гонконге.

Ходили слузи о закрытии единственной линии в Хайфе

Ну а уж количество демонтированных монорельсов явно превышает количество пальцев на обеих руках.

Из последних "закрытий":
Теперь к этому списку следует добавить линию Peachliner в Японии, в городе Комаки, пригороде Нагойи.
http://en.wikipedia.org/wiki/Peachliner
фото:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Peachliner.jpg

Линия AGT (японский аналог сименсовских VAL-систем) полностью двупутная, протяженностью 7,4 км с семью станциями окончательно закрыта 30 сентября
2006 года.
Линия была открыта в 1991 году, изначально рассчитывалось, что пассажиропток составит 43 тыс пассажиров в сутки, однако среднесуточный пассажиропоток за все годы эксплуатации составил тоьлко 2670 пассажиров (6% от рассчетного), в то время как эксплуатационные расходы были столь высоки, что ежегодно составляли треть от суммы, затраченной на строительство.

Не закрытая, но не открытая целая система метро
shuricos  26.11.2007 17:24

Может быть, немного не по теме, но вдруг будет интересно:
Где-то тут на форуме обсуждалась целая система метро (Цинциннати), которую почти полностью построили, а потом забросили, так и не пустив в ход. Поищите в недавних темах...

Re: закрытие линий метро
Yaroslav Blanter  26.11.2007 19:10

В Хайфе фуникулер, что ли, имеется в виду? Тогда вряд ли его кто-то будет закрывать, там быстрее на гору никак не забраться.

А в Лос-Анджелесе разве не закрыто все?

Re: закрытие линий метро
Vlad  26.11.2007 19:16

Приветствую!
> В Хайфе фуникулер, что ли, имеется в виду? Тогда
> вряд ли его кто-то будет закрывать, там быстрее на
> гору никак не забраться.

Одно время всерьез говорилось о грядущем закрытии всей линии.
Если окончательно отказались -- хорошо.

> А в Лос-Анджелесе разве не закрыто все?

С чего это? Все открыто и работает
http://www.urbanrail.net/am/lsan/los-angeles.htm

А есть какой-нибудь хороший сайт с описанием бельгийских заделов? (-)
Чен  26.11.2007 21:59

А есть какой-нибудь хороший сайт с описанием бельгийских заделов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 21:59 пользователем Чен.

Re: закрытие линий метро
MORRO  26.11.2007 23:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> nikooolay писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

>
> Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в:
>
> Торонто,


а это какие там тоннели неисполбзуемые ???

Re: закрытие линий метро
Vlad  27.11.2007 01:00

Приветстсвую

> > Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в Торонто,

> а это какие там тоннели неисполбзуемые ???

Построенная для так и нереализованного проекта Queen Subway станция под существующей станцией Queen, сейчас используется как переход.

In the plan that produced the original section of the Yonge subway, the TTC planned to build a second subway under Queen Street that would have been used not by dedicated rapid-transit trains but instead by regular streetcars in order to speed up their east-west passage through the downtown section. When the federal government refused to provide funding for the subway project, the TTC deferred the Queen subway, and by the time it came to revisit the east-west question, changing traffic patterns made the route under Bloor Street more sensible. The original Yonge subway's Queen station, however, had been built with a roughed-in streetcar station on a lower level, ready for the second line if it should ever be built. Many people unknowingly pass through this second station every day, as the tunnel that goes under the station so that riders can move between northbound and southbound platforms is a portion of this underground station, with most of the excess infrastructure walled off. The access to the lower space is from the passageway between the platforms.

Кроме того, есть еще неиспользуемый (точнее используемый не по назначанию, а, большей частью, для съемок фильмов) нижний уровень станции Bay (Lower Bay)

http://en.wikipedia.org/wiki/Bay_%28TTC%29
http://www.thestar.com/printArticle/185499



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 01:02 пользователем Vlad.

Поподробнее, пожалуйста, про Кёльн - где там неиспользуемые тоннели и станции? (-)
Roman  27.11.2007 02:11

0

Re: Поподробнее, пожалуйста, про Кёльн - где там неиспользуемые тоннели и станции?
Vlad  27.11.2007 03:00

> Поподробнее, пожалуйста, про Кёльн - где там
> неиспользуемые тоннели и станции?

Приветствую.
Я не очень удачно выразился, там надо было написать не "Неиспользуеимые тоннели и станции", а "Неиспользуеимые тоннели и/или станции".

Конкретно по Кельну:

Preparations at Hbf. for North-South-line
Preparations at Koln-Deutz for tunnel of line 4

Re: закрытие линий метро
Laser09  27.11.2007 06:26

В Самаре есть недостроенные тоннели от ст.Кировская в сторону перспективной ст.Крылья Советов. Строительство Крыльев под большим сомнением, тоннели (по некоторым данным)используются как тупики для отстоя составов.

В Москве с 1953 по 1958 был закрыт участок "Киевская" (мелкая) - "Калининская" (Александровский сад). (вообщем, это и так все знают) (-) (-)
АК(Александр)  27.11.2007 15:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 15:46 пользователем АК(Александр).

Re: закрытие линий метро
dimstudio  27.11.2007 20:56

Vlad писал(а):
> Система в Цинциннати (Cincinnati subway) -
> практически построенное, но так и не открытое
> метро.
> http://www.cincinnati-transit.net/subway.html
> http://en.wikipedia.org/wiki/Cincinnati_Subway

А можно поподробнее про Цинциннати?
Упоминалость уже несколько раз, вожможно, и обсуждалось, но найти не удалось.
Почему не открыли и почему махнули рукой на вбуханные деньги?
Ссылки все-таки английские :(

Re: Поподробнее, пожалуйста, про Кёльн - где там неиспользуемые тоннели и станции?
Roman  28.11.2007 04:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Preparations at Hbf. for North-South-line

Ну, это естественно, ибо этот тоннель в стадии строительства. Ну, может, его уже и построили (если да, то совсем недавно), и теперь он ждёт, когда построят всю линию, и тогда его введут в строй.

> Preparations at Koln-Deutz for tunnel of line 4

А этот тоннель - не то, чтобы совсем не используется. Он не используется для пассажирского движения, но используется для вынужденных оборотов составов или перенаправления на другие маршруты.

А откуда, интересно, у Вас эта информация?

Re: закрытие линий метро
Alexej  28.11.2007 13:01

По-моему надо всё-же различать две вещи: заделы, которые так и остались заделами по тем или иным причинам и линии метро, которые реально работали, а потом были закрыты. Вопрос, кажется, был именно про вторые. Таких примеров не много (перенос наземных участков под землю в Нью-Иорке не в счёт, это не закрытие, а апгрейд). Кроме Ливерпуля несколько закрытых станций и участков есть в Лондоне и Париже. В Берлине с 1961 по 90е годы были закрыты 2 приграничных участка и 10 станций на действующих линиях западного метро, проходящих транзитом под восточным Берлином. ПОзже был закрыт ещё один короткий участок в Западном Берлине. Сейчас всё открыто. А вот по количеству неиспользуемых заделов Берлин точно переплюнет Брюссель.

Re: закрытие линий метро
петер  28.11.2007 13:53

> Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в:
> Берлине, Кельне, Ганновере, Гамбурге, Франкфурте,
> Бремене, Мангейме, Карлсруэ, Лейпциге, Торонто,

vlad, привет!
какие неиспользуемые тоннели по-твоему есть в карлсруэ?

петер.

Re: закрытие линий метро
Yaroslav Blanter  28.11.2007 14:43

Да, в Карлсруэ мне тоже сложно себе представить неиспользуемые тоннели.

С Лос Анджелесом проверил, действительно, не нашел никаких следов закрытия. Мне казалось, что закрывали из-за сейсмоопасности, но, видимо, что-то я спутал.

Re: закрытие линий метро
Cutugno  28.11.2007 18:16

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Берлине с 1961 по 90е годы
> были закрыты 2 приграничных участка и 10 станций
> на действующих линиях западного метро, проходящих
> транзитом под восточным Берлином.

А не наоборот? Вроде как Западный Берлин был меньше, и восточный его мог окружать, но не иначе.
Или это школьная пропагадна до сих пор рецидивы дает?

Re: закрытие линий метро
Vladislav Prudnikov  28.11.2007 18:27

> А не наоборот? Вроде как Западный Берлин был
> меньше, и восточный его мог окружать, но не
> иначе.
> Или это школьная пропагадна до сих пор рецидивы
> дает?

Западный Берлин был окружён территорией ГДР, но не Восточным Берлином. О Западном Берлине

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]