ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
kneiphof  07.01.2008 01:14

Станция Nollendorfplatz в Берлине - четыре линии, узел Арбатская-Боровицкая-Библиотека им Ленина в Москве - тоже четыре линии. Кто больше ;) ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.08 01:34 пользователем kneiphof.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Сура  07.01.2008 01:59

Авенида де Америка (Мадрид) - 4 станции и линии

Кингс Кросс - Санкт-Панкрас (Лондон) - 4 станции, но 6 линий

Ватерлоо (Лондон) - 4 станции и линии

Таймс сквер (Нью-Йорк) - 4 станции и линии

Сен-Лазар (Париж) 4 станции и линии + РЕР

Шатле + Шатле-ле-Аль + Ле Аль (Париж) 6 станций - 5 линий + РЕР, однако имеет смысл засчитать 5 станций

Отемати (Токио) - 5 станций и линий.

Больше, ИМХО, нет.

Сура

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Александр К.  07.01.2008 21:25

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> узел Арбатская-Боровицкая-Библиотека им Ленина-Александровский сад в
> Москве - тоже четыре линии. Кто больше ;) ?
Я бы сказал не 4, а 3,5, так Александровский сад тупиковая станция.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Сура  07.01.2008 21:28

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > узел Арбатская-Боровицкая-Библиотека им
> Ленина-Александровский сад в
> > Москве - тоже четыре линии. Кто больше ;) ?
> Я бы сказал не 4, а 3,5, так Александровский сад
> тупиковая станция.

Разницу в понятиях диаметр, радиус и линия объяснять надо?

Сура

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Джек Да Моска  08.01.2008 07:43

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
Шатле + Шатле-ле-Аль + Ле Аль (Париж) 6 станций -
> 5 линий + РЕР, однако имеет смысл засчитать 5
> станций.
Однако, имеет смысл засчитать 6 станций.


"Сен-Лазар (Париж) 4 станции и линии + РЕР"
С 14-й линии ст. "Saint-Lazare" есть так же переход на ст. "Saint-Augustin" линии 9.

А так же "Republique" (Париж) - 5 линий, 5 станций.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.01.08 10:09 пользователем Джек Да Моска.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Джек Да Моска  08.01.2008 07:48

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция Nollendorfplatz в Берлине - четыре линии,
> узел Арбатская-Боровицкая-Библиотека им Ленина в
> Москве - тоже четыре линии. Кто больше ;) ?
Самый большой пересадочный узел находится в парижском метро. Правда, от начала до конца им никто не пользуется, потому что нет смысла. Пешком - 15-20 мин.





Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.01.08 10:20 пользователем Джек Да Моска.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Сура  08.01.2008 12:19

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Шатле + Шатле-ле-Аль + Ле Аль (Париж) 6 станций -
> > 5 линий + РЕР, однако имеет смысл засчитать 5
> > станций.
> Однако, имеет смысл засчитать 6 станций.

Нет, На Ле-Аль перейти, не заплатив второй раз вроде как нельзя. Вообще тут надо чётко ограничить фантазию. Например, если переход прерывается турникетами РЕРа, то он уже не переход между станциями метро, которые расположены по разные концы станции этого РЕРа.

Сура

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Джек Да Моска  08.01.2008 13:18

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Джек Да Моска писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сура писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > Шатле + Шатле-ле-Аль + Ле Аль (Париж) 6 станций
> -
> > > 5 линий + РЕР, однако имеет смысл засчитать 5
> > > станций.
> > Однако, имеет смысл засчитать 6 станций.
>
> Нет, На Ле-Аль перейти, не заплатив второй раз
> вроде как нельзя. Вообще тут надо чётко ограничить
> фантазию. Например, если переход прерывается
> турникетами РЕРа, то он уже не переход между
> станциями метро, которые расположены по разные
> концы станции этого РЕРа.
>
> Сура
Внутри первой зоны (Париж) свободное передвижение, на линиях метро и RER, поэтому сквозной проход через туриникеты RER-а бесплатный, используя тот же билет. Турникеты установлены для пассажиров, приезжающих/уезжающих из (в) другие зоны. Это технически необходимая мера.
> Вообще тут надо чётко ограничить фантазию. Например, если переход прерывается
> турникетами РЕРа, то он уже не переход между
> станциями метро, которые расположены по разные
> концы станции этого РЕРа.
Действиетльно, фантазии надо ограничивать. Если между станциями линий есть свободная связь то это и есть пересадка. И так показано на плане RATP. Наличие или отсутствие турникетов как способ обозначить границы пересадки - это такой же значимый признак, как попытка привязать нижний токосъём к термину "метро".



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.01.08 14:48 пользователем Джек Да Моска.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Yaroslav Blanter  08.01.2008 19:37

Я не понял, мы считаем станции или линии? Если станции, думаю, выше все правильно, Шатле - Ле Аль. Если линии - вот, в Осло на центральных станциях по 6 линий. Наверное, в немецких системах и больше бывает. Но станция там везде одна.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Джек Да Моска  08.01.2008 19:53

Yaroslav Blanter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не понял, мы считаем станции или линии? Если
> станции, думаю, выше все правильно, Шатле - Ле
> Аль.
Если правильно, то это сеть пересадок от ст. "Saint-Agustin" до ст. "Opera", связывающая между собой 10 станций на 7 линиях, а так же 2 станции RER на 2 линиях.

А каков практический смысл именно в таком пересадочном узле? (+)
Антон Куликов  08.01.2008 22:31

А то ведь и в Москве же можно было соединить переходы "АББА" и "ОТП", и также КГ+КГ и КМ+Л.

Re: А каков практический смысл именно в таком пересадочном узле? (+)
Джек Да Моска  09.01.2008 01:12

В Париже такой гигантский пересадочный узел является следствием развития сети RER и строительства линии 14.
В 1971 г. открыли продлении линии RER A со станцией "Auber". Тело станции расположено по оси северо-запад - юго-восток, параллельно линии 3, и обоими своими концами выходит (с южной стороны) к пересадочному узлу "Opera" с линиями 3, 7 и 8 и (с северной стороны) к пересадочному узлу "Havre Caumartin" с линиями 3 и 9.
В 1999 г. открыли RER E c конечной ст. "Haussmann Saint-Lazare", откуда сделали пересадку с помощью корридоров к узлам "Saint-Lazare" (линии 3, 12 и 13) и к уже упомянутым "Havre Caumartin" и "Auber".
В 2004 г. открыли продлении линии 14 от ст. "Madeleine" до ст. "Saint-Lazare", откуда прокопали переход на ст. "Saint-Augustin" линии 9.


Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то ведь и в Москве же можно было соединить
> переходы "АББА" и "ОТП", и также КГ+КГ и КМ+Л.
Не вижу рационального в этом предложении для Москвы по причине немалых расстояний.
Самое главное, в этом нет рационального составляющего.
Единственное, что у нас можно сделать, это прокопать переход из северного вестибюля "Арбатской" АПЛ к "Арбатской" ФЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 01:20 пользователем Джек Да Моска.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Yurakucho  09.01.2008 02:05

Забыли про

Baker Street (Лондон) - 4 станции, 10 путей, 5 линий.

Две подземные кроссплатформенные станции линий Bacerloo, Jubilee
Над ними перпендикулярно расположена станция 1863 года постройки с островными платформами линиий Circle и Hammersmith
И в одном уровне с ней под углом примерно в 45 градусов - четырехпутная станция (два тупиковых для отправления поездов в час пик линии Metropolitan

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Сура  09.01.2008 02:32

Yurakucho писал(а):

> Две подземные кроссплатформенные станции линий
> Bacerloo, Jubilee
> Над ними перпендикулярно расположена станция 1863
> года постройки с островными платформами линиий
> Circle и Hammersmith

Ага, только с боковыми.

Сура

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Yurakucho  09.01.2008 03:24

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Ага, только с боковыми.
>


Да, верно, благодарствую.


Еще как частично соответствующая первоначальному условию вспомнилась Principe Pio (Мадрид): 3 линии метро и 1 линия пригородной ж/д. Станции объединенны в общий комплекс, причем один из ж/д путей проходит по крытому мостику над платформами метролиний 6 и 10 и где-то в районе потолка зала уходит в свой собственный туннель.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
andrei (mex)  09.01.2008 08:26

> Таймс сквер (Нью-Йорк) - 4 станции и линии

Там больше. Там еще есть и пересадка на линии под 8ой авеню. Всего получается:

Станция 42 St./Port Authority, 8th Ave. lines: 4 пути, маршруты A,C,E (это если не считать недействующую станцию уровнем ниже).
Станция 42St./Times Sq. 7th Ave. lines: 4 пути, маршруты 1,2,3
Станция 42 St./Times Sq. Broadway lines: 4 пути, маршруты N,Q,R,W
Станция 42 St./Times Sq. Flushing line: 2 пути, маршруты 7 и
Станция 42 St./Times Sq. 42nd St. Shuttle: 2? пути, маршрут S

Всего, только если считать действующие станции, 5 станций, 16 (или 15?) путей, 13 маршрутов.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Конст. Карасёв  09.01.2008 12:01

Челнок под 42-й улицей ТРЁХпутный (схема 32 Кб). Получается 17 путей.

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Георг  09.01.2008 12:41

Станция Hauptwache во Франкфурте-на-Майне. Здесь проходит 5 линий метро (U1,U2,U3,U6,U7) и 8 линий S-Bahn (S1,S2,S3,S4,S5,S6,S8,S9).

Re: Пересадочные узлы метро, обслуживающие наибольшее количество линий
Vladislav Prudnikov  09.01.2008 13:03

> Станция Hauptwache во Франкфурте-на-Майне. Здесь
> проходит 5 линий метро (U1,U2,U3,U6,U7) и 8 линий
> S-Bahn (S1,S2,S3,S4,S5,S6,S8,S9).

Этот пересадочной узел состоит из двух станций, равно как и следующий после него - Konstablerwache. Все маршруты S-Bahn'а проходят по одной двухпутной линии. Строго параллельно, практически в тех же тоннелях проходят линии скоростного трамвая U6 и U7. На Хауптвахе у них свои платформы (но конструктивно это всё одна станция), а на Констаблервахе - кроссплатформенная пересадка с S на U. Второй станцией в обоих узлах являются станции перпендикулярных к ним линий скоростного трамвая - U1/U2/U3 на Хауптвахе и U4/U5 на Констаблервахе.

Смысл - обход заторов (+)
Антон Куликов  10.01.2008 00:00

Джек Да Моска писал(а):
>> А то ведь и в Москве же можно было соединить
>> переходы "АББА" и "ОТП", и также КГ+КГ и КМ+Л.
> Не вижу рационального в этом предложении для Москвы по причине немалых
> расстояний. Самое главное, в этом нет рационального составляющего.
> Единственное, что у нас можно сделать, это прокопать переход из северного
> вестибюля "Арбатской" АПЛ к "Арбатской" ФЛ.
На самом деле, я привёл эти станции специально, поскольку как раз в этих случаях перегон, вдоль которого я предлагаю сделать переход, не очень длинный.
Объясню.
Конечно, если мы берём в расчёт расстояние, скажем, от вестибюля Боровицкой до вестибюля Театральной, то получится довольно значительное расстояние, но если брать расстояние относительно ближайших точек этих пересадочных узлов - то всё не так уж и далеко. То же самое и с Китай-Городами и Лубянкой - фактически пересадочные узлы выходят своими вестибюлями на разные концы здания Политехнического музея, а он не такой уж и громадный, если взять и сравнить с какими-нибудь бежевыми многокорпусными "лежачими небоскрёбами" в спальных районах.
При этом мы имеем и выигрыш в обходе пробок и даже порой их ликвидации. Например, получив пересадочную связь Театральной с Боровицкой (хотя она будет достаточно протяжённой), можем разгрузить БИЛ, при этом особо протяжённые прямые в принципе можно выполнить на траволаторах. Аналогично можем получить и разгрузку пересадочного узла на Сретенском бульваре, не говоря уже и о перспективах сократить давки в поездах на центральных перегонах, а также - что немаловажно - вариант, позволяющий перейти на "более раннюю" в нужном направлении станцию нужной линии, что увеличит шансы занять сидячее место в вагоне.
Простой пример - я, когда учился уже на втором курсе, сменил основной маршрут следования от Новогиреева к ЮЗ, именно с целью зайти в поезд СЛ на Лубянке, тем самым получив неплохой шанс сидеть уже у БИЛ, не говоря уже о ПК, тогда как при варианте через Третьяковскую-Октябрьскую я входил в поезд СЛ на ПК, и не мог сесть до П.Вернадского.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]