ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 52
Новости из Самары
Алексей, Самара  01.12.2006 18:01

Свежая новость по строительству метро в Самаре, корректировке его трасс, и т.д.:

http://www.samaratrans.info/news.php?ind=180

В Самаре продолжается строительство метро

http://news.samaratoday.ru/news/99931/

Переход управления строительством самарского метрополитена от городской администрации к областной завершился. Непосредственно организацией строительства занимается министерство строительства и ЖКХ Самарской области.

Строительную политику проводит в жизнь градостроительный совет. А контроль за строительством, ходом финансирования и непосредственной реализацией принятых решений ведет департамент технического надзора названного министерства.

О том, что строительство метрополитена обещает значительно ускориться, ваш корреспондент узнал из бесед с руководителями департамента технадзора. Уже то, что в кабинете руководителя департамента- Сергея Яковлевича Волощика всю продольную стену занимает рабочая схема строительства "Алабинской", говорит о непосредственном "втягивании" департамента в дела стройки.

Начальник отдела Андрей Владимирович Лисман, которому перепоручил меня Волощик для более полного информирования, рассказал многое важное и, думаю, интересное для наших читателей.

Конечно, пока эта информация носит предварительный и общий характер, поскольку не все принимаемые решения сформулированы и документально закреплены, однако и в общем виде многие сведения призывают с оптимизмом смотреть на ближайшее будущее самарского метростроения.

Например, как мне было сообщено, финансирование строительства метро увеличивается в разы. Уже в конце нынешнего года на строительство было направлено около 500 млн рублей, и они сейчас активно осваиваются при ведении изыскательских работ, приобретении и на аренду оборудования, строительстве и подготовке к пуску "Российской", а также на многое другое, требующееся для реализации строительных планов.

Так, принято решение арендовать у Казани современный проходческий щит Lovat, производительность которого на проходке тоннелей в несколько раз выше имеющихся у нас отечественных устаревших. Использование устаревшего проходческого оборудования позволяло выполнять всего от 40 до 70 погонных метров проходки за месяц. Современное оборудование позволит проходить до 300 метров в месяц.

Для запуска проходческого щита Lovat в перегон станций "Российская-Алабинская" ведутся работы по устройству монтажных камер. Только названные меры -улучшенное финансирование и введение в работу современного оборудования - позволят, как считают специалисты, обеспечить пуск последующих станций метрополитена с интервалом 2-3 года.

Проектно-изыскательские работы по прокладке второй очереди метро от железнодорожного вокзала по направлению к проспекту К. Маркса и Московскому шоссе начнутся в 2007 году. Вот только трасса, вероятно, не повернет по проспекту Кирова к Заводскому шоссе, а устремится к 18-му километру Московского шоссе. Третья очередь, возможно, пересечет линии первых двух и протянется от Приволжского микрорайона (район улицы Ново-Садовой) в заречье р. Самары.

Строительство будет вестись так, как решит градостроительный совет, который на очередное заседание соберется в ближайшие дни. Может быть, он утвердит названную схему, может, внесет в нее свои поправки. Будет также принято решение о проведении конкурса на проходку тоннельных участков. Возможно, работы пойдут в нескольких направлениях и потребуется аренда еще одного Lovata.

В общем, поживем - узнаем!

Материалы подготовил к печати Геннадий ХУДЯКОВ.

"Волжская заря" № 131 (10484) 29 ноября 2006г.
-------------------------------------------------

Похоже, после сдачи "Российской", начнут одновременно с продолжением первой линии ("Алабинская", "Самарская")строить вторую линию, но не от вокзала, а от "Московской-2" по Московскому шоссе в сторону Центрального Автовокзала (ЦАВа)?
Ещё одна ветвь обсуждения по теме корректировки трасс в Cамаре - здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?5,421154,page=2



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.04.07 18:34 пользователем Алексей, Самара.

Re: Хорошие новости из Самары
Денис (Странник)  01.12.2006 18:31

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Свежая новость по строительству метро в Самаре, корректировке его трасс, и т.д.:

Интересно, когда уже газеты научатся сами выдавать продукцию, а не тырить ее по интернету?

Статья размещена в инете впервые (-) (-)
Алексей, Самара  01.12.2006 19:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 12:59 пользователем Алексей, Самара.

Re: Хорошие новости из Самары
Mike812-2  02.12.2006 00:07

Чувствуется приближение выборов..

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  02.12.2006 00:33

http://news.samaratoday.ru/news/99931/

Для запуска проходческого щита Lovat в перегон станций "Российская-Алабинская" ведутся работы по устройству монтажных камер.
=======================================
Ведутся работы??? Хм... Где это они ведутся-то? Каждый день мимо езжу.

Вот только трасса, вероятно, не повернет по проспекту Кирова к Заводскому шоссе, а устремится к 18-му километру Московского шоссе.
=======================================
Первая умная мысль про метро за все 19 лет его существования :-)

Третья очередь, возможно, пересечет линии первых двух и протянется от Приволжского микрорайона (район улицы Ново-Садовой) в заречье р. Самары.
=======================================
Конечно, было бы интересно посмотреть, как это она так "протянется", но это еще рано обсуждать - достройте первую сначала!

Re: Хорошие новости из Самары
вася  02.12.2006 10:55

Дая тоже езжу каждый день. Около магазина Спартак Ленина/Ново-Садовая стройка в последнее время оживилась. И очень сильно похоже, что именно монтажную камеру под щит делают.

Re: Хорошие новости из Самары
Сура  03.12.2006 21:55

Денис (Странник) писал(а):

> Интересно, когда уже газеты научатся сами выдавать
> продукцию, а не тырить ее по интернету?

Угу, вряд ли у Юры Попова спросили разрешения по поводу схемы...

Сура

Re: Хорошие новости из Самары
Eagle755  04.12.2006 09:29

Не, я считаю, что надо сначала достроить до вокзала первую линию. Зачем вторая до Московской? Пассажиры вывозятся троллейбусами 2/4/12/16/17, автобусами 14/22/33/37, и то далеко не все выходят на/до Московской. А вот с двумя другими улицами сложнее: с Новосадки на ЖД вокзал ходит только автобус 50, с Гагарина только полудохлый 60. Вот этот поток (с Гагарина/Победы по большей части вывозимый маршрутками) и должна вывезти существующая схема первой линии, а не какая-то мутация 1/2+2/3.
Ещё линию по Авроре надо продлить до Оврага, а то из Оврага до ЦАВа только трамвай, а от Оврага до Авторы вообще ничем. Вот по поводу второй на Мехзавод согласен, хотя все уже вроде как к автобусам попривыкли :)
Камера для Ловата действительно строится, за бетонным забором под Ракетой, возле перекрёска пр. Ленина/Новосадки. Даже могу показать вид с балки над камерой в сторону Российской:
http://rail.r86.net/attach/naross.jpg

Re: Хорошие новости из Самары
Vlad  04.12.2006 13:23

Приветствую!

> Камера для Ловата действительно строится, за
> бетонным забором под Ракетой, возле перекрёска пр.
> Ленина/Новосадки.

Не та ли самая это камера, которая является первым объектом метростроения в Самаре?

"Юбилей" копательства
Алексей, Самара  04.12.2006 16:09

Она. Ковыряются на этом месте более 25-ти лет.
Строительство Самарского-Куйбышевского метрополитена начиналось с этой площадки.
"а воз и ныне там"...
А сейчас оживилось копательство на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ! от "Ракеты" стороне пр.Ленина, у Ново-Садовой/Соколова. Похоже, каера для ЛОВАТ-а будет на этой стороне пр.Ленина, а не "под Ракетой". Место неплохое для организации остановки трамваев и др. ОТ, поближе к метро. Две огороженные площадки по разным сторонам проспекта навевают мысль о подземном переходе. Вот если бы здесь сделали выходы из "Российской", было бы здорово. Но, похоже, выход будет один и далекооо... Ещё именно в данном месте напрашивается путепровод ул. Луначарского (будущей дороги, связывающей пр.Гагарина, Московское шоссе и пр.Ленина) через пр.Ленина к Волжскому проспекту (к "Ладье").
Ещё один вопрос к местным знатокам: где же всё же будут выходы из "Алабинской" (и сама станция)? То ли у пл. Осипенко/Ново-Садовая, м/у ул.Осипенко и ул.Невской, то ли на пл.Сельского Хозяйства, в сквере напротив "Макдональдса"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 12:40 пользователем Алексей, Самара.

Re:выборы ни при чём
Алексей, Самара  04.12.2006 16:17

Mike812-2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чувствуется приближение выборов..

Выборы-то уже прошли. Мэр сменился. Вышеуказанная инфа появилась после выборов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 12:35 пользователем Алексей, Самара.

Re: Хорошие новости из Самары
Eagle755  04.12.2006 21:37

>>> Не та ли самая это камера, которая является первым
>>> объектом метростроения в Самаре?
Вы что, про Российскую?
>>> А сейчас оживилось копательство на противоположной
>>> от "Ракеты" стороне пр.Ленина, у Ново-Садовой
Я про это место и говорил. Цитирую самого себя: "под Ракетой, возле перекрёска пр. Ленина/Новосадки". Это значит, что в том месте, где от Новосадки отпочковывается проспект Ленина, у самого-самого перекрёстка со стороны ракеты есть неприметный бетонный забор. За ним и сделана эта фотка. А уже выше - Ракета, Российская, Московская... Российская - да, ковыряются уже очень давно. А эта территория за забором - камера для Ловата, которым будет пройдена закрытым способом проходящая под Новосадовой часть перегона Российская-Алабинская. Первая часть перегона, проходящая под ЗАПом и Ракетой, уже построена, что видно на фото
Вам карту нарисовать или сами уж возьмёте где-нибудь карту Самары и посмотрите?..

Re: Хорошие новости из Самары
Сура  05.12.2006 12:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Камера для Ловата действительно строится, за
> > бетонным забором под Ракетой, возле перекрёска
> пр.
> > Ленина/Новосадки.
>
> Не та ли самая это камера, которая является первым
> объектом метростроения в Самаре?


Угу, только она никуда не строится, она давно построена вместе с тоннелем под Просп. Ленина на другую сторону.

http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/ross03-b.jpg

Соответственно Ловат должны тогда запускать с другой сторону Проспекта (а не с той, где ракета!).

Сура

Re: Хорошие новости из Самары
Vlad  05.12.2006 13:31

Приветствую!

> Я про это место и говорил. Цитирую самого себя:
> "под Ракетой, возле перекрёска пр.
> Ленина/Новосадки". Это значит, что в том месте,
> где от Новосадки отпочковывается проспект Ленина,
> у самого-самого перекрёстка со стороны ракеты есть
> неприметный бетонный забор. За ним и сделана эта
> фотка.

Вот именно это место и есть "первый объект метростроения в Самаре"
Ковыряться там начали еще в 197(?) лохматом году.
И оба тоннеля под пр. Ленина уже давным давно построены (собственно, именно со строительства этих тоннелей и началось сооружение Самарского метрополитена).
И лишь сейчас метро наконец достроили до этого места.

http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0079.jpg
http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0081.jpg
http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0089.jpg
http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0090.jpg
http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0091.jpg

(снято во время экскурсии в мае 2004)

> А эта территория за забором - камера
> для Ловата,

Это не камера для Ловата, это камера для дремучего ЩН-а (щит немеханизированный), которым уже давным давно пройдены тоннели под пр. Ленина.
У меня есть подозрение, что строительство началось с этого участка, потому что требовалось завершить проходку до того, как на проспект будут перенесены трамвайные пути. (технология проходки ЩН-ом не обеспечивала безосадочности дневной поверхности).


> которым будет пройдена закрытым
> способом проходящая под Новосадовой часть перегона
> Российская-Алабинская.

НЯП, линия не будет пересекать Новосадовую

> Первая часть перегона,
> проходящая под ЗАПом и Ракетой, уже построена,

Это не первая, это вторая часть перегона. Первая - те самые тоннели под пр. Ленина -- были построены значительно раньше.

> Вам карту нарисовать или сами уж возьмёте
> где-нибудь карту Самары и посмотрите?..

Такой тон вовсе не обязателен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.06 13:36 пользователем Vlad.

Re: "Юбилей" копательства
Антон Буслов  05.12.2006 17:24

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она. Ковыряются на этом месте более 25-ти лет.
> "а воз и ныне там"...
> А сейчас оживилось копательство на противоположной
> от "Ракеты" стороне пр.Ленина, у Ново-Садовой. Две
> огороженные площадки по разным сторонам проспекта
> навевают мысль о подземном переходе. Вот если бы
> здесь сделали выходы из "Российской", было бы
> здорово.

Выход, единственный уже построен. От него до этого места метров 500...

> Ещё один вопрос к местным знатокам: где же всё же
> будут выходы из "Алабинской" (и сама станция)? То
> ли у пл. Осипенко/Ново-Садовая, м/у ул.Осипенко и
> ул.Невской, то ли на пл.Сельского Хозяйства, в
> сквере напротив "Макдональдса"?

от пл. Сельского хозяйства к ул. Полевой, вместо имеющегося там сквера и зеленых насаждений. Выход к Полевой (макдональдсу).

Re: Хорошие новости из Самары
Антон Буслов  05.12.2006 17:30

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот именно это место и есть "первый объект
> метростроения в Самаре"
> Ковыряться там начали еще в 197(?) лохматом году.
> И оба тоннеля под пр. Ленина уже давным давно
> построены (собственно, именно со строительства
> этих тоннелей и началось сооружение Самарского
> метрополитена).
> И лишь сейчас метро наконец достроили до этого
> места.

Именно так. Более того, Российская стала двухплатформенной именно для того, чтобы вписаться в эти старые тоннели.

> Это не камера для Ловата, это камера для дремучего
> ЩН-а (щит немеханизированный), которым уже давным
> давно пройдены тоннели под пр. Ленина.
> У меня есть подозрение, что строительство началось
> с этого участка, потому что требовалось завершить
> проходку до того, как на проспект будут перенесены
> трамвайные пути. (технология проходки ЩН-ом не
> обеспечивала безосадочности дневной поверхности).

Пути трамвая перенесли много позже. Скорее пути трамвая перенесли с Новосадовой, чтобы обеспечить строительство метро под ней.
Что касается камер, то демонтажная камера ТЩБ за проспектом Ленина в сторону центра теперь станет монтажной для ЛОВАТА.

> НЯП, линия не будет пересекать Новосадовую

Линия будет идти под Новосадовой частино. В связи с этим уже скоро улица будет перекрыта, движение пущено в объезд по пр. Ленина.

> Это не первая, это вторая часть перегона. Первая -
> те самые тоннели под пр. Ленина -- были построены
> значительно раньше.

Перегон мягко говоря длинный.. так что какой из кусочков назвать первым, а какой вторым - вопрос третий :) участок от Российской до пр. Ленина пройден, ведутся работы по бетонированию. До Алабинской еще копать и копать :(

Сколько можно каждый раз писать одни и те же заблуждения?
Pro-man  06.12.2006 01:25

"Первый объект метрополитена" расположен С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА! Не с той, где Ракета, Сбербанк и т.п., а с ДРУГОЙ! Напротив ул. Соколова, там, где раньше был ж/д переезд на Ново-Садовой. На этот объект еще ж/д ветка была.

Видимо, тоннели под проспектом действительно были построены в первую очередь. Трамвайную линию перенесли в 1992 году, а до этого проспект Ленина НЕ ДОХОДИЛ до Ново-Садовой, там был тупик метрах в 50 от нынешнего перекрестка, как раз там, где сейчас проходят туннели.

На этом фото:
http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/ross03-b.jpg
территория со стороны Ракеты, работы там начались гораздо позже, чем на "первом объекте". В тем времена (конец 80-х - начало 90-х) там был заросший кустарником пустырь с проходящей по нему ж/д веткой на Завод им. Масленникова.

Может правда схему нарисовать, чтобы вопросов больше не возникало?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 01:29 пользователем Pro-man.

Выходы "Российской" и "Алабинской"
Алексей, Самара  06.12.2006 12:55

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
(по ст. "Российской"):
> Выход, единственный уже построен. От него до этого
> места метров 500...

Далековато. Даже если в указанном месте ("камера Ловата")сделают остановку. А в связи с чем такое неудобство для пассажиров?

> > где же будут выходы из "Алабинской" (и сама станция)?

> от пл. Сельского хозяйства к ул. Полевой, вместо
> имеющегося там сквера и зеленых насаждений. Выход
> к Полевой (Макдональдсу).

- конечно, она туда и просится.
А как с версиями, что станция будет возле "Фонтанной" площади на Осипенко или между Первомайской и Невской? Может, это и роскошь, но мне кажется, что станции нужны и там и там.

> ул. Ново-Садовую закроют частично...

Зачем тогда Ловат, если улицу закрывать, - строили бы открыто.
А как будут закрывать (четную-нечетную сторону?) и как направлять транспорт?
В общем, там и так пробки, а получится полная засада...

Re: Выходы "Российской" и "Алабинской"
Антон Буслов  06.12.2006 13:26

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------

> Далековато. Даже если в указанном месте ("камера
> Ловата")сделают остановку. А в связи с чем такое
> неудобство для пассажиров?

Вы фоторепортаж мой с Российской смотрели? Там снято место где расположены выходы... Причина все та же - вписаться в построенные уже тоннели, ведь там поворот, мало мета и т.д. втиснуть туда станцию было невозможно.

> - конечно, она туда и просится.
> А как с версиями, что станция будет возле
> "Фонтанной" площади на Осипенко или между
> Первомайской и Невской? Может, это и роскошь, но
> мне кажется, что станции нужны и там и там.

Ну я пишу о том, где будет в итоге со слов главного инженера метрополитена...

> Зачем тогда Ловат, если улицу закрывать, - строили
> бы открыто.
> А как будут закрывать (четную-нечетную сторону?) и
> как направлять транспорт?
> В общем, там и так пробки, а получится полная
> засада...

Закроют из-за строительства станции открытым способом и перекладки коммуникаций.
Как я понял, закроют только одну сторону (из центра), поток должен принять пр. Ленина. Как юудет в рельаности не до конца было ясно, когда я спрашивал (апрель 2006)

Re: Выходы "Российской" и "Алабинской"
Алексей, Самара  20.12.2006 19:05

К Антону Буслову: не пора ли подъехать и обновить информацию :) ?
Может, кто-то присоединится? Дожидаться "Российской" можно похоже ещё долго, а повод заехать в Самару наверняка найдётся!

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]