ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Опять тема про Мадрид...
kneiphof  20.12.2007 22:10

Извтините, если поднимаю вопрос, который уже обсуждался. Изучая схему мадридского метро я замитил очень странную линию - Metro Sur. Эта линия кольцевая, но в отличие от кольцевой линии в Москве она не связывает радиальные линии. Наоборот, она почти изолирована от остальной сети - есть только одна станция пересадок! Я плохо разбираюсь в метро, но мне кажется, что аналогов в мире нет.

Чем объясняется такая странная топография?

Re: Опять тема про Мадрид...
andrei (mex)  20.12.2007 23:55

Поскольку я год прожил именно на этой линии, отвечать, видимо, нужно мне.