ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
TP  14.11.2007 10:22

Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
14.11.2007 09:56 | Газета.ru
Поезда по Калужско-Рижской линии метро в среду утром ходят с увеличенными интервалами. По словам одной из сотрудниц метро, между станциями "Тургеневская" и "Китай-город" лопнул рельс.

На всех станциях этой ветки и эскалаторах призывают пассажиров пользоваться наземным транспортом или другими станциями метрополитена.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Игорь Ливанов  14.11.2007 12:27

Просьба пассажиров рассказать, какие были интервалы и были ли длительные остановки на перегонах? Что при этом говорили машинисты?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Дибуны с работы  14.11.2007 13:07

Хотел написать из дома, да надеюсь модераторы простят. Живу в Ясенево и ехал до Октябрьской 55мин. Поезд останавливался в каждом тоннеле и стоял по нескольку минут. По трансляции в поезде при остановках объявляли, по техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба сохранять спокойствие. Про интервалы не знаю на Ясенево сразу сел в поезд и лишь отехав понял, что "попал". Отъехал от Ясенево в 9.50. Честно говоря голова до сих пор болит, духота была страшная.

Журналисты, часом, не марсиане?
sqrt  14.11.2007 13:16

Перл из статьи на РБК:

" Большая часть станций столичной подземки была построена весной 1932 года, когда число москвичей не превышало 4 миллиона (перепись населения 1939 показала 4 млн 132 человека). Сегодня по разным данным в столице живет больше 10 млн москвичей и гостей столицы."

http://www.rbcdaily.ru/2007/11/14/focus/302983

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Igor<Shabolovka>  14.11.2007 13:44

Я был на Шаболовской в 9 40. поезд пришел сразу , но стоял минут 7, На Октябрьсколй минуты 3+ минут 5 в тоннеле около Третьяковки. До Китай-города плёлся как череха, зато там (примерно в 10 10) в обычном графики доехали до Тургеневки (там я и слез). Предложение пользоватся наземнмным транспортом умиляло, так как вчера и сегодя утром на Шаболовке были стояки трамваев.

Похоже, в РБК нас читают...
Ocherednoy  14.11.2007 14:52

... ибо ляп с 1932 годом в статье по приведенной ссылке не обнаружен. Но хрен редьки получился не слаще - теперь нам сообщается, что "первый советский метрополитен был построен В НАЧАЛЕ прошлого века". Ну, если почти середина века - это начало, то я, как говорят картежники, пас. Странно, авторы-то вроде вполне серьезные, особенно первая дама (знаю лично).

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  14.11.2007 15:31

Неужели успели поменть лопнувший рельс за 10-20 минут...?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Антон Чиграй  14.11.2007 15:56

> Неужели успели поменять лопнувший рельс за 10-20 минут...?

Нет. Рельс стягивается струбциной и до конца дня по месту разрыва устанавливается ограничение скорости 35 км/ч. В ближайшее ночное окно рельс заменяется.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Впередсмотрящий  14.11.2007 17:20

Там и сейчас заметны увеличенные интервалы , возвращался с работе народу как шпрот в банке, гораздо больше обычного. Какой же кошмар утром был там и инфаркт несложно было в поездах получить, когда они в тоннелях стояли.

Re: Похоже, в РБК нас читают...
sqrt  14.11.2007 17:37

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... ибо ляп с 1932 годом в статье по приведенной
> ссылке не обнаружен.

Обычная для РБК практика - править уже опубликованные статьи..

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро

Сел в 9:35. ВДНХ. Объявляли на улице, на эскалаторе, на станции. Народу тьма. Кое-как пробился к первому вагоны (там было относительно поменьше людей). Сел в 3 поезд. Интервалы 3:30-4:00. На перегонах ехали более менее.
Вышел на проспекте Мира. Толпа народу, три эскалатора на подъём. Очередь начиналась с середины ЦЗ.
Ехал обратно, интервалы выше обычного (3 с копейками).
Умиляло предложение передвигаться наземным, учитывая, что из-за снега стояли все улицы в районе.

Полностью аналогично, тем более, что мы с Вами живем в одном районе. (-) (-)
Сергей Ахметов  14.11.2007 17:57

0

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  14.11.2007 18:46

Интересно, я и не знал что так делают.
А он лопается вдоль или поперек?
Казалось бы, почему он должен лопнуть, вроде нагрузка не болшьшая.

Вагон метро весит 30-40 тонн?

Еще интересно, как машинист перед которым лопается рельс определяет что рельс лопнул? Или даже, рельс то скорее всего лопнул во время движения. Т.е если на прямом участке то поезд не сойдет с рельс, а если на повороте ?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро

>А он лопается вдоль или поперек?
Может вдоль, может поперёк. В любом случае, он после случая не может обеспечить безопасность движения
>Казалось бы, почему он должен лопнуть, вроде нагрузка не болшьшая.

Нагрузка высокая. Учтите, что неровное колесо катится по неровному рельсу. Потом, пара бьёт гребнем то в один рельс, то в другой. Да и нагрузка на ось неслабая. Там как раз сейчас меняют рельсы. Возможно, новый бракованный или старый вышел из строя.

>Вагон метро весит 30-40 тонн?
Да+ пассажиры

>Еще интересно, как машинист перед которым лопается рельс определяет что рельс лопнул? Или даже, рельс то скорее всего лопнул во время движения. Т.е если на прямом участке то поезд не сойдет с рельс, а если на повороте ?

Не знаю, но если излом, то напряжение в РЦ пропадает. Скорей всего не сойдёт. Тут надо смотреть конкретный пример с расчётами и всем прочим.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Антон Хлынин  14.11.2007 19:30

abondare писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, я и не знал что так делают.
> А он лопается вдоль или поперек?

Поперёк.

> Вагон метро весит 30-40 тонн?

От 32 до 34 т в зависимости от типа.

> Еще интересно, как машинист перед которым лопается
> рельс определяет что рельс лопнул?

Чаще всего - по искрению в месте разрыва.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp  14.11.2007 21:04

Москву хватил оранжевый паралич
14.11.2007 19:57 | Газета.ru
К вечеру среды столичную подземку настиг транспортный коллапс. Еще утром на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена произошел технический сбой – между «Тургеневской» и «Китай-городом» лопнул рельс. Из-за этого поезда весь день ходили с увеличенным интервалом. В вечерний час пик ситуация ухудшилась. Устранят ли неполадки к утру четверга – неизвестно.

На Калужско-Рижской линии Московского метрополитена в среду утром произошло ЧП: около 6.00 на перегоне между станциями «Китай-город» и «Тургеневская» лопнул рельс. Во всяком случае, такую причину назвал корреспонденту «Газеты.Ru» один из сотрудников метрополитена на станции метро «Третьяковская». Из-за неисправности начались задержки движения поездов, которые продлятся до самого вечера.

Как рассказал «Интерфаксу» источник в городской администрации, поезда приходили с интервалом в 12 минут. Разумеется, такое промедление в утренние часы привело к большому скоплению людей на станциях.

Сотрудники оранжевой ветки метро через громкоговорители призывали пассажиров пользоваться наземным транспортом и другими линиями подземки.

На восстановление работы Калужско-Рижской линии ушло несколько часов. Но, по данным технической службы метрополитена на 10.30 мск, поезда все еще ходили «с увеличенными интервалами». При этом в техслужбе «Газете.Ru» информацию о лопнувшем рельсе опровергли. «Это домыслы, ничего подобного не происходило, нет никакого лопнувшего рельса», – заявил «Газете.Ru» дежурный Московского метрополитена. Назвать же действительную причину перебоев в работе Калужско-Рижской ветки он отказался, отметив лишь, что пассажиров на станциях стало больше не только из-за случившейся поломки – многие владельцы автомобилей спустились в метро из-за снегопада и сложной ситуации на дорогах. По данным мэрии Москвы, пассажиропоток в такие дни значительно увеличивается – до 9,1–9,2 млн человек в сутки.

В пресс-службе столичной подземки заявили, что все неполадки успешно устранены и обычный график движения поездов постепенно восстанавливается. В то же время источник в администрации столицы сообщил «Интерфаксу», что полностью устранить неполадку будет возможно только в ночь на четверг.

К вечеру среды ситуация только ухудшилась.

Так, уехать с «Октябрьской»-радиальной в сторону области практически невозможно: плафторма заполнена пассажирами, которые стоят в шесть рядов, сообщают очевидцы. В прибывающих из центра с интервалом в шесть-семь минут поездах свободных мест уже нет. Ни выйти из вагонов, ни зайти в них горожанам не удается. Многие вынуждены выходить на улицу и идти пешком. На станциях и переходах тоже пробки. Впрочем, громкоговорители на линии молчат, администрация метрополитена контакт с пассажирами не поддерживает. Когда движение нормализуется, остается неясным.

Последний раз подобная пробка в Московском метрополитене случилась 2 ноября. Тогда большое скопление пассажиров в утренний час пик на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции метро «Выхино» до станции «Текстильщики» было вызвано неисправностью поезда, снятого с рейса. «В 8.30 на станции метро «Текстильщики» из поезда были высажены все пассажиры по техническим причинам, связанным с неисправностью дверей вагона», – пояснили тогда в пресс-службе метрополитена. Поезд двигался в сторону центра, и в связи с тем, что Таганско-Краснопресненская линия сильно перегружена в утренние часы, снятие одного состава привело к скоплению большого количества пассажиров на станциях.

Елена Шмараева

Газета.ru

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
syomindm  14.11.2007 21:27

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и нагрузка на ось неслабая. Там как раз сейчас
> меняют рельсы. Возможно, новый бракованный или
> старый вышел из строя.


А какая нагрузка? Всяко уж не как у 2ТЭ116 или ВЛ80.
Рельсы в метро какие применяются? Р65?
Почему же тогда на ЖД так часто не лопается?
В одном московском метро в год раза три точно рельс лопается.

Нич-ч-чего не понимаю! (С), или опять РБК
Ocherednoy  14.11.2007 21:47

sqrt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ocherednoy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ... ибо ляп с 1932 годом в статье по
> приведенной
> > ссылке не обнаружен.
>
> Обычная для РБК практика - править уже
> опубликованные статьи..


Смотрю сейчас - предложение про 1932 год вернули (!) Днем точно не было.

В 8.20 - 8.30 было хуже (+)
С. Л.  14.11.2007 23:50

После трёх безуспешных попыток войти в вагон на "Бабушкинской" пришлось ехать на встречном поезде до "Медведково". Там тоже с посадкой были проблемы, но при большом желании влезть можно было с первой попытки. Однако при этом мадамы в норковых шубах :-) (и другие "сообразительные" граждане) садились в поезда на противоположной стороне платформы и ехали в оборот, несмотря на все требования работников метрополитена освободить вагоны. Поезда следовали хотя и с увеличенными интервалами, но без существенных задержек в пути; на некоторых станциях двери удавалось закрыть лишь после 3-5 попыток. Давка, разумеется, была порядочная, но ведь не привыкать. :-)

Объявления о задержках звучали не только на пересадочных станциях КРЛ.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Путеводитель  15.11.2007 02:16

8:45 Третьяковская на Север: при мне ушёл поезд, народу целая платформа, протиснулся к стенке пилона, пока ждал, из динамика над ухом почти шёпотом услышал объяву об увелич. инт. Поезд пришёл через 3 мин. Времени было в обрез, поэтому во что бы то ни стало необходимо было влезть, благо пол-вагона вытряхнулось, а стоянка была не менее минуты, войти удалость до закрытия дверей, но посредством интенсивного силового штурма. На Китае меня вытряхнули и штурм пришлось повторить. После Тургеневской можно было нормально вздохнуть. Сухаревская была моим конечным пунктом. Поезд ехал медленно, стояв в тоннелях. В 9:40 ехал обратно от Сухаревской до Туреневской - ничего внештатного не обнаружил.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]