Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
Alexej
05.09.2007 20:39
Уфф, в Москве по сравнению с этим пусто...
В Бомбее огромные планы, смотри вот тут http://www.urbanrail.net/as/mumb/metro-future.gif И если учесть, какими темпами строят В Дели, где пару лет назад и планов то не было, то скоро должно стать лучше... Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
Бромбрулет
05.09.2007 20:42
Ихти писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.liveleak.com/view?i=3c3_1187618327 ЖЕСТЬ !!! А про маршрутки есть что-нить подобное ? ;-) Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
Tassadar
05.09.2007 21:39
Жесть! Поезд можно вообще не останавливать! Так можно интервалов добиться нереальных! Надо набираться у них опыта. Если строить в Москве будут теми же темпами, скоро будет и у нас такое :) Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
Илья
06.09.2007 00:34
А это вообще точно метро то? Че-то по конструкции вагонов напоминает ж/д. Это не электричка? Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
Vladislav Prudnikov
06.09.2007 07:16
> А это вообще точно метро то? Че-то по
> конструкции вагонов напоминает ж/д. Это не > электричка? Ну с нашей точки зрения - скорее электричка. У них она вместо метро работает :-) Cм. http://www.urbanrail.net/as/mumb/mumbai.htm 14чел/м3
Дмитрий Ганин с работы
06.09.2007 11:18
Была в ЖДМ статья о модернизации подвижного состава пригородных электропоездов Мумбайя (Бомбея).
Так вот, там озвучивалась цифра до 14 человек на квадратный метр в час пик! Правда человеки там в среднем помельче наших. ...А тут, помнится кто-то сомневался, что что цифра 10чел/м3 достижима... Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
city_dog
06.09.2007 12:18
Alexej писал(а):
------------------------------------------------------- > Уфф, в Москве по сравнению с этим пусто... > > В Бомбее огромные планы, смотри вот тут > http://www.urbanrail.net/as/mumb/metro-future.gif > > И если учесть, какими темпами строят В Дели, где > пару лет назад и планов то не было, то скоро > должно стать лучше... во-первых, строят его там лет 10 последние; во-вторых, подземная только одна линия - из 7 станций, остальные две по формату напоминают "легкое метро"; в-третьих, никаких официальных планов строительства метро в МУМБАЕ (а не Бомбее) нет, карта, которую вы привели, скорее всего досужие выдумки фанатов. Что касается ролика, то это не метро, а городская электричка, типа С-бана, кстати, есть такие не только в Мумбае, но и почти всех индийских мегаполисах. Лучше в Мумбае не станет в обозримом будущем, если учесть планировку города и уровень ежедневной миграции в него Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
Alexej
06.09.2007 15:27
Метро не обязательно должно быть подземным. Определение метрополитена не предусматривает ни частичного, ни тм более полностью подземной трассировки. На ролике - действительно электричка, но она полностью обособлена от путей д/с и выполняет функции метрополитена.
В индийских городах с их трущобами и климатом есть возможность строит над землёй, так почему бы и нет. Главное, что транспортная проблема постепенно решается. В Дели начали строить в середине 90х, сейчас сеть уже 60км, т.е. больше Киева, не говоря уже о более юных советских метрополитенах, так и оставшихся в зачаточном состоянии. А через 3-4 года уже перепрыгнут 100 км. Так что, по темпам строительства можзно только позавидовать. Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
Alexej
06.09.2007 15:29
Насчёт Мумбая ошибаетесь, есть официальные планы строительства трёх линий. Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
Бромбрулет
06.09.2007 18:48
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > Жесть! Поезд можно вообще не останавливать! > :) Интересно. А как часто пассажиры сыпятся с бортов на землю или в тоннели ? Думается с такой безопасностью, трупы никто не считает ... Сотней больше, сотней меньше. А где они там туннель нашли? Вроде в Бомбее все железные дороги - на поверхности, даже в центре города. (0)
Сергей_П
06.09.2007 19:20
000 Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
city_dog
07.09.2007 19:10
Alexej писал(а):
------------------------------------------------------- > Метро не обязательно должно быть подземным. > Определение метрополитена не предусматривает ни > частичного, ни тм более полностью подземной > трассировки. На ролике - действительно электричка, > но она полностью обособлена от путей д/с и > выполняет функции метрополитена. > > В индийских городах с их трущобами и климатом есть > возможность строит над землёй, так почему бы и > нет. Главное, что транспортная проблема постепенно > решается. В Дели начали строить в середине 90х, > сейчас сеть уже 60км, т.е. больше Киева, не говоря > уже о более юных советских метрополитенах, так и > оставшихся в зачаточном состоянии. А через 3-4 > года уже перепрыгнут 100 км. Так что, по темпам > строительства можзно только позавидовать. сравнивать индийские города и российские несколько некорректно, вам не кажется? За 10 лет в России построили бы не меньше "легкого метро" при том же обьеме финансирования. Эстакадное метро в российской традиции называется именно легким и воспринимается как не совсем всамделишное метро, а так себе, гибрид. Темпам ТАКОГО строительства завидовать не стоит. российское метро - это помимо прочего еще и обьект гражданской обороны. В строительстве метро в Дели изначально были допущены грубые проектировочные ошибки, которые сейчас выражаются в пустых поездах на двух надземных линиях. Например, линия в Дварку планировалась для соединения растущего микрорайона с элитным жильем, в котором должны были проживать офисные работники, с центром города. Однако, частные инвесторы не спешат почему-то застраивать Дварку: линия уж года 2 как работает, а конкурсы на продажу участков под застройку Дварки заканчиваются ничем по причине отсутствия участников. Востребована из этих 60км только центральная подземная линия, которая не была изначально рассчитана на такие пассажиропотоки и представляет из себя перманентную человеческую пробку при том, что новые пересадки на подходе!! Стоимость билета метро составляет максимально 24 рупии. Стоимость труда неквалифицированного рабочего в Дели - 70-100 рупий в день. Таких рабочих там 60% населения, поэтому основной массе метро недоступно или туда ходят 1 раз - на экскурсию, а пользуются по-прежнему наземными автобусами за 2-3 рупии. Насчет того, что транспортная проблема решается - приглашаю вас в дели посмотреть на это лично. Можете кликнуть на фотку выше - проблема решается примерно таким образом. Насчет официальности планов Мумбая - никаких проектировочных работ по метро не ведется, линии были нарисованы чисто умозрительно к выборам. Последняя реальная попытка развить общественный транспорт была предпринята лет 10 назад, проект СкайБас, подвесные вагоны на эстакаде. Был построен испытательный стенд в Маргао, СкайБас во время испытаний свалился, на чем проект и закончился. А не планируют ли в Калькутте расширяь, или хотя бы модернизировать трамвай? А то он до того убого выглядит... (-)
kneiphof
07.09.2007 19:20
- Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
city_dog
07.09.2007 23:09
закрывают его там постепенно, но закрыли до сих пор совсем немного, в основном линию на Хаура (вокзал) через реку, около Хаура, ну и немножко на юге в районе Толлиганджа из-за постройки недвижимости для среднего класса и последующего строительства развязок. Просто так без причин не закрывают, т.к. в городе уже много лет правит Компартия, а трамвай - это самый дешевый вид местного транспорта. Кроме того, в среде интеллигенции. имеющей большое влияние на муниципалитет и правительство штата, считается, что английское наследие нужно хранить, т.к. с его уходом наступит варваризация городской среды. Подвижной состав на самом деле выглядит убого (а скажите, что в Индии не выглядит убого?), но состояние путей в центре на совмещенке очень неплохое, реально лучше Москвы: рельсы положены по бесшпальной технологии с прорезиненными желобами. Фотка по ссылке - это район станции метро Эспланаде, там трамвайный хаб, пробка из автобусов стоит как раз на выезде с серии колец на южную часть сети, поэтому о графике о регулярности движения, конечно, стоит забыть. делийское метро
ql
12.09.2007 00:12
ну, 2-3 рупии - это вы загнули.
24 рупии на поезде - это проехать практически через весь город из конца в конец, и это стоит 10 рупий на автобусе (если без пересадок). И ехать придется не полчаса, а час-полтора. 2 рупии на автобусе - это 6-8 рупий на метро. но в целом верно, низкооплачиваемые работяги на метро не ездят. Re: делийское метро
Виталий Шамаров
12.09.2007 10:54
ql писал(а):
> 24 рупии на поезде - это проехать практически > через весь город из конца в конец, и это стоит 10 > рупий на автобусе (если без пересадок). И ехать Не удержался и пересчитал в рубли. 10 рупий - это 6 рублей 25 копеек. 24 рупии - это ровно 15 рублей. Что-то больно знакомая сумма, особенно если вспомнить 2006 год. > 2 рупии на автобусе - это 6-8 рупий на метро. 2 рупии на автобусе вообще потрясают - откуда в Индии дешёвые бензин или дизтопливо? Re: Бомбейское метро, час пик. Видео. Ссылка.
city_dog
24.09.2007 19:10
там более прозрачный механизм ценообразования по сравнению с россией, поэтому вещи и услуги стоят ближе к реальности. Кстати, именно по причине закрытого ценообразования в РФ одна из самых дорогих в мире систем ОТ. Официально стоимость короткой поездки на автобусе в Дели - 3 рупии, недавно была повышена с двух рупий, в рублях это где-то 1,70 рублей. Немалая часть автобусов - частные, низкая стоимость билетов отбивается величиной пассажиропотока и работой по "длинным" экспресс-маршрутам. За две рупии реально проехать в государственном автобусе просто сунув их кондуктору без билета, чем и пользуются очень многие делийцы. Государственные автобусы планово убыточны, при этом никто не поднимает воплей о максимизации прибыли. Бензин стоит больше доллара, дизтопливо - 30 рупий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]