ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Загадочный феномен в законсервированном тоннеле у станции Технологический институт
TEP60  13.11.2013 13:02

При подъезде к Технологическому институту со стороны Балтийской или, соответственно, при отъезде от Технологического института на Фрунзенскую, можно было в законсервированном тоннеле между указанными двумя путями наблюдать более чем загадочное явление: ровно посередине указанного законсервированного туннеля у правой стены (если смотреть со стороны пути от Балтийской) светятся окошки невесть каким образом "залетевшего" туда метропоезда - и даже подчас при подъезде к "техноложке" со стороны Балтийской доводилось увидеть его задние красные огни! Что это был за более чем страннющий феномен?

Re: Загадочный феномен в законсервированном тоннеле у станции Технологический институт
Денис М.  20.11.2013 12:38

На схеме путевого развития указано, что соединительный путь не разобран, а значит отстаиваться там может любой поезд или вагон, длина которого не выходит за пределы длины соединительного тоннеля. Что конкретно там может стоять, я не в курсе.

Видимо, имелся в виду другой тоннель
Xoxa  20.11.2013 18:11

Вы описываете так называемую ССВ, между стрелками с номерами 4 и 2. Она и не может быть разобрана, поскольку связывает линии 2 и 5 с ремонтным депо "Дачное" и "внешним миром", откуда приходят новые вагоны. Правда, есть более длинный путь, через линии 4, 3 и соответствующие ССВ, но к чему такие неудобства? Хотя отстаиваться в транзитном по сути тоннеле вряд ли удобно.
А топикстартер, как я понял, имел в виду другой тоннель - светло-серый, тоже рядом со стрелкой номер 4, по которому поезда направления "Балтийская-Пушкинская" попадали в первый зал станции до открытия второго. При подъезде от Балтийской обозрению доступен только этот тоннель.

Re: Видимо, имелся в виду другой тоннель
Денис М.  20.11.2013 20:22

Цитата (Xoxa)
Вы описываете так называемую ССВ, между стрелками с номерами 4 и 2. Она и не может быть разобрана, поскольку связывает линии 2 и 5 с ремонтным депо "Дачное" и "внешним миром", откуда приходят новые вагоны. Правда, есть более длинный путь, через линии 4, 3 и соответствующие ССВ, но к чему такие неудобства? Хотя отстаиваться в транзитном по сути тоннеле вряд ли удобно.
А топикстартер, как я понял, имел в виду другой тоннель - светло-серый, тоже рядом со стрелкой номер 4, по которому поезда направления "Балтийская-Пушкинская" попадали в первый зал станции до открытия второго. При подъезде от Балтийской обозрению доступен только этот тоннель.
Да, понял о каком тоннеле речь. Вообще интригующий вопрос. Если в этом тоннеле действительно стоят один или несколько вагонов, попавших туда с незапамятных времен, то как, собственно, топикстартер определяет середину тоннеля? В таком коротком тоннеле, если даже что-то и стоит, то должно быть отчетливо видно в нескольких метрах от проходящих составов. Уж тип вагона точно можно было бы разглядеть. Также как вариант не исключена перегонка по ССВ с номерами 4 и 2 состава в неправильном направлении и наблюдение его хвостовых огней.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.13 20:29 пользователем Денис М..

Тип вагонов был нечто вроде Ем / Ема / Емх (-)
Railfan  21.11.2013 10:35

Цитата (Денис М.)
Уж тип вагона точно можно было бы разглядеть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.13 10:35 пользователем Railfan.

Re: Загадочный феномен в законсервированном тоннеле у станции Технологический институт
AgRiG  01.12.2013 21:58

Те тоннели на Технологическом институте, в которых сняты пути, очень короткие. Они соединяют действующие тоннели, вероятно, светящиеся окна и красные огни — это поезд, идущий по другой линии.

Re: Загадочный феномен в законсервированном тоннеле у станции Технологический институт
Денис М.  02.12.2013 16:28

В исходном посте топикстартера ни слова не сказано о том, что обычно там должен быть виден яркий свет фар встречных поездов соседней линии, и что ему повезло увидеть несколько раз хвостовые огни. Это может указывать на банальное наложение воспоминаний. Хвостовые огни странного состава могли наблюдаться в другом месте, например на ССВ, где уложены пути. Сам по себе отстой состава на ССВ ничего странного собой не представляет. В Москве были случаи длительной расстановки на ССВ составов неэксплуатируемого резерва, отставленных в запас под продление линий.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]