ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы про поездные шкафы и отсеки
TEP60  29.08.2013 08:41

- для чего поездные шкафы вагонов Мытищинского машиностроительного завода выпуска до 1966 года включительно имели какой-то непонятный выступ внизу с непонятным прямоугольным люком, закрываемом металлической крышкой?

- зачем в метровагонах Емх / Емх-503 оборудовали правый шкаф, если он был пустой?

- все ли метровагоны Еж1 и Еж3 изначально оборудовались отсеками? При посещении Москвы и Московского метрополитена в июле 1990 года вагоны Еж были замечены на Кировско-Фрунзенской линии промежуточными с типовыми для таковых полукруглыми щитами, в то время как вагоны Еж1, как на Кировско-Фрунзенской линии с Еж / Ем-508 / Ем-509, так и на Калужско-Рижской линии с Е - головными с отсеками. И заодно - Ем-509: оборудовались со шкафами, надо полагать?

Re: Вопросы про поездные шкафы и отсеки
TEP60  29.08.2013 14:59

Вот отсюда узнал, что да, Ем-509 оборудовались шкафами - так что правильнее было бы называть указанный тип Ема-509.

Вопрос про опытные метровагоны Ема и Емх 1966 года выпуска
TEP60  13.11.2013 12:52

С http://vagon.metro.ru/passenger/em.html:

Цитата
Опытный состав из головного вагона Ема №3704, промежуточных вагонов Ем №№3701, 3702 и хвостового вагона Емх №3705 был изготовлен заводом в декабре 1966 года.

Когда это и как успел метровагон 3705 из Емх превратиться в Ема?! И что это были у метровагонов 3704 и 3705 загадочные выступы внизу у поездных шкафов с каким-то непонятным прямоугольным люком (на серийных метровагонах Ема, Емх, Ем-509, Ема-502 (выпуска 1971-72 года) и Емх-503 у поездных шкафов указанных выступов уже не делали)? Подобными поездными шкафами с выступом (зачастую только одним левым шкафом с поездной радиостанцией) оснащались (в депо?!) также некоторые из метровагонов Д, обращавшихся в Ленинграде на Московско-Петроградской линии...

Да и Дх?
Railfan  21.11.2013 13:20

Правда ли еще, что метровагонам Д из обращавшихся в Ленинграде на Московско-Петроградской линии, в которых оборудовались (в депо?) вот эти самые поездные шкафы с непонятным выступом с прямоугольным люком внизу, присваивались "неофициальные" обозначения, соответственно, Да и Дх? Да - с обоими поездными шкафами (поездная радиостанция и система автоведения), ставились исключительно как головные со стороны Купчино, Дх - только с одним поездным шкафом (поездная радиостанция), ставились как головные с противоположной стороны и то тут, то там как промежуточные попадались также... А то по табличке все эти метровагоны "как ни в чем не бывало" обозначались типом просто Д...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.13 13:29 пользователем Railfan.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]