Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Tassadar
21.10.2006 23:44
По данным сайта http://www.mymetro.ru/cgi-bin/list.pl?lng=ru&a=1&b=2&c=18 на станции метро Сокол в 1964 году были сооружены дополнительные лестницы на платформу. Там же утверждается, что в 1994 году, после обрушения одной из дополнительных лестниц, их демонтировали и станция приобрела первоначальный вид.
Кто-нибудь может сказать как выглядили эти лестницы и где они были сооружены и почему они обрушились? Ни у кого не осталось фотографий? Они дейсвительно существовали? Есть ли иные источники, где говорится об этих лестницах? Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
AlTi
22.10.2006 00:11
Мне кажется что это были четыре лестницы, они расширяли проход на верху существующих лестниц. Данное заключение делаю на основании фото с выще указаного сайта
http://www.mymetro.ru/img/1/2/18/02.jpg http://www.mymetro.ru/img/1/2/18/03.jpg http://www.mymetro.ru/img/1/2/18/04.jpg Сейчас: Метромаркет -----------| |------------ --Путь-----| |------------ -----| |----- Плат- || || || || Форма || || || || -----| |----- --Путь-----| |------------ -----------| |------------ Выход к "23 тр." С доп мостиками Метромаркет -----------| |------------ --Путь---==| |==---------- --/|| ||\-- Плат- || || || || форма || || || || --\|| ||/-- --Путь---==| |==---------- -----------| |------------ Выход к "23 тр." Верхняя часть лестницы шире. Лестницы были. И от них сейчас остались следы: более свежий мрамор и другие перилла. (-)
Аксёнов Дмитрий
22.10.2006 01:35
0 Вот только было ли обрушение? Я лично помню, что они были в аварийном состоянии, потом их просто закрыли для прохода и они какое-то время стояли и не использовались, а потом их разобрали (-)
Дмитрий Касаткин
22.10.2006 12:10
*** Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Виталий Шамаров
23.10.2006 13:05
Ставлю под сомнение 1964 как год постройки кривых лестниц. В 1964 на "Соколе" построили выход в подземный переход, а лестницы были и раньше. Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
ShSe
25.10.2006 11:52
Нельзя исключить, что выход в подземный переход и лестницы были построены в один год. Причина - в то время "Сокол" был конечной станцией, далее пассажиры ехали на автобусах, троллейбусах, трамваях.
Чтобы как-то улучшить вход-выход пришлось пойти на ухищирения. В том числе и сделать уникальное - выход в переход без входа. Об этом читал в одной книжке. Ее автор, кажется, - Лев Колодный. Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
ВлаДТ
25.10.2006 13:26
Лестницы прекрасно помню, и кажется закрыли их не из-за обрушения, а из-за плохого тех.состояния. Так как было хуже чем состояние основных мостика и лестниц, т.к. строили их не одновременно.
И про выход в переход - мне казалось, что там был не выход, а вход/выход с парой турникетов,теткой в стакане и комплектом разменных автоматов (10,15 и 20 копеек). Фото Клыкова - прекрасные, там может он и торцевой вход/выход снимал? Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Виталий Шамаров
25.10.2006 13:58
В подземном переходе входа в метро не было никогда. И разменных автоматов там не было. Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Vlad
25.10.2006 14:36
Приветствую!
> Ставлю под сомнение 1964 как год постройки кривых > лестниц. В 1964 на "Соколе" построили выход в > подземный переход, а лестницы были и раньше. Второй выход на "Соколе" открыт 21 декабря 1949 года Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Виталий Шамаров
25.10.2006 16:41
Это выход в строну церкви, да? А 1964 - выход в подземный переход. Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Petro
04.11.2006 11:26
Кусок лестницы обрушился в 1992г, в том месте где лестница делает изгиб. Првалились примерно 2-3 ступени. После этого их очень резво к 1994г. их демонтировали. Re: Вот история станции Сокол
Vladislav Prudnikov
26.03.2007 15:09
11.09.1938 открывается станция Сокол с одним северным (круглым)
вестибюлем. При этом в центре самой станции имеется готовая площадка (с заделом под второй выход) и двумя центральными широкими лестницами. 21.12.1949 открывается второй южный (прямоугольный) вестибюль у храма Всех Святых. На станции выход подстыковывают к тому самому заделу, который имелся с 1938 года. В 1952-1953 годах в связи с увеличением пассажиропотока на станции появляются четыре дополнительные узкие лестницы, которые позволили существенно разгрузить центральные широкие лестницы. Работы началась в августе 1952, первая часть сдана в экплуатацию 07.11.1952, вторая часть - 05.01.1953. 28.04.1960 открывается новый подземный переход под Ленинградским проспектом и в него из южного торца станции устраивается выход. В 1994 году происходит частичное разрушение одной из узких лестниц, после которого все 4 узкие лестницы демонтируются и на центральных лестницах вновь возникает давка. P.S. Это официальные данные. Возможно, кусок лестницы обрушился, как пишет Petro, в 1992 году, хотя мне вспонимается, что в 1993-1994 я ещё гулял по всем четырём лестницам, уж очень они мне нравились. Re: Вот история станции Сокол
gss
28.03.2007 15:26
Да, лестницы были удобные. Выводили к обоим путям, что очень хорошо разделяло потоки. Кстати, а восстановить их не собираются? ПМСМ было бы очень удобно. Re: Вот история станции Сокол
Petro
05.04.2007 21:50
Vladislav Prudnikov писал(а):
> P.S. Это официальные данные. Возможно, кусок > лестницы обрушился, как пишет Petro, в 1992 году, > хотя мне вспонимается, что в 1993-1994 я ещё гулял > по всем четырём лестницам, уж очень они мне > нравились. Вы гуляли по трем, одна с вывалившемся ступенями была закрыта. С осени 1992г. А лестница, южная со стороны пути к Войковской. Видна на втором снизу снимке. Правая. Я и сам по ним гулял в то время, каждый день... Удобство.
Я.В.
06.04.2007 15:51
gss писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, лестницы были удобные. Выводили к обоим путям, > что очень хорошо разделяло потоки. Кстати, а > восстановить их не собираются? ПМСМ было бы очень > удобно. Лестницы конечно красивые и удобные, но тогда когда они были было неудобно пользоваться средними широкими лестницами. Если идешь сверху, то сразу же упираешься в платформу и обратно, чтобы на нее попасть с платформы нужно просочиться в узкий проход между поездом и стенкой лестницы. Это становится ненужным - проще сразу подняться по этим узким извилистым лестницам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]