Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Otto
28.03.2007 20:31
Утвержден проект первой очереди ПВЛ, которая будет иметь 6 станций.
Длина платформ вроде 132 метра, хотя некоторые станции длиннее. ССВ будет на Лукьяновской из оборотного тупика. http://www.archunion.com.ua/gradsovet_07_03_28.html Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad
28.03.2007 21:09
Приветствую!
> Утвержден проект первой очереди ПВЛ, которая будет > иметь 6 станций. Хм.... очень жаль, что таки решили пристыковать новую линию к "недоскоростному трамваю" и окончательно отказаться от намного более полезного, проходчщего по оси Троещины еще советского проекта трассировки по Маяковского. Кстати, подскажите, как там с длинной станций на этой линии трамвая? потребуется кардинальная перестройка под 6 вагонов? :(((( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 21:17 пользователем Vlad. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vyacheslav
28.03.2007 22:40
Абсолютно непонятно, что будет с путепроводом на Ватутина. Остальное надо будет приводить в габарит и строить станции. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Yuri Popov
29.03.2007 11:18
> Хм.... очень жаль, что таки решили пристыковать
> новую линию к "недоскоростному трамваю" и > окончательно отказаться от намного более > полезного, проходчщего по оси Троещины еще > советского проекта трассировки по Маяковского. Поностью согласен с Владимиром. Обращает также внимание отсутствие ранее планировавшейся станции Татарка, что в прицнипе разумно в силу не такого уж большого расстояния между станциями Глыбочицкая и Подольская. Также радует, что хоть не пытаются навесить всю первую очередь на одну ККЛ, и что пересадка на СПЛ предусмотрена с самого начала в первой же очереди. Основной же глупостью мне видится обрезание первой очереди по станции Радужная, расположеной в чистом поле (точнее - в густом саду:-)). Уж не могли и Ватутина включить в первую очередь (выкинув временно ту же Радужную и построив ее только в черне), сразу бы какая ощутимая польза была Троещине! Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Yuri Popov
29.03.2007 11:23
> Утвержден проект первой очереди ПВЛ, которая будет
> иметь 6 станций. Судя по представленым материалам, станция Затока Десенка будет только в черне. Все схемы и рендеры сделаны только для пяти станций, без нее. Да и не нужна она там сейчас ну никак. > Длина платформ вроде 132 метра, хотя некоторые > станции длиннее. Интересно, а какой смысл строить платформы на 6 с половиной вагонов? Уж либо на шесть (хватило бы и 120-метровых), либо на 7 (132 метров мало). > ССВ будет на Лукьяновской из оборотного тупика. Только откроют депо Харьковское, и почти сразу на него навесят две линии... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.07 11:39 пользователем Yuri Popov. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad
29.03.2007 13:49
Приветствую!
> Интересно, а какой смысл строить платформы на 6 с > половиной вагонов? Уж либо на шесть (хватило бы и > 120-метровых), либо на 7 (132 метров мало). По последниму Российскуму документам (СП_32-105-2004) длина платформы должна быть больше максимальной длины состава не мене чем на 8 метров. Отдельно в Российском ПТЭ: 5.3. Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), не менее чем на 10 м. Т.е. на открытых станциях ПВЛ длина платформы должна быть не менее 130 метров. > Только откроют депо Харьковское, и почти сразу на > него навесят две линии... Ну достроить депо на севере Троещины не так уж срочно Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Yuri Popov
29.03.2007 14:02
> По последниму Российскуму документам
... > Отдельно в Российском ПТЭ: Только причем здесь _российские_ документы, когда речь идет о столице _Украины_? > Т.е. на открытых станциях ПВЛ длина платформы > должна быть не менее 130 метров. Кому она это должна? Российским СНИПам и ПТЭ? :-) Уж если кто им и должен, так это станции Деловой центр и Международная в Москве. Но что-то там нету этих "не менее 130 метров". > Ну достроить депо на севере Троещины не так уж > срочно После пуска второй очереди (обещанной по ссылке выше как весь оставшийся кусок линии от Радужной до Милославской) это будет уже весьма срочно. Все-таки СПЛ уже вышла из режима "детской железной дороги" (как говаривал Супер о линиях с менее чем 30 парами в час пик), и выдача "чужих" составов из Харьковского через полгорода и ССВ будет все менее приемлимой. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad
29.03.2007 17:00
Приветствую!
> Только причем здесь _российские_ документы, когда > речь идет о столице _Украины_? Более чем уверен, что они совпадают если и не посимвольно, то все равно практически полностью. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Yuri Popov
30.03.2007 02:37
> Более чем уверен, что они совпадают если и не
> посимвольно, то все равно практически полностью. Если даже совпадает посимвольно, то длина 6-вагонного поезда - это что-то типа 115-116 метров. 132-метровая же платформа превышает длину поезда аж на 16 метров, то есть на вдвое большую величину, чем предусмотренная _российскими_ СНИПами. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad
30.03.2007 19:05
Приветствую!
> Если даже совпадает посимвольно, то длина > 6-вагонного поезда - это что-то типа 115-116 > метров. 132-метровая же платформа превышает длину > поезда аж на 16 метров, то есть на вдвое большую > величину, чем предусмотренная _российскими_ > СНИПами. Это почему это? Тебе известна длина украинсокго вагона "на перспективу"? Понятно, что СНиПы очень расплывчаты, но, обрати внимание, что все "стандартные" вагоны с "А" по "Яузу"с каждым поколением становились чуть длиннее. Да, все они грубо могуст считаться 20-метровыми (видимо от этого параметра и отталкиваются), так что для проектирования станций вполне могли взять длину "вагона на перспективу" в 20 метров, 6 вагонов = 120 метров, 10 метров требование ПТЭ ну и еще два метра "на всякий случай". Ну или в украинских ПТЭ требуется 12-ти метровое превышение длины платформы для на(д)зеных участков. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
shadow
03.04.2007 09:29
>Тебе известна длина украинсокго вагона "на перспективу"?
Крюковские вагоны, что проходят испытания в депо на Оболони, длинее 717 вагонов на 785мм. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Аксёнов Дмитрий
03.04.2007 10:25
Vlad писал(а):
> Кстати, подскажите, как там с длинной станций на > этой линии трамвая? потребуется кардинальная > перестройка под 6 вагонов? Нет, абсолютно. Большинство станций - там просто плиты настеленные на землю под мостами. И заделы под кассовые залы и т.п. Т.е. ничего не мешает постаить там высокие платфомы с соотв. длиной. Единственное исключение - ст. "Ватутина", которая расположена на мосту и её, видимо, придётся переносить. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad
03.04.2007 13:00
Приветствую!
> Единственное исключение - ст. "Ватутина", которая > расположена на мосту и её, видимо, придётся > переносить. Ее проект естьв наличии: Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
tp
03.04.2007 23:29
Градсовет Киева одобрил проект строительства метро на Троещину
Корреспондент.net 03 Апреля 2007, 17:55 Столичный градостроительный совет рассмотрел проект строительства линии метро от станции Глыбочицкая до станции Радужная, заказчиком которого выступила дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений. Как отмечает газета 15 минут, согласно проекту, новая линия метрополитена соединит центр города с жилым массивом Выгуровщина-Троещина. По плану, разработанному в проектном институте Укрметротоннельпроект, в столице появятся 6 новых станций: Глыбочицкая (с пересадкой на Лукьяновскую), Подольская (с пересадкой на Тараса Шевченко), Судостроительная (Рыбальский полуостров), Труханов остров, Затока Десенка и Радужная. Из них только Глыбочицкая будет станцией глубокого залегания. Самой посещаемой станет станция Подольская, где в час пик пассажиропоток составит до 40 тыс. человек. Для сравнения, на Судостроительной число пассажиров в тот же час пик не будет превышать 10 тыс. человек. Все станции по новым требованиям будут снабжены системой лифтов и подъемников для инвалидов. В поездах на этой линии будет по 6 вагонов. Что касается внутреннего оформления, то Глыбочицкая будет похожа на Дорогожичи и Площадь Льва Толстого. Диаметр зала на платформе - 9,5 метров. Судостроительная и Труханов остров будут иметь одинаковую конструкцию. Но так как последняя станция проектируется в зоне затопления, ее построят на подиуме высотой 4 метра. Пол на всех платформах по трандиции киевского метрополитена выполнят из отечественного гранита. В перспективе плаируется продолжить эту линию в глубину Троещины и построить еще 6 станций под условными названиями: Проспект Ватутина, Улица Каштановая, Улица Драйзера, Улица Сабурова, Улица Цветаевой и Улица Милославская. Когда начнется строительство новой ветки и во сколько оно обойдется киевлянам пока не известно. Как заявил мер Киева Леонид Черновецкий, строить метро на Троещину начнут не раньше чем через три года. Его заместитель по вопросам транспорта и связи Иван Салий считает, что для строительства понадобится 20 млрд гривен. Пока власти города активно ищут инвесторов. Градсовет принял решение одобрить проект и принять его с учетом высказанных замечаний. Авторам порекомендовали разработать схемы подъезда к станциям. Особенно это касается Труханова острова, где совершенно отсутствует транспортная инфраструктура. Интерьеры и фасады станций должны носить национальный колорит и быть узнаваемыми. Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
UFO
06.04.2007 10:05
А почему через Шевченко - Лукьяновскую? это же крюк! Почему бы не повести линию через Контрактовую и будущую Львiвскую браму? Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vladislav Prudnikov
06.04.2007 10:49
> А почему через Шевченко - Лукьяновскую? это же
> крюк! Почему бы не повести линию через > Контрактовую и будущую Львiвскую браму? Такой вариант разрабатывался в советское время. Он действительно более удачный в плане трассировки. Одна неприятность: по Верхнему и Нежнему валам скорее всего пришлось бы идти также на эстакаде, а это уродует исторический район. Пройти же мелким заложением под ККЛ там также сложно. Нынешний проект также предусматривает эстакаду, но она теперь пройдёт по окраине Подола.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]