ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Otto  28.03.2007 20:31

Утвержден проект первой очереди ПВЛ, которая будет иметь 6 станций.

Длина платформ вроде 132 метра, хотя некоторые станции длиннее.

ССВ будет на Лукьяновской из оборотного тупика.

http://www.archunion.com.ua/gradsovet_07_03_28.html

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad  28.03.2007 21:09

Приветствую!

> Утвержден проект первой очереди ПВЛ, которая будет
> иметь 6 станций.

Хм.... очень жаль, что таки решили пристыковать новую линию к "недоскоростному трамваю" и окончательно отказаться от намного более полезного, проходчщего по оси Троещины еще советского проекта трассировки по Маяковского.

Кстати, подскажите, как там с длинной станций на этой линии трамвая? потребуется кардинальная перестройка под 6 вагонов?


:((((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 21:17 пользователем Vlad.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vyacheslav  28.03.2007 22:40

Абсолютно непонятно, что будет с путепроводом на Ватутина. Остальное надо будет приводить в габарит и строить станции.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Yuri Popov  29.03.2007 11:18

> Хм.... очень жаль, что таки решили пристыковать
> новую линию к "недоскоростному трамваю" и
> окончательно отказаться от намного более
> полезного, проходчщего по оси Троещины еще
> советского проекта трассировки по Маяковского.

Поностью согласен с Владимиром.

Обращает также внимание отсутствие ранее планировавшейся станции Татарка, что в прицнипе разумно в силу не такого уж большого расстояния между станциями Глыбочицкая и Подольская.

Также радует, что хоть не пытаются навесить всю первую очередь на одну ККЛ, и что пересадка на СПЛ предусмотрена с самого начала в первой же очереди.

Основной же глупостью мне видится обрезание первой очереди по станции Радужная, расположеной в чистом поле (точнее - в густом саду:-)). Уж не могли и Ватутина включить в первую очередь (выкинув временно ту же Радужную и построив ее только в черне), сразу бы какая ощутимая польза была Троещине!

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Yuri Popov  29.03.2007 11:23

> Утвержден проект первой очереди ПВЛ, которая будет
> иметь 6 станций.

Судя по представленым материалам, станция Затока Десенка будет только в черне. Все схемы и рендеры сделаны только для пяти станций, без нее. Да и не нужна она там сейчас ну никак.

> Длина платформ вроде 132 метра, хотя некоторые
> станции длиннее.

Интересно, а какой смысл строить платформы на 6 с половиной вагонов? Уж либо на шесть (хватило бы и 120-метровых), либо на 7 (132 метров мало).

> ССВ будет на Лукьяновской из оборотного тупика.

Только откроют депо Харьковское, и почти сразу на него навесят две линии...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.07 11:39 пользователем Yuri Popov.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad  29.03.2007 13:49

Приветствую!

> Интересно, а какой смысл строить платформы на 6 с
> половиной вагонов? Уж либо на шесть (хватило бы и
> 120-метровых), либо на 7 (132 метров мало).

По последниму Российскуму документам (СП_32-105-2004) длина платформы должна быть больше максимальной длины состава не мене чем на 8 метров.

Отдельно в Российском ПТЭ:
5.3. Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), не менее чем на 10 м.

Т.е. на открытых станциях ПВЛ длина платформы должна быть не менее 130 метров.

> Только откроют депо Харьковское, и почти сразу на
> него навесят две линии...

Ну достроить депо на севере Троещины не так уж срочно

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Yuri Popov  29.03.2007 14:02

> По последниму Российскуму документам
...
> Отдельно в Российском ПТЭ:

Только причем здесь _российские_ документы, когда речь идет о столице _Украины_?

> Т.е. на открытых станциях ПВЛ длина платформы
> должна быть не менее 130 метров.

Кому она это должна? Российским СНИПам и ПТЭ? :-)

Уж если кто им и должен, так это станции Деловой центр и Международная в Москве. Но что-то там нету этих "не менее 130 метров".

> Ну достроить депо на севере Троещины не так уж
> срочно

После пуска второй очереди (обещанной по ссылке выше как весь оставшийся кусок линии от Радужной до Милославской) это будет уже весьма срочно. Все-таки СПЛ уже вышла из режима "детской железной дороги" (как говаривал Супер о линиях с менее чем 30 парами в час пик), и выдача "чужих" составов из Харьковского через полгорода и ССВ будет все менее приемлимой.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad  29.03.2007 17:00

Приветствую!

> Только причем здесь _российские_ документы, когда
> речь идет о столице _Украины_?

Более чем уверен, что они совпадают если и не посимвольно, то все равно практически полностью.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Yuri Popov  30.03.2007 02:37

> Более чем уверен, что они совпадают если и не
> посимвольно, то все равно практически полностью.

Если даже совпадает посимвольно, то длина 6-вагонного поезда - это что-то типа 115-116 метров. 132-метровая же платформа превышает длину поезда аж на 16 метров, то есть на вдвое большую величину, чем предусмотренная _российскими_ СНИПами.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad  30.03.2007 19:05

Приветствую!

> Если даже совпадает посимвольно, то длина
> 6-вагонного поезда - это что-то типа 115-116
> метров. 132-метровая же платформа превышает длину
> поезда аж на 16 метров, то есть на вдвое большую
> величину, чем предусмотренная _российскими_
> СНИПами.

Это почему это?
Тебе известна длина украинсокго вагона "на перспективу"?
Понятно, что СНиПы очень расплывчаты, но, обрати внимание, что все "стандартные" вагоны с "А" по "Яузу"с каждым поколением становились чуть длиннее. Да, все они грубо могуст считаться 20-метровыми (видимо от этого параметра и отталкиваются), так что для проектирования станций вполне могли взять длину "вагона на перспективу" в 20 метров, 6 вагонов = 120 метров, 10 метров требование ПТЭ ну и еще два метра "на всякий случай".
Ну или в украинских ПТЭ требуется 12-ти метровое превышение длины платформы для на(д)зеных участков.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
shadow  03.04.2007 09:29

>Тебе известна длина украинсокго вагона "на перспективу"?

Крюковские вагоны, что проходят испытания в депо на Оболони, длинее 717 вагонов на 785мм.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Аксёнов Дмитрий  03.04.2007 10:25

Vlad писал(а):

> Кстати, подскажите, как там с длинной станций на
> этой линии трамвая? потребуется кардинальная
> перестройка под 6 вагонов?

Нет, абсолютно. Большинство станций - там просто плиты настеленные на землю под мостами. И заделы под кассовые залы и т.п. Т.е. ничего не мешает постаить там высокие платфомы с соотв. длиной. Единственное исключение - ст. "Ватутина", которая расположена на мосту и её, видимо, придётся переносить.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vlad  03.04.2007 13:00

Приветствую!

> Единственное исключение - ст. "Ватутина", которая
> расположена на мосту и её, видимо, придётся
> переносить.

Ее проект естьв наличии:

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
tp  03.04.2007 23:29

Градсовет Киева одобрил проект строительства метро на Троещину

Корреспондент.net
03 Апреля 2007, 17:55

Столичный градостроительный совет рассмотрел проект строительства линии метро от станции Глыбочицкая до станции Радужная, заказчиком которого выступила дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений.



Как отмечает газета 15 минут, согласно проекту, новая линия метрополитена соединит центр города с жилым массивом Выгуровщина-Троещина. По плану, разработанному в проектном институте Укрметротоннельпроект, в столице появятся 6 новых станций: Глыбочицкая (с пересадкой на Лукьяновскую), Подольская (с пересадкой на Тараса Шевченко), Судостроительная (Рыбальский полуостров), Труханов остров, Затока Десенка и Радужная. Из них только Глыбочицкая будет станцией глубокого залегания.

Самой посещаемой станет станция Подольская, где в час пик пассажиропоток составит до 40 тыс. человек. Для сравнения, на Судостроительной число пассажиров в тот же час пик не будет превышать 10 тыс. человек. Все станции по новым требованиям будут снабжены системой лифтов и подъемников для инвалидов. В поездах на этой линии будет по 6 вагонов.

Что касается внутреннего оформления, то Глыбочицкая будет похожа на Дорогожичи и Площадь Льва Толстого. Диаметр зала на платформе - 9,5 метров. Судостроительная и Труханов остров будут иметь одинаковую конструкцию. Но так как последняя станция проектируется в зоне затопления, ее построят на подиуме высотой 4 метра. Пол на всех платформах по трандиции киевского метрополитена выполнят из отечественного гранита.

В перспективе плаируется продолжить эту линию в глубину Троещины и построить еще 6 станций под условными названиями: Проспект Ватутина, Улица Каштановая, Улица Драйзера, Улица Сабурова, Улица Цветаевой и Улица Милославская.

Когда начнется строительство новой ветки и во сколько оно обойдется киевлянам пока не известно. Как заявил мер Киева Леонид Черновецкий, строить метро на Троещину начнут не раньше чем через три года. Его заместитель по вопросам транспорта и связи Иван Салий считает, что для строительства понадобится 20 млрд гривен. Пока власти города активно ищут инвесторов.

Градсовет принял решение одобрить проект и принять его с учетом высказанных замечаний. Авторам порекомендовали разработать схемы подъезда к станциям. Особенно это касается Труханова острова, где совершенно отсутствует транспортная инфраструктура. Интерьеры и фасады станций должны носить национальный колорит и быть узнаваемыми.

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
UFO  06.04.2007 10:05

А почему через Шевченко - Лукьяновскую? это же крюк! Почему бы не повести линию через Контрактовую и будущую Львiвскую браму?

Re: Киев: Утвержден проект первой очереди ПВЛ
Vladislav Prudnikov  06.04.2007 10:49

> А почему через Шевченко - Лукьяновскую? это же
> крюк! Почему бы не повести линию через
> Контрактовую и будущую Львiвскую браму?

Такой вариант разрабатывался в советское время. Он действительно более удачный в плане трассировки. Одна неприятность: по Верхнему и Нежнему валам скорее всего пришлось бы идти также на эстакаде, а это уродует исторический район. Пройти же мелким заложением под ККЛ там также сложно. Нынешний проект также предусматривает эстакаду, но она теперь пройдёт по окраине Подола.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]