ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Tassadar  21.10.2006 23:44

По данным сайта http://www.mymetro.ru/cgi-bin/list.pl?lng=ru&a=1&b=2&c=18 на станции метро Сокол в 1964 году были сооружены дополнительные лестницы на платформу. Там же утверждается, что в 1994 году, после обрушения одной из дополнительных лестниц, их демонтировали и станция приобрела первоначальный вид.

Кто-нибудь может сказать как выглядили эти лестницы и где они были сооружены и почему они обрушились? Ни у кого не осталось фотографий? Они дейсвительно существовали? Есть ли иные источники, где говорится об этих лестницах?

Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
AlTi  22.10.2006 00:11

Мне кажется что это были четыре лестницы, они расширяли проход на верху существующих лестниц. Данное заключение делаю на основании фото с выще указаного сайта
http://www.mymetro.ru/img/1/2/18/02.jpg
http://www.mymetro.ru/img/1/2/18/03.jpg
http://www.mymetro.ru/img/1/2/18/04.jpg
Сейчас:
Метромаркет
-----------|     |------------
--Путь-----|     |------------
      -----|     |-----       
Плат- || ||       || ||       
Форма || ||       || ||       
      -----|     |-----       
--Путь-----|     |------------
-----------|     |------------
Выход к "23 тр."

С доп мостиками
Метромаркет
-----------|     |------------
--Путь---==|     |==----------
      --/||       ||\--       
Плат- || ||       || ||       
форма || ||       || ||       
      --\||       ||/--       
--Путь---==|     |==----------
-----------|     |------------
Выход к "23 тр."
Верхняя часть лестницы шире.

Лестницы были. И от них сейчас остались следы: более свежий мрамор и другие перилла. (-)
Аксёнов Дмитрий  22.10.2006 01:35

0

Вот только было ли обрушение? Я лично помню, что они были в аварийном состоянии, потом их просто закрыли для прохода и они какое-то время стояли и не использовались, а потом их разобрали (-)

***

Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Vladislav E. Lavrov  23.10.2006 08:59





Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Виталий Шамаров  23.10.2006 13:05

Ставлю под сомнение 1964 как год постройки кривых лестниц. В 1964 на "Соколе" построили выход в подземный переход, а лестницы были и раньше.

Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
ShSe  25.10.2006 11:52

Нельзя исключить, что выход в подземный переход и лестницы были построены в один год. Причина - в то время "Сокол" был конечной станцией, далее пассажиры ехали на автобусах, троллейбусах, трамваях.
Чтобы как-то улучшить вход-выход пришлось пойти на ухищирения. В том числе и сделать уникальное - выход в переход без входа.
Об этом читал в одной книжке. Ее автор, кажется, - Лев Колодный.

Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
ВлаДТ  25.10.2006 13:26

Лестницы прекрасно помню, и кажется закрыли их не из-за обрушения, а из-за плохого тех.состояния. Так как было хуже чем состояние основных мостика и лестниц, т.к. строили их не одновременно.
И про выход в переход - мне казалось, что там был не выход, а вход/выход с парой турникетов,теткой в стакане и комплектом разменных автоматов (10,15 и 20 копеек).
Фото Клыкова - прекрасные, там может он и торцевой вход/выход снимал?

Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Виталий Шамаров  25.10.2006 13:58

В подземном переходе входа в метро не было никогда. И разменных автоматов там не было.

Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Vlad  25.10.2006 14:36

Приветствую!

> Ставлю под сомнение 1964 как год постройки кривых
> лестниц. В 1964 на "Соколе" построили выход в
> подземный переход, а лестницы были и раньше.

Второй выход на "Соколе" открыт 21 декабря 1949 года

Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Виталий Шамаров  25.10.2006 16:41

Это выход в строну церкви, да? А 1964 - выход в подземный переход.

Re: Обрушившиеся лестницы на м. Сокол
Petro  04.11.2006 11:26

Кусок лестницы обрушился в 1992г, в том месте где лестница делает изгиб. Првалились примерно 2-3 ступени. После этого их очень резво к 1994г. их демонтировали.

Re: Вот история станции Сокол
Vladislav Prudnikov  26.03.2007 15:09

11.09.1938 открывается станция Сокол с одним северным (круглым)
вестибюлем. При этом в центре самой станции имеется готовая площадка
(с заделом под второй выход) и двумя центральными широкими лестницами.

21.12.1949 открывается второй южный (прямоугольный) вестибюль у храма
Всех Святых. На станции выход подстыковывают к тому самому заделу,
который имелся с 1938 года.

В 1952-1953 годах в связи с увеличением пассажиропотока на станции
появляются четыре дополнительные узкие лестницы, которые позволили
существенно разгрузить центральные широкие лестницы.
Работы началась в августе 1952, первая часть сдана в экплуатацию
07.11.1952, вторая часть - 05.01.1953.

28.04.1960 открывается новый подземный переход под Ленинградским
проспектом и в него из южного торца станции устраивается выход.

В 1994 году происходит частичное разрушение одной из узких лестниц,
после которого все 4 узкие лестницы демонтируются и на центральных
лестницах вновь возникает давка.

P.S. Это официальные данные. Возможно, кусок лестницы обрушился, как пишет Petro, в 1992 году, хотя мне вспонимается, что в 1993-1994 я ещё гулял по всем четырём лестницам, уж очень они мне нравились.

Re: Вот история станции Сокол
gss  28.03.2007 15:26

Да, лестницы были удобные. Выводили к обоим путям, что очень хорошо разделяло потоки. Кстати, а восстановить их не собираются? ПМСМ было бы очень удобно.

Re: Вот история станции Сокол
Petro  05.04.2007 21:50

Vladislav Prudnikov писал(а):
> P.S. Это официальные данные. Возможно, кусок
> лестницы обрушился, как пишет Petro, в 1992 году,
> хотя мне вспонимается, что в 1993-1994 я ещё гулял
> по всем четырём лестницам, уж очень они мне
> нравились.
Вы гуляли по трем, одна с вывалившемся ступенями была закрыта. С осени 1992г. А лестница, южная со стороны пути к Войковской. Видна на втором снизу снимке. Правая. Я и сам по ним гулял в то время, каждый день...

Удобство.
Я.В.  06.04.2007 15:51

gss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, лестницы были удобные. Выводили к обоим путям,
> что очень хорошо разделяло потоки. Кстати, а
> восстановить их не собираются? ПМСМ было бы очень
> удобно.
Лестницы конечно красивые и удобные, но тогда когда они были было неудобно пользоваться средними широкими лестницами. Если идешь сверху, то сразу же упираешься в платформу и обратно, чтобы на нее попасть с платформы нужно просочиться в узкий проход между поездом и стенкой лестницы. Это становится ненужным - проще сразу подняться по этим узким извилистым лестницам.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]