СПб – передача с линии на линию
Eg0r
24.06.2013 13:45
Был на днях свидетелем следующего.
Петербург. Станция Невский проспект. Прибывает поезд в направлении Сенной площади. На станции по громкой связи объявляют, что поезд проследует на линию 5 на станцию Садовая. Аналогичные объявления звучат в вагонах. Двери закрываются, и поезд уходит на соединительную ветвь. Причем со станции Невский проспект он уходит в обратном направлении - т.е. по встречному пути. При этом поезд постоянно подавал гудки. Затем поезд остановился в тоннеле, и из кабины, которая была на тот момент хвостовой, в головную через состав прошел машинист. Когда он вошел в головную кабину, поезд пошел дальше. Из сказанного выше делаю предположение, что с Невского поезд уходил без машиниста в головной кабине, а машинист управлял из хвостовой Т.е. поезд уходил 1. С пассажирами 2. По встречному пути 3. Без машиниста в головной кабине Очень интересно, что правила допускают такой "букет". Практикуется ли что-то подобное в Москве? Что-то я ни разу не сталкивался с тем, чтобы поезда с пассажирами следовали с линии на линию. За исключением разве что когда поезда ГЗЛ идут в депо до Варшавской Re: СПб – передача с линии на линию
Даниил Столяров
24.06.2013 15:47
Это, пожалуй исключение. Я имею в виду, что по этой ССВ частенько ездят поезда с пассажирами. Иногда с пассажирами ездят по ССВ в районе Техноложки, правда там ССВ фактически представляют собой пошёрстные съезды.
Где-то до середины 1990-х практиковалась езда с пассажирами по ССВ "Восстания - Маяковская", по ССВ "Пл. Ал. Невского 1,2", НЯЗ, никогда не ездили с пассажирами. Ездят ли сейчас поезда с пассажирами между Достоевской и Садовой - мне не известно. Re: СПб – передача с линии на линию
Иван Волков
25.06.2013 18:27
С "Невского Проспекта" поезда идут на "Садовую" ежедневно, обычно - с маневровым машинистом, который садится в состав заранее (если правильно помню, давно так не ездил). Это обычное дело - парковые рейсы из ТЧ-6 на линию.
По ССВ "Садовая" - "Достоевская" регулярного движения нет, она в пассажирской работе не задействована. Вообще, в пассажирской работе задействованы только 2 ССВ: "Площадь Александра Невского-1" - "Площадь Александра Невского-2" и "Невский Проспект" - "Садовая". Re: СПб – передача с линии на линию
учитель
07.07.2013 23:47
По ССВ 3-4 с ПЛАН2 на ПЛАН1 до середины 90-х ездили с пассажирами регулярно. Народ даже расписание этих поездов знал. Re: СПб – передача с линии на линию
Artem_b
08.07.2013 15:54
Посмотрите вот эту схему: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png. Тут указаны все ССВ, в т.ч. по которой Вы ехали.
В Москве такое бывает только в трёх местах: 1. Составы с ЗЛ следуют в ТЧ-7 до Варшавской - с пассажирами (есть ещё поезда, которые встают на ночную расстановку на Каховской) 2. Составы с АПЛ следуют в ТЧ-9 - без пассажиров 3. Составы с БЛ следуют в ТЧ-8 - резаком от Бунинской. Есть ещё всякие перегонки из депо в депо, но они выполняются без пассажиров. Просто в Питере не на каждой линии депо есть, вот и изворачиваются. А не стали высаживать, наверно, чтобы лишнее время не тратить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]