Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio
15.12.2012 01:55
Уважаемые господа.
Меня попросили проработать идею подземного фуникулёра в Мариуполе (Украина). http://azov-capital.info/page9.php?post=10 За основу взята линия Хайфы, но перепад высот примерно как в Стамбуле на линиях F1 и F2. Нужна консультация. Что нужно для предоставления проекта инвесторам? Анализ почв? Пассажиропотока? Наложение схемы метро Хайфы на мариупольский профиль? Консультация инженера-метростроителя? Прошу помочь. Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio
17.12.2012 16:29
Неужели нет специалистов или любителей, которые могут проконсультировать насчёт документации? Нужен технический анализ или критика проекта. Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Vadims Falkovs
19.12.2012 11:40
Добрый день.
Совершенно не разбираюсь в почвах и не знаком с технической документацией строительства фуникулеров, однако могу сообщить, что у фуникулеров расстояние между остановками должно быть зеркально одинаковым от середины пути (места разъезда). То есть, состав, следующий вверх от станции до станции должен проходить такое же расстояние, как идущий в это время вниз встречный состав. Если, конечно, это фуникулер с двумя противовесно взаимозависимыми пассажирскими составами. По приведёнными Вами цифрам расстояний между остановок, "зеркальности" от центра пути (места разъезда) там не сильно получается. Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio
20.12.2012 15:21
Спасибо за консультацию, но цифры приведены с технических параметров подземного фуникулёра Хайфы. Т.е. это уже существует в реальности, причём построено в 1950-х гг. Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio
25.12.2012 03:53
Да, с нашей бюрократией знаком. Но тем не менее, пока для того чтобы подать документы в Мариупольский горсовет, а далее - по цепочке в Верховную Раду Украины, нужно провести ряд манипуляций таких, как изучение пассажиропотока и геологические изыскания почв, где будет проходить трасса. Сейчас этим занимаются. Тем не менее, любые консультации знающих людей будут приняты во внимание с благодарностью. Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
iror
13.01.2013 13:12
Позвольте полюбопытствовать, кто вас попросил? По ссылке находится некий сайт одинокого фаната создания Мариупольской области... Может ли речь идти о какой-либо вероятности подготовки проекта для серьезного рассмотрения инвесторами? Или это просто любительская деятельность, вроде рисования схем вымышленных метрополитенов? Приоткройте завесу тайны, если хотите, чтобы кто-то всерьез заинтересовался. Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio
14.01.2013 22:06
Ну это вы загнули про "одинокого фаната". Таких людей 60% населения города и прилегающих районов. Уже связались с проектными организациями и с австрийской компанией - изготовителем подвижного состава. А вы "по существу" что-то сказать можете? Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
svh
03.05.2013 10:27
По существу уже по Вашей ссылке человек под ником Клоун все ответил. 400-500 человек в час - такой поток совершенно без напряга вывозится автобусами средней вместимости, курсирующими с интервалом минут в 10.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]