Старые составы столичного метро будут оснащены системой принудительной вентиляции
Спутник
23.08.2006 17:03
В сентябре текущего года системой принудительной вентиляции будет оснащен один состав из старых серий, работающих в московском метро. «До конца года он будет эксплуатироваться в экспериментальном режиме», - сказал сегодня журналистам начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, в случае положительных результатов эксперимента подобными системами будут оснащаться и другие поезда, уже работающие в метро. «Переоснащение будет осуществляться в ходе планового капитального ремонта вагонов», - сказал Гаев. Он отметил, что эта работа будет выполняться постепенно, так как необходимо установить систему вентиляции в 2800 вагонах. «Все вагоны новых серий, поступающие в метро, уже на заводе оборудованы принудительными системами вентиляции. Мы не принимаем в эксплуатацию вагоны без этих механизмов», - сообщил начальник столичной подземки http://www.dtis.ru/index.php?article=5952 Re: Старые составы столичного метро будут оснащены системой принудительной вентиляции
паровоз
23.08.2006 19:02
Это будут вагоны типа 81-717.6К/714.6К. Московский вариант (Мытищенского завода) пражской модернизации номерного 81-71М. Re: Старые составы столичного метро будут оснащены системой принудительной вентиляции
Vlad
23.08.2006 21:47
Приветствую! > В сентябре текущего года системой принудительной вентиляции > будет оснащен один состав из старых серий, работающих в > московском метро. Про то, что в "номерных" и так "существует" принудительная вентиляция все уже забыли? "существует" -- я намеренно поставил в кавычках, потому как хорошо представляю себе ее работоспособность. Но вот говорить, что ее вообще нет -- некрасиво, господа. Да-с... Эдак московское метро доживет когда-нибудь (подумать только!) и до кондиционеров в вагонах... (-)
Krolikov
23.08.2006 22:29
- Я слышал, что в номерных только ХОТЕЛИ ее ставить. Но итоге все ограничилось вентялиционными решетками в кузовах некоторых вагонов и на оконных рамах. (-)
serenitatis
25.08.2006 01:58
0 Re: Старые составы столичного метро будут оснащены системой принудительной вентиляции
Eagle755
03.09.2006 19:40
Откуда в номерных принудительная вентиляция? Обычные ракушки, как на ежах... Re: Старые составы столичного метро будут оснащены системой принудительной вентиляции
Серега Петров
03.09.2006 21:00
Вот как раз оттуда, откуда писал serenitatis - между вентиляционными решетками в кузовах и оконных рам.
Иногда даже включается машинистами. Но 99% времени проводит в выключенном состоянии, поэтому сильно загрязнена пылью и активировать ее бесполезно. Да ведь всё через одно место делается...
Илья Баскаков
04.09.2006 09:33
Была как-то в ЖЖ-сообществе "Ru-metro" ccылка на статью, где рассказывалось о вентиляции и воздухоочистке в московском метро.
Так вот там утверждалось, что ранее под сиденьями были вентиляторы, но их перестали устанавливать под предлогом вандализма. Так давайте тогда, этта, сиденья уберём, чтоб их не резали, и стёкла в оконых проёмах заменим на железяки, чтоб не разбивали? Ещё было сказано, что вентиляционные шахты не справляются со своей работой и требуется увеличить их мощность. Я помню, как несколько лет назад объявили о запуске в действие программы по модернизации вентиляционного оборудования с целью усиления его мощности. Так вот в статье говорится, что более мощные вентилятор не влезет в существующую вентиляционную шахту, т.к. он шире существующего и имеющаяся в наличии вентиляционная шахта слишком узка. Возникает два вопроса. Во-первых, чем думали, когда планировали ту программу? Во-вторых (в статье сказано, что просто так расширить вентиляционные шахты нельзя, т.к. они обложены коммуникациями, что ж их, крушить теперь, что ли?!), почему бы не расширить вентиляционные шахты, переложив вокруг них коммуникации? Ведь когда новые тоннели и станции строят - наверное, коммуникации не крушат? А просто их перекладывают аккуратно? Также говорилось о том, что система ионизации воздуха (то ли "люстра Чижевского", то ли нечто другое, я не совсем понял) была разработана давно и установлена была в экспериментальном порядке на станции "Фрунзенская" ещё в 1960 году! Но от этого отказались, т.к. каждый пассажир проводит в метро не так много времени, чтоб это существенно улучшило состояние его здоровья, а работники метро в основном работают не в помещениях общего пользования, а в служебных помещениях. (Как насчёт деружных по станциям, уборщиц, кассиров, милиционеров? Разве они не стоят/сидят там же, где пассажиры?). И кроме того, эти системы аэроионизации, как выяснилось, накапливают пыль. Ну тут ответ простой: их надо регулярно обслуживать, а все вентиляционные установки, кондиционеры да и те же аэроионизаторы снабжать пылеочистителями, опять же для здоровья будет полезнее. Короче, всё та же лень матушка подвела. Когда г-н Гаев утверждает, что и сам порой ездит в метро как пассажир, верится ему с трудом, да и вообще он, мягко говоря, не сказать чтобы всегда говорил правду. ;) Любое подземное сооружение перестроить очень сложно. Легче построить дополнительные шахты, ИМХО (-)
Eagle755
04.09.2006 18:58
00000 Ну значит, давайте строить дополнительные, а иначе что эта программа модернизации собой представляла? (-) (-)
Илья Баскаков
04.09.2006 21:36
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]