Лубянка и Чистые пруды
Михаил Е.
27.03.2004 21:32
Слышал, что эти две станции подверглись серьезной реконструкции в 1970-х гг. В чем именно заключалась реконструкция ? Как могла Лубянка (Дзержинская) до 1970-х гг. обходиться без среднего зала ? Как был организован выход пассажиров с платформ ? Работала ли станция во время ремонта ? Те же вопросы насчет Чистых прудов. Как я понял, первые пилоны со стороны выхода в город сохранились с 1930-х гг., а остальные достроены в 1970-х гг. и прорублен (т.е. значительно расширен) средний зал ? Re: Лубянка и Чистые пруды
Николай Онуфриев
27.03.2004 21:55
Не только они, еще и Павелецкая-первая. А без среднего зала они обходились, имея небольшой центральный "вестибюльчик" при сходе с эскалатора. Все же лучше, чем нынешняя "Старокачаловская". См. вот тут http://metro.molot.ru/s_reconstr.shtml Re: Лубянка и Чистые пруды
Марат Симбирцев
27.03.2004 21:56
www.metro.ru Re: Лубянка и Чистые пруды
Сережа
27.03.2004 22:21
Центральный зал на Дзержинской (Лубянке) был, только очень-очень короткий. С эскалатора пассажиры попадали в крохотный вестибюльчик, через который могли пройти к левой или правой платформе. Этот самый вестибюльчик имел по два прохода к каждой из платформ и с небольшим натягом мог именоваться центральным залом. Самое занятное, что дизайн станции был полностью изменен при реконструкции. Однако в том месте, где центральный зал имел смычку с боковыми залами, оформление почему-то оставили прежнее. Так что часть старой “Дзержинской” можно видеть и сейчас. Кстати, контуры бывшего вестибюльчика очень хорошо видны. На месте легко разобраться, что и как там было. Теперь вопросы: когда на “Дзержинской” был сделан второй выход в город, тот, что ведет в “Детский мир” ? Как выглядела “Павелецкая” до реконструкции ? Является ли нетипично узкая часть станции тем самым вестибюлем ? Если да, то как она выглядела раньше ? Сейчас-то там современный дизайн. Станция была открыта в 43-м, время непростое, экономия на всем вполне оправдана. Однако очевидно, что между постройкой и реконструкцией прошло очень мало времени. Неужели первый проект был столь неудачен ? Неужели возможность пересадки на станцию кольцевой линии тогда не рассматривалась ? Re: Лубянка и Чистые пруды
Vladislav
28.03.2004 04:05
>Теперь вопросы: когда на “Дзержинской” был сделан второй выход в город, тот, что ведет в “Детский мир” 1955 >Станция была открыта в 43-м, время непростое, экономия на всем вполне оправдана. Однако очевидно, что между постройкой и реконструкцией прошло очень мало времени. Неужели первый проект был столь неудачен ? Неужели возможность пересадки на станцию кольцевой линии тогда не рассматривалась ? Между открытием станции и раскрытием центрального зала - 10 лет. По версии стальные колонны во время строительства остались на оккупированной территории (Днепропетровск или Запорожье). Соответственно, переход между станциями открылся в 1953 году, т.о. около 3-х лет перехода между станциями не было. Почтовая рассылка [metro] http://groups.yahoo.com/group/metroo/ - более 380 подписчиков Re: Еще вопрос
Олег Сазонов
01.04.2004 04:12
Несколько лет назад (лет 5-7) на ст. Лубянка не действовал один из выходов (по-моему тот, что в Детском мире). С чем это связано? Re: Лубянка и Чистые пруды
G. N. Dawn
12.04.2004 19:28
Прошу прощения, промазал и отправил пустое сообщение... Как выглядела > “Павелецкая” до реконструкции ? Является ли нетипично узкая > часть станции тем самым вестибюлем ? Если да, то как она > выглядела раньше ? Сейчас-то там современный дизайн. "Нетипично узкая часть станции" - это наращение перрона для приёма длинных поездов. Почему она такая узкая, не знаю. Могу только предположиить, что геологические условия потребовали здесь таких мощных пилонов. Возможно, что по-другому построить было нельзя. Станция > была открыта в 43-м, время непростое, экономия на всем вполне > оправдана. Ну извините... Посмотрите на "Измайловский парк", на "Автозаводскую". Они были открыты примерно тогда же. Re: Лубянка и Чистые пруды
Vlad
12.04.2004 19:43
Приветствую! > "Нетипично узкая часть станции" - это наращение перрона для > приёма длинных поездов. Почему она такая узкая, не знаю. Могу > только предположиить, что геологические условия потребовали > здесь таких мощных пилонов. Возможно, что по-другому построить > было нельзя. Это кто вам такое сказал? Именно эта нетепично-узкая часть станции и есть сохранившаяся с 43 года конструкция. Основная часть и второй выход сооружены в 53 году. И нигде там перрон не наращивали, длина платформ всех (!) подземных станций в ММ не меньше 155 метров, что достаточно для восьмивагонников. Правда потом, по более поздним СНиП-ам, длину увеличили до 160 метров в целях повышения безопасности. А на некоторых старых станциях (и Павелецкой-рад в том числе) призывают пассажиров к остарожности при выходе из последней двери последнего вагона. Подробности про реконструкцию "Павелецкой": http://metro.molot.ru/s_reconstr.shtml > Станция > > была открыта в 43-м, время непростое, экономия на всем вполне > > оправдана. > > Ну извините... Посмотрите на "Измайловский парк" Смотрю. И где там второй выход? Где проектные 12 эскалаторов? Где гигантские скульптуры? http://metro.molot.ru/img/stad.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]