ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Товарищ вывалился в тоннель
karelalex  02.07.2012 23:30

Вот тут много букв. Однако мне интересны вот какие моменты:
1) При открывании дверей должна была загореться лампочка, машинист этого не заметил?
2) При открытой двери схема на ход должна разбираться, машинист этого тоже не заметил, поезд набрал уже достаточную скорость и катился по инерции, или эту фичу из номерных при ремонте выпиливают?
3) Если всё-таки заметил, почему не тормознул в тоннеле?
Кто знает правильные ответы, пишите тут.

Re: Товарищ вывалился в тоннель
Энди  03.07.2012 15:19

Товарищ весьма известный в определённых кругах, кстати...

Я раз наблюдал, что на АПЛ русич отправился с незакрывшейся дверью. Открывания дверей руками (правда, кратковременные) тоже видал, кажется, как раз в номерных. Возможно, машинисты на подобные шутки перестали обращать внимание.

Re: Товарищ вывалился в тоннель
Антон Хлынин  04.07.2012 20:19

Цитата (alter)
1) При открывании дверей должна была загореться лампочка, машинист этого не заметил?
Допустим, заметил. "Диспетчер! N маршрут, Комсомольская - Красносельская II путь, пропадал контроль дверей". Желательно (но не обязательно) - номер пикета, где это случилось.

Цитата (alter)
2) При открытой двери схема на ход должна разбираться
Да, и что? Скорость набрал, в 0 сбросил и катишься на выбеге.
А вот если на перегоне подъём и без повторного подключения до станции не доедешь - сорвать пломбу с тумблера ВАД, включить его и спокойно подключаться. О срыве пломбы - тоже доклад диспетчеру.

Цитата (alter)
или эту фичу из номерных при ремонте выпиливают?
Чушь. Зачем?

Цитата (alter)
3) Если всё-таки заметил, почему не тормознул в тоннеле?
А что, нужно было?
Ну тормознул, дальше что?
Взял на стояночный, затребовал снятие напряжения, поставил закоротку, пошёл (местами пополз) осматривать?
Осматривал 40 минут... И ничего не нашёл. Дверная блокировка барахлила. Что, думаете, не бывает?

"Почему поезд шёл на полной скорости с открытой дверью, хотя у него там сигнализация... он должен был остановиться..."

Машинист не виноват. Надеюсь, ему ничего не приплетут. А приплести могут, к примеру, отсутствие доклада диспетчеру о пропадании контроля дверей... Тут уж понавешают.

Некоторые уроды, наверное, ещё считают, что, если вагон загорелся, надо срочно остановиться...

"Наивняк!" (с)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.12 20:33 пользователем Антон Хлынин.

Re: Товарищ вывалился в тоннель
Денис М.  04.07.2012 23:28

Несколько раз убеждался в том, что при нахождении рычага выключения дверей в открытом и даже полуоткрытом положении все двери на этой стороне вагона легко открываются руками даже на ходу. Причем в первый раз мне показалось, что дверь просто люфтует от закрытого положения до щели в 30 мм, однако, когда я случайно облокотился на дверь, она под моим весом начала открыватся и открылась примерно на щель в 20-30 см, после чего я от нее отпрянул и закрыл обратно. На рычаг выключения дверей обратил внимание в последнюю очередь и перевел из полуоткрытого в закрытое положение после чего дверь сомкнулась и больше не открывалась. Так-что перед тем как прислоняться проверяйте двери :) При таком раскладе вывалиться вполне реально. Проверено на себе! Все это наблюдалось только на номерных.
А вообще в случае открытия рычага выключения дверей или их открытия на ходу поезд либо не может уехать со станции, либо с резким торможением останавливается в тоннеле. Это, как ни странно, проверено только на Ежах. Иногда приходилось видеть как двери пытались открыть для освобождения зажатых сумок и открывали аш на половину, когда поезд уже почти ушел со станции. Во всех случаях была экстренная остановка...

Re: в тоннель
Vadims Falkovs  08.07.2012 02:12

Цитата (Антон Хлынин)
Некоторые уроды, наверное, ещё считают, что, если вагон загорелся, надо срочно остановиться...
"Наивняк!" (с)
Разумеется, у людей есть весьма чётко выработанное представление, что для двигающегося по тверди транспорта ликвидация опасности есть остановка. И они правы. Однако на эстакадах и в тоннелях после остановки затруднена ликвидация пожара, обеспечения людей воздухом и их эвакуация. И хотя это не метро, в памятке пассажиров поездов, курсирующих через Эрезунд между Швецией и Данией, сказано, что на тоннельном участке в вагонах стоп-краны отключены, и даже в случае пожара поезд будет ехать.
Сложно сказать, как это соотносится с различного рода уголовными и прочими кодексами, но в тоннельном участке при экстранеординарных ситуациях, если они не связаны с непосредственной опасностью крушения самого поезда, состав должен, по возможности, доехать до станции или специально оборудованного места эвакуации пассажиров.

Сложно сказать, что должно происходить в поезде метро при нештатном открытии двери в тоннеле при управлении поездом, как в Москве, в одно лицо. Не могу исключить возможности для машиниста остановить состав, пройти сквозь состав и либо заблокировать дверь или пересадить пассажиров в соседние вагоны. Ведь не исключены противоправные действия одних пассажиров в отношении других.

Вопрос в том, видит ли машинист показания камер наблюдения где-нибудь у себя на экране?

Re: в тоннель
Evgeny  12.08.2012 09:50

походу в этом вагоне ДВР накрылся, либо был преступно отключен

Re: в тоннель
Антон Хлынин  17.08.2012 01:48

Цитата (Evgeny)
походу в этом вагоне ДВР накрылся, либо был преступно отключен

Ситуация. "Преступно" отключён ДВР. Двери вообще не работают - не открываются и не закрываются.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]